10 рекомендаций по модерации
соцсетей в кризис Пандемия
сильно повлияла на работу двух наших крупных клиентов. Из-за этого
пользователи стали писать в соцсети брендов и на своих страницах сотни
возмущенных комментариев. В этой колонке Екатерина Билык, директор по
работе с клиентами Digital Milestone, рассказывает, как модерировать
соцсети в кризис, как работать с негативом и сколько времени пользователи
готовы ждать ответы на свои вопросы.
REYNOLDS AND REYNER обновили
дизайн вин BOLGRAD Болградское
вино — напиток с богатой историей. Берет свое начало с 1821 года, о чем
свидетельствует архитектура города Болграда, где размещен старинный винный
склад, который был одним из градообразующих предприятий того
времени.
Брендинг
Ласковое лето Компания
"Савушкин продукт" и брендинговое агентство Wellhead представляют
комплексный проект по ребрендингу плавленого сыра.
Конкурс молодых
фоторепортеров памяти Стенина объявил лауреатов 2020 года Международное
жюри конкурса фотожурналистики имени Андрея Стенина
(https://stenincontest.com), в состав которого вошли ведущие эксперты
фотографической отрасли мира, выбрали лучшие из свыше пяти тысяч
поданных работ. За победу на конкурсе в 2020 году боролись молодые
фотожурналисты из 75 стран.
Новости
компаний
"Окновление" грядет: компания
REHAU запустила новую рекламную кампанию для конечных потребителей
окон 2020
год войдет в историю как время серьезных вызовов – для каждого человека и
мировой экономики в целом. В этой ситуации бизнесу как никогда важно идти
навстречу потребителям и вдохновлять их на то, чтобы делать свою жизнь
проще, насыщеннее, безопаснее. Для решения этой задачи компания REHAU, на
долю которой приходится около 20% российского рынка оконных и дверных
систем из ПВХ, запустила новую рекламную кампанию "Окновление", взывающую к
чувствам, потребностям и творческим стремлениям конечных заказчиков
окон.
ADIDAS PREDATOR 20 MUTATOR:
козырь на футбольном поле adidas
совместно с MediaCom (входит в GroupM) реализовали кампанию, целью которой
стало рассказать о ключевых преимуществах бутс Predator 20 Mutator с
инновационной технологией Demonskin, созданных с помощью компьютерного
алгоритма 406 шипах, обеспечивающих максимальное сцепление с мячом,
тотальный контроль на поле и улучшенную подкрутку мяча, а также обновленный
дизайн.
Основатель бренда KILIAN PARIS
стал героем глянцевых историй ESTéE LAUDER COMPANIES Агентство
dentsu X реализовало имиджевый спецпроект для люксового бренда Kilian
(Estée Lauder Companies) на страницах глянцевых изданий GQ и Vogue.
Продюсерский центр The Story Lab занимался организацией съемочного
процесса, а dentsu X полностью лидировали реализацию и медийную поддержку
проекта.