ЧТО СЛЕДУЕТ ОЖИДАТЬ ОТ
МОБИЛЬНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Поскольку
новые технологии, призванные объединить реальный мир с диджитал, появляются
все чаще, кривая понимания оффлан-онлайн маркетинга становится только
круче. Например, каково будущее QR кода, и поразит ли нас дополненная
реальность?
ПЛАТФОРМА ДЛЯ
ВЗЛЕТА Отечественный
рынок энерготоников признан аналитиками одним из самых динамичных. Пока
общественность решает, что же такое функциональные напитки - "живая вода"
или "энергетический вампир", они завоевывают все большую аудиторию
потребителей.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ИМЕЮЩИЙ УШИ, ДА
УСЛЫШИТ Развлечение,
обучение, информирование (РОИ) - это то, что делает 90% компаний со своими
френдами в социальных сетях и блогах. Еще 10% умеют слушать и иногда даже
прислушиваются.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ТВИТЫ В
TRP Всем
брендам известно о том, что присутствовать в социальных сетях обязательно.
Мы знаем, что этот механизм работает. Но мы вряд ли верим в то, что голый
подсчет "лайков" - это лучший способ измерения эффективности наших действий
в этой области.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
У РОССИИ СОБСТВЕННЫЙ
ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ПУТЬ Желающих
купить новый телевизор в мире становится все меньше, выяснила
консалтинговая компания Accenture. А все потому, что многие предпочитают
телевизору интернет. России эта тенденция пока не касается: население
активно меняет кинескопные приемники на
жидкокристаллические.
НЕБО В ОДНИ РУКИ Статистика
погибших в авиакатастрофах в России в прошлом году оказалась сопоставима со
странами Африки. Уход с рынка авиакомпаний, битва инвесторов за аэропорты -
главные черты нынешнего рынка авиаперевозок. Исчезли оба лоукостера, пришел
конец бюджетным перевозкам. В 2012 году внутренние перелеты станут только
дороже. Сообщение с Европой вряд ли подорожает, но и дешеветь не станет,
если рынок не сумеет умерить аппетиты "Аэрофлота".
КРЕАТИВ
ОН ЭТО ТАК НЕ ОСТАВИТ, А
ОНА? Здоровый
юмор в продвижении еврейской службы знакомств подтверждает мысль: не родись
красивой (ым), а родись счастливой (ым).
ЧЕРНЫЙ ЮМОР
ПАРАШЮТА Беда
никогда не ошибается - смеются бразильцы, советуя в прыжках с парашютом
довериться профессионалам.
СЕКРЕТ "УСПЕХА ДЛЯ УСПЕШНЫХ" ОТ
КОБИ БРАЙАНТА В
доказательство тому, что Nike Basketball "никогда не останавливается",
бренд запустил новое рекламное продвижение с легендарным Коби Брайантом
(Kobe Bryant) в главной роли.
КУХОННЫЙ МЮЗИКЛ Производитель
низкокалорийного масла Lurpak при помощи лондонского агентства Wieden +
Kennedy снял радужное рекламное видео, которое показывает, насколько
аппетитно может выглядеть процесс приготовления здоровой
пищи.
ГРИФФИНЫ СНЯЛИСЬ В РЕКЛАМЕ
СНЭКОВ Маниакальный
малыш Стьюи и говорящий пес Брайан из "Гриффинов" стали главными героями
рекламного ролика соленых снэков Wheat Thins.
ИНТЕРВЬЮ
УПАКОВКА И "ЦИФРА": ВОЗМОЖЕН ЛИ
СОЮЗ? Цифровая
печать по упаковке остается новой технологией как для российского, так и
для мирового рынков: пока нет ни точной статистики производителей,
использующих эти решения, ни данных об объемах "цифровых"
упаковок.
ЮЛИЯ МОСКВИТИНА: "МЫ
СОТРУДНИЧАЕМ С ВИ С 1998 ГОДА" Менее
двух лет назад ФАС инициировала внесение изменений в законодательство,
согласно которым доля каждого из игроков на российском рекламном рынке не
должна превышать лимита в 35%.
БРЕНДИНГ
БРЕНДИНГ
ФИТНЕС-КЛУБА Объединенное
PR и брендинговое агентство PR2B Group разработало бренд PRIDE CLUB для
сети фитнес-клубов.
НОВОСТИ
СКВОЗЬ ТЕРНИИ К
JEEP Jeep
провел интересную акцию на польском рынке, в рамках которой интерактивные
инструменты тесно переплетались с высокой оффлайн активностью
участников.
MAIL.RU ИДЕТ НА
"ВКОНТАКТЕ" Интернет-корпорация
Mail.ru Group аккумулирует более $3 млрд свободных средств от продажи долей
в Facebook, Zynga и Groupon.
GM ПЛАНИРУЕТ ЗА 5 ЛЕТ
ИНВЕСТИРОВАТЬ В РОССИЮ 1 МЛРД ДОЛЛАРОВ Американский
автопроизводитель General Motors за пять лет инвестирует в Россию 1
миллиард долларов, чтобы к 2015 году более чем удвоить выпуск своей
продукции, передает Франс Пресс.
DANONE И NESTLE ХОТЯТ УСИЛИТЬ
СВОИ ПОЗИЦИИ Сразу
два крупных европейских производителя пищевых продуктов, швейцарская Nestle
и французская Danone, решили расширить свое присутствие на рынке детского
питания.
ПОЛИЦИЯ НРАВОВ ИРАНА ЗАПРЕТИЛА
ПРОДАЖУ КУКОЛ БАРБИ Полиция
нравов Ирана запретила продажу в стране кукол Барби для того, чтобы
защитить общество от губительной западной культуры, разрушающей исламские
ценности, сообщили представители торговой отрасли.
ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА В ВЫСОКОМ
КАЧЕСТВЕ Людям
нравится подглядывать в замочные скважины, и рекламщики умело используют
эту человеческую слабость при разработке креативных рекламных
проектов.
СУДЬБУ "ЧЕЛОВЕКА И ЗАКОНА"
ПЕРЕСМОТРЯТ ЕЩЕ РАЗ Высший
арбитражный суд РФ постановил, что вопрос о товарном знаке "Человек и
закон" должен быть пересмотрен еще раз, теперь Президиумом Высшего
арбитражного суда.
СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ
CADBURY Через
две недели после того, как Cadbury объявила о планах по сокращению 200
сотрудников, владелец компании, Kraft Foods, решил потратить 6 миллионов
фунтов стерлингов на создание вертикально стоящей
упаковки.
ЖИВАЯ ПРИРОДА
БРЕНДА Murray
повысила узнаваемость снэков от Willamette Valley Granola благодаря
оформлению упаковки.
KODAK ВЫБРАЛ ОЧЕРЕДНУЮ
ЖЕРТВУ Похоже,
Kodak действительно рассчитывает поправить свое финансовое положение.
Американская компания подала очередной иск за нарушение принадлежащих ей
патентов. На этот раз - против японской Fujifilm.
"ЖИРИНОВСКИЙ ИЛИ БУДЕТ
ХУЖЕ" Новый
девиз лидера ЛДПР пришел на смену "Хватит это терпеть!" и "Не врать и не
бояться".
ПРОХОРОВ ПОКУПАЕТ СЕБЕ
ФОЛЛОВЕРОВ В TWITTER Продюсер
и бывший депутат Госдумы от партии "Единая Россия" Константин Рыков
считает, что миллиардер Михаил Прохоров покупает себе фолловеров в
Twitter.
"GOOGLE НЕ ДОЛГО БУДЕТ
ОСТАВАТЬСЯ ПОИСКОВОЙ КОМПАНИЕЙ" Как сообщил Ларри
Пейдж (Larry Page) в интервью, Google не долго будет оставаться
исключительно поисковой компанией: в планах корпорации - завоевание и
других высокотехнологичных рынков.
ОТ ПРИРОДЫ Basile
Advertising разработала серию этикеток для вин компании Russo
Taurasi.
GOOGLE СОБРАЛСЯ СДЕЛАТЬ ANDROID
СТИЛЬНЫМ, КАК IPHONE Google
опубликовала руководство по созданию красивых приложений для Android. Таким
образом, компания стремится решить одну из заметных проблем своей платформы
- отсутствие единого стиля.
КОМПАНИЯ "A1" ПОЛУЧИЛА КОНТРОЛЬ
НАД КИНОСЕТЬЮ "ФОРМУЛА КИНО" Инвестиционная
компания "A1" (подразделение Консорциума "Альфа-Групп) приобрела 55,6%
акций сети кинотеатров "Формула кино". Как заявляют "A1", покупка была
сделана с целью создания в России крупнейшей киносети.
TIMELINE-ГАДАНИЕ ОТ
SCHWEPPES Не
успела окончиться первая кампания на основе Facebook Timeline, как ей на
смену пришла другая.
РЕКЛАМНЫЙ ТВИТ ПРИЛЕТЕЛ НА
"НАШИ ГОЛОВЫ" Теперь
уже с точностью можно сказать, что рекламные сообщения (Promoted Tweets), о
которых много писали, но которые мало кто видел, появились в ленте у
русскоязычных пользователей Twitter.
ПОЕЗДА ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ
ОБОРУДУЮТ ИНТЕРНЕТОМ Федеральная
пассажирская компания - "дочка" ОАО "РЖД" - протестировала в поездах
дальнего следования беспроводной широкополосный доступ к Интернету,
телевидению и сотовой связи третьего поколения.
