Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2380
Понедельник, 08 апреля 2013 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

КАК ПРОДАВАЛИ РОДИНУ: БЕСПОЛЕЗНЫЙ БРЕНДИНГ ГОРОДОВ
В последние года Россию охватила массовая истерия - брендинг территорий. Невысокая цена, заявленная на тендерах, с одной стороны, вызывает недоумение у экспертов, с другой стороны, позволяет не волновать граждан, на чьи деньги этот бессмысленный брендинг проводится.

АДАПТАЦИЯ - КЛЮЧ К МОЩНОЙ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ В СЕТИ
Стремительное развитие технологий и нарастающая популярность различных гаджетов привело к тому, что сегодня впечатление пользователя от взаимодействия с вашим ресурсом важно как никогда. В этой статье мы расскажем, что такое адаптация и как ее применить.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

МОБИЛЬНЫЙ ВЕБ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЮТ ПРИЛОЖЕНИЯ
К таким выводам пришло исследовательское агентство Flurry Analytics, проанализировавшее медиапотребление американцев на мобильных устройствах.

НУЖНО ПОДУМАТЬ НЕ ТОЛЬКО О РАЗРАБОТКЕ ЕДИНЫХ СТАНДАРТОВ
К сожалению, многие заказчики услуг на рынке digital продолжают злоупотреблять неверными количественными показателями эффективности рекламной кампании в Интернете. 


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

НЕПОРОЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ
Ускоренные темпы инноваций приводят к тому, что каждый оказывается в роли "непорочного потребителя". Этот термин используется для людей, которые ничего не знают о многих продуктах, услугах, приложениях или брендах, с которыми они при этом сталкиваются каждый день.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

КОРЕЯ VS ГЕРМАНИЯ: КАК АВТОКОНЦЕРНЫ ВОЮЮТ ЗА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС
Корейские автопроизводители бросили вызов европейским грандам в представительском классе. Есть ли у них шансы на победу?

ЛЮБИТЕЛИ СПИРТНОГО РАСПРОБОВАЛИ ДОРОГОЙ АЛКОГОЛЬ
Мировые продажи шотландского виски, составляющего четверть британского экспорта продуктов питания и напитков, в 2012-м достигли рекордных Ј4,3 млрд. Это на 1% выше показателей-2011 и почти вдвое выше показателей десятилетней давности.


 

КРЕАТИВ

 

"БРОСАЙ ЗАМОРОЧКИ, БЕРИ РАССРОЧКУ!"
PROVID выпустил серию роликов для ТМ COMFY, призванных под необычным углом взглянуть на обычный продукт - рассрочку.

ЛИЦЕВОЙ СЕТ
Реклама часто использует человеческое лицо как ландшафт идеи. В формате "проблема-решение" лицу предъявляется счет. Несколько примеров разрушения, и даже лишения лица.

ЭМБИЕНТ "В КРИВЫХ"
Эффект отражения или искажения может быть отличным рекламным инструментом. Парочка примеров удачного эмбиента.

В ГОЛОВУ И В ВЕНУ
Смелость медицинской рекламы всегда связан с телом, его проекциями. Несколько интересных примеров: головная боль и донорство.

СВИДАНИЕ КОФТЫ С СОБСТВЕННЫМ УЗОРОМ
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию "Свидание" для бренда Dreft (Procter & Gamble), в которой утрата цвета одеждой показана на примере их свидания в тюрьме.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

IDEA BRAND УПАКОВАЛИ НОВЫЕ НАПИТКИ NEO
Брендинговое агентство Idea Brand (Владивосток) разработало дизайн упаковки для линейки безалкогольных и энергетических напитков NEO.

БЕЛКА ЛЮБИТ NOSSAS
Бразильская компания Castanhas de Caju выпустила на рынок кешью - один из самых популярных орехов в Южной Америке. Агентство 095design из Буэнос-Айреса разработало дизайн упаковки.

