SOLDIS COMMUNICATIONS СОЗДАЛ
ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ YVES ROCHER В
марте 2013 года Марка Ив Роше, более 25 лет создающая Биологически Активные
Добавки на основе растительных компонентов и натуральных витаминов,
представила российскому рынку новые продукты для Красоты, Стройности и
Здоровья женщины.
РЕПОРТАЖИ
ИСКУССТВО ДВИЖЕТСЯ В
ГОРОД Состоялась
премьера первого эпизода программы, который дал старт проекту Lexus Hybrid
Art`2013. В недавно открытой пешеходной зоне Москвы - на пересечении улиц
Петровка и Кузнецкий мост - была представлена работа Nuvem ("Облако")
бразильского художника Эдуардо Коимбры.
РЕКЛАМНЫЕ ФОТОГРАФЫ
ОЛЬГА ПОЛЕСОВЩИКОВА:
МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА ФОТОГРАФИИ "Мне
говорят: мы тоже так можем, как вы, только в фотошопе. Но ведь вы увидели и
своровали! А то, что дает волшебство алхимии, светопись, в точности никогда
не известно!"
НОВОСТИ
"ЮБИЛЕЙНОЕ": ЛЮБИМОМУ ПЕЧЕНЬЮ -
100 ЛЕТ! Печенье
"Юбилейное", любимое многими поколениями россиян, празднует свое 100-летие!
Впервые созданное к 300-летнему юбилею императорского дома Романовых в 1913
году, сегодня "Юбилейное" - современный и актуальный бренд с удивительной
историей, полной открытий, перемен и счастливых
моментов.
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ЗАПУСКАЕТ
СПУТНИКОВЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ Телеканал
Совета Федерации "Вместе-РФ" начнет вещание в интернете 27 апреля, в День
российского парламентаризма, а уже с лета станет
спутниковым.
АРХ МОСКВА NEXT Архитектору
требуется много времени, чтобы "выйти в люди" - получить крупный заказ
большинству удается уже в зрелом возрасте. Но это вовсе не значит, что
среди архитекторов нет молодых перспективных специалистов - просто нужен
особый формат, чтобы рассмотреть эти таланты.
ПЕРЕХВАТИТЬ ДО
ЗАРПЛАТЫ Медиа
Группа "Событие" разработала для ОАО "Республиканское Агентство
Микрофинансирования"("РАМфин")рекламную кампанию услуг по предоставлению
займов населению.Основное рекламное сообщение кампании - "Перехватить
до зарплаты".
"СТС МЕДИА" - "IT-ЛИДЕР"
Ведущая
независимая медиа компания России "СТС Медиа" (NASDAQ: CTCM) объявляет о
победе в номинации "Медиа-компании" 11-й ежегодной национальной Премии
"IT-ЛИДЕР", которая прошла в Москве 19 апреля 2013
года.
ОБНОВЛЕННЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ
ИЗДАНИЯ ДЛЯ ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС" Издательский
дом "МедиаЛайн"начал сотрудничество с компанией ОАО "Интер РАО ЕЭС".Вышли в
свет первые номера корпоративных газеты и журнала, объединенныхобщим
названием "Энергия без границ".
КОГДА СВЕРХУ ПАДАЕТ МЕБЕЛЬ -
ЭТО К ДЕНЬГАМ Рекламная
группа Deltaplan разработала и запустила кросс-кампанию телеканала TLC и
телекоммуникационного оператора "Дом.ru". Пользователь, набравший больше
всего очков в тематическом тетрисе, получит 50 000
руб.!
САДЫ ПРИДОНЬЯ ВЫПУСТИЛИ ДЕТСКИЕ
МОРСЫ СПЕЛЁНОК Производство
новых продуктов начато в апреле 2013 года. Морсы для детей раннего возраста
дополнили ассортимент детского питания марки Спелёнок.
ПОВЕДЕНИЕ
ПОКУПАТЕЛЕЙ
Рассмотрены
вопросы теории и практики поведения конечных потребителей и
предприятий-потребителей как покупателей, принимающих однотипные решения о
покупке, но имеющих разные цели покупки и потребления товара. Подробно
изложены основные факторы, ......
СЕКРЕТЫ
ПРИЛОЖЕНИЙ GOOGLE
Даже
продвинутые пользователи Интернета не подозревают о тех огромных
возможностях, которые предоставляют сервисы Google. Автор рассказывает о
таких "секретах" сервисов, которые просто немедленно хочется использовать!
Создавать сайты и ......
ОДНОГЛАЗЫЙ
КОРОЛЬ, ИЛИ ПУТЕШЕСТВИЕ НАЧИНАЕТСЯ
Новая
профессия "сетевик-маркетолог" стала реальностью. И назрела необходимость в
системном образовании. Настоящая книга является первым шагом в этом
направлении. Автор предлагает вашему вниманию результаты практических
занятий с начинающими ......
МАРКЕТИНГОВЫЕ
КОММУНИКАЦИИ
Данная
книга представляет собой учебно-практическое пособие, в котором излагаются
подходы к управлению сбытовой деятельностью организации, определяется
значение продвижения в комплексе маркетинга, раскрываются особенности
применения средств ......