СОВРЕМЕННОЕ
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС 10 - 11 февраля 2012 г. Качественный практикум -
пошаговый анализ разработки оптимальной медиастратегии и реализации
медиаплана. В первую очередь он полезен маркетологам и рекламистам –
представителям агентств и компаний, а также – всем, кто желает отточить
мастерство медиапланирования и медиабаинга. Автор: Алексей Сазонов, в
рекламе 17 лет, преподает по собственной, уникальной
методике. Подробнее: http://admen.ru/?name=seminar&id=45
ЭВОЛЮЦИЯ АГЕНТСТВ В ЭПОХУ
DIGITAL Масштабный
рост новых digital-инструментов на рекламном рынке не мог не отразиться и
на моделях ведения бизнеса. Границы между пониманием медийного,
маркетингового или digital-агентства так размылись, что стало очень сложно
выделить функции каждого из них.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И БЛОГИ КАК
РЕКЛАМНЫЙ РУПОР Благодаря
развитию социальных сетей у владельцев сайтов появились новые возможности
для продвижения - как легальные, так и не очень. До появления социальных
сетей основными способами продвижения были баннерная и контекстная
реклама.
ПЯТЬ ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ 2012
ГОДА На
мировой прогресс влияет ряд факторов, такие как урбанизация, средний класс,
молодежное движение или эволюция технологий. Благодаря этим факторам можно
предсказать, что принесет будущий год, и как будут развиваться бренды и
компании.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
"ДРУЗЬЯ" ПОПАЛИ В СЕТИ
БАНКОВ У
трети банков есть официальные страницы в соцсетях. Причем некоторые из них
создают для продвижения в сетях специальные отделы.
ПЯТЬ ОСНОВНЫХ ТРЕНДОВ В
СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Развитие
социальных медиа радикально изменило инструменты вовлечения потребителей в
продвижение. Worldcom Public Relations Group публикует результаты
исследования основных трендов в продвижении через социальные сети в
потребительском секторе.
НОВЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ НА РЫНКЕ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ КИЕВА Комментарий
Юрия Чарухи, директора компании BigBoard, главы Индустриального комитета
наружной рекламы (ИКНР), относительно утверждение Киевским городским
советом Концепции развития наружной рекламы в Киеве.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК ПРИДУМЫВАТЬ ВИРУСНЫЕ
ВИДЕО Сделать
видео вирусным, наверное, мечтают все. Миллионы просмотров, тысячи
обсуждений, сотни публикаций... Как всех заразить? Публикуем первую и
вторую части рекомендаций по созданию вирусных видео от digital-стратега
Euro RSCG Мити Воскресенского.
10 СОВЕТОВ КАК УВЕЛИЧИТЬ
ПОСЕЩАЕМОСТЬ ОНЛАЙН-МЕДИА В
штате вашего издания может не быть СЕО-специалиста, но некоторые шаги в
сторону наращивания аудитории вы можете предпринять и сами. Ниже приводятся
10 элементарных, но очень полезных советов от коммуникационного агентства
Sybarite Group.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РЫНОК МОБИЛЬНОГО ТРАФИКА РОССИИ
В 2011 ГОДУ Все
больше и больше людей начинают переходить на мобильный интернет. Это
связано и с появлением более современных девайсов и с уменьшением стоимости
мобильного интернет трафика, прежде всего появления безлимитных тарифов у
сотовых операторов и бесплатных точек доступа Wi-Fi. Мы решили
проанализировать мобильный интернет рынок, как он менялся за текущий год и
новые тренды.
5 МОБИЛЬНЫХ ТРЕНДОВ УКРАИНЫ
2012 ГОДА ОТ LEAD9 Основываясь
на многолетнем опыте в сфере мобильного маркетинга, изучении украинской
технологической среды и опыте работы с местными рекламодателями, агентство
LEAD9 представляет видение самых актуальных мобильных трендов наступившего
года.
КРЕАТИВ
TABASCO ФАНАТЕЕТ ОТ
КИНО "Синема,
синема, синема - от тебя мы без ума!", - именно так пели первые
кинофанаты.
КЛЕЙМО НА ПЛАНЕТЕ Оригинальные
принты придумало гамбургское агентство Leagas Delaney для кампании Plant
for the planet.
КОШАЧИЙ КОНЦЕРТ 5
февраля Tar-jay представит новую коллекцию дизайнера Jason Wu. Бренд
известен и любопытен тем, что любит изображать свой логотип на различных
предметах, далеких от моды и одежды в целом (от смесителя до лака для
ногтей).
СТРАНА ПРАЗДНИКОВ
OZON.RU Агентство
Practica и OZON.RU представляют ролик "От желания до подарка один OZON" в
рамках новой креативной платформы.
А Я ВАМ "LIKE"? Теперь
заветный "like" можно поставить не только виртуально. В Питтсбурге на
основе Deeplocal создали ремень, который с помощью коммуникационных
технологий дает возможность поставить "like", даже когда гуляешь по
улицам.
ПРО
ДИЗАЙН
СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ
ДИЗАЙН Дизайнеры
из фирмы Bergman Associates представили упаковку для коллекции
профессиональных парикмахерских продуктов Redken`s Styling Collection,
которые реализуются только в салонах красоты Redken.
ИНТЕРВЬЮ
ДЛЯ ХИПСТЕРОВ И
БАБУШЕК Журнал
"Московское наследие", выпускаемый Департаментом культурного наследия
Москвы, вышел в обновленном формате - с современным дизайном, интересными
репортажами, панорамными снимками и инфографикой.
ЦЕНТР КИЕВА ОСВОБОДЯТ ОТ
РЕКЛАМЫ Киевсовет
утвердил концепцию развития внешней рекламы в городе, которая предполагает
введение так называемой "нулевой зоны": мест, где будет запрещена вся
внешняя реклама.
"ЯНДЕКС" ОТМЕЧАЕТ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
ЛЬЮИСА КЭРРОЛЛА Крупнейший
российский поисковик "Яндекс" отмечает день рождения известного английского
писателя и математика Льюиса Кэрролла (Lewis Carroll) праздничным
логотипом.
ВОДКА И SWAROVSKI Уникальные
подарочные наборы выпускают в честь года Дракона в
Китае.
ДИЗАЙНЕРСКАЯ
ДИСКОГРАФИЯ HappyCentro
создала коллекцию упаковки для CD-дисков известных итальянских
исполнителей.
UNILEVER ОБЪЯВЛЯЕТ О СОЗДАНИИ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА Сегодня
в рамках Всемирного экономического форума в Давосе объявлено о начале
партнерства компании с пятью международными организациями, направленное на
достижение устойчивых изменений.
НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В NOKIA
ФОКУСИРУЕТ КОМПАНИЮ НА ДИЗАЙНЕ Nokia
повышает в должности бывшего старшего вице-президента по дизайну Марко
Ахтисаари до исполнительного вице-президента по дизайну, а также включает
его в команду управления Nokia Leadership Team.
HTC МЕНЯЕТ КОНЦЕПЦИЮ:
"СМАРТФОНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ХОРОШИМИ" HTC
объявила о намерении вернуться к стратегии, согласно которой компания
производила небольшое число моделей смартфонов, но делала их более
интересными. Первые продукты ожидаются во II квартале 2012
г.
GOOGLE+
УВЕЛИЧИТ АУДИТОРИЮ ЗА СЧЕТ ПОДРОСТКОВ Компания Google снизила
возрастной порог для пользователей своей социальной сети Google+ с 18 до
13 лет. Об этом в своем официальном блоге написал вице-президент Google+ по
продуктам Бредил Хоровиц.
НЕУДАЧНАЯ ПИАР-АКЦИЯ МЮНХЕНСКОЙ
"БАВАРИИ" РАЗЪЯРИЛА ФАНАТОВ Пиар-акция
футбольного клуба "Бавария" из Мюнхена, которая проводилась в социальных
сетях в середине недели, оказалась настолько неудачной, что клуб получил
тысячи гневных откликов от своих фанатов.
ЭНЕРГЕТИК С ВЫЗЫВАЮЩИМ
НАЗВАНИЕМ PUSSY ПРОИЗВОДЯТ В США Компания
Pure Market Solutions выпустила натуральные энергетические напитки под
названием Pussy (англ. "киска"). Большинство экспертов гадают над тем,
почему было выбрано именно это название.
FACEBOOK ПОДАЛА В СУД НА
КОМПАНИЮ ЗА "LIKEJACKING" Facebook
в четверг подала иск к компании Adscend Media, которая с помощью кнопки
"Мне нравится" ("лайки", "like") распространяла спам среди пользователей
крупнейшей в мире социальной сети.
"АБРАУ-ДЮРСО" ПРОВЕДЕТ IPO
ВЕСНОЙ Российский
производитель игристых вин "Абрау-Дюрсо" собирается весной 2012 года
провести первичное размещение акций на российской
бирже.
ТОРГОВЫЕ ГИГАНТЫ ИЩУТ УПРАВУ НА
ИНТЕРНЕТ-ПРОДАВЦОВ Розничные
торговые сети бьют тревогу: все чаще посетители приходят к ним не за
покупками, а лишь для того, что присмотреть товар, прицениться, получить
бесплатную консультацию продавца и сделать покупку... в
интернете.
MOZILLA ПРОВОДИТ КОНКУРС
ВИДЕОРОЛИКОВ Mozilla приглашает
к участию в глобальном конкурсе видеороликов, рассказывающих о браузере
Firefox, его пользователях, лучших характеристиках и влиянии на будущее
Интернета.
В МОСКВЕ ОТКРЫЛОСЬ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО EURONEWS В
Москве открылось представительство новостного телеканала Euronews.
Возглавил его журналист Александр Шашков, с 2003 года работавший на канале
журналистом российской редакции.
NOKIA ПРЕБЫВАЕТ В
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ Nokia
отчиталась за прошлый год. Негативные прогнозы оправдались: продажи ее
мобильных устройств сокращаются, компания терпит
убытки.
В МОЛОЧНОЕ ЖИВОТНОВОДСТВО
ПРИДЕТ ИНОСТРАННЫЙ ИНВЕСТОР Один
из крупнейших производителей сырого молока Русская молочная компания
(Русмолко) готовится анонсировать инвестпроект, который претендует стать
крупнейшим в отрасли.
TWITTER ВВОДИТ ЦЕНЗУРУ В
ОТДЕЛЬНЫХ СТРАНАХ С
сегодняшнего дня сервис микроблогов Twitter по требованию властей сможет
скрывать определенный контент сайта для пользователей отдельного
государства, говорится в сообщении в корпоративном блоге
Twitter.
AIRBNB.COM АРЕНДУЕТ
МОСКВУ Один
из наиболее известных в мире сервисов краткосрочной аренды жилья -
Airbnb.com, совладельцем которого недавно стал DST Global Юрия Мильнера и
Алишера Усманова, готовится к экспансии в Россию.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
AIRPLANE PARTY ДЛЯ
UNILEVER Вот
уже третий год подряд агентство GLOBAL POINT организует празднование
корпоративного Нового Года для компании Unilever.
ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ПРЕМИИ
"СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК" - СИБИРЬ 26
января 2012 года в Новосибирске прошел завершающий этап премии в области
развития общественных связей "Серебряный Лучник" - Сибирь, в ходе которого
были подведены итоги регионального конкурса.
ФИКСИКИ ПЕРЕЕХАЛИ Агентство
Notamedia разработало новый сайт для детского проекта "Фиксики". Фиксики -
это мультперсонажи, живущие в машинах и приборах, созданных
людьми.
КАНАЕВА СТАНОВИТСЯ ПОСЛОМ
КРАСОТЫ PANTENE PRO-V И VENUS Pantene
Pro-V и Venus начинают сотрудничество с олимпийской чемпионкой, гимнасткой
Евгенией Канаевой. Бренды будут поддерживать гимнастку в ее борьбе за
золотую медаль на летних Олимпийских играх в Лондоне 2012
года.
FASHION-КЛИП "АЭРОПОРТЫ" ОТ
ТОНИ ШАПОВАЛОВОЙ 1
февраля известный cвоими оригинальными перфомансами дизайнер Антонина
Шаповалова представит свой уникальный фэшн-клип на саундтрек к коллекции
"Аэропорты" из серии проекта Fashion-show "Radio`TV`".
ПОЧТА РОССИИ ПОДАРИЛА ПРАЗДНИК
СИРОТАМ 1 500
детей, оставшихся без попечения родителей, получили подарки от Почты
России. С 19 по 26 января Московский филиал федерального почтового
оператора провел благотворительную акцию в столичных детских
домах.
PR-КАМПАНИЯ "ОФИСНЫЙ ТРУТЕНЬ".
ИТОГИ Что
нужно для проведения эффективной PR-кампании? Идея. Такая идея, которая
вызовет споры и пойдёт против устоявшихся стереотипов. Ничего не делать за
деньги? Легко. С компанией RINO.
6000ЛЕТ ИСТОРИИ
АРХИТЕКТУРЫ И ДИЗАЙНА
Дизайн
интерьеров, вне зависимости от того, профессиональный он или нет, -
необходимая часть человеческой жизни. Изучение интерьеров, их развития и
изменений на протяжении веков - отличный способ познакомиться с прошлым и
больше узнать о внутренних...
ДИЗАЙН /
DESIGN
"Нет
существенной разницы между художником и ремесленником. Тогда давайте
создадим новую гильдию ремесленников без классовых различий, которые
надменно создают преграду между ремесленником и художником!". С этими
словами Вальтер Гропиус завершил свой...
ДИЗАЙН /
DESIGN
"Нет
существенной разницы между художником и ремесленником. Тогда давайте
создадим новую гильдию ремесленников без классовых различий, которые
надменно создают преграду между ремесленником и художником!". С этими
словами Вальтер Гропиус завершил свой...