ПОЧЕМУ БРЕНДЫ СТЕКАЮТСЯ НА
INSTAGRAM? Собрав
с момента своего запуска в октябре 2010 года 400 миллионов загруженных
фотографий и 15 миллионов пользователей, мобильное фотоприложение Instagram
стало настоящим феноменом в мире социальных медиа. И бренды все чаще
обращают к нему свои взоры.
12 МАРКЕТИНГОВЫХ ПРЕДСКАЗАНИЙ
НА 2012 ГОД ROI от
использования социальных медиа, антимонопольные тяжбы Google, социальная
коммерция Facebook, рост скидочной экономики и другие маркетинговые
предсказания Optify - разработчика маркетингового ПО, работающего в режиме
реального времени.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ СОЗДАНЫ ДЛЯ
РЕКЛАМЫ C чего
начинается ваш трудовой день? С просмотра "В Контакте", "Живого Журнала",
Smi2, E-xecutive, Facebook? 68% всех интернет-пользователей на сегодняшний
день зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети.
УПАКОВЫВАЕМ
ПАШТЕТЫ Когда
возникает вопрос, что намазать на хлеб к завтраку или подать на стол в
качестве холодной закуски, некоторые вспоминают о паштетах. Этот продукт
нельзя отнести к товарам массового спроса, но, тем не менее, он занимает на
рынке свою устойчивую нишу.
ВОПРОС
НЕДЕЛИ
ГОЛОСУЕМ ЗА POPOK? Начался
новый рекламный год. Куда обратить взоры? Есть ли что-то интересное в
фестивальной среде? На связи с Advertology.Ru - члены жюри молодого
армянского фестиваля рекламы POPOK.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
МАРКЕТИНГОВЫЕ КАМПАНИИ ТЕРЯЮТ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ Вопрос
выбора канала продвижения товаров и услуг сегодня актуален для всех
компаний, заинтересованных в повышении эффективности и прибыльности
бизнеса.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ
КОРПОРАТИВНЫЙ TWITTER. 4 ПРИНЦИПА Первый
день Мишель Обамы в Twitter оказался событием всемирного масштаба. У
аккаунта сразу же появилось более 60 тысяч фоловеров. В первых твиттах от
MichelleObama отмечалось, что основную часть работы по ведению аккаунта
возьмут на себя помощники.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
МОСКВИЧИ РЕЖЕ ПОКУПАЮТ ДЕТСКИЕ
ТОВАРЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЕВ По
данным исследования NewGeneration компании SynovateComcon,рынок детских
лицензионных товаров активно развивается. Так, в Москве и Санкт-Петербурге
доля родителей, покупавших детскую верхнюю одежду с изображением популярных
кино- и мультгероев,выросла за последний год на 15%. Однако, москвичи
покупают своим детям товары с любимыми героями реже,
чемродители-петербуржцы - в Северной столице доля таких покупок достигает
65%, в Москве - 58%.
ОТЧЕТ МЕДИАГРУППЫ ПРЕМИЯ И
ИТОГИ FM-РЫНКА В 2011 Г. На
самом деле, по формату, это будет, конечно же, не годовой отчет акционерам
(я сам акционер), а итоги года и некоторые выводы про медиагруппу и про
весь радийный рынок, которые можно сделать уже сегодня. Соответственно и
рассматриваться, и сравниваться будут финансовые результаты только
радийного бизнеса медиагруппы. По понятным причинам здесь не будут отражены
некоторые абсолютные значения. Но все сравнительные данные абсолютно
корректны и наглядны. Также я покажу в цифрах и расскажу обо всём Fm-рынке
Волгограда в 2011 году.
ВЫПУСК КРЕПКИХ НАПИТКОВ И ВИН
УПАЛ НА 10% Производство
практически всех основных видов алкоголя, таких, как водка, коньяк и
столовое вино, в прошлом году упало в среднем на 10%. Рынок покинул ряд
мелких игроков, а из-за проблем с получением лицензий многие компании были
вынуждены останавливать производство.
