Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2387
Среда, 17 апреля 2013 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
Главное событие в области построения брендов в новых медиа - Саммит DIGITAL BRANDING состоится в Москве 5-6 июня
Главная тема форума - стратегическая оценка коммуникации бренда в digital, примеры эффективной интеграции всех каналов современных коммуникаций, анализ новых маркетинговых показателей.
Саммит проходит в уникальном формате - showcases ведущих брендов, таких как Procter&Gamble, Unilever, Trends Brands, Coca-Cola, Билайн, Samsung, МТС, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Volkswagen, Danone-Unimilk, Red Bull, H&M.
Программа: www.digital-branding.ru

 

На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ВОЗЛЮБИ КЛИЕНТА КАК БЛИЖНЕГО СВОЕГО
Каждому из нас приходилось сталкиваться с распространенным убеждением, что успех зависит от внешних факторов. Казалось бы, одним от рождения уготована успешная жизнь, другие вроде бы умны, красивы, но что-то не ладится...

КАК ОМОЛОДИТЬ БРЕНД, СОЗДАННЫЙ В НАЧАЛЕ 1990-Х
Компанию "Вестфалика" в 1993 году начал развивать еще мой отец Михаил Титов. Тогда это была оптовая фирма по продаже обуви. Название выбрали так: отец работал с партнерами из Германии и бизнес свой назвал в честь немецкого городка Порта-Вестфалика. 


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ-СМИ ЭФФЕКТИВНЕЕ, ЧЕМ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
Эксперты компании "Актив Медиа Груп" констатируют, что интернет-СМИ могут стать эффективной медиаплощадкой для рекламы, так как лояльность аудитории к ним повышается.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ОШИБКИ USER EXPERIENCE И КАК ИХ УСТРАНИТЬ
Что мешает получить больше ссылок на сайт, увеличить количество расшариваний статей и повысить конверсию? Об этом рассказал Рэнд Фишкин, руководитель SEOMoz, в своем последнем видео Whiteboard Friday.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ВЕЩАТЕЛЯМ ПРОПИСАЛИ ДОХОД
Наиболее успешно в прошлом году монетизировали свою аудиторию два молодежных телеканала - MTV и "Муз-ТВ", подсчитало специально для "Ъ" агентство "Квенди Русмедиааудит".

РЫНОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ: СТАГНАЦИЯ И УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ
Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования состояния российского рынка макаронных изделий в 2012 г., объем которого составил 1,12 млн. т., продемонстрировав рост на 1,9%.


 

КРЕАТИВ

 

РЕКЛАМА В ПОДДЕРЖКУ НОВОГО ИМЕНИ ТЕЛЕКАНАЛА SONY SCI-FI
Sony Pictures Television Networks начинает крупную рекламную кампанию, приуроченную к смене названия и логотипа телеканала AXN Sci-Fi, который стал называться SONY SCI-FI.

FACEBOOK HOME МЕНЯЕТ МИР
Марк Цукерберг продолжает презентовать программную оболочку для Android-устройств Facebook Home. В сети появился второй рекламный ролик ОС.

"АЭРОЭКСПРЕСС" ПРИЗЫВАЕТ ТАКСИСТОВ К ЧЕСТНОСТИ
Компания "Аэроэкспресс" запустила масштабную рекламную кампанию, лицами которой стали честные московские таксисты.

ЗВЕЗДНАЯ БИТВА РУССКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕМИИ ТЕЛЕКАНАЛА RU.TV
С 15 апреля улицы Москвы украсили яркие рекламные щиты Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV, которая состоится 25 мая 2013 года в "Крокус Сити Холле".

TINKOFF AIRLINES - ИНТРИГА УДАЛАСЬ
Агентство Hungry Boys создало интригу и сделало так, что о Tinkoff Airlines заговорили все.

"I FILL GOOD!" НА АЗС
Great Advertising Group и сеть АЗС Neste Oil запустили имиджевую рекламную кампанию под слоганом "I fill good!".


