В РАМКАХ БОРЬБЫ С АЛКОГОЛИЗМОМ
РОССИЯ ЗАПРЕЩАЕТ РЕКЛАМУ ПИВА Безусловно,
образ России всегда будет тесно связан с водкой. Однако, вследствие притока
в страну глобальных пивоваренных компаний, а также благодаря культуре пить
пиво на улице, будто газировку, она также является четвертым по величине
пивным рынком в мире.
КАК ИЗМЕНИЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ
ТИНЕЙДЖЕРОВ ЗА ПРОШЕДШИЕ ТРИ ГОДА Переходный
возраст никто не отменял. Посмотрим, как изменилось поведение тинейджеров
за прошедшие три года. Но не психологические аспекты, а потребительское
поведение - именно на этом специализируется проект "TNS Marketing Index
Подростки".
КАК МАРКА ОДЕЖДЫ KIRA
PLASTININA ПОВЗРОСЛЕЛА Историю
про самого юного в мире дизайнера в рекламе уже не обыграешь. Зато можно
сделать акцент на дружбе с молодежными кумирами. "Сейчас в нашей компании
многое меняется, и мне это нравится", - Кира Пластинина отвечает в
интервью.
ЛЕТЯТ "ЖУРАВЛИ". ИСТОРИЯ
ВОДОЧНОГО БРЕНДА Вадим
Касьянов, гендиректор торгующей алкоголем ВЕДК, регулярно просматривает
данные о продажах водки "Журавли", хотя этот бренд - в портфеле польского
концерна CEDC. Дело в том, что "Журавли", также как и "Зеленая марка" -
детище Касьянова.
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ "ПРИЗЫВ К
ДЕЙСТВИЮ"? В
зависимости от того, насколько велико желание купить товар сразу после
просмотра рекламы, можно судить об эффективности отдельного сообщения. Если
бизнес нацелен на продажи, необходимо знать, как "призывать к действию"
потенциальных клиентов.
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ИСПОЛЬЗУЮТ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Правда
заключается в том, что клиенты используют что-либо типа Твиттера, Facebook,
Google+ и другого, чтобы связаться с друзьями и семьей. Но это не все. Люди
также следят за теми, кто помогает им лучше понять мир вокруг, разделяет их
интересы.
ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ УХОДЯЩЕГО ГОДА
ОТ CONTAGIOUS. ЧАСТЬ 3 В
завершающей части обзора главных трендов уходящего года по версии
Contagious феномены, порожденные эпохой всеобщей интернетизации и
виртуализации, а также новые тенденции в дизайне. Берем на заметку и
применяем в своей практике.
ТРЕБОВАНИЯ К МАРКЕТОЛОГАМ
НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Медийное
пространство меняется и маркетологи меняются вместе с ним. Для того, чтобы
быть успешным сегодня, нужно обладать гораздо большим багажом знаний, чем
даже пару лет назад. А еще очень важно чувствовать рынок и открывать для
себя что-то новое.
МЕТРИКИ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ОТ
АВИНАША КАУШИКА Вы гордитесь
количеством френдов, фолловеров, подписчиков? Следите за количеством
и периодичностью своих постов, твитов, записей? Но до сих пор френды не
приносят доходы? Авинаш Каушик научит вас превращать поклонников в реальный
заработок.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТЕЛЕФОНОВ:
NOKIA ПОВЕРЖЕНА В
ноябре 2011 г. Nokia уступила Samsung лидирующие позиции на российском
рынке телефонов и смартфонов, сохранявшиеся некоторое время на фоне
общемирового провала.
ИТОГИ 2011 ГОДА НА РЫНКЕ
КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Эксперты
компании Penny Lane Realty подвели итоги 2011 года на рынке жилья
Санкт-Петербурга. 2011 год на рынке элитной недвижимости северной столицы
был стабильным по спросу и ценовой динамике. Тогда как сектор массового
жилья показал значительный прирост объемов и цен. Продолжилось вымывание
наиболее интересных предложений, по состоянию на конец года объем сделок в
денежном выражении вырос на 23%.
АВТОРИТЕЙЛ НЕ ДОТЯНУЛ ДО 2008
Г. В
нынешнем году Россия вновь стала вторым рынком в Европе по продажам новых
легковых автомобилей. Лидера - Германию - без государственной программы
стимулирования спроса обогнать не удастся.
АПТЕКИ В 2011 ГОДУ ПОСТРАДАЛИ
БОЛЬШЕ ВСЕХ ИГРОКОВ ФАРМРЫНКА Ушедший
год попробовал на зубок фундамент фармацевтического российского рынка.
Наиболее сложные процессы происходили в самом крупном его сегменте -
аптечном. Рынок коммерческой продажи лекарств в 2011 году рос
медленно. Умеренный спрос со стороны населения обеспечил прирост всего на
12%. И аптеки не выдержали налогового бремени, которое для них увеличилось
вдвое с начала 2011 года.
ВКУСОМОРФОЗЫ Новый
рекламный ролик от популярного производителя конфет Starburst демонстрирует
совершенно новый подход к вкусовым характеристикам
продукта.
ДАР ЖИЗНИ ОТ
ENERGIZER Душещипательное
видео об истории любви робота по имени Blitz и куклы Lily является частью
рекламной кампании батареек Energizer.
ЖДИ ОТВЕТА ОТ ПОЭТА
ФЕТА Вирусная
кампания от брюссельского Leo Burnett продвигает День поэзии 26 января,
выгрузив поэтические вариации на тему out of office.
ИМИДЖ ДЛЯ ДИСКОНТА Lidl -
международная сеть супермаркетов с длинным днем и меняющимися ценами.
Частная марка, словом. И ради бутылки шампанского за 14 евро затеян
феерически-торжественный ролик.
ФЕЙСБУКОМ ПО ФЕЙСУ Израильская
организация по борьбе с наркоманией IADA развернула ежедневное
онлайн-наблюдение за тель-авивским пареньком - в назидание всем
остальным.
В РОЛИКЕ HONDA СТРАСТНЫЕ ФАНАТЫ
БРОСАЮТ ОСЬМИНОГА Honda
продолжает свое спонсорство Национальной Хоккейной Лиги, выпустив новый
ролик с участием Кори Пери и Никласа Лидстрема, в котором отдается дань
одной из старейшей традиций болельщиков.
В РЕКЛАМЕ WEIGHTWATCHERS
СНЯЛИСЬ РЕАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ Международный
производитель продуктов и услуг для похудения Weightwatchers Великобритания
запустил ТВ рекламу "Do it our way (Play)", в которой снялись реальные
участники программы, поющие песню Алеши Диксон.
НЕНАВЯЗЧИВЫЕ ЛИНЗЫ Израильская
сеть оптик Opticana в содружестве с местным Mccann Erickson (на сей раз
Digital) вновь удачно использовала функционал телефона для
продвижения.
ИНТЕРВЬЮ
ТРЕНДЫ-2012. ОЖИДАНИЯ
РЕКЛАМНОГО РЫНКА В 2012
году игроки рекламного рынка ждут новых трендов, готовятся к изменениям и
строят планы на будущее. Мы публикуем комментарии представителей диджитал,
медиа и PR агентств.
АВТО-БРЕНДИНГ ДЛЯ
ЕВРОПЫ Объединенное
PR и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку
автомобильных аккумуляторов DIMAXX для британской компании TAXON SYSTEM LLP
(Birmingham, UK).
НОВОСТИ
QR-КОДЫ ВМЕСТО RFID ОТ
HEINEKEN Heineken
нашел прекрасный способ использовать QR-коды, чтобы развлечь посетителей
музыкального фестиваля.
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ В
ФЭЙСБУКЕ Ежедневно
мы планируем множество вещей, пытаясь не упустить из виду ни одной мелочи,
чтобы все успеть и все смочь.
ЧЕТЫРЕ КОМНАТЫ
RENAULT Renault
провели необычную рекламную кампанию нового поколения компакта
Twingo.
БЕЛАРУСЬ ПОДГОТОВИЛА ОТВЕТ
ЯНДЕКСУ И GOOGLE Весной начнётся
бета-тестирование белорусского поисковика Index.by. Новая поисковая система
Байнета будет доступна на двух языках: белорусском и
русском.
AXE ВЫПУСКАЕТ ДЕЗОДОРАНТ ДЛЯ
ЖЕНЩИН Принадлежащий Unilever бренд AXE выпустит
первый женский дезодорант - вслед за дезодорантами для мужчин под названием
Anarchy появится одноименная лимитированная серия для
женщин.
GOOGLE ТЕСТИРУЕТ РЕКЛАМУ С
ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ Компания
Google подтвердила расширение действия экспериментальной программы AdWords,
которая позволяет рекламодателям собирать e-mail адреса пользователей
непосредственно в рекламном юните.
В КИЕВЕ НА ПОЛГОДА ЗАПРЕТИЛИ
РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Киевская
городская государственная администрация установила мораторий на размещение
наружной рекламы в столице с 1 января до 1 августа 2012 года в связи с
ожидаемым летом проведением ЕВРО-2012.
ДОЧЬ БЕЙОНСЕ "ПРОРЕКЛАМИРОВАЛА"
БОСТОНСКУЮ ФИРМУ Новорожденная
дочь певицы Бейонсе случайно помогла повысить интерес потенциальных
клиентов к агентству по организации праздников и корпоративных мероприятий,
сообщает TMZ.
ЛЕНА ЛЕНИНА ПОЕДЕТ В ГЛУБИНКУ
ЗАЩИЩАТЬ СВОЕ ИМЯ Лена
Ленина хочет запатентовать свое имя. Модель, писательница и владелица сети
маникюрных салонов рассказала, что в регионах стали появляться салоны
маникюра под ее именем.
THE WALL STREET JOURNAL
ЗАПУСТИЛ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫЙ САЙТ Американская
деловая газета The Wall Street Journal запустила проект на немецком языке.
Сайт The Wall Street Journal Deutschland начал работать 10 января, сообщил
главный редактор портала Кнут Энгельманн.
В ОАЕ ДЛЯ ПРОМО TIDE
ИСПОЛЬЗОВАЛИ СУМКУ - БЛОКНОТ Один
из брендов P&G Tide и его рекламное агентство Leo Burnett в ответ на
большое использование пластиковых пакетов в ОАЕ создали многоразовую сумку
для покупок, которая одновременно служит и списком для
продуктов.
"ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС БАНК"
ОШТРАФОВАН ЗА ЗВОНКИ КЛИЕНТАМ За
распространении рекламы ООО "Восточный экспресс банк" на телефон компании
"Сервис центр" без предварительного согласия абонента на получение рекламы
на 4000 руб. оштрафовано должностное лицо банка.
"РОТ ФРОНТ" ОТСУДИЛ 500000 РУБ.
ЗА "ПТИЧЬЕ МОЛОКО" ОАО
"Рот Фронт" отсудило у ООО "Внедрение" и ООО "Любинский торговый двор"
500000 руб. компенсации за незаконное использование товарного знака "Птичье
молоко", который запатентован заявителем.
РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ОШТРАФОВАН ЗА
ПОЛУОБНАЖЕННУЮ ДЕВУШКУ Арбитражный
суд Ярославской области оставил в силе постановление УФАС России по
Ярославской области о наложении штрафа на компанию "ТрансУниверсал" за
рекламу обувного магазина "Корсо Комо".
GOOGLE ОШТРАФОВАЛИ ЗА ПОДСКАЗКИ
В ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСАХ Суд
Парижа обязал корпорацию Google выплатить 50 тысяч евро французской
страховой компании за оскорбительное, на ее взгляд, поведение поисковика.
Об этом сообщает издание The Local.
РЕКЛАМА
ПОЯВИТСЯ НА САЙТАХ ТРЕХ ЯЗЫКОВЫХ СЛУЖБ БИ-БИ-СИ Британская
вещательная корпорация Би-би-си одобрила план, в соответствии с которым на
сайтах трех языковых редакций Всемирной службы Би-би-си, включая русскую, в
нынешнем году появится реклама.
BOMBAY SAPPHIRE И BARKING IRONS
ВЫПУСТИЛИ БАРНЫЙ САКВОЯЖ Алкогольные
бренды стремятся к тому, чтобы не только обеспечить своих потребителей
качественной продукцией, но и дать им возможность побаловать себя в дороге
бокалом любимого напитка и коктейлем на его основе.
НА РЫНОК МОГУТ ВЫЙТИ 75 МОДЕЛЕЙ
УЛЬТРАБУКОВ Более
75 моделей ультрабуков (тонкие и легкие ноутбуки с высокой
производительностью) должны появиться на рынке до конца 2012 года, сообщил
вице-президент корпорации Intel Мули Иден.
В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ОСУДИЛИ
РЕКЛАМУ С ЛУИСОМ СУАРЕСОМ Комитет
рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил рекламу букмекерской
конторы Paddy Power, на которой изображен футболист "Ливерпуля" Луис
Суарес.
LEVI`S ОБЪЯВИЛ КАСТИНГ СРЕДИ
ХИПСТЕРОВ Производитель
джинсов Levi`s объявил о проведении кастинга для выбора человека, который
станет рекламным лицом новой коллекции.
ИТАЛЬЯНСКИЙ ПЕРЕВОЗЧИК ИЗМЕНИЛ
РЕКЛАМУ ИЗ-ЗА ОБВИНЕНИЙ В РАСИЗМЕ Государственная
железнодорожная компания Trenitalia была вынуждена убрать со своего сайта
ролик с рекламой новых поездов Frecciarossa, в которых пассажиры могут
путешествовать четырьмя классами.
LOUIS VUITTON ДЕБЮТИРУЕТ НА
ПАРФЮМЕРНОМ РЫНКЕ Louis
Vuitton объявил о сотрудничестве с известным парфюмером Жаком
Кавалье-Беллетрудом, который разработает для модного дома, выпускающего
одежду, обувь и всевозможные аксессуары, его первые фирменные
духи.
FACEBOOK ПРИДЕТ
В АВТОМОБИЛИ Версия
приложения для Facebook будет разработана специально для автовладельцев и
сконцентрирована на определении местоположения друзей и
объектов.
ORBIT ЗАДЕЙСТВУЕТ В ДИЗАЙН
УПАКОВКИ ПОКЛОННИКОВ В FACEBOOK Принадлежащий Wrigley бренд Orbit запускает
в США вторую фазу кампании Orbit Spotlight Series и представляет приложение
для Facebook, с помощью которого поклонники Orbit в соцсети могут создавать
собственные варианты дизайна упаковки для линейки жевательных резинок с
фруктовым вкусом Remix.
МУЖСКИЕ УВЛЕЧЕНИЯ Компания
Nordstream Off-road организовывает активный отдых для настоящих мужчин.
Разрабатывать айдентику для Nordstream Off-road взялась мурманская
дизайн-студия "Эскимо".
"КАЗЕНКА" ПУСТИЛАСЬ НА
САМОТЕК Компания
"Казенка", разливающая одноименную водку на московском заводе "Кристалл",
приобретает первую производственную площадку.
PEPSICO И DANONE ПОКИНУЛИ
МОЛОЧНЫЙ СОЮЗ В
конце 2011 года Российский союз предприятий молочной отрасли (Молочный
союз) покинули его крупнейшие участники - PepsiCo и
Danone.
ТАНЦУЮТ
ВСЕ! Турецкий
Microsoft представил Disco-сайт, построенный на HTML5. Пользователи ресурса
попадают на танцпол и погружаются в атмосферу
вечеринки.
СТИХИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОЧТЫ Агентство
Leo Burnett в Брюсселе предложило оригинальный способ для популяризации Дня
Поэзии и продвижения праздничного литературного мероприятия в эту честь,
которое проходит в Голландии и Бельгии.
APPLE ЗАПАТЕНТОВАЛА
ЭЛЕКТРОННОГО ТРЕНЕРА Компания
Apple получила патент на мобильное приложение, которое превратит iPhone в
центральный шлюз обмена информацией по занятиям
фитнесом.
NIKE УМЕЕТ СОЗДАВАТЬ ОЧЕРЕДИ НЕ
ХУЖЕ APPLE Apple
- не единственная компания, чьи релизы заставляют покупателей выстраиваться
у магазинов в длинные очереди. Кроссовки Nike способны делать то же
самое.
BENETTON СОЗДАЕТ "ГОЛУБЯ МИРА"
ИЗ ГИЛЬЗ Benetton
устанавливает в столице Ливии гигантскую статую голубя, сделанную из гильз,
в рамках своей философии, направленной против "культуры
ненависти".
ГОД БЕЗ НОВОГО
IPHONE Корпорация
Apple выпустит пятую версию iPhone не раньше осени 2012 года - на год
позднее, чем предполагалось ранее.
В АНТИАЛКОГОЛЬНОЙ КАМПАНИИ
ВЫДВИНУТЫ КРЕПКИЕ ПОПРАВКИ Правительство
подготовило законодательный плацдарм для решительной борьбы с
алкоголизацией населения: теперь оно борется с чрезмерным потреблением не
только водки, но и пива.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
"СБЕРБАНК РОССИИ" ОПЛАТИТ
ТОВАРЫ ИЗ "ФАМИЛИИ" "Московский
банк Сбербанка России" и торговая сеть "Фамилия" заключили договор об
организации приема пластиковых карт во всех московских и региональных
магазинах компании.
БЕЛАЯ УПАКОВКА ДЛЯ НОВОГО
ГОДА Американский
бренд Jack Daniel`s в этом году отметил праздники выпуском лимитированной
серии виски в рождественской упаковке.
В CONTACT`Е С
БЛИЗКИМИ Международная
система денежных переводов и платежей Contact завершила рекламную кампанию
по продвижению своих услуг.
BRAND MOBILE ЖЖЕТ
ПО-КРУПНОМУ "Жги в
Новом году! Будь Драконом!" - таким девизом увенчалось поздравление
коллектива агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile, обращенное к
клиентам и партнерам в честь наступающего Нового 2012
года.
ЗАХОТЕЛОСЬ
МОРОЖЕНОГО Компания
Unilever завершила процесс приобретения фирмы Ingman Ice
Cream.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ
БОЛЬШАЯ КНИГА МУДРОСТИ
В
книгу вошли самые характерные и будоражащие мысль высказывания Брайна
Трейси, всемирно известного специалиста по проблемам успеха и лидерства.
Для широкого круга читателей....
МЕНЕДЖМЕНТ
Наиболее
краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором
даны основные понятия изучаемой области, содержится подробное введение в
предмет, изложение основ теории и практики менеджмента. В общедоступной
форме описан весь комплекс...
СОЦИАЛЬНАЯ
РЕКЛАМА В РОССИИ. ГЕНЕЗИС, ЖАНРЫ, ЭВОЛЮЦИЯ
Новая
книга Евгения Степанова - "Социальная реклама в России. Генезис, жанры,
эволюция" - результат длительной исследовательской работы. Монография
написана во время учебы автора в аспирантуре факультета журналистики МГУ
им. М.В.Ломоносова. Это первое...
МОТИВАЦИЯ В
СТИЛЕ ЭКШН. ВОСТОРГ ЗАРАЗИТЕЛЕН
Радость
от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в
сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками
менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и
владелец старинной...