КАК ПРОДАВАЛИ РОДИНУ:
БЕСПОЛЕЗНЫЙ БРЕНДИНГ ГОРОДОВ В
последние года Россию охватила массовая истерия - брендинг территорий.
Невысокая цена, заявленная на тендерах, с одной стороны, вызывает
недоумение у экспертов, с другой стороны, позволяет не волновать граждан,
на чьи деньги этот бессмысленный брендинг проводится.
АДАПТАЦИЯ - КЛЮЧ К МОЩНОЙ
ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ В СЕТИ Стремительное
развитие технологий и нарастающая популярность различных гаджетов привело к
тому, что сегодня впечатление пользователя от взаимодействия с вашим
ресурсом важно как никогда. В этой статье мы расскажем, что такое адаптация
и как ее применить.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
МОБИЛЬНЫЙ ВЕБ УМЕР, ДА
ЗДРАВСТВУЮТ ПРИЛОЖЕНИЯ К
таким выводам пришло исследовательское агентство Flurry Analytics,
проанализировавшее медиапотребление американцев на мобильных
устройствах.
НЕПОРОЧНЫЕ
ПОТРЕБИТЕЛИ Ускоренные
темпы инноваций приводят к тому, что каждый оказывается в роли "непорочного
потребителя". Этот термин используется для людей, которые ничего не знают о
многих продуктах, услугах, приложениях или брендах, с которыми они при этом
сталкиваются каждый день.
ЛЮБИТЕЛИ СПИРТНОГО РАСПРОБОВАЛИ
ДОРОГОЙ АЛКОГОЛЬ Мировые
продажи шотландского виски, составляющего четверть британского экспорта
продуктов питания и напитков, в 2012-м достигли рекордных Ј4,3 млрд. Это на
1% выше показателей-2011 и почти вдвое выше показателей десятилетней
давности.
КРЕАТИВ
"БРОСАЙ ЗАМОРОЧКИ, БЕРИ
РАССРОЧКУ!" PROVID
выпустил серию роликов для ТМ COMFY, призванных под необычным углом
взглянуть на обычный продукт - рассрочку.
ЛИЦЕВОЙ СЕТ Реклама
часто использует человеческое лицо как ландшафт идеи. В формате
"проблема-решение" лицу предъявляется счет. Несколько примеров разрушения,
и даже лишения лица.
ЭМБИЕНТ "В КРИВЫХ" Эффект
отражения или искажения может быть отличным рекламным инструментом. Парочка
примеров удачного эмбиента.
В ГОЛОВУ И В ВЕНУ Смелость
медицинской рекламы всегда связан с телом, его проекциями. Несколько
интересных примеров: головная боль и донорство.
СВИДАНИЕ КОФТЫ С СОБСТВЕННЫМ
УЗОРОМ Агентство
Leo Burnett Moscow разработало кампанию "Свидание" для бренда Dreft
(Procter & Gamble), в которой утрата цвета одеждой показана на примере их
свидания в тюрьме.
ПРО
ДИЗАЙН
IDEA BRAND УПАКОВАЛИ НОВЫЕ
НАПИТКИ NEO Брендинговое
агентство Idea Brand (Владивосток) разработало дизайн упаковки для линейки
безалкогольных и энергетических напитков NEO.
БЕЛКА ЛЮБИТ NOSSAS Бразильская
компания Castanhas de Caju выпустила на рынок кешью - один из самых
популярных орехов в Южной Америке. Агентство 095design из Буэнос-Айреса
разработало дизайн упаковки.
БУТЫЛКА ABSOLUT MEXICO ПОЯВИТСЯ
НА АМЕРИКАНСКОМ РЫНКЕ ABSOLUT
Vodka продолжает традицию выпуска бутылок лимитированной серии ABSOLUT
Cities. Новинка предназначена для американского рынка и называется ABSOLUT
MEXICO.
КАК УТРОИТЬ КОЛИЧЕСТВО ФАНАТОВ
ЗА ОДИН ДЕНЬ Бренд
Maes раздал по бесплатному бочонку пива всем жителям с фамилией Maes (оно
занимает третье место среди самых распространенных бельгийских
фамилий).
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ШАМПУНЬ HEAD &
SHOULDERS OLD SPICE Компания
Procter & Gamble решила объединить два бренда - Head & Shoulders и Old
Spice. В результате был создан продукт, в котором сочетаются преимущства
обоих средств.
ЭКСПЕРИМЕНТ ОТ СТС Телеканал
СТС намерен провести эксперимент со своей сеткой вещания. С сегодняшнего
дня по пятницам вечером он будет показывать молодежные мистические
сериалы.
"СВЯЗНОЙ" ОТКРЫВАЕТ ВТОРОЙ
CSTORE Независимый
мобильный ритейлер "Связной" делает очередной важный шаг в развитии сети
монобрендовых магазинов CStore совместно с компанией
Apple.
APPLE ПАТЕНТУЕТ
НОУТБУК-ТРАНСФОРМЕР В
своей новой патентной заявке Apple предлагает особенную конструкцию
ноутбука-транформера: с отсоединяемой крышкой, которая будет связана с
основным модулем по "по воздуху" и так же заряжаться.
FACEBOOK ПРЕДСТАВИЛ ПРИЛОЖЕНИЕ
HOME ДЛЯ СМАРТФОНА Компания
Facebook анонсировала набор сервисов под названием Home, который изменяет
интерфейс смартфона, делая его более удобным для пользователей социальной
сети.
TELE2 ВОШЕЛ В БАНК Группа
ВТБ закрыла сделку по покупке российского оператора-дискаунтера Tele2 у
шведских акционеров.
МАРКЕТИНГ
МЕНЕДЖМЕНТ. ЭКСПРЕСС-КУРС
В этой
книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме
представляет все наиболее значительные и интересные положения самой
известной своей работы "Маркетинг менеджмент". Автору удалось сохранить
полноту и содержательность...
ПРАКТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
Это
первая книга серии `Будьте лидерами рынка!`. `Рабочая тетрадь`
предназначена, в первую очередь, для работников служб маркетинга, рекламы и
сбыта предприятий (организаций), как в сфере производства, так и в сфере
услуг. И может быть рекомендована для...
"КРУТЫЕ" ВСЕГДА
ОСТАЮТСЯ "КРУТЫМИ". БРЕНДИНГ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Y
Поколение
Y, родившееся в 1980-2000-х годах, прекрасно разбирается в маркетинге и
требовательно к рекламе, как никакое другое. По численности оно в три раза
превышает предыдущее поколение X, и значительно сильнее влияет на общество
и бизнес....
КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК
СПОСОБЕН ТВОРИТЬ ЧУДЕСА
Автор
знаменитого бестселлера "Думай и богатей!" объясняет, как любой из Вас
может открыть в себе волшебный источник удивительной внутренней силы,
моделировать свою жизнь в соответствии с поставленными задачами,
преодолевать трудности и добиваться...