 

ПРО ДИЗАЙН

 

СИГАРЕТНЫЙ ОЖОГ. НОВАЯ АЙДЕНТИКА ОТ АГЕНТСТВА STREETART
Новая айдентика "Гильдии неигрового кино и телевидения", задумана как нестандартное и новаторское высказывание в области визуальных коммуникаций.

BEEFEATER ПРЕДСТАВИЛ БУТЫЛКУ ЛИМИТИРОВАННОЙ СЕРИИ "MY LONDON"
Beefeater представил новую бутылку лимитированной серии "My London." Дизайн, разработанный лондонским агентством Coley Porter Bell, выполнен в виде пиксельной мозаики из фотографий.

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ ВЕЛИЧИЯ
Technotraf и Premi меняют представления о роскошной парфюмерной упаковке.


 

НОВОСТИ

 

ФАС ОБНАРУЖИЛА В PSYCHOLOGIES НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ
Управление ФАС России по Москве сегодня признало незаконной рекламу в журнале Psychologies, опубликованную без специальных пометок.

ФАС НАЛОЖИЛА ШТРАФ ЗА РЕКЛАМНУЮ СТАТЬЮ В "АИФ"
ФАС наложила штраф на компанию, рекламировавшую в газете "Аргументы и факты" чудодейственные свойства трав и настойки для лечения различных заболеваний.

В НОВОСИБИРСКЕ ЗАПРЕЩЕНА РЕКЛАМА НАУШНИКОВ ДЛЯ СЕССИИ
Рекламу специальных наушников, с помощью которых можно списывать во время экзаменов, запретило новосибирское управление Федеральной антимонопольной службы. 

"ЯНДЕКС" ПОЧТИ ДОГНАЛ "ПЕРВЫЙ КАНАЛ" ПО ВЫРУЧКЕ
Еще немного - и "Яндекс" станет крупнейшим медиа в России. По доходам он практически сравнялся с лидером - "Первым каналом", а растет поисковик гораздо быстрее.

РАССМАТРИВАЕТСЯ ЗАКОНОПРОЕКТ О ЗАПРЕТЕ "КЛУБНИЧКИ" В СМИ
Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк внес на рассмотрение своих коллег законопроект о запрете на размещение в СМИ объявлений об оказании сексуальных услуг.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

ПРОВОКАЦИЯ МАРКА ДЕНТОНА
Легенда в мире рекламы Марк Дентон примерил розовую ночную рубашку, чтобы анонсировать свое присутствие в Амстердаме в стиле улицы красных фонарей.

MICHAEL KORS ВПЕРВЫЕ ВЫХОДИТ НА РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ
Американский модный бренд Michael Kors готовится выпустить серию косметики.

DOVE ВЫЯСНИЛ, КАК ЖЕНЩИНЫ ВОСПРИНИМАЮТ СОБСТВЕННУЮ КРАСОТУ
Бренд средств по уходу за телом Dove совместно с агентством OgilvyToronto провели социальный эксперимент "Эскизы настоящей красоты". 

APPLE И MICROSOFT ПРИСМАТРИВАЮТ HOME
Facebook договаривается с Apple и Microsoft об интеграции программного обеспечения Home в смартфоны под управление iOS и Windows Phone. 

FACEBOOK ПРЕДСТАВИЛ КИРИЛЛИЧЕСКИЙ ЛОГОТИП
Социальная сеть Facebook начала тестирование кириллического логотипа.

BROTHER INDUSTRIES ПОКУПАЕТ EASTMAN KODAK
Компания Brother Industries анонсировала начало сделки по приобретению активов Подразделения Кодак Document Imaging ("DI") компании Eastman Kodak Company.

DIGITAL BRANDING В DIGITAL OCTOBER
Представители ведущих брендов обсудят правила построения бренда в эру цифровых технологий на Саммите Брендов Лидеров DIGITAL BRANDING, 5-6 Июня 2013.

