СОВРЕМЕННОЕ
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС 10 - 11 февраля 2012 г. Подробный, качественный,
логичный семинар по современному медиапланированию. Направлен на разработку
и реализацию оптимальных медиастратегий! Адресован рекламным агентствам и
рекламным подразделениям компаний, проводящим разнообразные рекламные
акции. Автор: Алексей Сазонов, в рекламе 17 лет, преподает по
собственной, уникальной методике. Подробнее: http://admen.ru/?name=seminar&id=45
И ДЫШАТЬ, СМОТРЕТЬ, ВЕРТЕТЬ, И
ЗАВИСЕТЬ, И ТЕРПЕТЬ Facebook
позволяет разработчикам использовать любые глаголы в добавок к "мне
нравится". Как и ожидалось, Facebook сегодня запустил первое из приложений
нового класса, которые позволят людям точнее описывать свое взаимодействие
с чем-либо.
СТОЛИЧНЫЕ ЗАСТРОЙЩИКИ
ИСПОЛЬЗУЮТ НОВЫЕ ДЛЯ РОССИИ МЕТОДЫ ПИАРА Ремонт
храмов, обустройство парков, общественный контроль - столичные застройщики
пытаются вести диалог с горожанами. Историк PR Владимир Мединском
утверждает: "Это классический, отработанный способ, который изобрели в
Америке. Называется community relations".
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ ИЛИ КАК
УСЛЫШАТЬ ЕГО ГОЛОС Сегодня
модно добавлять определение "интерактивный" ко всему, начиная от
выступления президента и заканчивая схемой метро. Несомненно, употребление
этого слова, означающего не что иное, как "взаимодействие", не всегда
оправдано.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
БРЕНДЫ УПУСКАЮТ
МОМЕНТ У
потребителей каждая секунда на счету, так что брендам тоже следует
относиться ко времени трепетно.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
СИСТЕМА ЗНАКОВ: КАК ВЫДЕЛИТЬ
БРЕНД? Вот
уже много лет на моем рабочем столе лежит гладкий зеленый камень. Это
серпентинит, довольно распространенный поделочный камень. Я получил его в
подарок, когда еще ребенком побывал в художественной мастерской в
Шотландии.
КАЖДЫЙ ВТОРОЙ
ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОСЕЩАЕТ САЙТЫ О ЗДОРОВЬЕ По
данным исследования Российский Индекс Целевых Групп компании Synovate
Comcon тематика здоровья, медицины и косметики является пятой по частоте
запросов интернет-пользователей (23%), уступая лишь количеству запросов по
погоде (49%), музыке (41%), видео (38%), а также развлечениям и досугу
(26%).
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ НЕ ЗАСТАВИЛИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАТИТЬСЯ Социальные
сети не в состоянии диктовать поведение потребителей. Даже такая крупная
соцсеть, как Facebook, не смогла сильно повлиять на выбор американцев,
когда возник вопрос - что им покупать на Рождество. Это подтверждает
ежегодное исследование Baynote, пишет telegraph.co.uk. Таким образом,
исследование опровергает миф о всемогуществе соцсетей для
рекламодателей.
ТЕЛЕФОНЫ И БИОГРАФИЯ СТИВА
ДЖОБСА - САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПОДАРКИ Магазин
онлайн-покупок "Молоток.Ру" подсчитал, что чаще всего клиенты заказывали в
преддверии новогодних праздников телефоны, а также товары из категории
"строительство и ремонт". При этом представители магазина отмечают, что в
канун 2012 года небывалый интерес клиенты проявили к антиквариату. В другом
интернет-магазине Ozon наибольшим спросом пользовались
книги.
КРЕАТИВ
NIKE ВЫПУСКАЕТ БРАСЛЕТ ДЛЯ
ПОВЫШЕНИЯ АКТИВНОСТИ Nike представляет
новаторский спортивный аксессуар - браслет Nike+ FuelBand, который
отслеживает и измеряет ежедневную активность носителя и, таким образом,
стимулирует человека больше двигаться.
ПРИВЕТ МНЕ ОТ JOHNSON & JOHNSON
Johnson
& Johnson вывел на рынок новый продукт - Skin Perfecting Oil, который
предназначен для недавно родивших женщин.
МЫ ЛЮБИМ ВАС,
ПОДУШКИ! Mercedes
Benz призналась в любви подушкам безопасности в новой телевизионной
рекламе, которая поражает качеством и красотой съемки.
ЛЕГО: ПОСТРОЙ СВОЮ
ИСТОРИЮ Традиционно
реклама Лего отличается яркими цветами и сложносочиненными композиционными
решениями. Но и у правил бывают исключения.
ГОД СОЛНЦА С
PERSOL Иногда,
взрослая реклама должна стать по детски трогательной, чтобы взять
потребителя за душу. Или за кошелек.
ПРО
ДИЗАЙН
СВОИМ ПУТЁМ Американское
дизайнерское агентство Helms Workshop разработало серию упаковок для
пивоварни Austin Beerworks. Дизайнеры начали сотрудничество с компанией с
момента ее основания.
КОГДА МУЖЧИНЫ КРАСЯТ
НОГТИ Компания
Polish and Co. запустила свою первую линейку лаков для ногтей под названием
"Hue Loves Me... Hue Loves Me Not".
ТРОЙКА, СЕМЕРКА,
ВОДА Фирма
theory11 объединила усилия с организацией Charity: water с целью изменить
мир к лучшему. Вместе они создали необычные колоды
карт.
ЗА ОТСУТСТВИЕМ
ПРЕСТУПЛЕНИЯ Дело
было возбуждено по заявлению Константина Баринова - бывшего совладельца
"Деки", который хотел вернуть контроль над товарными знаками группы
"Никола".
В ПОИСКЕ
ОРИГИНАЛЬНОСТИ В
течение 4 лет компания-производитель бумажных товаров Yellow Owl Workshop
упаковывала большую часть своих марок и открыток в крафт-бумагу, деревянные
ящики и муслиновые мешки.
"МАЛЫШ И КАРЛСОН" СУМЕЛИ
ОБЪЕДИНИТЬСЯ В РОССИИ Созданная детьми
и внуками шведской писательницы Астрид Линдгрен компания Saltkrеkan AB
после долгих споров с Роспатентом получила разрешение на регистрацию в
России товарного знака "Малыш и Карлсон".
BJ`S WHOLESALE CLUB ЗАМЕНЯЕТ
БАНКУ ДЛЯ КОФЕ ГИБКИМ ПАКЕТОМ С
целью снабжать своих клиентов улучшенным продуктом, а также увеличить
экологичность и рентабельность упаковки, компания BJ`s Wholesale Club
заменяет банку с молотым кофе гибким пакетом Fres Bag.
СОВМЕСТНОЕ
DIGITAL-ТВОРЧЕСТВО Шикарная
идея - с помощью мобильного приложения дать пользователям возможность
совместными усилиями создавать один продукт - например, фотоальбом. Именно
так поступил Hipstamatic в новом приложении Disposable.
RUTUBE ПРОНИК В РОССИЙСКИЕ
ТЕЛЕВИЗОРЫ "Вымпелком"
договорился с RuTube о выборочном доступе к размещенным на сервисе
видео-роликам с экранов телевизоров.
ТЕПЕРЬ И ПИВО ВАРЯТ В
ФЭЙБУКЕ Пивоваренная
компания из Бостона Samuel Adams выпустит первое в мире краудсорсинговое
пиво.
В ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА "КУРОРТЫ
СОЧИ" БУДЕТ ВЛОЖЕНО 60 МИЛЛИОНОВ Власти
курортной столицы России направят в 2012 году 60 миллионов рублей на
продвижение бренда "Курорты Сочи" во всех городах-миллионниках страны, где
с помощью СМИ и рекламы расскажут о всех изменениях
курорта.
ФИЛИППИНЫ РАЗРЕКЛАМИРУЮТ ТАБАК
КАК СРЕДСТВО ОТ ВРЕДИТЕЛЕЙ Национальная
табачная администрация Филиппин запустила новую рекламную кампанию табака:
на сей раз это растение рекламируется как средство от вредителей, в первую
очередь, от моллюсков.
РЕКЛАМА НА НЕВСКОМ ПУГАЕТ
ТУРИСТОВ Охранный
регламент, принятый в 2010 году, так и не начал работать, зато обеспечил
безбедную жизнь чиновникам.
"О`КЕЙ" РАСТЕТ МЕДЛЕННЕЕ
КОНКУРЕНТОВ Первая
после публичного размещения годовая отчетность розничной сети "О`кей"
оказалась гораздо скромнее обещаний компании.
"АЭРОЭКСПРЕСС" ПРОВОДИТ
РЕБРЕНДИНГ Компания
"Аэроэкспресс", которая отвечает за связь столичных вокзалов с аэропортами,
занялась ребрендингом. Связано это с тем, что предприятию в 2012 году
исполняется семь лет и планируются новые крупные
проекты.
APPLE ОБЕСПЕЧИТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ IPAD
"ЦИФРОВЫМИ УЧЕБНИКАМИ" Компания
Apple в четверг, 19 января, на презентации в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке
анонсировала "цифровые учебники" для планшетов iPad, а также инструменты
для их создания.
TWITTER КУПИЛ НОВОСТНОЙ СЕРВИС
SUMMIFY Сервис
микроблогов Twitter сообщил о том, что приобрел стартап Summify, который
использует социальные данные для создания персонализированных выборок
новостей для пользователей.
В СПОРЕ ФНС И "МАЛИНЫ"
ПОСТАВЛЕНА ТОЧКА Противостояние
налоговой службы и компании "Лоялти Партнерс Восток", оператора программы
"Малина", закончилось окончательной победой последней.
ИГОРЬ ЯКОВЛЕВ ВСТАНЕТ НА
НОГИ Основатель
одной из крупнейших в России сетей бытовой техники "Эльдорадо" Игорь
Яковлев занялся новым бизнесом.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ИНТЕРАКТИВНАЯ "ЗАЩИТА В ПУТИ"
Агентство
MultiTec предложило Страховой группе "УРАЛСИБ" нестандартное решение для
интернет-баннера в поддержку программы страхования от несчастных случаев
"Защита в пути".
ЕЩЕ 20 ДЕТЕЙ ПОЛУЧИЛИ
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЕХАТЬ НА ФУТБОЛА Городской
глава Андрей Садовый и директор ресторана МакДональдз Юрий Кос вручили
путевки программы "Сопровождай футболистов на УЕФА ЕВРО 2012тм" двадцати
маленьким львовянам.
PF CONCEPT МЕНЯЕТ СИСТЕМУ
РАБОТЫ В РОССИИ PF
Concept - крупнейшая в мире компания, работающая в сегменте
рекламно-сувенирной и промопродукции, кардинально меняет свою систему
дистрибуции в России.
OMI РАЗРАБОТАН САЙТ
DIKSON-STUDIO.RU В
декабре 2011 агентством OMI разработан новый сайт dikson-studio.ru по
заказу компании Dikson Studio, российской компании, представляющей
профессиональную косметику для волос Dikson с 2002
года.
ЕЛЕНА СУХАНОВА ВОЗГЛАВИЛА
КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО TABASCO Елена
Суханова, которая с осени 2010 года занимала позицию директора по работе с
клиентами в агентстве TABASCO, в январе 2012 года была назначена директором
агентства.
FINN FLARE ПОДВОДИТ
ИТОГИ 8
января в модном клубе Raй компания FINN FLARE собрала всех своих деловых
партнеров - руководителей крупнейших банков и инвестиционных компаний, а
также франчайзеров из 20 регионов нашей страны, Казахстана и
Украины.
РЕЙТИНГИ
TPR - РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ
РОССИЙСКИХ СМИ На
расстановку участников по местам рейтинга в IV-м квартале существенное
влияние оказали скандальные события, связанные с проведением выборов в
Государственную Думу РФ, а также плотная работа некоторых изданий с
актуальными на данный момент политическими персонами.
100 ЛЕГЕНД
РОСКОШИ: LOUIS VUITTON
"Покажи
мне твой багаж, и я скажу тебе, кто ты". Этот рекламный слоган 1921 г.
очень верно ухватывает суть тех интимных взаимоотношений, которые
складываются у каждого путешественника с чемоданами и кофрами - его
спутниками и компаньонами. От легендарн...
ПРОДАЮЩИЕ
ТЕКСТЫ. КАК ПРЕВРАТИТЬ ЧИТАТЕЛЯ В ПОКУПАТЕЛЯ
О чем
эта книгаВаши коммерческие предложения, тексты на сайтах, объявления и
другие рекламные материалы могут стать полноценными инструментами продаж.
Они могут не просто информировать, а побуждать к действию и вызывать у
ваших потенциальных...
БИЗНЕС-ПЛАН.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ (+ CD-ROM)
В
процессе создания и расширения любого бизнеса все большее распространение
получает бизнес-план, как инструмент, позволяющий убедительно представить
шансы и риски, приток и отток денежных средств. Лишь имея четко и грамотно
составленный бизнес-план...
КНИГА
РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА PR. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Книга
представляет собой полное руководство по созданию и управлению отделом PR.
Весь материал расположен в той логической последовательности, в которой
строится работа службы по связям с общественностью - от организационных
вопросов и планирования...