Каждый пятый россиянин выбирает
бренд за экологичность Компания
ROCKWOOL, производитель тепло- и звукоизоляции из каменной ваты, провела
опрос и выяснила, что 19% россиян называют экологические ценности в числе
самых важных характеристик бренда.
"Царская" к 350-летию Петра
I LADOGA
представляет лимитированное издание водки "Царская Золотая" в честь
празднования 350-летия со дня рождения Петра I. Релиз получил необычный
дизайн в сине-белой палитре с декорацией золотом высшей пробы. Образ Петра,
взятый за основу этикетки, является неотделимой частью культуры и философии
компании LADOGA.
"ДаЁжъ!": фабрика ESSEN провела
редизайн популярной вафельной конфеты У
вафельной конфеты в индивидуальной упаковке появилась компания. Фабрика
ESSEN (АО "Эссен Продакшн АГ") выпустила вафельный батончик "ДаЁжъ!" с
мягкой карамелью, арахисом и криспи, ориентированный на
миллениалов.
Аудиторные сегменты TELE2
появились на рекламной платформе YABBI через технологии
PLATFORMA Tele2
протестировали доставку аудиторных сегментов, построенных на стабильных
анонимизированных идентификаторах, в рекламную технологическую платформу
Yabbi. Это новая площадка, где рекламодатели смогут таргетировать свои
рекламные кампании с использованием аудитории Tele2. Ранее пользовательские
сегменты, сформированные в номерах телефонов, были доступны всего на двух
из десятков рекламных платформ, работающих на рынке.
У "Краснопресненской" запустили
огромную рекламу открытия бывшего "Мака" На
торце дома №9 по улице Красная Пресня разместили огромный медиафасад
высотой пять этажей. И сегодня там начали показывать достаточно необычную
рекламу. Экран стилизовали под дисплей мобильного телефона, показывающий
посты с комментариями в социальных сетях.