История графики и
искусства книги Для тех, кто создает книги, буклеты,
многостраничные издания. Вышел классический учебник Ю.Я. Герчука "История графики и
искусства книги". И соединяет в себе историю двух отчасти
самостоятельных, но очень тесно между собой сплетенных видов
пространственных искусств - графического и книжного. Целостное восприятие
художественного строя книги заставляет видеть все ее знаковые,
орнаментальные и изобразительные элементы... >>
ЧТО В СОЦМЕДИА РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ
ВСЕГО Повышение
вовлеченности своих клиентов и увеличение трафика на сайт - основные цели
маркетинга в социальных медиа для компаний, как в сфере В2В, так и в В2С,
говорится в недавнем исследовании агентства Ascend2. Лиды гораздо важнее
для В2В-сегмента.
КОШКИ КОМАНДУЮТ В
ИНТЕРНЕТЕ Давайте
посмотрим правде в глаза: кошки очень наглые. Можно очень любить своего
кота, но когда в 3 часа ночи он начинает бегать по комнате, потому что
кто-то уснул на "его" подушке, начинаешь понимать, что значит страдать
из-за любви.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ПРОДАЖНЫЕ ДРУЗЬЯ Интернет-эксперты
разбились на два непримиримых лагеря: одни считают, что социальные сети
прекрасно подходят для коммерческой деятельности, другие настаивают, что
это территория потребителей и здесь надо общаться, а не
продавать.
ЗВЕЗДЫ В РЕКЛАМЕ БЕЗ
МЕЗАЛЬЯНСА Селебретис
в рекламе - это абсолютно нормально, привычно, очевидно. И на чисто
гипотетический вопрос, зачем они это делают, можно так же гипотетически
ответить: это престижно и выгодно.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК ЗАСТАВИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ОТКРЫТЬ ВАШИ ПИСЬМА Если
вы хотите быть успешнымemail-маркетологом, необходимо чтобы подписчики
открывали ваши письма. В конце концов, если ваша аудитория не открывает
ваши письма, они не смогут выполнить какое-то действие, например, зайти
на ваш сайт или совершить покупку.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
AUCHAN GROUP УПРОЧИЛ ЛИДЕРСТВО
НА РЫНКЕ ГИПЕРМАРКЕТОВ FMCG РОССИИ В
апреле 2013 года ИА "INFOLine" было подготовлено Исследование "Рынок
гипермаркетов FMCG России. Итоги 2012 года. Прогноз до 2015 года", в
котором был проанализирован рынок гипермаркетов FMCG России, выявлены
основные тренды и тенденции его развития.
ОПЛАТА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
ВОШЛА В ТОП-5 ПЛАТЕЖЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ Согласно
совместному исследованию компаний PayU и Data Insight, оплата туристических
услуг входит в пятерку самых популярных онлайн-платежей в рунете.
Заказывают авиабилеты и бронируют гостиницы онлайн 5,6 млн россиян - это
треть интернет-пользователей, оплачивающих товары и услуги в
сети.
DISCOVERY NETWORKS РАССКАЗАЛА О
ЗРИТЕЛЯХ БУДУЩЕГО Все
больше зрителей стремятся смотреть телепрограммы на нескольких экранах,
аудиторию интересуют повторы передач, доступные в режиме онлайн, а также
выборочный просмотр отрывков контента.
ЧТО МОЖНО КУПИТЬ НА
EBAY Вместе
с запуском нового сайта eBay представляет в России свою первую
телевизионную рекламную кампанию.
Я НАУЧУ ТЕБЯ
ЛЮБИТЬ Социальная
реклама затрагивает тему наставничества в соответствии со стандартами и
методиками международной программы Big Brothers Big
Sisters.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДСТВО:
ВНУТРЕННИЙ ИМПЕРАТОР Выставка
"Стратегическое наследство" Сергея Сонина и Елены Самородовой работает до
21 апреля. Специальный партнерский репортаж подготовил
Advertology.Ru.
OASY "МИР ЛЮБВИ" ОТ
БРЕНДИНГОВОГО АГЕНТСТВА BREAK В
условиях быстро растущего спроса на продукты в данном
сегменте, OASY запустил новую БИО линию кормов для домашних животных, для
реализации в специализированных магазинах Европы.
НОВОСТИ
FACEBOOK СОБЕРЕТ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ
ДАННЫЕ ПО-НОВОМУ Facebook
собирается совместить данные о пользователях, получаемые внутри сети, с
данными компаний, занимающихся маркетинговыми
исследованиями.
РЕКЛАМОДАТЕЛИ НАВОСТРИЛИ ЛЫЖИ К
ОЛИМПИАДЕ Готовясь
к Олимпийским играм в Сочи и чемпионату мира по футболу, производители и
продавцы спортивных товаров увеличивают свои рекламные
расходы.