ГОРТИC ИФ: АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ В
ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПРЕССЕ ЗА НОЯБРЬ 2011 Г. Специалисты
"ИФ "ГОРТИС" провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за ноябрь
2011 года. Анализ проводился по 46-и петербургским изданиям и 23 - м
товарным категориям путем регулярного мониторингового
исследования.
КРЕАТИВ
КАК ХОРОШО СИДЕТЬ В КАЛОШЕ!
Во
всех отношениях примечательная рекламная кампания обувной марки LL Bean
использует, пожалуй, самый древний рекламный прием -
гиперболу.
ЗА СИНХРОННОСТЬ Durex,
запускает новую кампанию для продвижения своей последней новинки Performax
Intense.
БИЛАЙНИ… УКВЕМТЕЛ
САКАРТВЕЛОШИ! В
конце прошлого года Билайн завершил очередной этап расширения зоны покрытия
в Грузии. Теперь услугами сотового оператора можно пользоваться во всех
регионах страны.
NIKE: БЕГ СЖИГАЕТ
ПРОБЛЕМЫ В
новой серии рекламных принтов Nike призывает сжигать проблемы, которые
гложут изнутри, как калории - бегом. Это лучше, чем попусту убиваться,
считает спортивный гигант.
ОЧЕРЕДНАЯ СТИЛЬНАЯ РЕКЛАМА RED
BULL Красивейшее
рекламное видео для Red Bull. Ролик снят в честь запуска телепередачи об
экстремальных соревнованиях, спонсируемой брендом.
АНТРОПОМОРФНЫЕ РОБОТЫ
В
новой рекламной кампании созданной OgilvyWest для Cisco бренд возвращается
к b-to-b сфере, в которой считает себя лидером.
OLD NAVY ЗАПУСТИЛ КАМПАНИЮ О
СВОЕЙ ФАБРИКЕ ВЕСЕЛЬЯ Old
Navy проводит рекламную кампанию под названием "Funnovations Inc.", в
которой предлагает потребителям испытать секретный источник веселья Old
Navy, место где рождаются и испытываются самые причудливые идеи
бренда.
ПРО
ДИЗАЙН
ОГУРЕЦ УПАКОВАЛИ В "РЕКЛАМИСТЕ"
Агентство "Рекламист"
разработало для агрокомплекса "Суховский" логотип, краткое руководство по
его использованию и два вида огуречной упаковки, каждая из которой будет
использоваться для определенного региона.
ГЕНДИРЕКТОР AVITO.RU ЙОНАС
НОРДЛАНДЕР: "НАША СТОИМОСТЬ $2 МЛРД" Россияне
все чаще продают и покупают вещи через электронные доски объявлений. За
минувший год финансовые показали Avito.ru улучшились в 10 раз, - такие
данные приводит гендиректор компании Йонас Нордландер.
НОВОСТИ
НА ДИЗАЙНЕРСКОЙ
ОРБИТЕ Бренд
жевательной резинки Orbit от компании Wrigley`s призывает своих поклонников
помочь в разработке следующей серии упаковок для жвачки с помощью
приложения Orbit Spotlight Series Facebook.
РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС 33ACROSS КУПИЛ
СТАРТАП TYNT Компания
33Across, которая занимается разработкой технологий онлайн-рекламы,
специализируясь на социальных данных, объявила о приобретении стартапа
Tynt.
РОТАЦИЯ КАДРОВ В
FERRERO Ferrero
Group назначила Пиральдо Олдано новым управляющим директором Ferrero UK &
Ireland.
ПЛАНШЕТЫ НА ANDROID СОКРАТИЛИ
ОТСТАВАНИЕ ОТ APPLE IPAD Доля
планшетов на Android достигла рекордных 39% на мировом рынке планшетов в
IV квартале 2011 г., тогда как лидерство сохранила Apple с iPad и долей
58%, свидетельствуют данные аналитической компании Strategy
Analytics.
