Как церемония Серебряный
Меркурий может помочь развитию PR и SMM агентства По
мнению ученых именно признание в различных формах его выражения является
двигателем развития общества. Но может ли рекламное агентство рассчитывать
на признание в профессиональной среде посредством побед и наград в
церемониях или же это пустая трата ресурсов компании? Вопрос интересный и
актуальный особенно в современных экономических условиях, а также после
официального подведения итогов церемонии Silver Mercury
2020.
Кейс Столото и PEOPLE SCREENS:
Как сформировать рост продаж в офлайне во время кризиса через DIGITAL
канал "Столото"
— бренд крупнейшего в России распространителя государственных лотерей. С
2019 года в партнерстве с DAN "Столото" запускает рекламные кампании в
диджитал с активным использованием передовых платформ и инструментов
таргетинга на наиболее ценную аудиторию для стимуляции продаж лотерейных
билетов через сайт и мобильное приложение. Параллельно с продвижением в
диджитал среде идет активная федеральная рекламная кампания на ТВ для
продвижения продаж в рознице и построения знания о продуктах. Хотя цифровая
реклама рассчитана, в первую очередь, на рост продаж в электронных каналах,
а реклама в офлайне – на рост розничных продаж, неизбежно возникает
пересечение аудиторий и реклама в офлайне охватывает пользователей цифровых
каналов покупки лотерейных билетов, а реклама в диджитале – покупателей
лотерей в традиционной рознице. Понимание полного эффекта влияния на
продажи от пересечения каналов коммуникаций является одним из ключевых
факторов их правильного бюджетирования. По разным оценкам[1] доля аудитории
в ритейле, которая изучает продукт в онлайне перед покупкой в офлайне,
может составлять до 40%.
Креатив
LEO BURNETT, DIGITAS и
Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового
мороженого Макдоналдс
при поддержке Leo Burnett Moscow и Digitas Moscow (оба агентства входят в
Publicis Groupe Russia) создал кампанию к запуску новых экзотических вкусов
мороженого. Интегрированная промо-кампания начинается роликом на ТВ, ярким
аутдором и рекламой в самих предприятиях сети, а продолжается в диджитале
игрой-головоломкой и гипнотической маской в Instagram.
Мы все так же
открыты! "Эльдорадо"
и Magic рассказали о мерах безопасности, принятых в связи с
карантином.
Один на всех и все на
связи Билайн
и Contrapunto показали, как оплачивать все расходы в один клик. Новая
кампания Билайн посвящена удобству оплаты, ведь в тарифах "Близкие люди+"
единый счет на все расходы всех близки.
Интервью
Калашников: ответы на жилищные
вопросы "Паприка
брендинг" разработала бренд для индивидуального консультанта в области
недвижимости. Получилось интересно! Рассказывает креативный директор
"Паприки брендинг" Маргарита Васильева.
Изоляция Московского зоопарка в
фотографиях Московский
зоопарк и фотограф Михаил Киракосян презентуют на портале "Музейная Москва
онлайн" проект "Московский зоопарк. Изоляция".
Новости
компаний
IPROSPECT RUSSIA выиграло
PERFORMANCE-тендер "М.Видео-Эльдорадо" Digital-performance
агентство iProspect Russia (входит в Dentsu Aegis Network Russia) признано
победителем тендера группы "М.Видео-Эльдорадо", одного из крупнейших
игроков на российском розничном рынке бытовой техники и электроники, на
комплексное оказание услуг по performance marketing.