GOOGLE НЕ СДАЕТСЯ Google готовится
вдохнуть новую жизнь в телевизионную платформу Google TV, бета-версия
которой была крайне настороженно встречена в США в 2010 году. По
заявлению Эрика Шмидта, в Европе новое детище поискового гиганта
появится в начале 2012 года. Дальше...
НА СКОРУЮ РУКУ Между московским
правительством и рекламными агентствами разгорелся нешуточный конфликт
из-за запрета рекламных перетяжек. Чиновники хотят очистить город от
"морально устаревших" конструкций, а рекламщики не желают терять
миллиарды рублей, которые те им приносят. Дальше...
БЛОГИ ПРОТИВ БРЕНДОВ Новые медиа, блоги
и социальные сети потеснили традиционные СМИ. В том числе на ниве
черного пиара. Все дело в скорости и охвате. А еще это дешевле.
Технологии отработаны, расценки известны. Но пока, впрочем,
по-настоящему ни один бренд не пострадал. Дальше...
СТРЕЛЬБА БОЕВЫМИ ПАТРОНАМИ ИЛИ РАЗРАБОТКА
СТРАТЕГИИ Если у Вас нет общей картины, ничего нельзя знать
наверняка. Рекламное сообщение должно отражать три точки зрения:
заказчика, агентства и не в последнюю очередь, аудитории, на которую
нацелено это сообщение,- людей, у которых есть своя точка зрения и
свои убеждения. Дальше...
МАРКЕТИНГОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. ПРИНЦИП
РАБОТЫ На фоне того, как развивается рыночная конъюнктура,
воровство или «перенимание» маркетингового подхода становится
привычным делом. Поэтому сегодня целесообразно говорить о безопасности
в узкоспециализированном сегменте бизнес-процесса компании, а именно
маркетинговой безопасности. Дальше...
КРЕАТИВ
ЕДЕТ ГРУША – МОЖНО СКУШАТЬ Это настолько
«не наша» реклама, «не наш» бизнес и «не наш» стиль, что остается
только кричать «ура» и бросать в воздух шляпы. Дальше...
ХОЛОД БЕЗ ОКОН – ДЕНЬГИ НА
ВЕТЕР! Бородатый американский опыт по стрельбе деньгами из
пушки, повторяющий еще более бородатый европейский опыт кидания денег
и хлеба с монаршего балкона повторили, но уже с немалой выгодой для
себя промоутеры пластиковых окон REHAU. Дальше...
ЗДРАВСТВУЙ, ДЕРЕВО! Удачная идея -
свернуть страничку журнала и превратить принт в эмбиент. Развернуть -
и превратить эмбиент в принт! Дальше...
ПРО
ДИЗАЙН
ИС-СЕРВИС Недавно появилась сеть
гостиниц "Семь ветров". Она примечательна тем, что находится в самом
центре космодрома "Байконур". Тематика, соответственно, космическая. В
2010-м было проведено тотальное обновление и, конечно же, современной
гостинице стал нужен современный сайт. Дальше...
DOVE ВЫПУСТИТ НА MTV ШОУ ДИДЖЕЕК Линия
дезодорантов Dove выпускает на MTV реалити-шоу Dove Fresh Spin,
героинями которого станут три девушки-диджея: Джессика Ху (Jessica
Who), Челси Лейленд (Chelsea Leyland) и Даймонд Катс (Diamond
Kuts). Дальше...
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДВИЖЕТСЯ К
ЦЕНТРУ опубликовала новый прогноз, который говорит о том,
что интернет-маркетинг целенаправленно движется к тому, чтобы в
недалеком будущем стать центром маркетинговых кампаний. Дальше...
БРОШЮРА ДЛЯ ЧЕРНОМОРСКОЙ ФИНАНСОВОЙ
КОМПАНИИ Black Sea Financial Company (ВSFC) - Черноморская
финансовая компания, являющаяся ведущим оператором на рынке
инвестиционных проектов Краснодарского Края и Черноморского побережья
России. Дальше...
TCBY ЗАПУСКАЕТ SWEEPSTAKE-КАМПАНИЮ В
сентябре компания по производству замороженных йогуртов TCBY запустит
sweepstake-кампанию, приуроченную к 30-летнему юбилею компании.
География данной кампании охватывает все страны, где присутствует
TCBY. Дальше...
РЕКЛАМА НОВОГО KIA SOUL: ХОМЯКИ
ВОЗВРАЩАЮТСЯ Kia Motors America начинает рекламную кампанию
обновленного Kia Souls, в которой публику вновь будут радовать три
хомяка-меломана, впервые появившиеся в рекламе этого авто в 2009
году. Дальше...
SAMSUNG ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННУЮ
"АСЬКУ" Намереваясь укрепиться в мобильном сегменте, второй
по объемам поставок производитель мобильных телефонов Samsung
планирует запустить собственный сервис для обмена мгновенными
сообщениями. Дальше...
РОЗИ ХАНТИНГТОН-УАЙТЛИ В РЕКЛАМЕ
BURBERRY Британская модель Рози Хантингтон-Уайтли, с
участием которой недавно вышел в прокат фильм «Трансформеры-3», стала
первым лицом аромата Burberry Body. Дальше...
FACEBOOK ЗАКРЫВАЕТ СВОЕГО "УБИЙЦУ"
GROUPON Социальная сеть Facebook объявила о том, что в
скором времени закроет свой скидочный сервис Facebook Deals, который
должен был стать одним из основных конкурентов лидеров этого рынка в
США Groupon и LivingSocial. Дальше...