В ЕКАТЕРИНБУРГЕ НОВЫЙ ПАТЕНТНЫЙ
ПОВЕРЕННЫЙ В
Екатеринбурге и Свердловской области появился новый Патентный поверенный.
Им стала Мария Гаврилова, которая специализируется на регистрации и защите
товарных знаков и является руководителем "Z&G. Patent".
ПОБЕГ ИЗ ВИРТУАЛЬНОЙ
РУТИНЫ Интересное
решение для продвижения Фестиваля современного искусства в Сан-Паулу,
основанное на идее поиска нового интернет-контента.
ДЕНЬГИ ИЗ ТИШИНЫ Агентство
из Нью-Йорка KNARF разработало приложение для iPhone под названием "Минута
молчания по Стиву Джобсу" для пропаганды борьбы с раком поджелудочной
железы.
"ВКОНТАКТЕ" ПОЯВИЛОСЬ
"ПЕРСОНАЛЬНОЕ РАДИО" Пользователи
социальной сети "ВКонтакте" получили возможность транслировать
прослушиваемую музыку в строку статуса на своей
странице.
УКРАИНСКИЕ КОНДИТЕРЫ ОБИДЕЛИСЬ
НА РУССКИЙ СЕРИАЛ Украинская
компания АВК, производитель и дистрибутор шоколадных конфет и других
сладостей, обнаружила свою продукцию в российском телесериале и осталась
недовольна ее упоминанием.
GOOGLE СНОВА ПРИХОДИТ В
КИТАЙ После
двухлетнего перерыва, вызванного интернет-цензурой со стороны китайских
властей, Google возвращается в Китай с новыми сервисами, поскольку "в Китае
огромные возможности для развития бизнеса".
"РОСТЕЛЕКОМ" РАЗРАБАТЫВАЕТ
МУЛЬТИМОДОВЫЙ ТЕЛЕФОН Чтобы
обеспечить труднодоступные регионы стабильной голосовой связью и
интернет-соединением, создается мультимодовый домашний телефон, который
объединит в себе функции телефона и ретранслятора беспроводных
сетей.
ЭКСПОБАНК
ВОЗВРАЩАЕТСЯ Банкир
Игорь Ким с партнерами вернет Барклайс-банку, в октябре выкупленному у
британского Barclays, прежнее название - Экспобанк.
IIKO НАМЕРЕНА ПРИВЛЕЧЬ $10 МЛН
НА МЕЖДУНАРОДНУЮ ЭКСПАНСИЮ Компания
Давида Яна Iiko ведет переговоры с несколькими крупными инвестиционными
фондами и намерена привлечь 10 млн долл. для выхода на зарубежные рынки и
развития своей социальной сети лояльности.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
В ЖУРНАЛЕ PROСПОРТ СМЕНИЛСЯ
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Новым
главным редактором PROспорт стал шеф-редактор журнала Евгений Зуенко. Об
этом "почти официально" сообщил в своем Facebook бывший главный редактор
PROспорт Станислав Гридасов.
ЖУРНАЛ "КОЛЛЕКЦИЯ ИДЕЙ" В
"ИКЕА" Вместе
с популярным развивающим журналом "Коллекция идей" маленькие посетители
Икеа Белая дача мастерили своими руками новогодние
игрушки.
ИЗРАИЛЬСКИЙ ОПЕРАТОР YES
ЗАПУСКАЕТ КАНАЛ "КАРУСЕЛЬ" Главный
русскоязычный канал для детей и юношества "Карусель" 16 января начинает
вещание на платформе одного из ведущих кабельных операторов в Израиле
YES.
"НОВЫЕ ОКНА -
НОВОМУ ПОКОЛЕНИЮ" Компания
"профайн РУС" подводит итоги 2011 года по реализации социальной инициативы
по обновлению окон в детских учреждениях.
КЛЮЧИ К ЭФИРУ. В
2 КНИГАХ. КНИГА 2. ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА
Книга
написана на основе уникального профессионального опыта журналистов и
содержит много практических советов: как оформить эфир радиостанции, как
работать звукорежиссеру, как вести прямой репортаж и спортивные трансляции,
как создавать музыкальные...
КЛЮЧИ К ЭФИРУ. В
2 КНИГАХ. КНИГА 1. РАДИОЖУРНАЛИСТ И ПОЛИТИКА
Впервые
в книге рассматривается история становления и развития радио как
инструмента политического влияния на общество и современный уровень
воздействия его на аудиторию. Обширный исследовательский материал
подкрепляется беседами о практическом опыте...
МАРКЕТИНГ В
ТУРИЗМЕ
Раскрываются
сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой
деятельности в туризме. Концептуально структура учебного пособия построена
таким образом, чтобы представить сведения о маркетинге и его инструментарии
наиболее комплексно,...