UM: как брендам строить
эффективные коммуникации в постковидный период Агентство
UM выпустило прогноз Pоst-Covid, как поменяется поведение потребителей
после пандемии, как трансформируются медиа, чего ожидать различным
категориям товаров и услуг, и как в новых реалиях брендам строить
эффективные коммуникации с аудиторией.
Анализ
рынков
Исследование IAB RUSSIA:
компании перестали экономить на персонале По
результатам третьей волны исследования влияния коронавируса на рынок
интерактивной рекламы стало понятно, что компании не планируют продолжать
сокращать издержки путем уменьшения заработных плат и увольнения
сотрудников. Теперь игроки стремятся сохранить человеческий ресурс для
выхода из кризиса.
От идеи до воплощения: как
создавалась "зеленая" экоупаковка телевизоров SAMSUNG 5 июня
во всем мире отмечается День окружающей среды, целью которого является
объединение усилий для сохранения природных богатств. Samsung Electronics
активно поддерживает тренд на осознанное потребление и заботу об экологии,
воплощая в жизнь идеи различных проектов в этой
области.
Контекстная реклама на ТВ: как
запустить 500 рекламных роликов в федеральный эфир за одну кампанию и
получить охват 89% Кейс
"Додо Пицца" завоевал фестивальное серебро на SilverMercury 2020, и если
креативная часть запомнилась большинству людей еще в ходе кампании, то
техническая часть проекта осталась в тени. А она заслуживает не меньше
внимания, потому что еще никто ни до ни после в рамках одной кампании не
размещал в эфире отечественного телевидения более 500 разных креативов,
встроенных в контент телеканалов. Медийный партнер проекта TotalView с
удовольствием раскрывает секреты реализации проекта.
Пользователи LIVEJOURNAL могут
погадать "на Коломну" Международная
блог-платформа LiveJournal запустила для русскоговорящей аудитории сервис
"Оракул", позволяющий составить шуточную цитату-предсказание. Для поддержки
внутреннего туризма и информирования пользователей о небольших, но
интересных городах России, ЖЖ помимо гаданий по обыденным вопросам делает
отдельные предсказания "на Коломну".
"Стоп коронавирус" и Командный
дух - в "Медиа-Менеджер России 2020"! В этом
году организаторами Премии были добавлены 2 новые номинации, на которые
кандидаты смогут подать заявки. Номинация: "За командный проект". Данная
номинация присуждается команде от 2 человек за совместную успешную
реализацию проекта. В номинации присваивается премия каждому члену команды.
И подноминация: За нравственный подход в освещении тем/проектов по теме
Стоп коронавирус в Номинации "Устойчивое развитие и социальную
ответственность медиабизнеса".
В Украине подсчитали
национальный рейтинг креативности ВРК
(Украина). Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) подвела итоги
Национального рейтинга креативности и мастерства коммуникационных агентств
сезона 2020. Креативным агентством страны стало ISD
Group.
Новости
компаний
#ЛучшийДругДома с WHISKAS и
PEDIGREE Кошки
и собаки настоящие эксперты в домашних развлечениях. #ЛучшийДругДома –
флешмоб для владельцев домашних животных, в котором они делились историями,
чем их вдохновляют питомцы.
TELE2 завоевала шесть наград на
конкурсе "Серебряный Меркурий" Tele2
получил золото в номинации "Лучшая кампания в социальных медиа" за проект
"Гигаbeats, или аудиосообщения по другим правилам". Наградами разного
достоинства члены жюри также отметили экопроект "Переплавка", первый в
России турнир по мобильному киберспорту Tele2 Mobile Open Cup 2019, а также
кампанию оператора в TikTok "Честный контент". Церемония награждения
победителей прошла онлайн.
Сбербанк и OKKO представили
мультимедийную коллекцию ко дню рождения А.С. Пушкина Сбербанк
и онлайн-кинотеатр Okko презентовали мультимедийную коллекцию, приуроченную
ко дню рождения (6 июня 1799 г.) великого русского поэта и драматурга А.С.
Пушкина. В нее вошли спектакли, оперные постановки, балет и фильмы по
мотивам произведений Пушкина. Коллекция включает контент для аудитории
различного возраста и является бесплатной для всех зарегистрированных
пользователей в рамках проекта "Искусство онлайн", созданного совместно со
Сбербанком.