СОВРЕМЕННОЕ
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС 10 - 11 февраля 2012 г. Подробный, качественный,
логичный семинар по современному медиапланированию. Направлен на разработку
и реализацию оптимальных медиастратегий! Адресован рекламным агентствам и
рекламным подразделениям компаний, проводящим разнообразные рекламные
акции. Автор: Алексей Сазонов, в рекламе 17 лет, преподает по
собственной, уникальной методике. Подробнее: http://admen.ru/?name=seminar&id=45
СЕРОВ –60! Сергею
Ивановичу Серову - сегодня 60! А выставок и проектов - более 80, а Пчеле -
10 жужжащих лет (к тому же пчельное время можно считать год за три), а
публикации, интервью и выступления, редактирование журналов, участие в жюри
отечественных и международных конкурсов, студенты ВАШГД, а Зимние и Летние
школы - счету уже не поддаются.
СТАТЬИ
BMW НАВОСТРИЛ ЛЫЖИ Бренд
отметил завершение года двумя заметными проектами. Маркетинговый двигатель
BMW заработал на полную, подарив бренду главную роль в блокбастере "Миссия
Невыполнима. Протокол фантом" и партнерство с именитыми лыжными турнирами
мира.
КОМПАНИИ, ПОНИМАЮЩИЕ (И
НЕПОНИМАЮЩИЕ) ТОНКОСТИ FACEBOOK На
прошлогодней Web 2.0 Expo Мэри Микер поделилась ошеломляющей статистикой:
сегодня количество людей, зарегистрированных в социальных сетях, превышает
число интернет-пользователей в 2006 году. Семьдесят процентов из них
используют Facebook.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
FACEBOOK ТЯНЕТСЯ К
КОНЦУ Ниже
приведено мнение Бена Баджарина - директора по аналитике в сфере
потребительских технологий и исследованиям компании Creative Strategies
Inc. из Кремниевой долины. Бен считает, что лучшие дни Facebook уже
позади.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПЯТЬ ПРАВИЛ УДАЧНОГО
КОРПОРАТИВА ОТ EURO RSCG 4D По
окончании всех новогодних праздников ивент-отдел агентства маркетинговых
коммуникаций Euro RSCG 4D предлагает вашему вниманию пять правил, следуя
которым любая корпоративная вечеринка пройдет на высоте. Итак, перенимаем
опыт...
ВОЗДЕЙСТВИЕ ФОТОГРАФИЙ НА
ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ Цель
эксперимента заключалась в наблюдении за покупательским поведением в
секторе женской одежды магазина Мехх, где была расположена эмоциональная
фотография. В результате выяснилось, что при таком оформлении, люди заходят
в сектор в 2 раза чаще.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
В РОССИИ МОБИЛЬНИК БОЛЬШЕ, ЧЕМ
ТЕЛЕФОН Подавляющее
большинство россиян придает мобильным телефонам "очень важное" значение для
экономики страны, свидетельствуют данные опроса, проведенного по заказу
Би-би-си.
КАКИЕ ПРОМО-АКЦИИ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ ДЛЯ УКРАИНСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ Подарки
в местах продаж - наиболее привлекательная для украинского потребителя
механика промо продукта. К такому выводу пришли аналитики
исследовательского агентства iVOX Ukraine.
ПОКУПАТЕЛИ ГОТОВЫ ДЕЛИТЬСЯ
ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ Покупатели
готовы делиться персональными данными только для того, чтобы можно было
рассчитывать на индивидуальный подход в магазинах своих любимых марок.
Такие выводы были сделаны по итогам опроса компании IBM в 15 странах
мира.
ВОЙНА ЗА
ОБЪЯВЛЕНИЯ Онлайн-доски
объявлений - бурно растущий рынок, который начал привлекать серьезных
инвесторов. Различные ресурсы занимают свои ниши и формируют правила, где
лучше покупать квартиру, а где - продавать котенка, куда есть смысл
обращаться профессиональным продавцам, а куда - желающим сбыть залежавшееся
на антресолях старье.
КРЕАТИВ
СОЦИАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ ОТ
БРАЗИЛЬЦЕВ "БОЛЬШЕ ЧЕМ ДЕРЕВЬЯ"
Чтобы остановить вырубку деревьев на нескольких озелененных территориях
города рекламное агентство Paz Comunicaзгo Estratйgica, Сан-Паулу и
испанский иллюстратор разработали кампанию "Больше чем
деревья".
АРТЕМИЙ ЛЕБЕДЕВ РАЗРЕКЛАМИРОВАЛ
"БИЛАЙН" Дизайнер
Артемий Лебедев снялся в рекламе тарифа "Все включено" компании "Вымпелком"
(торговая марка "Билайн"). Об этом сам дизайнер 23 января сообщил в своем
блоге. На видеохостинг YouTube ролик залит 19 января.
ПРО
ДИЗАЙН
ЛЮБИМЕЦ
ВЫПУСКНИКОВ Дизайнеры
из голландского агентства Redthumb разработали систему идентификации бренда
для крафт-пива, которое варится небольшими партиями в
Нидерландах.
ИНТЕРВЬЮ
"СОЦ. МЕДИА ЧАСТО СТАНОВЯТСЯ
ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ МАНИПУЛЯЦИИ МНЕНИЕМ" На
мировом рынке маркетинговых исследований продолжается постепенная
консолидация. В октябре один из крупнейших игроков, Ipsos, завершил покупку
компании Synovate, частью которой в прошлом году стал российский
КОМКОН.
С ПЯТИ ОСТРОВОВ Международное
агентство Design Bridge создало белый ром премиум-класса. В роме Banks
5-Island сочетаются лучшие сорта рома, полученного на о. Тринидад, Ямайке,
Гайане, Барбадосе и Ява.
КОСМИЧЕСКИЕ СУШИ Помните,
мы как-то уже рассуждали о "космомаркетинге"? Похоже, что идея запускать
товары в космос продолжает восприниматься рекламщиками со всей
серьезностью.
ДОХОДЫ GOOGLE ОТ МОБИЛЬНОЙ
РЕКЛАМЫ УДВОЯТСЯ Google заработает $5,8
млрд. на мобильной рекламе в 2012 г., прогнозирует Джим Фридленд (Jim
Friedland), сотрудник аналитической компании Cowen.
GOOGLE ПРИНУДИТЕЛЬНО
РЕГИСТРИРУЕТ В GOOGLE+ Google
продолжает "нести в массы" свой соцпроект Google+. Поисковик был замечен за
тестированием выдачи, где помимо поисковых результатов располагается ссылка
"Хотите узнать больше о ... Спросите ваших друзей в
Google+".
ЧУДЕСА МОНОХРОМА Испанская
дизайн-студия создала упаковку для вина Prнncipe de Viana Ediciуn
Limitada.
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ С ФСК
"ЛИДЕР" 22
января 2012 года ФСК "Лидер" принимала гостей на катке на Петровке,
приглашая их принять участие в одной из любимых забав на Руси в это время
года - катании на коньках.
ЗА ВЫХОДНЫЕ С УЛИЦ МОСКВЫ
УБРАЛИ 126 РЕКЛАМНЫХ "ГАЗЕЛЕЙ" Более
120 автомобилей "Газель", на которых была размещена незаконная реклама,
вывезено с улиц Москвы за минувшие выходные, сообщил пресс-секретарь
столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.
CALVIN KLEIN ПРЕДСТАВЛЯЕТ
ПРОВОКАЦИОННУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ Calvin
Klein, Inc., дочерняя компания PVH Corp., анонсировала рекламную кампанию
сезона Весна 2012 брендов Calvin Klein Underwear, Calvin Klein Collection,
ck Calvin Klein и Calvin Klein Jeans.
WALKERS ПРЕДЛАГАЕТ БРИТАНЦАМ
УГАДАТЬ НАЗВАНИЕ НОВЫХ ЧИПСОВ Walkers запускает
новую кампанию под названием "Какой вкус?" (What`s That Flavour),
посвященную появлению на рынке трех своих новых вариантов чипсов на основе
любимых британских продуктов и рецептов.
NESTLЙ АДАПТИРУЕТ ДИЗАЙН
УПАКОВКИ ПОД НУЖДЫ РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ Nestlй намеревается
адаптировать упаковку ряда своих продуктов под особые потребности людей
различного возраста, что позволит даже самым престарелым с легкостью
открывать продукцию компании.
CHEVROLET, VW И LEXUS ГОТОВЯТСЯ
К СУПЕРКУБКУ Chevrolet подготовил
к финалу Национальной футбольной лиги США - Super Bowl XLVI, который
пройдет 5 февраля, приложение Chevy Game Time, работающее на Android и
iPhone.
CHANEL ВНОВЬ ПРОИГРАЛА СПОР ЗА
БРЕНД EGOISTE Компания
Chanel не смогла добиться в Девятом арбитражном апелляционном суде отмены
решения первой инстанции, которая отказала ей в иске к
Роспатенту.
BONDUELLE ПОКУПАЕТ БИЗНЕС CECAB
В РОССИИ Французская
Bonduelle Group договорилась с Cecab Group о приобретении ее
агропромышленных и коммерческих активов в России и СНГ, в том числе завода
в Краснодарском крае.
ЛОГОТИП NOKIA ПОЯВИТСЯ НА
КАРТАХ MICROSOFT Президент
Nokia Стивен Илоп заявил, что логотип Nokia будет появляться на картах,
которые пользователи получают от Microsoft, в том числе на устройствах
BlackBerry, которые начали использовать сервисы Bing в прошлом
году.
GOOGLE НАЧИНАЕТ ПЕССИМИЗИРОВАТЬ
ЗА РЕКЛАМУ Google
решил ужесточить меры в отношении сайтов, переполненных рекламой. Поисковик
объявил о внесении в алгоритм обновления, которое будет отслеживать
соотношение рекламы и контента.
ГИМН ПРАВОСУДИЯ Международная
организация по борьбе за права человека Amnesty International известна
своими оригинальными рекламными кампаниями. Однако находчивость этого
интерактивного решения достойно отдельного внимания.
БАННЕР НА ОСТРИЕ
НОЖА HTML5
все активнее используется агентствами для создания промо-сайтов, которые
обладают огромным интерактивным потенциалом и способны подарить
пользователям новые впечатления от контакта с брендом.
СБЕРБАНК УПРАЗДНЯЕТ "ТРОЙКУ
ДИАЛОГ" Более
чем 20-летняя история одного из известнейших брендов на российском
финансовом рынке подходит к концу. "Тройка диалог" после объединения со
Сбербанком лишится своего названия.
BURGER KING В США НАЧИНАЕТ
ДОСТАВКУ БУРГЕРОВ НА ДОМ Сеть
закусочных быстрого питания Burger King - один из главных конкурентов
McDonald`s - начала осуществлять доставку на дом своих бургеров и
картофеля-фри.
BLACKBERRY ОТКЛЮЧИЛА
ДИРЕКТОРОВ Инвесторы
корпорации Research In Motion добились увольнения топ-менеджмента. За год
бизнес потерял 75% стоимости из-за конкуренции с Apple и Google и
масштабных технологических сбоев.
У "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ТЯЖЕЛА
ДОЛЯ Группе
"Видео Интернешнл" (ВИ) в следующем году, возможно, придется расстаться с
кем-то из восьми ныне обслуживаемых телеканалов.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО
UNILEVER И BARRY CALLEBAUT Unilever
и Barry Callebaut AG, мировой производитель какао и шоколада, подписали
соглашение о долгосрочном партнерстве. Barry Callebaut становится
стратегическим мировым поставщиком какао и шоколада
Unilever.
БОЛЬШАЯ КНИГА БОЛЬШИХ
ИДЕЙ Уникальная
книга CREATIVE BUSINESS IDEA BOOK: TEN YEARS OF BREAKTHROUGH THINKING была
подробно представлена 19 января московским офисом Euro RSCG Moscow на
специальном мероприятии в честь ее публикации.
МОЛОТОК.РУ ДОБРАЛСЯ ДО
МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА Торговая
площадка Молоток.Ру запустила мобильную версию сайта m.molotok.ru. Теперь
Молоток.Ру станет ещё ближе и удобней для владельцев мобильных телефонов с
доступом в интернет.
В ТАТЬЯНИН ДЕНЬ "СВЯЗНОЙ"
ПОДАРИТ СКИДКИ СТУДЕНТАМ В
честь Дня студентов "Связной" объявляет акцию "Удвой свою пятерку". С 23 по
25 января учащиеся высших учебных заведений смогут получить скидку до 10%
во всех магазинах розничной сети.
MOVIE НАЧИНАЕТ 2012 ГОД ВМЕСТЕ
С MIELE Коммуникационная
группа "Movie" выиграла тендер на проведение рекламных кампаний Miele -
немецкого производителя бытовой техники премиального
класса.
AD ONCE СФОТОГРАФИРОВАЛО
HERBALIFE Креативным
агентством Ad Once проведена профессиональная фотосессия для продвижения
нового продукта компании Herbalife - томатного супа с
базиликом.
МОЛТЕН: ШАГ В
МЕДИА-ПРОСТРАНСТВО Начало
2012 года ознаменовано для консалтинговой компании Молтен и PR-агентства
"ПРОСТОР" началом сотрудничества в области развития общественных
связей.
WPP РАСШИРЯЕТ ПРИСУТСТВИЕ В
РОССИИ И CНГ The
PBN Company, агентство по стратегическим коммуникациям на рынках России,
Украины и других стран СНГ, объединяется с Hill+Knowlton Strategies,
глобальным игроком в сфере стратегических коммуникаций.
НОВЫЙ САЙТ EUROPA PLUS TV ОТ
АГЕНТСТВА PROMO INTERACTIVE Музыкальный
телеканал Europa Plus TV теперь можно смотреть в режиме онлайн на
обновленном портале europaplustv.com. Проект был сделан в Агентстве
инновационного маркетинга Promo Interactive.
В DIGITAL-АГЕНТСТВЕ SPIDER
GROUP РАЗРАБОТАЛИ НОВЫЙ САЙТ В
новый год с новым сайтом, так решили в digital-агентстве Spider Group и
сделали себе новый функциональный ресурс. Стильный дизайн, яркие цвета,
акцент на изображения, сменные фоны на всех страницах
сайта.
"СИБИРСКИЙ ГУРМАН" ВЫПУСТИЛА
СЛОЕНОЕ ТЕСТО ОТ ЮЛИИ ВЫСОЦКОЙ В магазинах
на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока появилось слоеное
тесто "Сибирского Гурмана" под брендом "Едим Дома". Юлия Высоцкая лично
приняла участие в разработке новой рецептуры продукта.
МЕНЕДЖЕР-НАСТАВНИК. СТРАТЕГИЯ
ВОСПИТАНИЯ ТАЛАНТОВ И ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ
Наставник
- это опытный и доверенный советник. Когда вы впервые сталкиваетесь с
процессом воспитания, это может обескуражить Вас. Для чего нужно
наставничество? Как им пользоваться? Процесс наставничества - это самый
эффективный способ помочь...
УПРАВЛЕНИЕ
КОНКУРЕНТАМИ. ШАХ И МАТ НА БИЗНЕС-ПОЛЕ
"Лебедянский"
и "Вимм-Билль-Данн". "Техносила" и "Эльдорадо". "КонсультантПлюс" и
"Гарант". "Рамстор" и "Аuchan". LiveJournal, Блоги@Mail.Ru и "Яндекс"...
Для большинства компаний слово"конкуренция" имеет роковое значение. Цель
этой книги -...
СЦЕНАРНОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ
История
планирования сценариев богата разнообразными событиями. На протяжении
многих столетий люди пытаются принимать решения, касающиеся дня
сегодняшнего, изучая варианты своего завтра. Если бы завтрашний день был
более предсказуемым, количество таких...
БИЗНЕС-ПЛАН ЗА
НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ
Вам
всегда казалось, что составить бизнес-план очень сложно. Но теперь все
изменилось. Просто выберите один вариант из многообразия предварительно
написанных текстов для каждой части плана, а затем внесите в него детали,
которые соответствуют вашей...