ДИДЖИТАЛ В КОРНЕ ИЗМЕНИЛ
ПРАВИЛА ШОПИНГА Масштабный
проект Фонда исследований в рекламе (Advertising Research Foundation ARF),
выполненный около года назад, был ориентирован на изучение ситуации
использования покупателями современных цифровых технологий до, во время и
после покупки.
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА В ЭПОХУ
БОЛЬШИХ ДАННЫХ На
проходящей сейчас конференции РИФ+КИБ 2013, эксперты в один
голос называют RTB (Real Time Bidding) главным трендом российского рынка
интернет-рекламы в 2013 году. Рано или поздно это должно было
случиться.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ВСЕ БОЛЬШЕ БРЕНДОВ СТАНОВЯТСЯ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ В 2012
году одна из крупнейших в мире компаний по разработке аналитических
инструментов SocialВakers ввела новый стандарт качества "Socially devoted"
(социально ориентированный).
ЛОВУШКИ ДЛЯ
SMM-СПЕЦИАЛИСТОВ Все мы
совершаем ошибки. И опытные специалисты, и только начинающие свою карьеру.
В погоне за показателями легко попасть впросак, сделав что-то исключительно
возмутительное. Какие наиболее распространенные ошибки встречаются в
SMM?
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ТЕНДЕРНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ
PR Ассоциация
компаний-консультантов в области связей с общественностью(АКОС) представила
результаты исследования по тендерной политике в сфере PR. В исследовании
приняли участие 26 ведущих коммуникационных агентств - членов АКОС. По их
мнению, в прошлом году 24% всех тендеров были проведены с нарушениями. Это
небольшое улучшение по сравнению с 2011 годом - тогда члены АКОС отнесли
33% всех тендеров к некорректным и непрофессиональным.
ЧЕГО НА САМОМ
ДЕЛЕ ХОТЯТ КИТАЙСКИЕ ЖЕНЩИНЫ Коммуникационная
группа Starcom MediaVest Group опубликовала самое крупное потребительское
исследование, ориентированное на женщин, когда-либо проводившееся в регионе
китайского культурно-экономического влияния.
IOS ЛИДИРУЕТ ПО МОНЕТИЗАЦИИ
РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ Opera
опубликовала отчет об исследовании состояния мобильной рекламы за I квартал
2013 года. В выводах аналитики отмечают твердые позиции iPhone, который
снова оказался на вершине рейтинга, сгенерировав большую часть трафика
мобильных объявлений и увеличив отрыв от Android. IOS также оставила за
собой первенство по части монетизации в сравнении с другими мобильными
платформами.
ТВ УВЕЛИЧИЛО ДОЛЮ В ОБЩЕМ
РЕКЛАМНОМ ПИРОГЕ ТВ
бюджеты составили 63% от рекламных расходов в $557 миллиардов в 2012,
сообщает Nielsen, в то время как отдельные данные Warc показывают
продолжающийся рост европейский маркетинговых бюджетов в
2013.
КРЕАТИВ
ПЕЧЕНЬКА
ПОМЕРЕЩИЛАСЬ Oreo
не перестает удивлять оригинальностью рекламных кампаний. На этот раз бренд
прорекламировали с помощью оптической иллюзии.
ССОРА С ЖЕЛУДКОМ Компания
Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда
Gaviscon Двойное Действие.
МУЖЧИНА, ЧТИ СЕБЯ МЕНЬШЕ
Яркая
и обсуждаемая кампания Dove "Наброски настоящей красоты" была переосмыслена
в духе комедийной труппы New Feelings Time Comedy.
AZAFA. РЕКЛАМА НОВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
СЕТИ Компас
продакшн изготовил рекламный ролик для молодого и амбициозного проекта
Azafa - бесплатной закрытой социальной сети для
школьников.
ПОБЕДА БЕЗ ЛИШНИХ
ТРАТ Tele2,
альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую рекламную кампанию
для продвижения качественных и недорогих услуг мобильной
связи.
ПРО
ДИЗАЙН
"ВЛАДХЛЕБ" ОБНОВИЛ
БРЕНД Учитывая
значительные изменения в визуальной культуре, компания "Владхлеб" решила
полностью обновить свой облик и провести ребрендинг.
BUDWEISER В "ПРИТАЛЕННОЙ"
БАНКЕ Американская
пивоваренная компания Anheuser-Busch в следующем месяце готовится выпустить
на рынок США пиво в обновленной упаковке, имеющей форму
галстука-бабочки.
АППЕРИТИВ ОТ CAMPARI
MIXX Campari
это бренд, который абсолютно не нуждается в презентации: более чем 150 лет
истории, 190 стран-потребителей, и всегда один рецепт, который никогда не
менялся с момента основания напитка.
РЕПОРТАЖИ
"ДИЗАЙН И РЕКЛАМА":
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ МАТРИЦА АМЕРИКАНЦЕВ Американцы
любят матрицу. Время от времени к нам приезжает кто-то из Соединенных
Штатов и рисует эту матрицу, воюя с унылым
монохоромом административно-обыденного мышления - чиновничьего,
милитаристского, маркетингового.
