Исследование APPDYNAMICS:
Пандемия COVID-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний Компания
AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля
работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации CISCO,
опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии
COVID-19 на ИТ-отрасль под названием "Отчет об агентах трансформации" ("The
Agents of Transformation Report"). Исследование проведено в период с 22
апреля по 6 мая 2020 года и содержит ответы ИТ-специалистов из 10 стран,
включая Россию.
Креатив
NESCAFé готов представить
абсолютно новый NESCAFé CLASSIC NESCAFE,
созданный в 1938 году, всегда был новаторским брендом. В этом году кофе
Nescafé Classic революционно изменился. Новый вкус кофе NESCAFE
Classic стал ещё лучше за счет добавления молотых зерен Арабики. Новые
микрогранулы помогают ещё лучше раскрыть все богатство вкуса и аромата
нового кофе NESCAFE Classic. Вместе с Publicis Russia о новом продукте был
создан ролик, в основе которого — ASMR-звуки. Процесс производства в
условиях тотального локдауна распространился на 4 страны, а продакшеном
стал французский Prodigious, также входящий в холдинг Publicis Groupe. Этот
проект — один из примеров глобального The Power of One подхода
группы.
Кейс: DOMESTOS поднял тему, о
которой стеснялись говорить родители с детьми Несмотря
на усилия современных медиа, тема соблюдения санитарно-гигиенических норм,
в том числе в школах, по-прежнему остается табуированной. Детям и родителям
сложно начать неудобный диалог, а образовательным учреждениям еще сложнее
признаться в возможной проблеме. Бренд Domestos, лидер категории бытовой
химии в портфеле Unilever, одним из первых начал не только популяризировать
эту сложную тему, но и исправлять сложившуюся ситуацию, запустив
всероссийскую социальную программу "Терпеть нельзя
учиться".
Брендинг
Бренд производителя куриного
мяса "URUSSA" BREAD
Agency разработало слоган и ключевой образ для бренда "Urussa" —
российского производителя куриного мяса, предназначенного на
экспорт.
#менякасается: всероссийскую
акцию BETTER и фонда "Нужна помощь" поддержали медиамеценаты и рекламный
рынок К
стартовавшей 21 мая Всероссийской благотворительной акции #менякасается,
призванной помочь людям в трудной жизненной ситуации во время пандемии,
присоединились представители медиарынка – медиамеценаты платформы Better и
другие неравнодушные представители индустрии. Совместную акцию Better и
фонда "Нужна помощь" поддержали: "Национальная Медиа Группа", "Национальный
рекламный альянс", Mail.ru Group, MobX, BrandStorm by MobX,
"Одноклассники", GPMD, Hyper Audience, IMHO и Vkontakte. Как сообщили
представители Better, медиамеценаты предоставили рекламный инвентарь для
проведения акции во всех каналах: ТВ, digital, радио, пресса и
OOH.
28-го мая состоялась Церемония
награждения SILVER MERCURY 2020 Silver
Mercury объявил победителей и призеров Фестиваля на виртуальной Церемонии
награждения. Перед организаторами и командой режиссера Евы Габуловой
#Исполняймечты стояла непростая задача: объединить рекламную индустрию в
былом формате большой вечеринки, но не нарушая режим самоизоляции. Поэтому,
используя современные технологии, члены жюри и победители смогли выйти в
прямой эфир прямо из своих домов, но не через банальные Skype и Zoom, а с
персональным зеленым фоном для виртуальной студии и с бокалом шампанского
от Silver Mercury в руках, которые были доставлены курьером в условиях
строжайшей секретности.
Новогодний канал Триколора "Под
ёлкой" получил серебро на фестивале SILVER MERCURY Организаторы
юбилейного фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury
28 мая назвали победителей. Проект Триколора "Праздник переподписок"
завоевал серебро в номинации "Медиа и развлечения" и вошёл в шорт-лист
номинации "Лучшая кампания построения лояльности
бренду".
Бренд "Горячая штучка"
представляет уникальную новинку - "Супермени" Abi,
ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания
из мяса, сообщает о выпуске уникальной новинки бренда "Горячая штучка" -
продукта "Супермени", прокачавшего саму идею
пельменеварения.
В Сбербанк Онлайн появились
шедевры живописи из коллекции Эрмитажа Благодаря
новому проекту "Художники в Сбербанк Онлайн" более 57 миллионов клиентов
мобильного банка смогут ближе познакомиться с произведениями признанных
мастеров и начинающих художников. Первая серия проекта стартует в
партнерстве с Государственным Эрмитажем. На приветственных заставках
Сбербанк Онлайн теперь можно увидеть работы известных импрессионистов, а в
Диалогах отправить цифровую открытку с одним из произведений
искусства.
Рейтинги
Рейтинг популярных у россиян
детских персонажей возглавил Гарри Поттер Специально
к Международному дню защиты детей крупнейший книжный сервис по подписке
MyBook, который входит в группу компаний "ЛитРес", проанализировал данные
за последний год и составил рейтинг самых популярны героев из детских
электронных и аудиокниг. Персонажем, который больше всего нравится
россиянам, стал Гарри Поттер — один из культовых литературных героев
современности. Также в топ-5 вошли дядя Фёдор из книги "Зима в
Простоквашино" Эдуарда Успенского, Карлсон — герой сказки "Малыш и Карлсон,
который живет на крыше" Астрид Линдгрен, маленькая Черити Тиддлер из книги
английской писательницы Мари-Од Мюрай и домовенок Кузя из одноименной
сказки Татьяны Александровой.
"Известия" в апреле вновь стали
лидером по цитируемости среди других СМИ Газета
"Известия" продолжает ежемесячно подтверждать звание самой цитируемой
газеты России, оставляя позади конкурентов. В апреле "Известия"
вновь заняли первое место в рейтинге цитируемости российских печатных
изданий по версии Медиалогии, индекс цитируемости издания составил 3
097,67. Первую строчку "Известия" заняли с большим отрывом от ближайших
конкурентов — газеты "Коммерсантъ" (ИЦ: 2 632,71) и "Российской газеты"
(ИЦ: 1 190,06). Самыми цитируемыми в апреле стали материалы газеты,
посвященные росту цен на продовольственные товары, ситуации вокруг
короновирусной инфекции, а также ситуации на рынке труда в связи с режимом
самоизоляции.