ПРИБЫЛЬ "В КОНТАКТЕ" УПАЛА
ИЗ-ЗА ИГНОРИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ Причиной
резкого снижения чистой прибыли крупнейшей в России социальной сети "В
Контакте" в 2012 году стали крупные расходы на инфраструктуру и нежелание
компании следовать общепринятым рекламным моделям
интернета.
ПЕРЕДЕЛ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В
ПОЛЬЗУ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ ПУГАЕТ "МАЛЫШЕЙ" Госдума
сегодня во втором чтении рассмотрит поправки к закону "О рекламе". Они уже
вызвали неприятие представителей мелкого и среднего бизнеса. По их словам,
закон будет работать на руку крупным игрокам на рынке наружной
рекламы.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ФУНКЦИИ ЦВЕТА В
РЕКЛАМЕ Цвет в
дизайне рекламы - одно из самых эффективных визуальных средств. Поэтому
значительная часть времени и средств для создания рекламы уходит именно на
поиски цветовой гаммы.
КРЕАТИВ
АЛТАЙСКОЕ РАЗНОТРАВИЕ MONTEA В
ОРИГИНАЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ ОТ IQONIC Компания
"Ауриваллис" обратилась в бренд-бюро IQonic с идеей вывода на рынок нового
чайного бренда MONTEA. Была поставлена задача разработать идеологию,
логотип и дизайн-концепцию упаковки, придумать названия для 4-х различных
рецептур чая, разработать сопутствующие рекламные
материалы.
СКАЖИТЕ FINISH ГРЯЗНОЙ
ПОСУДЕ! Новая
рекламная кампания в поддержку бренда Finish продолжает "отучать"
современных женщин от мытья посуды вручную.
"ГИБКИЙ" ДИЗАЙН ДЛЯ
КОММУНИКАЦИОННОГО БРЕНДА В
апреле 2013 года компания DEFA - ведущий веб-интегратор на российском рынке
- разработала сайт для телекоммуникационной компании
Caravan.
ИНТЕРВЬЮ
МАРТИН СОРРЕЛ: РАСХОДЫ НА
РЕКЛАМУ ДОЛЖНЫ СНИЗИТЬСЯ Глава
корпорации WPP заявил, что рекламодателям стоит серьезно задуматься над
сокращением того количества средств, что они выделяют на рекламу в газетах
и журналах, и обвинил владельцев Google, Facebook и Twitter в том, что под
видом технических компаний они, на самом деле, управляют средствами
массовой информации.
3D НА МАЛОМ ЭКРАНЕ: РЕКЛАМА В
НОВОМ ИЗМЕРЕНИИ Благодаря
достижениям визуальных технологий, современное видео обладает такой
глубиной резкости пространственного изображения, о какой зритель раньше не
мог и мечтать. Высшей степенью глубины резкости обладает, конечно же,
изображение в трех измерениях (3D).
AMAZON ТЕРЯЕТ ПРИБЫЛЬ ИЗ-ЗА
АМБИЦИЙ Чистая
прибыль крупнейшего онлайн-магазина в мире Amazon в первом квартале 2013
года упала на 37% и составила 82 млн долларов. При этом показатель выручки
подскочил на 22% и достиг 16 млрд долларов.
MULTITEC ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ
КАМПАНИЮ "ЛЮБИ И КАТАЙСЯ" В
конце марта стартовала рекламная кампания в поддержку нового проекта
московского метрополитена "Люби и катайся", суть которого заключается во
внедрении обновленного тарифного меню на все виды общественного городского
транспорта Москвы.
"ЯНДЕКС" И MAIL.RU ПОМЕРИЛИСЬ
БАННЕРАМИ В
первом квартале темпы роста доходов "Яндекса" от медийной рекламы были в
девять раз выше, чем у Mail.Ru Group. "Яндексу" этот бизнес принес 623 млн
руб., что на 48% больше, чем годом ранее. Mail.Ru заработала на баннерах
больше - 1,078 млрд руб., но рост составил всего 5,4%.
"НОЧЬ В МУЗЕЕ" 2013:
INVISIBLEBOY, VISIBLE ART, ШУМ СВЕТ И ВЕСЕЛЬЕ 18 мая
станет самым "музейным" днем года: с 10 утра до 6 вечера в Москве
отпразднуют День культурного наследия, в рамках которого доступ в городские
учреждения культуры станет бесплатным. Затем - до полуночи - в столице
пройдет общегородская акция "Ночь в музее".
НА РУБЛЕВКЕ ОБЪЯВЛЕНА
РАСПРОДАЖА РЕКЛАМНЫХ МЕСТ За
право установить на ближайшие пять лет рекламные щиты на престижном
Рублево-Успенском шоссе администрация Одинцовского района Московской
области запросила максимум 115,2 тыс. руб. за одну
конструкцию.
TM TUBORG ПРИЗЫВАЕТ ВЗГЛЯНУТЬ
НА МИР ПОД ДРУГИМ УГЛОМ 13
апреля стартовала инновационная рекламная кампания в поддержку перезапуска
пива TM Tuborg. GREENдиозный бренд изменился: новый дизайн этикетки,
обновленная бутылка, нестандартная коммуникация.
ОТКРЫТИЕ ГРАНАТОВОГО
СЕЗОНА Бренд
соков и нектаров "Любимый" запускает лимитированный сезонный вкус. Первый
розлив "Гранатового сезона" состоялся в конце марта на заводе в Раменском.
В продажу новинка поступила в апреле
ДОБЕЙСЯ
МАКСИМУМА. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА
Цитата
Этой книгой мы хотели положить начало революции, революции в сфере сильных
сторон личности. В сердце этой революции лежит простой лозунг: успешная
компания должна не только принять факт уникальности каждого сотрудника, но
и пользоваться ......
СУПЕРФРИКОНОМИКА
"Суперфрикономика"
является достойным продолжением нашумевшего бестселлера "Фрикономика".
Внутри - нестандартное объяснение новых неочевидных фактов необычными
экономистами. Книга максимально эпатирующая, неожиданная и провокационная.
И при этом ......
КРЕАТИВ И
ИНТУИЦИЯ В БИЗНЕСЕ. ПРАВЯТ УМНИКИ С УЛИЦЫ...
Научить
вас находить новые оригинальные решения в любой ситуации, развить гибкость
ума и освободить фантазию - цель этой книги. Она предложит вам около 60
интереснейших упражнений, которые помогут вам раскрыть творческий
потенциал. Книга Ги ......
КУРС НА
УСПЕХ
Рассматриваются
психологические аспекты успеха, вопросы, связанные с активностью жизненной
позиции. Для широкого круга читателей....