ИНТЕРВЬЮ
МАРКЕТИНГ - "НЕНУЖНАЯ"
НАДСТРОЙКА НАД ПРОИЗВОДСТВОМ Мыслями
об эволюции современного маркетинга, вопросах ценообразования в SEO и
многим-многим другим с SEOnews поделился Роман Усов, директор компании
Kraftwork.
НОВОСТИ
РЕКЛАМА НЕЗДОРОВОЙ ЕДЫ В РФ
МОЖЕТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНА Реклама
нездоровой еды должна быть законодательно ограничена, сообщил председатель
правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий
Янин.
СТОЛИЧНОЕ УФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО
ПО РЕКЛАМЕ РОМА Московское
управление ФАС России возбудило дело по публикации в журнале "Афиша
Еда" рекламы спиртных напитков, не соответствующей требования
законодательства.
ФАС ОШТРАФОВАЛА "ХОУМ КРЕДИТ"
ЗА SMS-РЕКЛАМУ Федеральная
антимонопольная служба наложила штраф на "Хоум Кредит энд Финанс Банк"
за рассылку рекламных SMS-сообщений, согласия на получение которых абоненты
не давали.
РЕКЛАМЕ ОПЯТЬ ПЕРЕПИСЫВАЮТ
СРОКИ Думский
комитет по экономической политике утвердил новую версию поправок к закону
"О рекламе", регулирующих, в частности, проведение торгов по наружной
рекламе.
РЕКЛАМА БАДОВ МОЖЕТ ВСТАТЬ В
КОПЕЕЧКУ Депутатам
рекомендуют установить штраф для распространителей рекламы, которые не
предупредили гражданина о том, что БАД не является
лекарством.
FACEBOOK ВВЕЛ РЕКЛАМУ С ОПЛАТОЙ
ЗА ДЕЙСТВИЯ Facebook
представил новую возможность для рекламодателей, которые хотят платить за
конкретный результат, - рекламу с оплатой за действия.
HERSHEY ВВОДИТ В США УЛУЧШЕННУЮ
СИСТЕМУ МАРКИРОВКИ Американский
производитель шоколада Hershey планирует представить усовершенствованную
систему маркировки своих продуктов питания, реализуемых им в
США.
SPN OGILVY ВЫШЛО В ШОРТ-ЛИСТ
GOLD SABRE AWARDS 4
проекта агентства SPN Ogilvy вошли в шорт-лист международной премии Gold
SABRE Awards 2013; еще два проекта были удостоены сертификатов Silver SABRE
Awards.
AIMBULANCE ОТПРАВЛЯЕТ ВОДКУ В
КОСМОС Aimbulance объявляет
о старте Космической программы охлаждения Хортиця Space. Бутылку запустят в
стратосферу вместе с видеокамерой, которая будет снимать
полет.
ВДОХНОВЛЕННЫЙ ВКУС В
рамках празднования Национального дня Чеснока бренд Frito-Lay представляет
новую ограниченную серию чипсов Lay`s со вкусом жаренного чеснока и морской
соли.
AMAZON ПРИШЕЛ В
РОССИЮ Крупнейший
в мире интернет-магазин Amazon открывает представительство в России,
сообщили несколько источников на издательском рынке.
TWITTER ЗАПУСТИЛ МУЗЫКАЛЬНЫЙ
СЕРВИС Сервис
микроблогов Twitter запустил музыкальное приложение Twitter #music, которое
предлагает музыку на основе списка подписок
пользователя.
ПОЛОВИНУ КОМПАНИИ МЕРДОКА
НАЗОВУТ 21ST CENTURY FOX Компания
Руперта Мердока, к которой перейдет часть принадлежащих News Corp. активов
после разделения медиахолдинга в июле 2013 года, получит название 21st
Century Fox.
ГЕНДИРЕКТОР КИНОКОМПАНИИ
"АМЕДИА" ЗАПУСКАЕТ HBO Гендиректор
кинокомпании "Амедиа" Александр Акопов запускает в России давно обещанный
американский телеканал Home Box Office (HBO), но под другим
брендом.
ЖИВАЯ
ТИПОГРАФИКА
Эта
книга в основном о том, как делать книги, но ее предмет гораздо шире. В
былое время на русском языке издавалось немало литературы об этом, начиная
со стандартов и технологических инструкций и кончая трудами по
искусствоведению. Однако все ......
РЕЦЕПТЫ УСПЕХА.
УРОКИ БИЗНЕСА ЗА ОБЕДЕННЫМ СТОЛОМ
Хотите
добиться успеха? Хотите стать лидером в своей области? Тогда "Рецепты
успеха" - то, что вам нужно. В книге даются суперсоветы, как обрести
уверенность в себе, как добиться успеха и как его удержать. Блистательный
предприниматель делится...
ОШИБКИ И УСПЕХИ
МАРКЕТИНГА
Руководствуясь
принципом, что практика является наиболее эффективным способом освоения
теории, Роберт Ф.Хартли, заслуженный профессор Колледжа делового
администрирования Кливлендского университета, создал оригинальный учебник
по маркетингу. В его книге...
ОШИБКИ И УСПЕХИ
МЕНЕДЖМЕНТА
Трудно
найти более эффективный и наглядный метод освоения информации, чем обучение
на ошибках. Однако, как гласит народная мудрость, глупец "учится на своих
ошибках, а мудрец - на чужих". Понимая это, профессор Роберт Ф.Хартли
преподает основы...