"ПЕРВЫЙ КАНАЛ" УВЕЛИЧИВАЕТ КОЛИЧЕСТВО
НОВОСТЕЙ «Первый канал» с 29 августа изменит формат
шестичасовых новостей - они станут на 25 минут длиннее, пополнятся
авторскими комментариями экспертов, программу «Время» перемены пока не
коснутся. Дальше...
ФРУКТОВЫЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ Имя креативного и
маркетингового агентства из Алма-Аты под названием Good! частенько
гремит в онлайн-пространстве. Восторженный звук чаще всего исходит по
поводу их проектов. Дальше...
ВЕЛИКАЯ ИЛЛЮЗИЯ В КОФЕЙНОЙ
ЧАШКЕ Итальянский кофейный бренд illy умело сочетает
визуальное искусство с кофейным мастерством в своей уникальной
коллекции чашек и блюдец Art Collection, которая пополняется новыми
работами известнейших фигур арт-элиты. Дальше...
"НАШИ" ОСВОИЛИ ТРОЛЛИНГ И СМС-СПАМ 28
августа в Подмосковье завершился двухдневный слет актива движения
«Наши» под предводительством главы Росмолодежи Василия Якеменко. Дальше...
ИКРА ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ
КУРС «Интерактивные коммуникации в рекламе» - это первый в
России образовательный проект, который готовит специалистов в сфере
digital-рекламы. Дальше...
"МИЭЛЬ" ПРИГЛАШАЕТ МАЛЕНЬКИХ
ГОСТЕЙ Холдинг «МИЭЛЬ» предлагает маленьким жителям
большого мегаполиса весело и занятно провести время в офисах «МИЭЛЬ»,
пока их родители общаются с риэлторами. Дальше...
ПАРК ВНЕДОРОЖНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
УАЗ Рекламное агентство iMARS (в составе iMARS Group) по
случаю 70-летия УАЗ организовало «Парк внедорожных приключений УАЗ на
Байкале». Дальше...
СПОНТАННЫЙ МЮЗИКЛ, ИЛИ О ПРОБЛЕМЕ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ
СПОЮТ 3 сентября в 15:00 в парке аттракционов «Happylon»
(ТРК «Галерея», Лиговский проспект, З0а) состоится «Спонтанный мюзикл»
- оригинальная акция в поддержку Петербургского Родительского
Форума. Дальше...
"ИЗ ТОКИО" НА ВЕНЕЦИАНСКОМ
КИНОФЕСТИВАЛЕ В сентябре 2011 широкой публике будет
представлен совместный проект Chivas Regal и режиссера Алексея Германа
младшего «Из Токио». Фильм был представлен в Каннах и уже участвует в
конкурсной программе «Горизонты». Дальше...
В
ЛИПЕЦКЕ ВЫРОС "ФРУКТОВЫЙ САД" Народный бренд «Фруктовый
сад» принял участие в Дне города в Липецке, открыв в Нижнем парке
обновленный, яркий детский городок для самых маленьких любителей сока
«Фруктовый сад». Дальше...
ПРЕМЬЕРА НОВОГО ТВОРЧЕСКОГО СЕЗОНА ОТ
GPA Самый продуктивный и творческий сезон в году агентство
Global Point встречает в обновленном составе. 1 сентября 2011 года на
должность арт-директора вступает Алексей Копылов. Дальше...
НОВАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ MARS В
организации молодежного фестиваля уличной культуры используется
технология сrowdsourcing, позволяющая основываться в работе на мнение
целевой аудитории. Дальше...
ЛЕТО СЮРПРИЗОВ ОТ MODIS О сезонных
скидках и акциях в семейных универмагах MODIS этим летом узнали жители
более 20-ти российских городов благодаря промо-акциям, проведенным
агентством Almacor BTL . Дальше...
IMARS СТАЛ "ДЕДОМ
МОРОЗОМ" Коммуникационная группа iMARS признана победителем
тендера компании Caterpillar на поставку сувенирной продукции. Дальше...
МТС ЗАПУСТИЛА НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ
КАМПАНИЮ «Мобильные ТелеСистемы», один из ведущих
телекоммуникационных операторов в России и странах СНГ, объявляет о
старте рекламной кампании, посвященной тарифу «Супер Ноль». Дальше...
GLAMOUR - ГЛЯНЦЕВЫЙ ГАДЖЕТ СЕЗОНА
Журнал Glamour в сентябре 2011 года запускает два новых
проекта - новый, увеличенный формат журнала Glamour Pad и приложение
Glamour для iPad . Дальше...
МАГИЧЕСКАЯ ЛЕСТНИЦА К УСПЕХУ
Философия, предлагаемая в этой книге, касается законов, правил и
факторов достижения успеха. Фортуна оказывается не столь уж
своевольной "особой", если знать верныеподходы к ней. Попробуйте
воспользоваться описанной здесь лестницей из 17-ти ступенек!... Дальше...
ВАШЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ. ИСКУССТВО ПРЕДВИДЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ
БУДУЩЕГО
Книга, которую Вы держите в руках, научит Вас тому, как по случайным
признакам определять намечающиеся глобальные тенденции, подобно тому,
как древние жрецы-авгурымогли предсказывать события далекого будущего
по полету птиц. Она научит Вас... Дальше...
PRO-ДВИЖЕНИЕ. ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ
Настоящее практическое пособие в первую очередь предназначено для
маркетологов-практиков, решающих задачи эффективного продвижения,
направленного на рост продажи развитие компании. В книге анализируются
все основные аспекты работ, выполняемых в процессе... Дальше...
ДОМЕННЫЕ ВОЙНЫ (+ CD-ROM)
Купля и продажа доменов стала в последние годы напоминать золотую
лихорадку: каждый торопится застолбить лакомый кусочек, чтобы
заработать на нем в будущем. Что и неудивительно, если учесть, за
какие астрономические суммы продаются домены вроде sex.com.... Дальше...