FACEBOOK НЕ
ТОРГУЕТСЯ Facebook
приостанавливает торги акциями на внебиржевом рынке. Этот шаг может
означать, что компания скоро подаст документы на проведение IPO, считают
эксперты. Facebook может привлечь в ходе IPO рекордные $10
млрд.
СЛАДКАЯ ЛЕА МИШЕЛЬ ДЛЯ
CANDIE`S 25-летняя
звезда сериала Glee (он же "Хор", он же "Лузеры") Леа Мишель поучаствовала
в рекламной кампании звездного бренда Candie`s. Первые аппетитные кадры уже
появились в сети.
"БОЛЬШАЯ ТРОЙКА" ХОЧЕТ УДВОИТЬ
РЫНОК МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ Сегодня
сотовые операторы "большой тройки" - "МегаФон", ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
(МТС) и ОАО "ВымпелКом" - подписали соглашение о развитии мобильной
коммерции в России.
RIM ВЫПУСТИТ НОВЫЕ СМАРТФОНЫ
BLACKBERRY Компания
RIM до конца года выпустит две модели смартфона на базе новой операционной
системы BlackBerry 10, а также представит в мае-июне обновленную версию
планшетного компьютера PlayBook.
КАШИН НАЗВАЛ ЗАПИСЬ ЛЕТУЧКИ
ГАБРЕЛЯНОВА ВИРУСОМ Журналист Олег
Кашин назвал запись летучки у Арама Габрелянова, разошедшуюся по интернету
25 января, вирусной акцией. Об этом он написал в
своем Twitter.
P&G ПРИГЛАШАЕТ ОЧИЩАТЬ ВОДУ
ЧЕРЕЗ FACEBOOK Procter
& Gamble запустил в Facebook кампанию под названием 1 Like = 1 Day of Clean
Drinking Water, участвуя в которой пользователи поддерживают программу
Children`s Safe Drinking Water - "Чистая питьевая вода для
детей".
НА NET-A-PORTER ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ
КОЛЛЕКЦИЯ КАРЛА ЛАГЕРФЕЛЬДА В
Интернет-магазине люксовой одежды Net-a-Porter появилась новая коллекция
креативного директора дома Chanel Карла Лагерфельда, запуск которой
ознаменовали пять акций с применением технологии "дополненной
реальности".
ЮВЕЛИРЫ ЗАРАБОТАЮТ НА
СВАДЬБАХ "Русские
самоцветы" выбрали оригинальную стратегию развития - ювелиры будут
открывать новые магазины рядом с офисами акционера компании -
ЛантаБанка.
ДЭВИД БЭКХЕМ ХОЧЕТ ЗАЩИТИТЬ
СВОЕ ИМЯ В РОССИИ Товарный
знак David Beckham bodywear теперь будет защищен в России от подделки.
Заявку в Роспатент подал сам футболист через своих английских
юристов.
АМЕРИКАНЦЕВ ПРИЗВАЛИ ОТКАЗАТЬСЯ
ОТ КУРИНЫХ КРЫЛЬЕВ Организация
PETA в новой рекламной кампании призвала американцев пожалеть цыплят и не
есть куриные крылья во время трансляции Super Bowl, финала Национальной
футбольной лиги США.
ADOBE УТРОИТ ВЛОЖЕНИЯ В
РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС Компания
Adobe Systems увидела потенциал в развивающемся российском рынке и решила
утроить свои инвестиции в развитие бизнеса.
РОССИЙСКАЯ ФИРМА ТРЕБУЕТ
ПРЕКРАТИТЬ ПРОИЗВОДСТВО ЧЕБУРАШЕК Российский
производитель детских игрушек "Комета-Плюс" подал иск в Хозяйственный суд
Крыма с требованием прекратить на полуострове нелегальное производство
мягких игрушек, напоминающих персонажа Чебурашку.
РАЗНОЦВЕТНАЯ
ЧЕТВЕРКА Английский
цифровой канал More4 был запущен британским вещательным каналом Channel 4 в
2005-ом году. В сетку More4 включены документальные сериалы, фильмы,
тематические программы и многое другое.
