Исследование АКАР: рекламные
агентства продолжают готовиться к худшему Согласно
результатам третьей волны исследования влияния коронавируса на рынок
рекламы 64% опрошенных считают, что ситуация продолжит ухудшаться. При этом
уже 87% компаний отмечают отмену, сокращение и перенос рекламных бюджетов
на более поздние сроки.
В рекламе "Эльдорадо" от BBDO
MOSCOW появился новый герой Розничная
сеть "Эльдорадо" запустила рекламную кампанию в обновлённой креативной
рамке. Вместе с Вадимом Галыгиным постоянным героем рекламы "Эльдорадо"
станет кукла-маппет по имени Вадя. С народным юмором и лёгкой долей абсурда
они делают всё необходимое, чтобы клиенты просто и выгодно совершали
покупки техники в "Эльдорадо". За разработку и реализацию новой креативной
стратегии бренда отвечает агентство BBDO Moscow.
Брендинг
Брендинг лофт-комплекса
FABRIK В
центре Наро-Фоминска есть полуразрушенная швейная фабрика. Но скоро она
превратится в комплекс лофт-апартаментов Fabrik. Центральная идея Fabrik —
возрождение. Как мифическая птица феникс, фабрика восстает из праха и
преобразуется в современное пространство для жилья. В кейсе агентство
Dotorg подробно рассказало о своей работе по брендингу.
Новости
"Чемпионат" запускает
спецпроект о медиках и волонтерах Крупнейшее
спортивное издание России "Чемпионат" запускает проект "Высшая лига: Герои
нашего времени". Редакция издания публикует истории "героев пандемии" –
болельщиков и фанатов спорта, оказавшихся на передовой борьбы с
коронавирусом.
"Пава-Пава" вышла на рынок
колбасных изделий Торговый
дом "Черкизово" приступил к продажам колбасных изделий из индейки под
брендом "Пава-Пава". Выход бренда в новый для него сегмент стал ответом на
запрос потребителей - продажи данной категории продукции в России в
последний год демонстрируют двузначный рост.
IMARS займется комплексным
коммуникационным сопровождением "Зарубежнефти" Коммуникационная
группа iMARS выиграла конкурс компании "Зарубежнефть" на оказание
комплексных услуг в сфере связей со СМИ и внешними аудиториями. Команда
агентства займется информационным сопровождением деятельности компании,
включая планирование, инициирование публикаций, отработку входящих запросов
от СМИ, подготовку и редактуру материалов, а также оказанием
информационно-аналитических услуг. Контракт рассчитан на 1
год.
SAMSUNG подвела итоги
фотоконкурса о ночной жизни на самоизоляции Компания
Samsung Electronics подвела итоги фотоконкурса #НочьюДома, который проходил
в Instagram с 23 апреля по 9 июня в поддержку пользователей Galaxy,
вынужденных проводить время дома на самоизоляции. В конкурсе приняли
участие более тысячи работ жителей со всей России. Среди них фотографии
известных блогеров – Игоря Лантратова (@igorlantratov), Дианы
Яковлевой (@thedianeday), Полины Бржезинской (@polinabrz) и
других.
ВКонтакте инвестирует миллиард
рублей в "Клипы" ВКонтакте инвестирует миллиард рублей
в "Клипы" — новый сервис с короткими вертикальными видео и AR-спецэффектами
в суперприложении VK. Бюджет пойдёт на производство уникального
контента в сотрудничестве с партнёрами, продвижение всего раздела и
самих создателей видео, а также на программу монетизации для
авторов.
Голосовые можно больше не
слушать: ВКонтакте запустила технологию распознавания
аудиосообщений ВКонтакте
создала технологию, благодаря которой пользователям больше не придётся
слушать голосовые сообщения — их можно будет прочитать. Достаточно нажать
одну кнопку — и искусственный интеллект расшифрует аудиозапись. За
распознавание речи отвечает новая нейросеть, созданная командой
исследований ВКонтакте. В отличие от остальных, она учитывает высокую
нагрузку платформы, а также русскоязычный сленг и сложные условия
записи.