Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2079
Пятница, 13 января 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ТРЕНД НА ДЕСЕРТ
Стараниями производителей молочные десерты на отечественном рынке позиционированы как некое уникальное торговое предложение. В сознание российского потребителя внедрен стереотип о бесспорном преимуществе сладких молочных продуктов.

СОЦ. МЕДИА: ПЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НАВЕРНЯКА СЛУЧАТСЯ В 2012 ГОДУ
Новый год на календаре - это новые надежды, новые возможности, новые продукты, новые тенденции и, самое важное, новые рекламные бюджеты для многих брендов. Ниже 5 изменений, которые произойдут в мире социальных медиа практически со 100% вероятностью.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

COCA-COLA И PEPSICO "ПОЗЕЛЕНЕЛИ" ОТ КОНКУРЕНЦИИ
За десятилетия конкуренции крупнейшие производители безалкогольных напитков Coca-Cola и PepsiCo перепробовали все цвета - коричневый (кола), оранжевый (соки), голубой (спортивные напитки). Теперь они бьются за "зеленый".


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ВСЕ ВАЖНЕЙШИЕ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ В PR КРАТКО
Сообщение может продвигаться от отправителя через средства информации к получателю, но при этом главная мысль совсем не обязательно дойдет. Но некоторые мысли все-таки воспринимаются людьми, и существует несколько теорий, объясняющих, как это происходит.


 

КРЕАТИВ

 

ВУЙЕРИЗМ NOKIA
Казалось бы, съемка "приколов" на любительские камеры и обмен "народным креативом" в качестве рекламного инструмента давно себя исчерпала.

ОТМОРОЖЕННЫЕ ЭМИРАТЫ
"Заслуженные Канны 2010" серия принтов для дубайской студии Fridge уже заслужила - еще двумя принтами из довольно длинной коллекции принтов для арабской музыкальной студии.

ТЕРРИ КРЮС В НОВОМ СНОГСШИБАТЕЛЬНОМ РОЛИКЕ ОТ OLD SPICE
Old Spice продолжает экспериментировать с новыми идеями и главными героями в своей новой кампании, которая была запущена на YouTube и Facebook с участием актера и бывшего футбольного игрока Терри Крюса.

ГУСЬ В ПАЛЬТО
Дизайнеры из болгарского агентства Labelmaker разработали этикетки для торговой марки вина Bizarre. 

МАГАЗИН ТАНЦУЮЩИХ КНИГ
В полном смысле этого слова, грандиозная реклама книжного магазина, которая вообще-то даже и не выглядит как реклама. 

БЕССМЕРТНЫЕ ПИТОМЦЫ
"Возврат денег в течение 24 часов, так что они не заметят разницу", - гласит слоган компанании, предоставляющих страховку на домашних любимцев.

BMW ПРЕДСТАВИТ АМЕРИКАНЦАМ НОВЫЕ "СОВЕРШЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ"
BMW не только выпускает с помощью художников миниатюры своих машин, но и продолжает создавать полноразмерные автомобили. 


 

ПРО ДИЗАЙН

 

ВИНО И НЕВИННОСТЬ
 Несколько интересных способов отработать винную тему по разным, в том числе, и не-винным, поводам. Источник вдохновения - продукт, компания-клиент, потребитель и, наконец, сам дизайнер.

ТРИ ДЭ ЧБ ТРИЛЛЕР
Не все промо-ролики нарративны. Не все "Аватары" - про свет. Фильм может быть остросоциальным, а промо-ролик - сюрреалистичным. Между черно-белым и цветным, немым и звуковым кино есть зазор. В нем и располагается один интересный трейлер.

ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО
Московская студия Tomatdesign победила в тендере на разработку логотипа и фирменного стиля Международного Центра Томографических Исследований. 


 

ИНТЕРВЬЮ

 

АНДРЕЙ ГОЛОВАНОВ: "СДЕЛАЕМ СТАВКУ НА НОВЫЕ ЛИЦА"
На 2012 год запланировано официальное объединение медиаактивов компании "Национальные кабельные сети", подконтрольной "Ростелекому".


 

НОВОСТИ

 

INTEL И WILL.I.AM ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ГОДОВОЕ ТУРНЕ ULTRABOOK PROJECT
Intel запускает новый творческий проект Ultrabook Project, ключевой персоной которого стал известный американский исполнитель will.i.am, который в начале прошлого года был назначен директором по креативным инновациям в Intel. 

КИТАЙСКИЙ КОСТЮМ В ЛОГОТИПЕ BBCN
Недавно главы компании корейского банка Сenter Bank и американского банка Nara Bank решили объединить свои детища.

FACEBOOK TIMELINE НАЧИНАЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ МАРКЕТИНГА
Компании и бренды начинают использовать новую функцию Facebook под названием Timeline, открывающую новые возможности в дизайне страниц, для брендинга и маркетинговых кампаний.

БРЕНДЫ НАЧИНАЮТ ВЕСТИ СЕБЯ КАК ЛЮДИ И ИЩУТ ДРУЗЕЙ В СОЦСЕТЯХ
Благодаря социальным сетям бренды всё чаще позиционируют себя как личности. Одежда, автомобили, косметика обзаводятся эмоциями, характером, кругом интересов и собственными друзьями.

ЖЕНСКУЮ АУДИТОРИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ НЕЛЬЗЯ СБРАСЫВАТЬ СО СЧЕТОВ
Вчера Лас-Вегасе традиционно открылась ежегодная выставка электроники CES, в рамках которой Ad Age инициировал дискуссиюна тему, которая не часто ассоциируется с технологиями: женщины.

CADBURY ВЫБИРАЕТ GOOGLE+ ДЛЯ ЗАПУСКА НОВОГО ПРОДУКТА
Cadbury использует Google+ для представления своего нового продукта, став, таким образом, вероятно, первым крупным брендом, использующим социальную сеть Google в качестве площадки для маркетингового запуска.

КИТАЙСКАЯ СТРАТЕГИЯ HUAWEI
Производитель представил несколько новинок на базе операционной системы Android, которые очень похожи на Samsung Galaxy S II.

РЕШЕНИЕ В КУБЕ
Заменив круглый контейнер квадратным, производитель краски Jotun получил дополнительное пространство для размещения маркетинговой информации, а также смог снизить издержки при производстве новой упаковке. 

НА УКРАИНЕ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ ВОРОЖЕНИЯ И ГАДАНИЯ
Парламент Украины внес в закон "О рекламе" поправки, которые запрещают "распространять рекламу услуг по ворожению и гаданию", сообщает "Украинская правда".

INTEL ОБМАНУЛА ЗРИТЕЛЕЙ НА ПРЕЗЕНТАЦИИ УЛЬТРАБУКОВ
Компания Intel была замечена в попытке обмануть зрителей на очередной презентации ультрабуков (ультратонких ноутбуков) в рамках выставки потребительской электроники CES 2012 в Лас-Вегасе.

PANDA LIQUORICE ВЫПУСКАЕТ ЛАКРИЧНЫЕ КОНФЕТЫ В ПОДДЕРЖКУ ПАНД
Торговая марка Panda Liquorice объявила о начале партнерства с зоопарком Эдинбурга, которое будет отмечено выпуском на рынок нового продукта. 

БЕРЛИНСКИЙ ТЕАТР ПОСТАВИЛ СПЕКТАКЛЬ В FACEBOOK
Берлинский театр Максима Горького в понедельник, 9 января, представил премьеру постановки "Эффи Брист" немецкого писателя Теодора Фонтане в социальной сети Facebook.

МЕСТО РОЖДЕНИЯ
С 2014 года в Великобритании будут действовать новые стандарты маркировки продуктов питания.

ПИВО УЙДЕТ В ИНТЕРНЕТ
Пивовары потратят за полгода до четырех процентов рекламного бюджетов, считает эксперт.

БУЛКИ БРАЙЛЯ
Американская фаст фуд сеть Wimpy провела уникальную акцию для сегмента аудитории, который редко вписывается в бриф.

АПДЕЙТ МЕНЮ
У компании Taco Bell был довольно тяжелый год. Многие ее конкуренты на рынке быстрого обслуживания подобно воронам слетелись на изголодавшихся и лишенных наличности американских потребителей.

GOOGLE ОТОБРАЛ ДОМЕН YOUTUBE.UA У УКРАИНСКОГО КИБЕРСКВОТТЕРА
Компания Google отобрала домен youtube.ua у украинского киберсквоттера Давида Блоха, который владел им несколько лет.

МТС ОТВЕТИТ В СУДЕ ЗА НАВЯЗЫВАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ АБОНЕНТУ
Арбитражный суд Москвы вчера зарегистрировал иск Управления Роскомнадзора по Москве и Московской области к сотовому оператору ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС).

ДИЗАЙН ДЛЯ СЛАДОСТЕЙ
Koko`s Confectionery and Novelty упаковала свои конфеты в стаканчики и соски.

ПУТИН СОБЕРЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СВОЕЙ ПРОГРАММЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Любой желающий может оставить свои предложения на открывшемся сайте кандидата в президенты putin2012.ru. На его создание потратили чуть больше 1 млн рублей.

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРИНЕСЕТ GOOGLE БОЛЕЕ 4 МЛРД $ В 2012 ГОДУ
В 2012 году выручка Google от мобильной рекламы может превысить 4 млрд долларов, согласно новому прогнозу аналитика Джина Манстера (Gene Munster) из Piper Jaffray.

УМОЛЧАНИЕ И НАКАЗАНИЕ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области признало ненадлежащей рекламу оператора сотовой связи "Вымпелком", представляющего торговую марку "Билайн".

РОК-ГРУППА VELVET UNDERGROUND ЗАЩИЩАЮТ БАНАН
Против фонда Энди Уорхола подала иск известная рок-группа Velvet Underground, обвиняя его в нарушении их товарного знака - изображения банана, которое использовалось в дизайне альбома группы 1967 года.

"ЯНДЕКСУ" ОБЕЩАЮТ $9 МИЛЛИАРДОВ
Банк Goldman Sachs ждет роста стоимости "Яндекса" выше $9 млрд и не исключает повторного размещения акций интернет-компании на бирже.

EVIAN ПЕРЕНЕСЕТ ЛОНДОНЦЕВ В АЛЬПЫ
Evian открыл в лондонском районе Саут-Бэнк оригинальный аттракцион, позволяющий посетителям почувствовать себя как в Альпах.

ЖИТЕЛЕЙ ВЛАДИВОСТОКА ПРИВЛЕКАЮТ К ПОДДЕРЖКЕ ПРОХОРОВА
Кампания по сбору подписей началась после новогодних каникул и продлится до 18 января во Владивостоке и некоторых других городах Приморья.

В БРИТАНСКОМ ОТЕЛЕ БУДУТ РАБОТАТЬ ДЕТИ
Через несколько месяцев в Великобритании откроется необычный отель для детей Legoland Windsor Resort. Сейчас полным ходом идет набор персонала, в том числе - на должность Junior Concierge, на которую будут приниматься дети.

ITRAVEL ОТ APPLE ГОТОВИТ РЕВОЛЮЦИЮ В ИНДУСТРИИ ПУТЕШЕСТВИЙ
В секретных лабораториях Apple готовится приложение iTravel, которое, судя по патентам, возьмет на себя большинство задач пользователей по организации поездок.

ВЕНДОРЫ ВЫШЛИ НА LTE-ПРЕМЬЕРУ
Крупнейшие производители смартфонов решили сделать ставку на аппараты, работающие в сетях LTE. Правда, пока что подавляющее большинство из них предназначаются для сотовых операторов США.

ВАЛУЕВ НАЗВАЛ ЖАЛОБУ НА РЕКЛАМУ С ЕГО УЧАСТИЕМ ПИАР-АКЦИЕЙ
Боксер-тяжеловес Николай Валуев в своем Twitter заявил, что жалоба участника движения "Синие ведерки" Данилы Ленделе на рекламу МТС с его участием является пиар-акцией.

ЦИФРОВОЙ МАНЕКЕН В ВИТРИНЕ СПА-САЛОНА
Компания Scale в партнерстве с Zen Lifestyle создала первый полномасштабный цифровой манекен, который установили в витрине нового спа-салона на улице Ганновер в Эдинбурге, Шотландия.

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО НА КОФЕЙНОЙ УПАКОВКЕ
В португальском агентстве NTGJ был создан дизайн для бразильского кофейного бренда Cafй Brasileiro. 

"РОСТЕЛЕКОМ" БЕРЕТ МОСКВУ
Завоевание московского рынка связи "Ростелеком" начнет с укрепления позиций в сегменте широкополосного доступа в Интернет.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ "АЭРОЭКСПРЕСС" НА 2012 ГОД
Рекламное агентство "КБ Баркстел" стало победителем в тендере на креативное обслуживание компании "Аэроэкспресс" в 2012 году.

ПРОГРАММА "КАПУЧОК РЕКОМЕНДУЕТ – НЕ ПРОПУСТИТЕ!"
Компания "КапучОк" объявляет о запуске постоянной маркетинговой программы "КапучОк рекомендует - не пропустите!", направленной на адресное продвижение тех или иных товаров в снековых автоматах сети.

ПРЕЗИДЕНТ FLEISHMAN-HILLARD ДЕЙВ СИНЕЙ ВОШЕЛ В ЗАЛ СЛАВЫ PR NEWS
На торжественной церемонии награждения PR People Awards в Вашингтоне Дейв Синей, президент и СEO Fleishman-Hillard, был торжественно объявлен новым членом "Зала славы" PR News.

DELTAPLAN РАЗРАБОТАЕТ КОММУНИКАЦИИ "ДЛЯ ЛУЧШИХ"
Рекламная группа Deltaplan обеспечит коммуникацию ряда брендов холдинговой компании "Бест" в 2012 году.

GRAYLING ОТКРЫВАЕТ ОФИС В КИТАЕ
Коммуникационное агентство Grayling объявило об открытии офиса в Шанхае. Расширение сети в Азиатско-Тихоокеанском регионе связано с ростом спроса на услуги компании среди существующих и потенциальных клиентов.

RED PEPPER ПРЕДЛОЖИЛИ НЕ РАЗДЕЛЯТЬ ПОКУПКИ НА "НУЖНЫЕ" И "НЕНУЖНЫЕ"
Банк "Кольцо Урала" и крупнейший в Екатеринбурге торговый центр "Гринвич" запустили кобрендинговый проект "ГРИНКАРТА"

ЖУРНАЛЫ ИЗДАТЕЛЬСТВА "ДЕЛОВОЙ МИР" ПОЯВИЛИСЬ В СУПЕРМАРКЕТАХ
С января 2012 года начались продажи изданий "Красота & здоровье", "Недвижимость & цены" и "Автомобили и цены" в сетях супермаркетов BILLA и SPAR, расположенных в Москве и Московской области.

"БРЕСТХЛЕБПРОМ" ПРЕДСТАВИЛ ПЕЧЕНЬЕ "ПРИМА" В НОВОМ ДИЗАЙНЕ УПАКОВКИ
Филиал РУПП "Брестхлебпром" Кобринский хлебозавод (Беларусь) сообщил о рестайлинге упаковки одного из своих продуктов - печенье "Прима". 

ТАРЕЛКА ВРЕМЕНИ В DECAFE
Студия DeCafe пидумала интерактивную тарелку с кратким курсом истории книгопечатания.

SOLUTIONSALMACOR РАЗРАБОТАЛO НОВЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ ДЛЯ "РИГЛА"
В 2011 году аптечная сеть "Ригла" объявила о запуске новой продукции в рамках собственных торговых марок компании.

"ЕВРОСЕТЬ" И БАНК "РУССКИЙ СТАНДАРТ" РАСШИРЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО
12 января 2012 года, Москва, Россия - Компания "Евросеть" и банк "Русский стандарт" объявляют о расширении сотрудничества.

СВЕТЛОЕ ЯЧМЕННОЕ ПИВО ЗАВОЕВЫВАЕТ НОВЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА
Группа компаний EFES расширяет выбор потребителей, предпочитающих светлое ячменное пиво. Пиво Gold Mine Beer Ячменное предлагается покупателям теперь в бутылке объемом 2,5 литра.

В BRAND BROTHERS RUSSIA РАЗРАБОТАЛИ НОВЫЙ БРЕНД ДЛЯ "БАЙСАДА"
В конце 2011 года агентство Brand Brothers Russia разработало бренд для крупнейшего производителя Южного федерального округа, компании "Байсад".


 

РЕЙТИНГИ

 

"МЕДИАЛОГИЯ" ОПРЕДЕЛИЛА САМЫЕ ЦИТИРУЕМЫЕ РОССИЙСКИЕ СМИ
Компания "Медиалогия" составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за 2011 год.

У КОГО САМЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКЛОННИКИ НА FACEBOOK?
Безусловные победители, YouTube и MTV, демонстрируют, что вовлеченность поклонников столь же важна, как их количество.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (19.12.2011 - 25.12.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.12.2011 - 25.12.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (19.12.2011 - 25.12.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.12.2011 - 25.12.2011

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (19.12.2011 - 25.12.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.12.2011 - 25.12.2011

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (19.12.2011 - 25.12.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.12.2011 - 25.12.2011


 

КНИГИ

 
1001 способ
признания и вознаграждения. Полный справочник

1001 СПОСОБ ПРИЗНАНИЯ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ. ПОЛНЫЙ СПРАВОЧНИК
Сегодня в условиях быстроменяющейся деловой среды менеджерам многих крупных компаний просто необходимо хотя бы время от времени повышать мотивацию и моральный дух своих сотрудников. Причем зачастую для этого вовсе не требуется значительных материальных...

Всеобщая
история менеджмента

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
Учебное пособие содержит описание совокупного исторического опыта менеджмента во многих странах и у многих народов, начиная с первобытных времен и заканчивая современным менеджментом, а также перспективами его развития в XXI веке. Книга, во-первых,...

Первый
миллион. 21 способ его заработать

ПЕРВЫЙ МИЛЛИОН. 21 СПОСОБ ЕГО ЗАРАБОТАТЬ
Стать богатым и достичь большого успеха мечтает практически каждый. Однако не все знают, что существуют проверенные, гарантированно ведущие к богатству и успеху пути. Люди, ставшие миллионерами, открыли для себя эти рецепты успеха, начали старательно им...

Мир
современных медиа

МИР СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА
Что такое современные медиа, ориентированные на производство и распространение специфического продукта - информации, в условиях ее коммодификации, т.е. превращения в товар? В чем специфика новостей и особенности их подачи, каковы механизмы формирования...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное