"Лига зеленых брендов"
приступила к разработке второго этапа методологии самооценки
брендов "Лига
зеленых брендов", движение за устойчивое развитие, созданное в 2019 году по
инициативе компании Unilever и косметического бренда "Чистая Линия",
приступила к разработке второго этапа методологии самооценки "зеленых"
брендов. Пять расширенных заседаний Совета "Лиги зеленых брендов" с
участием представителей отраслевых компаний были посвящены обсуждению
существенных критериев отраслевой ответственности для металлургической и
горнодобывающей отраслей, продовольственного и непродовольственного
ритейла, FMCG.
РАР определила лучший
коммуникационный проект 2019 года В
Международный день защиты детей Российская академия рекламы назвала
PR-кампанию Трансконтинентальной Медиакомпании в рамках юбилея главной
детской передачи страны "Спокойной ночи, малыши!" лучшим коммуникационным
проектом.
BBDO MOSCOW выиграло трехлетний
контракт на обслуживание бренда LADA BBDO
Moscow одержало победу в тендере Группы "АВТОВАЗ" по сопровождению ведущего
российского автомобильного бренда LADA. Агентство займется разработкой
имиджевой и коммуникационной стратегий, а также реализацией тактических
задач.
МИЦ "Известия" отмечает 3 года
с момента создания 2 июня
2017 года в России начал работу первый и самый крупный частный
мультимедийный информационный центр. Он был создан на базе новостных служб
РЕН ТВ, Пятого канала и газеты "Известия", а также включил в себя новые
проекты, в рекордные сроки завоевавшие популярность читателя и зрителя -
мультимедийный портал IZ.RU, круглосуточный телевизионный канал "Известия"
и городской телеканал Санкт-Петербурга "78".