Новый анимационный ролик Почта
Банка: "Оплату отложите… хоть на 4 месяца без процентов и переплат"
Почта
Банк совместно с Visa запустил телевизионную рекламную кампанию,
продвигающую кредитную карту Visa "Элемент 120" с беспроцентным периодом до
120 дней. "Фишкой" нового ТВ-ролика стало использование нестандартной для
телевизионной рекламы техники анимации с совмещением 3D-объектов и фото,
что позволило создать объемные сцены из плоских фотографий. Такой
креативный подход был продиктован условиями изоляции, в которых создавался
контент. Ролики можно увидеть на федеральном ТВ до 28
июня.
Рекламная кампания S7 AIRLINES
"Отдыхайте дома" S7
Airlines запустила рекламную кампанию "Отдыхайте дома". Кажется, что совсем
скоро все вернется на свои места, а значит задуматься о путешествии стоит
уже сейчас. Основная задача кампании – напомнить, что надоевшие домашние
дела могут оказаться яркими впечатлениями в путешествии и сколько
прекрасных мест для отдыха есть прямо дома, в России.
Про
дизайн
Новый дизайн традиционных
лимонадов Фиеста (PEPSICO) Рестайлинг
бренда и дизайна этикетки был разработан итальянским агентством Break
Design. Главной задачей было освежить дизайн, сделать его более
современным добавив сочности продуктовой зоне, при этом сохранить
преемственность со старым брендом.
Бабкина и Тимати бросили вызов
покупателям PEPSI и LAY’S в "Пятёрочке" PepsiCo
и торговая сеть "Пятёрочка" запустили совместную акцию "Народный
эксклюзив". Новые эксклюзивные вкусы Pepsi® и Lay’s® в магазинах сети
представляют герои двух поколений. Заслуженная артистка России Надежда
Бабкина стала лицом нового вкуса чипсов Lay’s® "Cметана в русских
традициях", а кумир молодёжи Тимати – напитка Pepsi® со вкусом
экзотического "Манго". Время продаж уникальных продуктов ограничено: у
покупателей будет возможность приобрести эти вкусы в магазинах сети только
до конца июля.
"100 и 1 концепция материнства:
как бренд EDELBLOOM помогает женщинам принять себя в этой
роли" Edelbloom
верит, что воспитание ребенка – это приключение: порой сложное, но всегда
увлекательное и дарящее счастье. В июне 2020 года швейцарский бренд объявил
о запуске в России с миссией помочь родителям почувствовать себя увереннее
в роли мам и пап и предложить свою поддержку в заботе о
детях.
Банк Хоум Кредит получил три
награды премии "Серебряный Меркурий" Креативная
кампания Банка Хоум Кредит, посвященная запуску карты Польза InGame,
получила три награды премии "Серебряный Меркурий": два серебра в номинациях
"Лучшая кампания по запуску/ перезапуску продукта" и "Лучшая кампания
спортивного маркетинга/маркетинга киберспорта" и бронзу за "Лучшее
использование брендированного контента и развлечений".
"ФрутоНяня" отказывается от
пластиковых трубочек "ФрутоНяня"
– один из первых российских брендов детского питания, который начинает
постепенный отказ от пластиковых трубочек ради сохранения окружающей среды.
С июня на полках магазинов соки, морсы и нектары в упаковке 0,5 л будут
продаваться без трубочки.
Звёзды "Русского Радио"
поддержали экологический флешмоб в защиту редких видов
животных 5 июня
в России стартовал флешмоб, приуроченный ко Дню эколога и всемирному Дню
окружающей среды. Сотрудники Минприроды, а также других экологических
ведомств, звёзды эстрады, политики, спортсмены и все неравнодушные люди
надевают маски с изображением краснокнижных животных, чтобы напомнить миру,
как важно беречь биоразнообразие нашей планеты. Фото с хэштегом
#СпасиСебяСпасиИх заполняют социальные сети.
Холдинг "Газпром-медиа"
объявляет о новом назначении в издательстве "Семь дней" Холдинг
"Газпром-медиа" объявляет, что президентом ЗАО "Издательство Семь дней" со
2 июня 2020 года назначен Кирилл Александрович Дыбский, ранее занимавший в
издательстве должность главного редактора объединенной редакции журналов
"Караван Историй" и "Коллекция Караван Историй".