"БЕЗУМЦЕВ" ПЕРЕВЕЛИ В АГЕНТСТВЕ PICHESKY
9 апреля 2013 года в Америке состоялось премьера шестого сезона сериала Mad Men.

МОРИС ЛЕВИ ПРИЗНАН ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ В ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕКЛАМЕ
Журнал Institutional Investor опубликовал ежегодный рейтинг лучших бизнес-менеджеров в Европе, "2013 All-Europe Executive Team".

NISSAN И "ГАЗПРОМ НЕФТЬ" ДОГОВОРИЛИСЬ О ПАРТНЕРСТВЕ
"Газпром нефть" станет поставщиком бензина G-Drive для первой заправки автомобилей, производимых на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ
Представительство компании Rail Media в Екатеринбурге осуществило размещение рекламы на поручнях эскалаторов в торговом центре "Алатырь".

MIXX RUSSIA СОБИРАЕТ В МОСКВЕ МИР ИНТЕРАКТИВА И ИННОВАЦИЙ
Опубликована программа MIXX Russia Conference 2013 - одного из самых ожидаемых бизнес-событий весны.

"СКОЛКОВО ПАРК" ОБНОВИЛ СВОЙ САЙТ
Начал работу презентационный сайт девелоперского проекта "Сколково Парк". Работы по разработке сайта выполнило британское дизайнерское бюро Sectorlight.

КОНКУРС EVENTИАДА ВОШЕЛ В ШОРТ-ЛИСТ SABRE AWARDS 2013
Первый Всероссийский студенческий конкурс event-проектов Eventиада, организованный агентством Elefante, вошел в шорт-лист SABRE Awards 2013 в регионе ЕМЕА.

BEGUN, PRICE.RU, FERRA.RU ОБЪЯВЛЯЮТ ОБ ОЧЕРЕДНОМ ЭТАПЕ ИНТЕГРАЦИИ
Объединенная компания Begun, Price.ru и Ferra.ru подготовила целый ряд продуктовых обновлений, среди которых внедрение общего корпоративного стиля.

АССОЦИАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ КИЕВА НУЖДАЕТСЯ В КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЕ
На Биржу Социальной Рекламы поступила новая заявка на создание рекламы для Aссоциации велосипедистов Киева (avk.org.ua).

БУТЫЛОЧНЫЙ КОРАБЛИК SOLO
Рекламное агентство Try/Apt, Осло запустило необычную ambient кампанию для напитка Solo.

КРЕАТИВНЫЙ ДМ ДЛЯ НОЖЕЙ ANJALI
Компания Anjali, занимающаяся выпуском кухонной утвари, при помощи агентства Makani Creatives Pvt запустила необычную ДМ-кампанию.


 

КНИГИ

 
Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности

РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В пособии освещаются актуальные вопросы рекламно-информационной деятельности библиотек, ее правовые, технологические, психолого-педагогические, этические, организационно-технологические аспекты. Даются рекомендации по использованию...

101 совет по
противодействию манипуляциям

101 СОВЕТ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ МАНИПУЛЯЦИЯМ
Мы рады представить вам новую серию книг для бизнеса и личного развития в формате покетбук. Название "101 совет" было придумано не случайно: нам захотелось в простой идоступной форме советов донести до вас максимум полезной информации, которой вы...

101 совет по
работе со СМИ

101 СОВЕТ ПО РАБОТЕ СО СМИ
Цитата У пиарщиков компаний и журналистов одна цель - донести информацию до целевой аудитории. Разница в том, что каждая сторона понимает под этим......

Бизнес в
стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта

БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК. КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА
Эта книга, впервые вышедшая в 2000 году, перевернула представления о многом. Воодушевленные ею, люди по всему миру набирались духу и меняли в своей жизни все. Как правило, успешно. И хотя уже вышла в свет обновленная версия - "Бизнес в стиле фанк...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное