7 ШАГОВ К ВЫГОДНОМУ
СММ Все,
зачем бизнесу нужен интернет, это продажи. Для продаж бизнес
приспосабливает все доступные ему инструменты в сети. Сначала это была
контекстная реклама и SEO, потом медийная реклама и спецпроекты на
посещаемых порталах. Теперь появился СММ.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ЖУРНАЛИСТИКА ДОЛЖНА ВЕРНУТЬСЯ В
XIX ВЕК Зрители
замерли в ожидании: огромный мускулистый Голиаф к двенадцатому раунду
выдохся и начал спотыкаться, а у маленького Давида открылось второе
дыхание, и он начал забивать оппонента хуками и
апперкотами.
"ПЕРЕЦ" - ЗЛОБНЫЙ НАРУШИТЕЛЬ
ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" Ради
этой колонки мне пришлось вставать в восемь утра и делать то, что я вряд ли
еще когда-либо сделал в здравом уме в столь ранний час: смотреть телеканал
"Перец".
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПРОСТЫЕ И ЯВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛЬНОЙ РАБОТЫ МАГАЗИНА Думаете,
что анализ и контроль созданы только для крупных розничных сетей? Если
хотите быть в бизнесе долго и с положительным финансовым результатом, нужно
с первого дня работы магазина (или с первого дня работы по-новому) вести у
себя учет нескольких параметров.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ОБЪЕМ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-КОММЕРЦИИ
В СЕГМЕНТЕ DIY В 2012 ГОДУ СОСТАВИЛ ПОРЯДКА 28 МЛРД. РУБ Объем
рынка интернет-торговли в сегменте DIY в 2010 году составил 14 млрд. руб.,
а 2011 году - вырос более чем на 40% и приблизился к 20 млрд. руб. В 2012
году, по оценкам ИА "INFOLine", объем рынка интернет-коммерции в сегменте
DIY составил порядка 28 млрд. руб. Крупнейшими игроками на данном рынке
являются специализированные интернет-магазины, которые осуществляют
торговлю отдельными категориями товаров.
ДЕЛИКАТЕСЫ И ЭКО - ПРОДУКТЫ В
МИНУСЕ Исследовательское
агентство Profi Online Research провело онлайн-опрос среди 3 800 человек в
возрасте от 18 до 45 лет по всей России и выяснило, как изменилось их
потребительское поведение в отношении продуктов питания за 2012
год.
КРЕАТИВ
ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА - ХОРОШЕЕ
ПООЩРЕНИЕ Кто
ты? Менеджер, копирайтер, медиа-планер, ресёчер, дизайнер на стажировке,
коучер, начальник отдела логистики, мерчендайзер, помощник помощника
главного помощника...
ДЕНЬГИ "ЛЕРУА
МЕРЛЕН" В Leo
Burnett Moscow разработали новую кампанию для сети строительных
магазинов "Леруа Мерлен".
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ CZECH
AIRLINES Рекламное
агентство полного цикла "Европа Адвертайзинг" проводит комплексную
рекламную кампанию Czech Airlines в апреле-июне 2013
года.
"ДИЗАЙН И РЕКЛАМА": БЛИЖЕ К
ДЕЛУ Выставка
"Дизайн и Реклама" радует: здесь ярко, но не навязчиво, много, но по делу,
серьезно, но с юмором. Фоторепортаж Advertology.Ru.
ФАНАТ НА FACEBOOK СТОИТ
$174 Один
фанат на Facebook оценивается примерно в $174, что на 28% больше по
сравнению с 2010 годом, - такие результаты нового
исследования.
ДИЗАЙН RC COLA
ОБНОВИЛСЯ Компания
Royal Crown Cola International (RCCI), подразделение Cott Beverages Inc.,
не так давно представила новую маркетинговую кампанию для RC Cola -
флагманского бренда компании.
ЖУРНАЛ "АФИША" ПРОВЕЛ САМЫЙ
СЕРЬЕЗНЫЙ РЕДИЗАЙН Журнал
развлечений "Афиша" провел самый серьезный редизайн за всю историю своего
существования: в издании больше нет рубрик, рецензий
и расписаний.
СЛИШКОМ РЕАЛИСТИЧНАЯ РЕКЛАМА
LG Изображение
на мониторах LG IPS настолько реалистично, что его можно принять
за действительность.
BORK ДАРИТ КУЛИЧИ В
преддверии Пасхи при покупке хлебопечи BORK X800 клиенты получают в подарок
смесь для приготовления кулича.
POS MEDIA RUSSIA ЗАКЛЮЧАЕТ
ПАРТНЕРСТВО С СЕТЬЮ МАГНИТ POS
Media продолжает свою экспансию на восток, и в апреле 2013 года выходит на
российский рынок, тем самым, доводя количество своих представительств до
14-ти.
АКАР И IAB RUSSIA ВВОДЯТ
АССОЦИИРОВАННОЕ ЧЛЕНСТВО 16
апреля на XXV Ежегодной отчетной Конференции АКАР было принято решение о
введении совместного членства АКАР - The Interactive Advertising Bureau
(IAB) Russia.
H&M ОДЕНЕТ ОЛИМПИЙСКУЮ СБОРНУЮ
ШВЕЦИИ На
зимних олимпийских и паралимпийских играх в Сочи в 2014 году, а также на
летних играх в Рио-де-Жанейро в 2016 году шведская сборная предстанет в
форме от H&M.
APPLE ТАЕТ НА
ГЛАЗАХ Акции
Apple впервые с декабря 2011 года торговались на Нью-Йоркской бирже ниже
отметки $400. За день компания зафиксировала падение котировок на
5,5%.
МАРКЕТИНГ
РЕСТОРАНА. КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА И УДЕРЖАТЬ В ВАШЕМ РЕСТОРАНЕ
Издание,
целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса -
взаимоотношениям ресторана и клиента. В основу книги заложен принцип: вы
работаете так, что попав однажды в ваш ресторан, потом клиенты всегда будут
находить какие-то...
СНАЧАЛА СКАЖИТЕ
"НЕТ"
Если
ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему
очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа
есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто
скажите "нет". Это ......
МАКСИМАЛИЗМ.
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ЭПОХИ УПАДКА И ПРЕСЫЩЕННОСТИ
Максимализм
отличают богатство и излишества в графическом дизайне, последовавшие за
годами правления минимализма. Изобилие цвета и роскоши, граничащей с
китчем, требует возвращения чувственности. Помимо декоративной отделки,
орнамента и украшений,...
ПЕРЕХВАТ
КЛИЕНТА. БОРЬБА ЗА ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ
В
книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях
высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора
информации о клиентах иконкурентах, маркетинговые инструменты перехвата,
использование технологий личных продаж....