"Белый Квадрат" назвал
председателей жюри. Составы приступили к работе 15
июня дан старт судейству конкурсных работ одного из крупнейших креативных
событий Европы – XIIМеждународного фестиваля маркетинга и рекламы "Белый
Квадрат", который в этом году проходит в режиме онлайн. Всего на награды
фестиваля претендует 937 конкурсных работ от агентств из 31 страны мира.
Наряду с постоянными участниками фестиваля из России, Беларуси, Украины,
Литвы, Латвии, Эстонии, Грузии, Армении, Азербайджана, Казахстана,
Узбекистана, Польши, Венгрии, Румынии, Болгарии, Нидерландов, Италии,
Испании, Франции, Португалии, Швеции, Израиля, ОАЭ, несмотря на
продолжающийся глобальный коронакризис появились агентства из Китая, Индии,
Бразилии, Чили, Колумбии, Перу, Аргентины.
Новости
компаний
Холдинг "Газпром - медиа" и
"Волонтеры - медики" начинают долгосрочное сотрудни-чество Сегодня,
21 июня, в профессиональный День медика генеральный директор холдинга
"Газпром-медиа" Александр Жаров и председатель Всероссийского общественного
движения "Волонтеры-медики" Павел Савчук подписали соглашение о
сотрудничестве. На постоянной основе инициативы общественного движения
"Волонтеры-медики" будут поддерживать все федеральные телеканалы холдинга:
НТВ, ТНТ, "Пятница!", ТВ-3, "Матч ТВ", "Супер", ТНТ4 и 2х2. Также в
периметр соглашения на текущем этапе вошли "Авторадио" - одна из крупнейших
коммерческих радиостанций в России, видеоплатформа PREMIER, ресурсы ГПМ
КИТ. В дальнейшем к информационной поддержке движения могут присоединиться
и другие активы холдинга.
"Детский мир" и OMD FUSE
запускают нестандартные коллаборации ГК
"Детский мир" объявляет о старте стратегического партнерства с OMD Fuse,
дивизионом специальных проектов коммуникационной группы OMD OM Group, в
области нестандартных и технологических проектов.
Бренд LIBRESSE компании ESSITY
совместно с российскими селебрити запускает кампанию #ИсторииVнутриНас
Бренд
Libresse, принадлежащий международной FMCG-компании Essity1, запускает
масштабную кампанию #ИсторииVнутриНас, чтобы в очередной раз напомнить
российскому обществу, насколько важно вести открытый диалог на
табуированные темы, связанные с женским здоровьем, а также бороться со
стереотипами относительно женской физиологии. Кампанию поддерживают
российские селебрити Стефания Маликова, Тутта Ларсен и Глафира
Тарханова.