20 ФАКТОВ, КОТОРЫЕ ПОДТВЕРЖДАЮТ
ВСЕ, ЧТО УГОДНО Ради
красного словца контент-менеджер может пожертвовать точностью данных.
Заголовок, начинающийся с цифр, это беспроигрышный способ овладеть
вниманием читателя. И "все, кому надо" это давно знают.
ИНФОГРАФИКА: КАК ЦВЕТА ВЛИЯЮТ
НА КОНВЕРСИЮ Правильный
выбор цвета товара, CTA-кнопки, оформления сайта способен существенно
повлиять на итоговый результат. Как показывает практика, компании смогли
увеличить продажи, повысить конверсию и популяризовать новый продукт,
просто изменив цвет.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ЗА ТЕХНОЛОГИЯМИ "ВТОРОГО
ЭКРАНА" БУДУЩЕЕ Недавно
опубликованные статистические данные Nielsen показывают, что
около 41% владельцев планшетов и38% тех, кто использует смартфоны,
пользуются своими устройствами во время просмотра
телевизора.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ САЙТА С
ПОМОЩЬЮ А/В ТЕСТИРОВАНИЯ? Сегодня
существует множество способов увеличения потока клиентов на сайт и
повышения конверсии. Для этого есть разные инструменты, и в своем
мастер-классе я познакомлю вас с одним из них -
"Эксперименты".
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ПОЧТИ 80% ЛЮБИТЕЛЕЙ КИНО
СМОТРЯТ ФИЛЬМЫ ОНЛАЙН Афиша
Mail.Ru совместно с МАСМИ узнала, как пользователи проводят свободное
время. Насколько активный отдых популярнее пассивного и актуальна ли фраза
про "важнейшее из искусств", смотрите в инфографике.
КОМПЬЮТЕРЫ ВЫЛЕТЕЛИ В
WINDOWS Продажи
персональных компьютеров в первом квартале рухнули на 14% - это самое
большое падение с 1994 года. Отрасль в кризисе, признают аналитики. Причины
снижения - популярность смартфонов и планшетов, а также проблемы Windows 8,
новой операционной системы от Microsoft.
КРЕАТИВ
ТОРТ ДЕЛАЕТ
ПРАЗДНИК Скучный
день на работе. Вечер вторника. Мысленно пририсуйте к этим картинам торт, и
ситуации заиграют новыми красками. Торт способен превратить любой день в
праздничный.
МЕТКА ПЛОХОГО
ДИДЖЕЯ Интересный
рекламный ход предприняла школа электронной
музыки Tramplin.pro (Санкт-Петербург), напечатав тираж пиратских "черных
меток" для плохих диджеев с надписью "Научись
сводить!".
"АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ" Агентство
StreetArt завершило работу над новым роликом, получившим название
"Ангел-хранитель" и являющимся частью цикла "Рекламная
антропология".
ПРО
ДИЗАЙН
БАНКА ДЛЯ АРОМАТА LE BEAU MALE
БЫЛА ИЗГОТОВЛЕНА ФИРМОЙ CROWN Готовясь
к запуску своего последнего мужского аромата Le Beau Male, компания
Jean-Paul Gaultier Parfums обратилась в фирму CROWN Speciality Packaging
Europe с просьбой разработать совершенно новую жестяную упаковку для
флакона.
ФОСФОРНЫЙ
КАЛЕНДАРЬ Студия
графического дизайна Юрка Гуцуляка создала подарочный квартальный календарь
для компании Равенство.
КОФЕЙНЫЕ КАПСУЛЫ LAVAZZA ОБРЕЛИ
НОВЫЙ ВИД Итальянское
брендинговое агентство BREAK разработало архитектуру бренда, эксклюзивный
нейминг и графический дизайн Lavazza A modo Mio.
"СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДСТВО":
ПЕРВОДВИГАТЕЛЬ В
Московском Политехническом музее при поддержке Advertology.Ru проходит
выставка Сергея Сонина и Елены Самородовой "Стратегическое наследство",
посвященная телу и духу ракетного двигателя. Впечатления взыскательных
зрителей.
РЕПОРТАЖИ
"TOP MARKETING": ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ
НОВЫХ ТОВАРОВ На
XIII международном форуме "Top Marketing" демонстрируют не только удачные
кейсы. И это ценно. Репортаж с сессии "Продуктовая
стратегия".
ВЛАСТИ УФЫ
ПЫТАЮТСЯ ПРИДУМАТЬ БРЕНД ГОРОДА 9
апреля 2013 года в МУП "Управление дизайна и наружной рекламы" города Уфы
состоялся второй круглый стол по вопросам брендинга столицы
республики.
ПРАЧЕЧНАЯ METRO ЗАСТАВИЛА
СМОТРЕТЬ ПОД НОГИ Жители
Индии следят за чистотой своей обуви всего несколько дней после покупки,
забывая о том, что они ежедневно ходят по грязным улицам
и переулкам.
GOOGLE БОРЕТСЯ С СОВРЕМЕННОЙ
РАБОТОРГОВЛЕЙ Google запускает
международный филантропический проект "Глобальная горячая линия по борьбе с
торговлей людьми", который борется с проблемой современного
рабства.
ИТОГИ ПРЕМИИ "ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА
2012" В
Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости прошло награждение
победителей ежегодного конкурса "Пресс-служба года
2012".
ЯРКАЯ ВЕСНА НО-ШПА Агентство
BE!MA, входящее в Media Arts Group, запустило новую рекламную кампанию
"Яркая весна с призами от Но-Шпа®", приуроченную к 50-летию бренда компании
Sanofi.
SLASH COMMUNICATIONS УСТРОИЛО
БОЙ ПОДУШКАМИ ДЛЯ JYSK В
марте 2013 года в Одессе при поддержке агентства SLASH Communications
состоялось торжественное открытие обновленного магазина датской розничной
сети JYSK.
РОЛЛТОН И ICON ПРИГЛАСИЛИ В
ДЕРЕВНЮ МАСТЕРОВ Агентство
интерактивных коммуникаций ICON успешно интегрировало дегустацию продуктов
Роллтон "По-деревенски" в народные масленичные
гуляния.
СТАРТУЕТ НАРОДНОЕ
ONLINE-ГОЛОСОВАНИЕ "ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-2013" С
целью выявления отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг в
рамках проведения IV Ежегодной Премии "Права потребителей и качество
обслуживания" стартует Народное online-голосование "Выбор
потребителей-2013", принять участие в котором сможет любой
желающий.
"СВЯЗНОЙ" УДВОИЛ ИНВЕСТИЦИИ В
РАЗВИТИЕ РОЗНИЦЫ Инвестиции
мобильного ритейлера "Связной" в развитие розницы в 2012 году составили 2,4
млрд руб., что почти вдвое больше, чем годом ранее.
ТЕЛЕКАНАЛ A-ONE ОТКРОЕТ ХИП-ХОП
КАФЕ Телеканал
A-One откроет хип-хоп кафе, а также запустит собственную линию одежды. Об
этом сообщил президент группы компаний "A-One Concept Media" Игорь
Мишин.
КАРАОКЕ-КАПИТАЛИЗМ. МЕНЕДЖМЕНТ
ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Авторы
Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале развивают свои идеи "Бизнеса в стиле
фанк". Однако тон цитат стал иным. Пропали прежние оптимизм и лихость,
граничащая снахальством. В мире Караоке-капитализма индивидуальный выбор
бесконечен. Но не...
101 СОВЕТ ПО
МОТИВАЦИИ
В этой
книге вы найдете: 10советов по подходу к мотивации; 10советов по
материальной мотивации; 10советов по нематериальной мотивации; 10советов по
индивидуальной мотивации; 10советов по проведению...
МАГИЯ
PIXAR
О чем
эта книгаО компании, которую знают все, даже если не помнят названия. О
компании, которая началась с абсолютно безумной фантазии. О компании,
сделавшей Стива Джобса миллиардером.Нет, вовсе не об Apple. Герой
этой...