БУТЫЛКА ABSOLUT MEXICO ПОЯВИТСЯ НА АМЕРИКАНСКОМ РЫНКЕ
ABSOLUT Vodka продолжает традицию выпуска бутылок лимитированной серии ABSOLUT Cities. Новинка предназначена для американского рынка и называется ABSOLUT MEXICO. 


 

БРЕНДИНГ

 

SPN OGILVY РАЗРАБОТАЛО БРЕНД-БУК ТЦ "ЖЕМЧУЖНАЯ ПЛАЗА"
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy придумало фирменный стиль нового торгового центра "Жемчужная Плаза", который строит в Петербурге финский концерн SRV.


 

НОВОСТИ

 

В ДУМУ ВНЕСЕН ЕЩЕ ОДИН ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ УЖЕСТОЧЕНИИ РЕКЛАМЫ БАД
В Госдуму внесен еще один законопроект по ужесточению требований к рекламе биологически активных добавок (БАД), который предложил депутат Антон Беляков.

НА ВРЕМЯ УНИВЕРСИАДЫ РАЗРЕШАТ РЕКЛАМУ НА СКАМЕЙКАХ И ТУАЛЕТАХ
Сегодня стало известно, что президент республики Татарстана Рустам Минниханов отправил письмо первому вице-премьеру Игорю Шувалову.

В САМАРЕ УКРАЛИ ДЕНЬГИ, ВЫДЕЛЕННЫЕ НА СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
Уголовное дело заведено по факту мошенничества с бюджетными средствами, выделенными на рекламу здорового образа жизни.

УЛАН-УДЭНЕЦ ПОЖАЛОВАЛСЯ В ФАС НА РЕКЛАМУ МАГАЗИНА "МИРАЙ"
В адрес антимонопольной службы поступило заявление физического лица, содержащее указание на нарушение закона о рекламе. 

РЕКЛАМА ОТ GUERLAIN И EVIAN СТАЛИ ЛУЧШИМИ ВО ФРАНЦИИ
Рекламные кампании нового аромата "Маленькое черное платье" от Guerlain и футболок от Evian признаны самыми лучшими.

ФАС ВОЗБУДИЛА ДЕЛО ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ В GOOGLE
Московское областное управление ФАС России проверит законность контекстной рекламы продажи шуб, размещавшейся в поисковой системе Google.

САЙТЫ БОЛЬШИНСТВА АМЕРИКАНСКИХ ГАЗЕТ СТАЛИ ПЛАТНЫМИ
12 из 20 крупнейших американских газет ввели платный доступ к своим сайтам, либо объявили о готовности сделать это в ближайшем будущем.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

КАК УТРОИТЬ КОЛИЧЕСТВО ФАНАТОВ ЗА ОДИН ДЕНЬ
Бренд Maes раздал по бесплатному бочонку пива всем жителям с фамилией Maes (оно занимает третье место среди самых распространенных бельгийских фамилий).

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ШАМПУНЬ HEAD & SHOULDERS OLD SPICE
Компания Procter & Gamble решила объединить два бренда - Head & Shoulders и Old Spice. В результате был создан продукт, в котором сочетаются преимущства обоих средств.

ЭКСПЕРИМЕНТ ОТ СТС
Телеканал СТС намерен провести эксперимент со своей сеткой вещания. С сегодняшнего дня по пятницам вечером он будет показывать молодежные мистические сериалы.

"СВЯЗНОЙ" ОТКРЫВАЕТ ВТОРОЙ CSTORE
Независимый мобильный ритейлер "Связной" делает очередной важный шаг в развитии сети монобрендовых магазинов CStore совместно с компанией Apple.

В МОСКВЕ ПОЯВИЛОСЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО "EVENT MANAGEMENT GROUP"
В апреле 2013 года открылся московский офис агентства "Event Management Group", одного из лидеров петербургского рынка PR-услуг, филиалы которого успешно действуют в странах Европы.

"БЕЛЫЙ КВАДРАТ": СУДЬБУ ГРАН-ПРИ ФЕСТИВАЛЯ РЕШИТ ВЫСОКОЕ ЖЮРИ
В этом году вместо традиционных двух статуэток Гран-при Фестиваля появится еще одна. Так что возможностей стать обладателем главного приза станет больше.

