"В архаике нет
непристойности…" Использованное
в рекламе слово-архаизм едва не привело к тому, чтобы её признали
нарушающей рекламное законодательство со всеми вытекающим последствиями. И
здесь своё решающее слово сказали эксперты комитета по рассмотрению жалоб
потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций,
служб мониторинга саморегулируемой организации "Ассоциация маркетинговой
индустрии "Рекламный совет" (СРО "АМИ "РС").
Победители Премии АПКиТ
получили награды онлайн 31 мая
на официальном сайте Пятого канала в режиме
онлайн-формата состоялась церемония награждения победителей VIII Премии
АПКиТ. Двухкилограммовые статуэтки ручной сборки из оптического стекла,
натурального камня и полированной латуни получили 22 лауреата. По решению
жюри также было вручено три специальных приза.
Новости
компаний
Проекты "Газпром-медиа"
получили рекордное количество наград премии АПКиТ 31 мая
Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) в режиме онлайн подвела
итоги VIII профессиональной премии за достижения в теле- и кинопроизводстве
за 2019 год. Сериалы и фильмы телеканалов и студий "Газпром-медиа" обновили
рекорд позапрошлого года, получив максимальное количество
наград.
RAMBLER GROUP получила 5 наград
на фестивале SILVER MERCURY Работы
активов Rambler Group стали лауреатами ХХ фестиваля креатива в
маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. В частности, серебро завоевал
спецпроект Lenta.ru и VisCom "Россия под наркотиками", а совместный проект
R.Point и Contrapunto "Наспи на ВСЁ", реализованный для "Билайн", забрал
сразу четыре награды – две серебряные и две бронзовые.
Три Кота – лучший анимационный
сериал по версии Ассоциации Продюсеров Кино и Телевидения "Три
кота" — главный анимационный хит "СТС Медиа", произведенный "Студией
Метрафильмс", признан лучшим анимационным сериалом по версии Ассоциации
продюсеров кино и телевидения. Режиссером мультфильма выступает Дмитрий
Высоцкий, а художником-постановщиком — Андрей Сикорский. Премия проводилась
в режиме онлайн 31 мая 2020 года. За победу в данной номинации боролись так
же такие проекты, как "Маша и Медведь" и "Фиксики".
PRO-VISION COMMUNICATIONS –
трехкратный лауреат премии SILVER MERCURY Агентство
Pro-Vision Communications стало многократным лауреатом XX юбилейного
фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Церемония
награждения прошла 28 мая в уникальном для премии "виртуально-реальном"
формате.
10 наград из 10 Фонд
поддержки слепоглухих “Со-единение” порвал конкурентов из бизнеса на
маркетинговом фестивале Silver Mercury.