Что проверяет в рекламе ФАС
России? ФАС
России проверяет рекламу на предмет её соответствия Федеральному закону "О
рекламе". Этому Закону должна соответствовать любая реклама, размещаемая на
территории Российской Федерации.
Креатив
Ново-Пассит® поддержал
пользователей Инстаграм в период самоизоляции Фармацевтическая
компания Teva, агентство UM, креативное подразделение IPG Hi!Light и
продуктовая команда Socialist Media реализовали проект с привлечением
нано-блогеров на платформе MNFST в поддержку бренда
Ново-Пассит®.
Свобода близко, а "Слобода"
рядом! Поскольку
мир смирился с реальностью пандемической жизни, многие из нас работают из
дома, а значит не могут заняться привычными вещами. Ситуация складывается
так, что люди пока не могут вернуться к размеренной жизни, а крупным
российским компаниям необходимо сделать все возможное, чтобы людям было
комфортно и интересно проводить время дома.
Фонд Хабенского и BETTER
запускают новый этап кампании #этонелечится 8 июня
стартовал новый этап кампании Благотворительного фонда Константина
Хабенского #этонелечится. Проект призван изменить отношение общества к теме
рака и рассказать о том, что онкологические заболевания – это не приговор.
Первый этап компании стартовал в прошлом году, когда были собраны истории
известных людей, которые победили онкологические заболевания, но навсегда
остались верны своим привычкам. Например, Владимир Познер рассказал о
страхе акул, а тату-мастер Ринат Каримов – о своей страсти к
татуировкам.
YOTA запустила второй этап
рекламной кампании #хозяинтарифа Yota
запускает второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа с новыми
видеороликами. В новом этапе кампании задействованы пять героев,
понаблюдать за которыми можно с необычного ракурса - из смартфона. Второй
этап кампании начнется 8 июня и будет транслироваться только в
диджитал-каналах.
Про
дизайн
Дизайн линии функционального
питания WELLNESS FABERLIC от BQB Брендинговое
агентство BQB представляет дизайн упаковки для продуктов функционального
питания под брендом Wellness компании Faberlic. Новый ассортимент включает
протеиновые коктейли и супы с обогащенным полезными ингредиентами
составом.
Интервью
Интервью с победителем SONY
WORLD PHOTOGRAPHY AWARDS 2020 в номинации "Открытие" Марии
Кокуновой Мария
получила признание жюри Всемирной организации фотографии за серию работ
"Пещера". Этот цикл - рассказ о девушке, которая покинула крупный город и
перебралась в небольшую деревню, создав там свою собственную "пещеру",
ограничив социальные контакты и влияние СМИ. Через необычный опыт автор
приходит к своему собственному пониманию микрокосмоса и пониманию пещеры,
как начала жизни. И вскрывает психологические проблемы, которые возникают
при этом.
Брендинг
Брендинг завода
NORTOLINE В
городе Котлас Архангельской области строится завод по производству картона.
Завод будет запущен в августе 2020 года. Заказчик обратился в агентство
Dotorg с вопросами: как вывести бренд на консервативный рынок и быть
рентабельным, если конкуренты больше вас в 100 раз? Что позволит
предприятию получить преимущество в таких неравных условиях? В кейсе мы
постарались раскрыть все этапы работы: анализ рынка и конкурентов, выбор
ЦА, создание стратегии компании, а также нейминг и работу над фирменным
стилем.
Юмор FM завоевывает
TIKTOK 4 июня
профиль радиостанции появился в социальной сети, и за несколько дней шесть
первых видео собрали около 170 тысяч просмотров. В первые же дни на аккаунт
подписались порядка четырех тысяч пользователей, причем большая часть из
них – молодая аудитория от 13 до 18 лет.
ВКонтакте запускает таргетинг
по слушателям музыки ВКонтакте
теперь можно настраивать принципиально новый вид таргетинга — на
пользователей, которые слушают того или иного музыканта. Благодаря
нововведению организаторы легко найдут людей, которых заинтересует
предстоящий концерт, а начинающие музыканты представят своё творчество
любителям жанра. Бизнес может опробовать необычные способы продвижения
товаров: например, предложить фанатам рэпера купить кроссовки, как у
него.