MEDIA INSTINCT, AIR И OMD MEDIA GROUP УГЛУБЛЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО
В рамках дальнейшего развития объединения OPERA, агентства Media Instinct и Air будут осуществлять медиа закупки в 2013 году при поддержке OMD Optimum Media Group.

БЕЙОНСЕ РАЗБИЛА НА ОСКОЛКИ СВОЕ ПРОШЛОЕ В РЕКЛАМЕ PEPSI
Pepsi запустила сегодня свою вторую глобальную кампанию и первый ролик с Бейонсе в роли посла бренда.

MOBIMARK GROUP ПОДДЕРЖИВАЕТ РК БАНКА "КРЕДИТ-МОСКВА"
Агентство мобильного маркетинга Mobimark Group поддерживает рекламную кампанию банка "Кредит-Москва".

ШВЕЙЦАРСКАЯ КОМПАНИЯ STADLER FORM ВЕРНУЛА БРЕНД
Швейцарскому производителю бытовой техники Stadler Form удалось вернуть права на использование собственного товарного знака в России.

APPLE ПАТЕНТУЕТ НОУТБУК-ТРАНСФОРМЕР
В своей новой патентной заявке Apple предлагает особенную конструкцию ноутбука-транформера: с отсоединяемой крышкой, которая будет связана с основным модулем по "по воздуху" и так же заряжаться.

"МАГНИТ" ХОЧЕТ ОТКРЫВАТЬ ПО ПЯТЬ МАГАЗИНОВ В ДЕНЬ
Основатель сети Сергей Галицкий собирается за пять лет открыть более 10 300 магазинов, в том числе более 500 гипермаркетов.

FACEBOOK ПРЕДСТАВИЛ ПРИЛОЖЕНИЕ HOME ДЛЯ СМАРТФОНА
Компания Facebook анонсировала набор сервисов под названием Home, который изменяет интерфейс смартфона, делая его более удобным для пользователей социальной сети.

TELE2 ВОШЕЛ В БАНК
Группа ВТБ закрыла сделку по по­купке российского оператора-дис­каун­тера Tele2 у шведских акционеров.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (18.03.2013 - 24.03.2013)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.03.2013 - 24.03.2013

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (18.03.2013 - 24.03.2013)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.03.2013 - 24.03.2013

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (18.03.2013 - 24.03.2013)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.03.2013 - 24.03.2013

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (18.03.2013 - 24.03.2013)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.03.2013 - 24.03.2013
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00


 

КНИГИ

 
Маркетинг
менеджмент. Экспресс-курс

МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ. ЭКСПРЕСС-КУРС
В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме представляет все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы "Маркетинг менеджмент". Автору удалось сохранить полноту и содержательность...

Практический
маркетинг. Рабочая тетрадь руководителя

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
Это первая книга серии `Будьте лидерами рынка!`. `Рабочая тетрадь` предназначена, в первую очередь, для работников служб маркетинга, рекламы и сбыта предприятий (организаций), как в сфере производства, так и в сфере услуг. И может быть рекомендована для...

"Крутые" всегда остаются "крутыми". Брендинг для
поколения Y

"КРУТЫЕ" ВСЕГДА ОСТАЮТСЯ "КРУТЫМИ". БРЕНДИНГ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Y
Поколение Y, родившееся в 1980-2000-х годах, прекрасно разбирается в маркетинге и требовательно к рекламе, как никакое другое. По численности оно в три раза превышает предыдущее поколение X, и значительно сильнее влияет на общество и бизнес....

Каждый
человек способен творить чудеса

КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК СПОСОБЕН ТВОРИТЬ ЧУДЕСА
Автор знаменитого бестселлера "Думай и богатей!" объясняет, как любой из Вас может открыть в себе волшебный источник удивительной внутренней силы, моделировать свою жизнь в соответствии с поставленными задачами, преодолевать трудности и добиваться...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное