ТРЕНД НА ДЕСЕРТ Стараниями
производителей молочные десерты на отечественном рынке позиционированы как
некое уникальное торговое предложение. В сознание российского потребителя
внедрен стереотип о бесспорном преимуществе сладких молочных
продуктов.
СОЦ. МЕДИА: ПЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ
НАВЕРНЯКА СЛУЧАТСЯ В 2012 ГОДУ Новый
год на календаре - это новые надежды, новые возможности, новые продукты,
новые тенденции и, самое важное, новые рекламные бюджеты для многих
брендов. Ниже 5 изменений, которые произойдут в мире социальных медиа
практически со 100% вероятностью.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
COCA-COLA И PEPSICO
"ПОЗЕЛЕНЕЛИ" ОТ КОНКУРЕНЦИИ За
десятилетия конкуренции крупнейшие производители безалкогольных
напитков Coca-Cola и PepsiCo перепробовали все цвета - коричневый (кола),
оранжевый (соки), голубой (спортивные напитки). Теперь они бьются за
"зеленый".
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ВСЕ ВАЖНЕЙШИЕ ТЕОРИИ
КОММУНИКАЦИИ В PR КРАТКО Сообщение
может продвигаться от отправителя через средства информации к получателю,
но при этом главная мысль совсем не обязательно дойдет. Но некоторые мысли
все-таки воспринимаются людьми, и существует несколько теорий, объясняющих,
как это происходит.
КРЕАТИВ
ВУЙЕРИЗМ NOKIA Казалось
бы, съемка "приколов" на любительские камеры и обмен "народным креативом" в
качестве рекламного инструмента давно себя исчерпала.
ОТМОРОЖЕННЫЕ
ЭМИРАТЫ "Заслуженные
Канны 2010" серия принтов для дубайской студии Fridge уже заслужила - еще
двумя принтами из довольно длинной коллекции принтов для арабской
музыкальной студии.
ТЕРРИ КРЮС В НОВОМ
СНОГСШИБАТЕЛЬНОМ РОЛИКЕ ОТ OLD SPICE Old
Spice продолжает экспериментировать с новыми идеями и главными героями в
своей новой кампании, которая была запущена на YouTube и Facebook с
участием актера и бывшего футбольного игрока Терри
Крюса.
ГУСЬ В ПАЛЬТО Дизайнеры
из болгарского агентства Labelmaker разработали этикетки для торговой марки
вина Bizarre.
МАГАЗИН ТАНЦУЮЩИХ
КНИГ В
полном смысле этого слова, грандиозная реклама книжного магазина, которая
вообще-то даже и не выглядит как реклама.
БЕССМЕРТНЫЕ
ПИТОМЦЫ "Возврат
денег в течение 24 часов, так что они не заметят разницу", - гласит слоган
компанании, предоставляющих страховку на домашних
любимцев.
ВИНО И НЕВИННОСТЬ Несколько
интересных способов отработать винную тему по разным, в том числе, и
не-винным, поводам. Источник вдохновения - продукт, компания-клиент,
потребитель и, наконец, сам дизайнер.
ТРИ ДЭ ЧБ ТРИЛЛЕР Не все
промо-ролики нарративны. Не все "Аватары" - про свет. Фильм может быть
остросоциальным, а промо-ролик - сюрреалистичным. Между черно-белым и
цветным, немым и звуковым кино есть зазор. В нем и располагается один
интересный трейлер.
ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО Московская
студия Tomatdesign победила в тендере на разработку логотипа и фирменного
стиля Международного Центра Томографических
Исследований.
INTEL И WILL.I.AM ОТПРАВЛЯЮТСЯ
В ГОДОВОЕ ТУРНЕ ULTRABOOK PROJECT Intel запускает
новый творческий проект Ultrabook Project, ключевой персоной которого стал
известный американский исполнитель will.i.am, который в начале прошлого
года был назначен директором по креативным инновациям в
Intel.
КИТАЙСКИЙ КОСТЮМ В ЛОГОТИПЕ
BBCN Недавно
главы компании корейского банка Сenter Bank и американского банка Nara Bank
решили объединить свои детища.
FACEBOOK TIMELINE НАЧИНАЕТ
ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ МАРКЕТИНГА Компании
и бренды начинают использовать новую функцию Facebook под названием
Timeline, открывающую новые возможности в дизайне страниц, для брендинга и
маркетинговых кампаний.
БРЕНДЫ НАЧИНАЮТ ВЕСТИ СЕБЯ КАК
ЛЮДИ И ИЩУТ ДРУЗЕЙ В СОЦСЕТЯХ Благодаря
социальным сетям бренды всё чаще позиционируют себя как личности. Одежда,
автомобили, косметика обзаводятся эмоциями, характером, кругом интересов и
собственными друзьями.
ЖЕНСКУЮ АУДИТОРИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ
НЕЛЬЗЯ СБРАСЫВАТЬ СО СЧЕТОВ Вчера
Лас-Вегасе традиционно открылась ежегодная выставка электроники CES, в
рамках которой Ad Age инициировал дискуссиюна тему, которая не часто
ассоциируется с технологиями: женщины.
CADBURY ВЫБИРАЕТ GOOGLE+ ДЛЯ
ЗАПУСКА НОВОГО ПРОДУКТА Cadbury
использует Google+ для представления своего нового продукта, став, таким
образом, вероятно, первым крупным брендом, использующим социальную сеть
Google в качестве площадки для маркетингового запуска.
КИТАЙСКАЯ СТРАТЕГИЯ
HUAWEI Производитель
представил несколько новинок на базе операционной системы Android, которые
очень похожи на Samsung Galaxy S II.
РЕШЕНИЕ В КУБЕ Заменив
круглый контейнер квадратным, производитель краски Jotun получил
дополнительное пространство для размещения маркетинговой информации, а
также смог снизить издержки при производстве новой
упаковке.
НА УКРАИНЕ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ
ВОРОЖЕНИЯ И ГАДАНИЯ Парламент
Украины внес в закон "О рекламе" поправки, которые запрещают
"распространять рекламу услуг по ворожению и гаданию", сообщает "Украинская
правда".
INTEL ОБМАНУЛА ЗРИТЕЛЕЙ НА
ПРЕЗЕНТАЦИИ УЛЬТРАБУКОВ Компания
Intel была замечена в попытке обмануть зрителей на очередной презентации
ультрабуков (ультратонких ноутбуков) в рамках выставки потребительской
электроники CES 2012 в Лас-Вегасе.
БЕРЛИНСКИЙ ТЕАТР ПОСТАВИЛ
СПЕКТАКЛЬ В FACEBOOK Берлинский
театр Максима Горького в понедельник, 9 января, представил премьеру
постановки "Эффи Брист" немецкого писателя Теодора Фонтане в социальной
сети Facebook.
МЕСТО РОЖДЕНИЯ С 2014
года в Великобритании будут действовать новые стандарты маркировки
продуктов питания.
ПИВО УЙДЕТ В
ИНТЕРНЕТ Пивовары
потратят за полгода до четырех процентов рекламного бюджетов, считает
эксперт.
БУЛКИ БРАЙЛЯ Американская
фаст фуд сеть Wimpy провела уникальную акцию для сегмента аудитории,
который редко вписывается в бриф.
АПДЕЙТ МЕНЮ У
компании Taco Bell был довольно тяжелый год. Многие ее конкуренты на рынке
быстрого обслуживания подобно воронам слетелись на изголодавшихся и
лишенных наличности американских потребителей.
УМОЛЧАНИЕ И
НАКАЗАНИЕ Управление
Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области признало
ненадлежащей рекламу оператора сотовой связи "Вымпелком", представляющего
торговую марку "Билайн".
РОК-ГРУППА VELVET UNDERGROUND
ЗАЩИЩАЮТ БАНАН Против
фонда Энди Уорхола подала иск известная рок-группа Velvet Underground,
обвиняя его в нарушении их товарного знака - изображения банана, которое
использовалось в дизайне альбома группы 1967 года.
"ЯНДЕКСУ" ОБЕЩАЮТ $9
МИЛЛИАРДОВ Банк
Goldman Sachs ждет роста стоимости "Яндекса" выше $9 млрд и не исключает
повторного размещения акций интернет-компании на бирже.
EVIAN ПЕРЕНЕСЕТ ЛОНДОНЦЕВ В
АЛЬПЫ Evian открыл
в лондонском районе Саут-Бэнк оригинальный аттракцион, позволяющий
посетителям почувствовать себя как в Альпах.
В БРИТАНСКОМ ОТЕЛЕ БУДУТ
РАБОТАТЬ ДЕТИ Через
несколько месяцев в Великобритании откроется необычный отель для детей
Legoland Windsor Resort. Сейчас полным ходом идет набор персонала, в том
числе - на должность Junior Concierge, на которую будут приниматься
дети.
ВЕНДОРЫ ВЫШЛИ НА
LTE-ПРЕМЬЕРУ Крупнейшие
производители смартфонов решили сделать ставку на аппараты, работающие в
сетях LTE. Правда, пока что подавляющее большинство из них предназначаются
для сотовых операторов США.
ЦИФРОВОЙ МАНЕКЕН В ВИТРИНЕ
СПА-САЛОНА Компания
Scale в партнерстве с Zen Lifestyle создала первый полномасштабный цифровой
манекен, который установили в витрине нового спа-салона на улице Ганновер в
Эдинбурге, Шотландия.
ПРОГРАММА "КАПУЧОК РЕКОМЕНДУЕТ
– НЕ ПРОПУСТИТЕ!" Компания
"КапучОк" объявляет о запуске постоянной маркетинговой программы "КапучОк
рекомендует - не пропустите!", направленной на адресное продвижение тех или
иных товаров в снековых автоматах сети.
GRAYLING ОТКРЫВАЕТ ОФИС В
КИТАЕ Коммуникационное
агентство Grayling объявило об открытии офиса в Шанхае. Расширение сети в
Азиатско-Тихоокеанском регионе связано с ростом спроса на услуги компании
среди существующих и потенциальных клиентов.
ЖУРНАЛЫ ИЗДАТЕЛЬСТВА "ДЕЛОВОЙ
МИР" ПОЯВИЛИСЬ В СУПЕРМАРКЕТАХ С
января 2012 года начались продажи изданий "Красота & здоровье",
"Недвижимость & цены" и "Автомобили и цены" в сетях супермаркетов BILLA и
SPAR, расположенных в Москве и Московской области.
СВЕТЛОЕ ЯЧМЕННОЕ ПИВО
ЗАВОЕВЫВАЕТ НОВЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА Группа
компаний EFES расширяет выбор потребителей, предпочитающих светлое ячменное
пиво. Пиво Gold Mine Beer Ячменное предлагается покупателям теперь в
бутылке объемом 2,5 литра.
1001 СПОСОБ
ПРИЗНАНИЯ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ. ПОЛНЫЙ СПРАВОЧНИК
Сегодня
в условиях быстроменяющейся деловой среды менеджерам многих крупных
компаний просто необходимо хотя бы время от времени повышать мотивацию и
моральный дух своих сотрудников. Причем зачастую для этого вовсе не
требуется значительных материальных...
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ
МЕНЕДЖМЕНТА
Учебное
пособие содержит описание совокупного исторического опыта менеджмента во
многих странах и у многих народов, начиная с первобытных времен и
заканчивая современным менеджментом, а также перспективами его развития в
XXI веке. Книга, во-первых,...
ПЕРВЫЙ МИЛЛИОН.
21 СПОСОБ ЕГО ЗАРАБОТАТЬ
Стать
богатым и достичь большого успеха мечтает практически каждый. Однако не все
знают, что существуют проверенные, гарантированно ведущие к богатству и
успеху пути. Люди, ставшие миллионерами, открыли для себя эти рецепты
успеха, начали старательно им...
МИР СОВРЕМЕННЫХ
МЕДИА
Что
такое современные медиа, ориентированные на производство и распространение
специфического продукта - информации, в условиях ее коммодификации, т.е.
превращения в товар? В чем специфика новостей и особенности их подачи,
каковы механизмы формирования...