"ВЕЧЁРКА" МОЛОДЕЕТ Газета
"Вечерняя Москва" продолжает меняться. Теперь газета работает не только на
опережение, но и на омоложение: с нового года в "Вечерке" трудится
специальная молодежная редакция.
VERSACE И ЖИЗЕЛЬ БУНДХЕН
ПРЕДСТАВИЛИ КАПСУЛЬНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОПРАВ Versace
сообщила о запуске новой коллекции Йtoile de la Mer - "Морская звезда"
сезона весна-лето 2012. Капсульная коллекция включает две модели
солнцезащитных очков и одну модель оптических оправ.
FOLX ПОКАЗАЛ ГИГАНТСКИЕ БУКВЫ
SMARTEQ Рекламная
группа Folx спроектировала и реализовала необычный экспостенд на ежегодной
выставке "ПИР 2011" в Крокус Сити.
AXE NATION: 10 МИЛЛИОНОВ ПОД
ОДНИМ ФЛАГОМ AXE
зафиксировал 10 миллионов пользователей по всему миру, присоединившихся к
официальным группам AXE в социальной сети facebook. В связи с этим бренд
объявляет о начале творческого конкурса AXE Nation
Flag.
ЖУРНАЛ "АВТОПАНОРАМА" В ЭЛИТНЫХ
КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКАХ ИД "Автопанорама",
в рамках реализации программы по расширению сети распространения,
организовал доставку выпускаемых журналов и тематических приложений в
элитные коттеджные поселки ближнего Подмосковья.
НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕХОДЯТ В
ГЛЯНЦЕВЫЙ ФОРМАТ Издательским
домом "МедиаЛайн" реализован новый масштабный проект -запуск периодического
издания для компании РТИ - одного из отечественных лидеров в сфере высоких
технологий и передовых научных разработок.
ВАЛЕРИЙ ЧИРКОВ ВЫЯВИТ САМОГО
ДОСТОЙНОГО ПИАРЩИКА Жюри
Региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный
Лучник" - Юг 2011 возглавил Министр внутренней и информационной политики
Ростовской области Валерий Чирков.
REEBOK ОТКРЫВАЕТ ПЕРВЫЙ В МИРЕ
МАГАЗИН ФИТХАБ Reebok
объявляет об открытии первого в мире магазина в новой концепции FitHub
(ФитХаб). Свое название концепция получила путем слияния двух слов - фитнес
и хаб (от английского hub - центр, средоточие), и это не
случайно.
CARLSBERG РАЗЫГРАЛ СЕРТИФИКАТЫ
НА БИЛЕТЫ НА ЕВРО 2012 В
начале января завершилась интерактивная рекламная акция от Carlsberg,
которая была проведена для поклонников датского пива в популярной
социальной сети Facebook.
САМЫЙ ЛУЧШИЙ
УЧЕБНИК ЖУРНАЛИСТИКИ
"Самое
смешное, что эта книга - настоящий учебник. Но написанный нескучно.
Согласитесь, что суровое лицо преподавателя навевает уважение, но чаше
всего не способствует усвоению материала. С другой стороны, веселый и
радостный лектор запоминается на всю...
ИСТОРИЯ РУССКИХ
МЕДИА 1989-2011. ВЕРСИЯ "АФИШИ"
История
российских медиафеноменов от "Коммерсанта" до наших дней, рассказанная ее
создателями. Книга представляет собой исправленную и значительно
дополненную версию материала из журнала "Афиша" от 24 июня 2011
года....
МИЛЛИОН
ИГРАЮЧИ
Эта
книга рассказывает о новом культурном феномене, который только проникает в
общественное сознание. Массовые многопользовательские онлайновые игры вроде
Ultima Online или EverQuest, в которых сотни тысяч геймеров со всего мира
управляют сказочными...
МИФЫ О
МАРКЕТИНГЕ И ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Пришло
время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в
отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители
одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают
шокирующую правду о...