НАГИЕВ СТАЛ СЕКС-СИМВОЛОМ
КИТАЯ Все
началось с того, что несколько месяцев назад российскому шоумену позвонили
из Китая и сообщили, что женщины этой страны признали его самым сексуальным
мужчиной.
БАНКИ ПОТРАТИЛИ НА РЕКЛАМУ 35
МЛРД РУБЛЕЙ Большая
часть рекламных бюджетов в прошлом году ушла на продвижение вкладов,
потребкредитования и кредитных карт. Лидеры по затратам на рекламу -
госбанки.
MINI ПРЕДСТАВИТ ИНСТАЛЛЯЦИЮ
KAPOOOW! В
рамках спонсорства компанией BMW Мебельного Салона в Милане (Salone del
Mobile 2013), MINI представит на мероприятии свою арт-инсталляцию
KAPOOOW.
DIESEL ПРЕДЛАГАЕТ ФАНАМ ПОЗНАТЬ
"ФИЗИКУ ТВОРЧЕСТВА" Diesel спонсирует
двенадцатый ежегодный конкурс ITS FASHION, цель которого открыть юные
дарования в области дизайна одежды, ювелирных изделий, аксессуаров и
фотографии.
YANDEX МАХНУЛ
РУКОЙ "Яндекс"
разработал приложение, позволяющее с помощью жестов управлять телевизорами
и мониторами персональных компьютеров.
ТАНЦУЮЩИЙ ЩИТ
COCA-COLA В
апреле стартовала нестандартная рекламная кампания Coca-Cola с
использованием возможностей стандартных конструкций
3Х6.
ОПЕРАТОРЫ
ПОВЫШАЮТ КУРС ДОЛЛАРА! "В
общем такая ситуация: в прошлом году..." а дальше все знают продолжение
этой истории, отдам BMW, iPhone, снег зимой и т.д.
SANOMA INDEPENDENT MEDIA
РАЗДАЕТ ЖУРНАЛЫ Издательский
дом Sanoma Independent Media совместно с группой компаний AMS запустил
масштабную промо-акцию в московских аэропортах "Внуково", "Домодедово" и
"Шереметьево".
VEGAS РАЗВЛЕКАЕТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
СТРИТМЮЗИКЛОМ Использование
флэшмобов для рекламы и продвижения товаров, уже давно распространенное во
всем мире, постепенно набирает силу и в России.
JYSK ОРГАНИЗОВАЛ ГИГАНТСКОЕ
МАТРАЦНОЕ ДОМИНО 8
апреля 2013 в ТРЦ Sky Mall датская розничная сеть товаров для дома в рамках
открытия нового магазина провела первый в Украине флешмоб - "матрацное
домино".
БЕСПЛАТНО НА
"ИДЕЮ!" Самарское
представительство фестиваля "Идея!" объявляет начало регионального
отборочного тура. Победитель получит возможность бесплатно участвовать в
фестивале.
КАРДО МЕДИА ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ
ФОРМАТ ВЕЩАНИЯ Компания
ООО "КАРДО МЕДИА" (оператор сети Focus Media) стала обладателем права на
размещение широкого спектра рекламных услуг в ОАО
"ЦМТ".
ГАЗ ГОТОВ
СОЗДАТЬ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ До
августа Минпромторг планирует провести конкурс и определиться с тем, кто
будет реализовывать проект "Кортеж" - автомобиль для
чиновников.
YAHOO! ВСТРАИВАЕТСЯ В
IPHONE Корпорация
Apple и Yahoo! ведут переговоры об увеличении количества новостного и
спортивного контента в операционной системе iOS.
"ДЕТСКИЙ МИР"
ВЗРОСЛЕЕТ Уступив
свою историческую площадку Hamley`s, "Детский мир" решил сделать ставку на
открытие сразу нескольких флагманских магазинов площадью до
10 тыс. кв. м.
МИКРОЗАЙМЫ ПРИШЛИ В
"СВЯЗНОЙ" Сотовый
ритейлер "Связной", несмотря на наличие родственного банка, продолжает
привлекать в свои салоны новых партнеров, предоставляющих
ссуды.
КНИГИ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. ПОЛНЫЙ
СБОРНИК ПРАКТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ
Эта
книга - последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В
ней Федором Вириным обобщен собственный 12-летний опыт интернет-маркетинга
и консультаций десятков российских и зарубежных компаний по стратегии
присутствия в...
МАССОВАЯ
КОММУНИКАЦИЯ: ЗАПАДНЫЕ ТЕОРИИ И КОНЦЕПЦИИ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
В
книге рассматриваются основные теории и концепции массовой коммуникации
почти за сто лет ее изучения за рубежом. На смену ранним теориям пропаганды
и массового общества, утверждавшим об огромном, почти непреодолимом влиянии
масс-медиа, пришли идеи...
МЕРКАТОР. ТЕОРИЯ
И ПРАКТИКА МАРКЕТИНГА. В 2 ТОМАХ. ТОМ 1
"Меркатор"
- безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет
книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов,
преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике
продаж. Во Франции продано...