Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2388
Четверг, 18 апреля 2013 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ЧУЖИЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ
Плагиат технологий не так явен в брендинге, как, скажем, плагиат упаковки. Но от этого он не становится менее вредным для отрасли. И дело даже не в том, что заказчик переплачивает за технологии, которые у компании на самом деле отсутствуют.

КАК КОМПАНИИ РАСПОЗНАЮТ НАШИ ЛИЦА В СВОИХ ЦЕЛЯХ
Современные технологии значительно повлияли на маркетинг, по крайней мере, так говорят знающие люди. В погоне за прибылью маркетологи все чаще обращаются к мобильной рекламе, экспериментируя с различными техниками. 


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДЖЕБИНГ
Основная тема статьи - подвид информационной разведки, осуществляемой в сети Интернет и в электронных СМИ. В силу схожести моментов, мы используем спортивную терминологию из мира бокса, назвав явление Джебинг.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

5 ИДЕЙ, КАК ЗАСТАВИТЬ ФАНАТОВ ГЕНЕРИРОВАТЬ КОНТЕНТ
Бренды зачастую боятся использовать в своих маркетинговых кампаниях так называемый UGC (user-generated content) контент, генерируемый пользователями. Причины опаски небезосновательны: если продукт не понравится, то гнев пользователей может обернуться против бренда.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

КНИГИ УБИРАЮТ С ПРИЛАВКОВ
Объем российского книжного рынка продолжил сокращаться четвертый год подряд, снизившись по итогам 2012 года более чем на 3%, до 60 млрд руб., свидетельствует ежегодный доклад Роспечати. Количество книжных магазинов в стране уменьшается еще стремительнее - более чем на 12%, до 2,9 тыс. Цифровые продажи книг пока не компенсируют падения: даже почти удвоившись до 260 млн руб., они составляют лишь около 0,4% всего рынка.

РОССИЯНЕ ЭКОНОМЯТ НА ОДЕЖДЕ И ОБУВИ
Россияне стали обстоятельнее подходить к своим расходам, экономя практически на всем. Треть участников (32%) исследования, проведенного компанией "Ромир", заявили, что за предыдущие полгода в их семьях вообще не было совершено никаких крупных покупок. Секвестру подверглись почти все статьи расходов, но ощутимее всего снизились траты на одежду и обувь. Виновата во всем не только инфляция, но и, как считают эксперты, расходы на еду и товары повседневного спроса.

ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ ОБОГНАЛА КИНОПРОКАТ В РОССИИ И СНГ
Согласно данным игрового подразделения Mail.Ru Group, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ по скорости развития и объему рынка.


 

КРЕАТИВ

 

ZOOMBY.RU ЗАПУСТИЛ РЕКЛАМУ НА ТВ
Рекламный ролик Zoomby.ru, крупнейшего российского онлайн-агрегатора телевизионного контента, стартовал на ТВ.

DOSIA ДОСЕНЬКА
Reckitt Benckiser и агентство Havas Worldwide Moscow рассказали, о чем думают малыши, в новой рекламной коммуникации, посвященной запуску детского стирального порошка "Досенька".

ВРАЧИ ОЦЕНЯТ СУМАМЕД®
В специализированной прессе для медицинских специалистов стартовала рекламная кампания бренда Сумамед® фармацевтической компании Teva. 

НЕЖНОЕ В ТВЕРДОМ
15 апреля 2013 года стартовала национальная рекламная ТВ-кампания плавленого сыра Viola. Кампания проходит под девизом "Viola. Раскрывает нежное в твердом".

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA ПОКАЗАЛИ КОВАРСТВО НАСМОРКА
Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia создало новую рекламную кампанию для бренда "Виброцил" компании Novartis.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

КРЕАТИВНАЯ ТРЕХПАЛАЯ КРУЖКА FINGER
Кружки разные нужны, кружки всякие нужны. Наверное, именно этим девизом руководствовались ребята из дизайнерской студии Kinaceramicdesign, создавая кружку Finger.

УНЫЛЫЙ НОЛЬ: ШЕДЕВРОМ КАКОГО РОДА ЯВЛЯЕТСЯ НОВАЯ МАРИИНКА
Архитектор второй сцены Мариинского театра Джек Даймонд во вторник заявил журналистам, что считает новую Мариинку "венцом" своей карьеры. Венцом стал банальный торговый центр.


 

НОВОСТИ

 

ЧЕЛЯБИНСКОЕ УФАС ОШТРАФОВАЛО ГАЗЕТУ ЗА РЕКЛАМУ МММ
Арбитражным судом Челябинской области признано законным постановление Челябинского УФАС России о размещении ненадлежащей рекламы "МММ-2011".

В ЦЕНТРЕ ТУЛЫ ДЕМОНТИРОВАНЫ РЕКЛАМНЫЕ ПЕРЕТЯЖКИ
Как вид рекламных конструкций, транспарант-перетяжки окончательно исчезнут с улиц областного центра к концу 2014 года.

СЕТЕВАЯ РЕКЛАМА ПОБИЛА ОЧЕРЕДНОЙ РЕКОРД ПО ПРИБЫЛИ
Выручка от цифровой рекламы достигла нового рекордного значения в 36,6 миллиарда долларов, что на 15 процентов выше прошлогодних значений. 

ПИТЕР ЗАЧИЩАЮТ ОТ РЕКЛАМЫ
Смольный объявил, что расстанется с 400 крупными рекламными конструкциями в центре города. Об этом сообщили в Комитете по печати и взаимодействию со СМИ.

SAMSUNG ОБВИНЯЮТ В ПОКУПКЕ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ НА КОНКУРЕНТА
Комиссия по справедливой торговле Тайваня начала расследование утверждений о том, что Samsung нанимала студентов, чтобы они оставляли в сети негативные комментарии о продукции HTC.

РЕКЛАМА ГРИБОВ "КОПРИНУС" ПРИЗНАНА НЕДОСТОВЕРНОЙ
УФАС по Алтайскому краю признало ненадлежащей рекламу "Копринус - радикальный и беспощадный способ одолеть зеленого змия". 

ФАС ЗАПРЕТИЛА РЕКЛАМУ КОНТРАЦЕПТИВОВ В МОСКОВСКОМ МЕТРО
Московское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу контрацептивного средства, распространяемую в столичном метро.

АНГЛИЯ ИСПОЛЬЗУЕТ НЕБАНАЛЬНЫЙ СПОСОБ БОРЬБЫ С АЛКОГОЛИЗМОМ
Власти Великобритании нашли новый способ запугать любителей выпить, вынуждая последних снизить количество потребляемого спиртного.

РОСПАТЕНТ ПРИЗНАЛ "БАБКИНЫ СЕМЕЧКИ" ОБЩЕИЗВЕСТНЫМ ТЗ
Экспертная комиссия Федерального Института Промышленной Собственности (ФИПС) приняла решение признать товарный знак "Бабкины семечки" общеизвестным.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

БРЕНДЫ MONDELEZ INTERNATIONAL "ПЕРЕЙДУТ" НА МОБИЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ
Компания Mondelez International объявила, что на рынке США вскоре появятся 7 новых digital-проектов, разработанных для вовлечения пользователей на мобильных платформах.

PHILIPS NORELCO НАЧИНАЕТ ПРОДВИГАТЬ НОВУЮ ЭЛЕКТРОБРИТВУ
Бренд электробритв Philips Norelco запустил в США рекламную кампанию на телевидении и в Интернете с провокационным названием "I`d FAQ me". 

КРЕАТИВЩИКИ ПРЕВРАЩАЮТ СИДЕНЬЯ МЕТРО В ИНВАЛИДНЫЕ КОЛЯСКИ
Traffic Responsibility Action - неправительственная организация, цель которой увеличивать осведомленность общества и ответственность в движении.

YAHOO! ОТЧИТАЛАСЬ
Во вторник Yahoo! опубликовала отчет за первый квартал 2013 года, согласно которому чистая прибыль компании выросла на 36% в сравнении с тем же периодом прошлого года.

ТЕТРА ПАК И WWF ЗАПУСКАЮТ "ЗЕЛЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Тетра Пак при информационной поддержке WWF приглашает дизайнеров разработать фирменный стиль для Всероссийской экологической программы "Зеленый университет".

НЕ УГНАТЬСЯ ЗА РЕКЛАМОЙ AUDI
Audi продвигает свой самый скоростной автомобиль R8 с помощью рекламы в digital-журналах.

CANAL+ ОСТАВИЛ КАМЕРУ В ТАКСИ
Рекламное агентство Cake, Париж провело ambient кампанию для канала Canal+, чтобы  анонсировать показ нового сериала Борджиа.

"СПЕЛЕНОК": С УЧЕТОМ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
"Сады Придонья" запустила производство популярной линии детских напитков "Спеленок" в новой упаковке Tetra Prisma Aseptic 200 мл с системой открывания Pull Tab.

MICROSOFT ПРОДОЛЖАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ "SCROOGLED" В США
Microsoft в США начал новый этап провокационной рекламной кампании "Scroogled", которая направлена на продвижение Windows Phone и поисковика Bing.

"ПTVОБУСОВ" СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ
Медиаканал в общественном транспорте двух столиц "ПTV", придерживаясь планов развития на 2013 год, расширяет сетку вещания.

ОБЪЕМ ПРОДАЖ НАПИТКА COCA-COLA В РОССИИ ВЫРОС НА 15%
Согласно официальному релизу продажи напитков компании "Кока-Кола" в России выросли на 8%.

КОНКУРС НА СОЗДАНИЕ PUBLIC ART ОБЪЕКТОВ К АКЦИИ "НОЧЬ В МУЗЕЕ"
В рамках акции "Ночь в музее", которая пройдёт 18 мая, возле трёх музеев в центре Москвы установят объекты паблик-арта.

АРМИЯ CПАСЕНИЯ УСТРАИВАЕТ ДЕНЬ БЫВШЕГО ВАЛЕНТИНА
Армия cпасения продвигает новый день в промо-календаре: День бывшего Валентина. 

MANGO ОТКРОЕТ МЕГАБУТИК В ПАРИЖЕ
Директор компании Mango Энрик Кази решил открыть мегабутик на улице Риволи в дополнение к центру на бульваре Осман.

ПОЖЕРТВОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ МЕТОК FACEBOOK
Ogilvy & Mather, Индия разработало онлайн-кампанию для общественной организации Once Again, которая принимает пожертвования только в виде старых вещей.

АГЕНТСТВО OPUSMЪLTIPLA ПОСАДИЛО ЛЮДЕЙ В КЛЕТКУ
Ежегодно из Бразилии незаконно вывозится более 12 млн дикими животных. Доход местных контрабандистов составляет около $1 млрд.


 

РЕЙТИНГИ

 

РЕЙТИНГ САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ ЗА МАРТ 2013 ГОДА
В медиарейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств. При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ. Основа для построения рейтингов - Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии". Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 11 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.


 

КНИГИ

 
Секс, деньги,
счастье и смерть. В поисках себя

СЕКС, ДЕНЬГИ, СЧАСТЬЕ И СМЕРТЬ. В ПОИСКАХ СЕБЯ
Цитата "Трагедия жизни не в том, что она быстро проходит, а в том, что мы слишком долго откладываем ее на потом". У.М. Льюис О чем книга О том, как стать счастливым, для чего нужны деньги и надо ли бояться...

Герои  и
красавицы в рекламе. Секс и насилие в рекламе (комплект из 2 книг)

ГЕРОИ И КРАСАВИЦЫ В РЕКЛАМЕ. СЕКС И НАСИЛИЕ В РЕКЛАМЕ (КОМПЛЕКТ ИЗ 2 КНИГ)
Вашему вниманию предлагается комплект книг "Герои и красавицы в рекламе. Секс и насилие в рекламе". Книга не оставит равнодушными тех, кому интересны яркие и дерзкие рекламные ходы: специалистов по рекламе, дизайну, брендингу, PR и...

Место
действия - торговый центр. Явные и скрытые приемы привлечения покупателей

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ - ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР. ЯВНЫЕ И СКРЫТЫЕ ПРИЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Вам предстоит увлекательное путешествие по торговому центру в сопровождении автора книги Пако Андерхилла, которого называют антропологом розничного бизнеса. За двадцать с лишним лет он подробно изучил работу сотен компаний в самых разных точках...

WikiLeaks.Избранные материалы

WIKILEAKS.ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Цитата Это своего рода 11 сентября для мировой дипломатии. Франко Фратини, глава МИД Италии О чем книга В 2010 г. сайт Wikileaks, созданный Джулианом Ассанжем, опубликовал сотни тысяч секретных дипломатических депеш Государственного департамента ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное