СОВРЕМЕННОЕ
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС 10 - 11 февраля 2012 г. Подробный, качественный,
логичный семинар по современному медиапланированию. Направлен на разработку
и реализацию оптимальных медиастратегий! Адресован рекламным агентствам и
рекламным подразделениям компаний, проводящим разнообразные рекламные
акции. Автор: Алексей Сазонов, в рекламе 17 лет, преподает по
собственной, уникальной методике. Подробнее: http://admen.ru/?name=seminar&id=45
ПАЛОЧКА ДЛЯ
ПЕТУШКА Повышение
госпошлины на импортную карамель дает российским производителям
определенные преимущества. Однако в случае бездействия в дальнейшем эта же
мера может завести отрасль в тупик. Необходимо именно сейчас выходить на
новый уровень.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ОБМАН ВЫЗЫВАЕТ НЕНАВИСТЬ К
ВАШЕМУ БРЕНДУ Обман
и мошенничество не продают. Когда отношения построены на доверии, с помощью
обмана вы не склоните потребителей на свою сторону. Почему некоторые бренды
не понимают этого?
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОБИЛЬНЫЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ? Важность
digital в маркетинге давно уже поняли все. Относительно новым и пока еще
слабо изученным направлением в digital являются мобильные приложения.
Многие считают этот рынок пока еще слишком маленьким в России, однако
потенциал его просто огромен.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РЫНОК DIGITAL-РЕКЛАМЫ. ИТОГ
2011 ГОДА И ПРОГНОЗЫ НА 2012 ГОД В
конце прошлого года Ассоциация Интерактивных Агентств выпустила
digital-отчет, в котором поучаствовали директора всех ведущих
digital-агентств Москвы. Они рассказали про свои итоги года, высказались
каким был 2011 год для рынка digital-рекламы, а также дали субъективные
прогнозы на 2012 год.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК
СНЕКОВ Рацион
современного человека существенно отличается от той пищи, которую люди
употребляли не только много миллионов, но и всего несколько десятилетий
назад. Возникновение новых технологий приготовления и обработки продуктов,
которые обеспечивают наиболее быстрый способ приготовления еды, освобождает
людей от длительных хлопот на собственной кухне и высвобождает время для
более продуктивных или приятных занятий.
КРЕАТИВ
ТАРАКАНИЙ СВИФТ Don`t
let them stay too long! - гласит слоган антитараканьей рекламы. И вновь
насекомых никто не убивает. Их... выселяют.
ТАРАКАНОВ – К
ЧЕРТЯМ! Замечательный
подростковый прием - раздуть слона из мухи и превратить крепкое словечко в
бесконечную историю. Дабы удержать внимание ЦА,
разумеется.
"СТАНЬ ЧЬЕЙ-ТО ЛЮБИМОЙ
МАРКОЙ" News
Outdoor, BBDO Moscow и ряд благотворительных организаций, работающих с
бездомными, проводят очередную социальную кампанию.
ПРО
ДИЗАЙН
СВЯТОЙ ЛУКА И ЕГО
ЛОГОТИП Московский
дизайнер Арбузов Максим создал логотип жилого комплекса "Sveti Luka" (в
переводе с черногорского "Святой Лука").
6-ЭТАЖНЫЙ
ТЕСТ-ДРАЙВ Этот
ролик был бы ничем особенно не примечателен, если бы не запакованный в нем
интерактив: один из потребителей оказался членом и креативной команды, и
актерского состава.
78% ФРАНЦУЗСКИХ АБОНЕНТОВ СВЯЗИ
ПРИВЛЕКАЕТ ТАРИФ ПО €2 В МЕСЯЦ Около
78% абонентов сотовой связи во Франции рассматривают возможность перехода
на обслуживание в сеть оператора Free Mobile, свидетельствуют результаты
опроса, проведенного маркетинговой компанией GfK.
MCDONALD’S ПРОДОЛЖИТ
ПОДДЕРЖИВАТЬ ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ McDonald`s
объявил о продлении партнерства с Олимпийскими Играми до 2020 года, в
рамках которого сеть ресторанов быстрого питания запускает нацеленную на
детскую аудиторию глобальную кампанию Champions of
Play.
ИНТЕРАКТИВ ДЛЯ NIKE JORDAN:
БЫСТРОТА КОНТРОЛИРУЕТ ХАОС Рекламное
агентство Wieden + Kennedy Нью-Йорк разработали впечатляющее интерактивное
видео Quick Controls Chaos для бренда Nike Jordan, в честь запуска новых
баскетбольных кроссовок CP3.V.
ДЖАСТИН ТИМБЕРЛЕЙК В СТИЛЕ
SPORT: НОВАЯ РЕКЛАМА ПАРФЮМА Джастин
Тимберлейк продолжает сотрудничать с Givenchy: за последние три года певец
появлялся в рекламе как мужского, так и женского ароматов, а теперь он еще
и "лицо" спортивного парфюма марки Play Sport.
МИРАНДА КЕРР ВЫПУСТИЛА СВОЮ
КОСМЕТИКУ В НОВОЙ УПАКОВКЕ Австралийская
супермодель Миранда Керр (Miranda Kerr) выпустила на рынок собственную
линейку средств по уходу за кожей под названием Kora Organics в новой
упаковке.
ДУШЕВНЫЕ ТРАДИЦИИ Elving
Design использовало обойный рисунок для оформления упаковки продукции
Axfood.
ЯЙЦЕТЛЕТЫ НАЧАЛИ
БОРЬБУ Cadbury
представила шоколадные яйца, выпущенные в преддверие Олимпиады в
Лондоне.
ТАБЛЕТКИ СОЛНЕЧНОГО
СВЕТА Если
вам не достаёт солнечного света, то организм перестаёт вырабатывать витамин
D. Кожа становится бледной, чувствует постоянную усталость и до депрессии
один шаг.
СРЕДСТВА PUREOLOGY ОТ L`OREAL
ТЕПЕРЬ БУДУТ СТОЯТЬ ВВЕРХ ДНОМ Профессиональные
косметические средства под торговой маркой Pureology от L`Oreal (шампуни,
кондиционеры и маски) теперь выпускаются в сложных многофункциональных
флаконах с перламутровым эффектом.
ЖИРИНОВСКИЙ ШПИЛИТ В ОНЛАЙН
ИГРУ С "ПРОСТЫМИ СМЕРТНЫМИ" У
игроков экономического симулятора Business Tycoon Online появилась
возможность примерить образ одной из знаковых фигур современной российской
политики - Владимира Вольфовича Жириновского.
ADOBE ЗАВЕРШАЕТ СДЕЛКУ ПО
ПРИОБРЕТЕНИЮ EFFICIENT FRONTIER Компания
Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) сообщила о завершении процесса
покупки Efficient Frontier, ведущей платформы для приобретения и
оптимизации многоканального размещения онлайн-рекламы.
APPLE ПОДНЯЛАСЬ НА
ПЛАНШЕТЕ Корпорация
Apple вошла в топ-10 самых дорогих брендов мира в 2011 году по версии
Bloomberg. Стоимость бренда Apple за год увеличилась на 58%, до $33,492
млрд.
ЛЮБОВЬ С ОТТЕНКОМ
TIFFANY Ювелирный
бренд Tiffany & Co. запустил романтический интерактив под названием True
Love In Pictures! (Настоящая любовь в фотографиях).
ТАГИЛ РАЗРУЛИВАЕТ В
ХЭЙХЭ Предприимчивые
жители китайского Хэйхэ в очередной раз уловили тренд и открыли
увеселительное заведение, которое наверняка будет пользоваться
популярностью среди приезжих россиян.
БАР ДЛЯ ВИРТУАЛОВ Израильская
благотворительная организация Latet превратила фэйсбук в виртуальный бар.
На вечеринку были приглашены аккаунты пользователей, которые могли
взаимодействовать между собой так же как и на настоящей
тусовке.
"СИТИ" ИЗ ГОРОДСКОГО СДЕЛАЮТ
"СЕМЕЙНЫМ" Группа
компаний "1+1" планирует перезапуск канала "Сити". Новая программная
концепция рассчитана на более широкую аудиторию.
ЛУЧШИЙ
QR-СОБУТЫЛЬНИК Думаете
интересные идеи применения QR-кода исчерпаны? Как бы ни
так.
НАЛАЙКАЙ НА МАШИНУ На
моторшоу в Брюсселе автолюбители могут увидеть необычную конструкцию -
миникупер, накрененный со спуска держится на толстой веревке, которую
поджигает горелка. Что все это значит?
REEBOK ВЫСТУПАЕТ ЗА ФИТНЕС ВО
ВСЕМ МИРЕ Reebok
запустил глобальную маркетинговую кампанию The Sport of Fitness Has
Arrived, в рамках которой намеревается демонстрировать потребителям
достоинства фитнеса.
НОВЫЙ ПЕРСОНАЖ M&M’S БУДЕТ
ПОКАЗАН ВО ВРЕМЯ СУПЕР БОУЛА XLVI Менее
чем через три недели, 5 февраля, состоится одно из самых важных спортивных
событий в США - будет сыгран матч Супер Боул (Суперкубок) XLVI, игра за
звание нового чемпиона НФЛ Соединенных Штатов Америки.
JWT ЗАПУСКАЕТ СЕРИЮ
YOUTUBE-ВИДЕО О МАРКЕТИНГЕ И ТЕХНОЛОГИЯХ Агентство
JWT создает серию видеороликов, в которой директора по маркетингу
крупнейших мировых компаний, среди которых Facebook, Unilever, LG,
рассказывают о своих взглядах на технологии и рекламу.
ИНДИЙСКАЯ СЕТЬ "СИСТЕМЫ"
ПОЙМАЛА VODAFONE Вслед
за российской МТС в партнерство с крупнейшим сотовым оператором мира -
Vodafone вступила и индийская "дочка" АФК "Система" - Sistema Shyam
Teleservices Ltd. (SSTL), работающая под брендом MTS
India.
CANNES LIONS ОБЪЯВИЛ ПРЕЗИДЕНТА
ЖЮРИ В КАТЕГОРИИ FILM И PRESS Cannes
Lions рад сообщить, что Тхам Хай Мэн, Международный главный креативный
директор Ogilvy & Mather, возглавит жюри в категориях Film и Press на 59-ом
Фестивале, который пройдет в Каннах, во Франции, 17 -23 июня 2012
года.
GOOD ОРИГИНАЛЬНО УПАКОВАЛИ
РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ Когда
покупателю нужны простые резиновые сапоги, без узоров и рисунков, возникает
затруднение выбора между продукцией разных
производителей.
АЛЕКСЕЙ АНТИПОВ ВЛОЖИТ
РЕПУТАЦИЮ В КЕТЧУП "Балтимор-Краснодар"
ввел в эксплуатацию линии по производству кетчупа "Русский край".
Предприятие контролируется совладельцем "Балтимор-Холдинга" Алексеем
Антиповым, который не имел права производить соусы и
кетчупы.
MOLA ATIVISM РАЗРАБОТАЛИ БРЕНД
GLINT В
португальском агентстве Mola Ativism был разработан бренд для линейки
молочных продуктов. Бренд получил название Glint.
АВТОРЫ СИТКОМОВ РЕГИСТРИРУЮТ
МЕМ Производитель
комедийных сериалов - компания "БДВ Груп" подала документы на регистрацию
товарного знака "Ржунимагу".
ШВЕДЫ ЗАНЯЛИ ПЕТЕРБУРГСКОЕ
METRO Шведский
медиаконцерн Metro International увеличил свою долю в петербургской газете
Metro с 58,5% до 95%.
ОЛЕГ ЖЕРЕБЦОВ ВЫРАБОТАЛ СВОЮ
"НОРМУ" Основатель
сети гипермаркетов "Лента" Олег Жеребцов, который с недавних пор
инвестирует в фармотрасль, продает последний актив в
ритейле.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ТЕЛЕКАНАЛ УКРАИНА ДОПОЛНИЛ
РЕАЛЬНОСТЬ СНЕГОВИЧКАМИ Период
новогодних праздников, когда большинство украинцев проводит время с семьями
перед телевизором либо в торгово-развлекательных центрах, телеканал Украина
решил использовать для имиджевой промо-кампании.
QUIKSILVER – ОФИЦИАЛЬНЫЙ
СПОНСОР СБОРНОЙ РОССИИ ПО СНОУБОРДУ Компания
Quiksilver в 2012 году cтала Генеральным спонсором Российской Сборной
команды по сноуборду во всех дисциплинах, включая сноуборд-кросс,
параллельный слалом, хаф пайп и слоуп стайл.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ОКАЗАЛО
ПОДДЕРЖКУ PRONLINE Столичный
департамент науки, промышленной политики и предпринимательства выделил
первому в России онлайн PR-агентству PRonline беспроцентную субсидию из
бюджета правительства Москвы.
ADVANCE GROUP ОБЕСПЕЧИЛ
НЕСТАНДАРТ Национальный
оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил нестандартное размещение
рекламы сигарет West Streamtec в бизнес-центрах Москвы и
Санкт-Петербурга.
СПОРТ И РЕКЛАМА БУДУТ РАБОТАТЬ
ВМЕСТЕ Национальное
Агентство "Звезды и Брэнды" и международное спортивное агентство "SB
Community" (женский волейбол) подписали Соглашение о долгосрочном
сотрудничестве.
LOGITECH ПОЛОЖИЛСЯ НА
180PRPA 180
Public Relations & Public Affairs подписывает контракт с Logitech
International S.A. на обслуживание компании в Украине.
МАРКЕТИНГ НА
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
В
учебном пособии подробно рассматриваются следующие вопросы: формирование
рыночных структур в сфере обращения; проблемы и перспективы развития
потребительскогорынка; методические основы проведения маркетинговых
исследований потребительского рынка;...
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
МАРКЕТИНГ
В
учебнике излагаются теоретические и методические основы организации
международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой
среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации
предпринимательства, в контексте которых...
ПРИБЫЛЬНЫЙ
МАРКЕТИНГ. ОКУПАЕТСЯ ЛИ ВАШ МАРКЕТИНГ?
Если
вы откладываете принятие важных личных и деловых решений из-за того, что у
вас просто нет необходимых аналитических инструментов для поиска
правильного ответа, тогда эта книга для вас. Здесь вы можете узнать, как
измерить прибыльность...
КОНЦЕПЦИЯ
МЕНЕДЖМЕНТА. КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ В СХЕМАХ
Раскрыты
теоретические и методологические основы концепции менеджмента, сущность,
принципы, функции и методы. Основное внимание уделено технологии
использованиямеханизмов менеджмента в управлении организацией.
Основополагающие идеи, содержание и...