30 мая
2013 года состоится самое значимое событие по брендингу – Brandbuilding
2013!
Уже восьмая по счету конференция станет местом встречи экспертов из
российских и зарубежных компаний. Среди спикеров 2013 года - David
Haigh, CEO Brand Finance UK; Garrett Johnston,
Вице-Президент Руснано Мединвест, а так же Colin Hensley,
Ex-Deputy General Director Toyota Motor Europe. Свое
участие уже подтвердили PepsiCo Russia,
P&G Prestige Russia, Cirque du Soleil
Rus, Unilever Rus, ФК "Зенит",
Enter и др. Легендарное событие по традиции пройдет в
Мультимедийном пресс-центре РИА Новости. Подробнее: http://www.brandbuilding.ru
ИНФОГРАФИКА: CЕКРЕТ УСПЕХА
ПОСТА НА FACEBOOK Далеко
не все посты в Facebook набирают одинаковое количество лайков и
расшариваний. Причина кроется не только в их содержании, но и в форме
публикаций - длина текста, наличие фото или ссылки, обращения, вопроса к
пользователям.
7 СПОСОБОВ ДЛЯ БРЕНДОВ ОСТРИТЬ
В СОЦСЕТЯХ Многие
бренды, от автомобильных производителей до фармацевтических компаний,
стремятся использовать юмор в своей маркетинговой стратегии. У кого-то это
выходит хорошо, у других - не очень. В этой статье мы рассмотрим различные
способы использования юмора в соцсетях.
КРЕАТИВ
РАБОТА НА
РЕЗУЛЬТАТ "Работа
над собой не всегда заметна, но всегда заметен результат" - говорит
популярная ведущая Ксения Бородина в новом ролике бренда "Худеем за
неделю".
PEPSI ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ
ГЛОБАЛЬНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ КАМПАНИЮ Pepsi
запускает новую глобальную маркетинговую кампанию при участии известной
певицы Бейонсе, которая призывает всех помнить о своем прошлом, но жить
настоящим моментом.
И СЛОВО, И ДЕЛО ОТ TWIGA TOUCH
И BUSINESS FM Агентство
TWIGA Touch разработало концепцию рекламной кампании для деловой
радиостанции Business FM, направленную на увеличение аудитории
радиостанции.
ЛИБО ХОРОШО, ЛИБО
НИЧЕГО! Все,
что становится классикой, вне зависимости от содержания, обретает в рекламе
черты условного золотого века, в черно-белы тонах, и, где это возможно -
вензелях.
ОДЕВАТЬСЯ – ПО
УМУ? Иногда
в рекламе одежды прослеживаются какие-то архаические, давно, казалось бы,
устаревшие смыслы. Почему?
ПРО
ДИЗАЙН
ДОМ СО ЛЬВОМ Краткая
предыстория. В 2009 году в деревне Поповка Хвалынского района Саратовской
области обнаружен крестьянский дом с расписным интерьером, датированным
1910-ми годами.
ТЕПЛОТА И ЗАБОТА PAMS
BABY Новозеландский
бренд Pams Baby специализируется на выпуске подгузников для детей. В
линейке также представлены сопутствующие товары: влажные салфетки, вазелин
и др.
СИНИЙ-СИНИЙ
"ЧЕЛСИ" аdidas запускает
новую рекламную кампанию "Это синий. Что еще имеет значение?", нацеленную
на фанатов лондонского футбольного клуба "Челси".
GOOGLE СПРОСИЛ
WHATSAPP Google
ведет переговоры о покупке сервиса моментального обмена сообщениями
WhatsApp. Мессенджер оценивают в $1 млрд.
РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО Руководство
холдинга VMG и концерна Manugraph приняли консолидированное решение
участвовать в Международной полиграфической выставке
"Полиграфинтер-2013".
У СЕТИ "ЭКО МАРКЕТ" НОВЫЙ
ПРЕСС-ОФИС По
результатам проведения открытого тендера, пресс-сопровождение Сети
супермаркетов "ЭКО маркет" в 2013 году будет осуществлять PR-бюро
"Дієслово".
"Г.М.Р. ПЛАНЕТА ГОСТЕПРИИМСТВА"
ДАРИТ ДОБРО Ресторанный
холдинг "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" в очередной раз стал
партнером общероссийского слета членов семей сотрудников МВД России,
погибших при исполнении ими служебных обязанностей.
MEAD JOHNSON ВЫПУСКАЕТ
ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Компания
Mead Johnson - мировой лидер в сфере продуктов питания для детей, создала
новое бесплатное мобильное приложение для родителей - Amazing
Baby.
ABI PRODUCT РАСШИРЯЕТ
АССОРТИМЕНТ ABI
PRODUCT, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России,
расширяет ассортимент линейки колбасных изделий
"Вязанка".
VOLKSWAGEN РЕКЛАМИРУЕТ
ЭКОНОМНЫЙ ЭКОМОБИЛЬ НА ГАЗЕ Продолжая
инициативу "Think Blue.", Volkswagen выпустил новый рекламный ролик "Think
Blue.Book." об экотехнологиях, которые используются в новых автомобилях
бренда.
ЗВОНОК КИТАЙСКОГО
СМАРТФОНА Второй
по объемам поставщик ПК в мире, китайская компания Lenovo, вторгается на
территорию смартфонов и планшетников сразу на нескольких перспективных
рынках.
"МАГНИТ" РАЗВИЛ
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ Путь
агрессивного развития, о котором не раз заявлял владелец "Магнита" Сергей
Галицкий, приносит свои плоды.
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА
СЕТЕВИКА
Сетевой
маркетинг признан одной из наиболее динамично развивающихся и перспективных
ветвей экономики XXI века. Дистрибьютор-консультант должен уметь продавать,
рекрутировать и учить, как продавать, рекрутировать и обучать. Хороший
дистрибьютор...
МОЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ
МИР МОДЫ. КНИГА ДЛЯ РИСОВАНИЯ, ТВОРЧЕСТВА И МЕЧТЫ
Тебе
когда-нибудь было интересно, что надевала на вечеринку жена фараона?Ты
знаешь, как "варить" футболку?Что общего у туфель на платформе с древней
японской обувью?Рисунки, которые надо закончить и раскрасить,
одежда,...
101 СОВЕТ ПО
ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПРОДАЖЕ ИДЕЙ
Цитата
"Не давайте аудитории думать во время своего выступления - оно должно
пройти, как горячий нож сквозь масло. Только в этом случае вы получите
ожидаемый результат". Олег Ильин О чем книга Книга о том,...
БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
В B2B-СФЕРЕ
Известно,
что брендинг - важный фактор успеха компаний, работающих в потребительской
сфере. Но нужен ли брендинг промышленным товарам и услугам? Как планировать
и реализовывать стратегию брендинга в В2В-сфере? Как управлять
промышленными брендами и...