САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПИСЬМА Часто
ли вы дочитываете до конца рекламные письма? А приходилось ли вам
рассказывать всем о запомнившемся письме? Держу пари, для большинства
пользователей интересная и креативная рекламная рассылка -
неожиданность, случающаяся всего несколько раз за всю жизнь. Дальше...
ОБЗОР БРЕНД-СООБЩЕСТВ
ЕКАТЕРИНБУРГА Специалисты Интернет-агентства DeltaClick
проанализировали активность крупнейших локальных бренд-сообществ в
социальных. Обзор их работы позволил составить рейтинг крупнейших
групп и выявить основные тенденции применения smm-схем компаниями
Екатеринбурга. Дальше...
CARAT СНИЖАЕТ ПРОГНОЗ РОСТА РЕКЛАМЫ При
этом в долгосрочной перспективе продолжится стремительное развитие
digital-сегмента, а также тренда по неравномерному развитию рынков
различных регионов. Дальше...
ЧТО ДУМАЮТ ОБ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ РЕАЛЬНЫЕ
ПОТРЕБИТЕЛИ Мы все постоянно читаем результаты омнимбусов и
панелей, точно знаем сколько процентов какой-либо группы по какой
причине посещает соцсети...Но чем занимаются в сети реальные
потребители, как взаимодействуют с брендами и что их раздражает в
интерактивных коммуникациях? Дальше...
БИЗНЕС КАК ШОУ Имя на продажу или как
превратить известность в деньги. Тина Канделаки, Иван Охлобыстин,
Федор Бондарчук, Анна Чапман, Никита Михалков - неполный список тех,
кто успешно капитализировал свою известность и свои связи. Ка это им
удалось и что из этого выйдет? Дальше...
IПОТРЕБИТЕЛИ: МАРКЕТИНГ В ЭПОХУ
ДИДЖИТАЛИЗАЦИИ Всемирная сеть становится наиболее удобным
пространством для продвижения продукции и установления крепких связей
с целевой аудиторией. Пользователи с интересом присоединяются к
виртуальной активности компаний и легко находят общий язык с марками,
становясь настоящими iПотребителями. Дальше...
РИТЕЙЛЕРЫ ПОТИРАЮТ РУКИ Торговые сети
сорвут самый большой куш в случае принятия жестких антитабачных мер
Минздрава.Запрет реализации сигарет через киоски позволит им не только
увеличить собственные продажи, но и даст неограниченную власть над
табачными компаниями. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
ДЫМ УЖАСОВ Ученые обнаружили
неэффективность страшной антитабачной рекламы. Жуткие фотографии,
публикуемые на пачках сигарет, или крайне пугающие телевизионные
ролики, призванные отвратить людей от табачного дыма, могут вызвать у
курильщиков совершенно неожиданную реакцию, а отнюдь не ту, на которую
рассчитывают борцы с курением. Дальше...
КОРОЛЬ УМЕР В августе 2011 года компания
Burger King объявила, что ее знаменитый талисман и символ,
Король, перестанет появляться в рекламных кампаниях. Дальше...
МУЖЧИНЫ ЧАЩЕ КЛИКАЮТ НА МОБИЛЬНУЮ
РЕКЛАМУ Компания Inneractive рассказала о гендерных
аспектах использования мобильных приложений. CTR мобильной рекламы,
показываемой мужчинами, оказался значительно выше, чем у женщин -
2,73% против 1,65%. Дальше...
ПРИНЦИПЫ СТИВА ДЖОБСА Уходящий глава
Apple о жизни и бизнесе, о конкурентах и лузерах, о том, почему только
в союзе с гуманитраными науками технологии дают результат, который
заставляет сердца петь. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
СПОРТ-МАРКЕТИНГ-ВОЗМОЖНОСТИ За 20 лет реализации стратегий
продвижения брендов в рамках спортивных и развлекательных мероприятий
британская компания Octagon подготовила несколько инструментов,
позволяющих разрабатывать маркетинговые и спонсорские стратегии,
по-настоящему вовлекающие потребителя. Дальше...
НАТУРАЛЬНО СНЕСЛИ КРЫШУ Больше
чилийскому DDB ничего придумывать не пришлось: девушка как мыла
посуду, так и моет, а юноша как чинил мотоцикл, так и чинит. Под
палящим солнцем Чили. Дальше...
ПРОТЕЧКА В ГОЛОВЕ Весьма оригинальная
идея - рекламировать состав для водонепроницаемой кровли...
протечками. Но рекламисты - народ ушлый. Дальше...
ПОД БАШМАКОМ У NIKE Воспользовавшись
новыми технологиями, большие бренды начинают заново отрабатывать
старые добрые смыслы типа «ща как дам больно!» Nike - не
исключение. Дальше...
ДРУГОЙ KIA Коммуникационная Группа
«ИММЕДИА» по заказу рекламного агентства Innocean разработала
креативную концепцию для имиджевой рекламной кампании KIAMotors. Акция
стартовала в начале августа и продлится до конца месяца. Дальше...
БЫТЬ СЕРБОМ ПО ПРИКОЛУ Чтобы
прорекламировать шоу «Школа прикола» на MTV в Сербии, которое
демонстрирует розыгрыши, снятые на видеокамеры и выложенные в
интернете, креативщики из McCann Erickson Белград создали необычный
ambient. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
О
РАБОТЕ АГЕНТСТВ В ДВУХ СЛОВАХ Елена Чувахина, Директор по
развитию бизнеса FITCH в России: «Многие российские компании
заинтересованы в британских экспертах по ритейл-дизайну». Дальше...
ЖИЗЕЛЬ БУНДХЕН И ЭРИН УОССОН В РЕКЛАМЕ
ESPRIT Какое-то время об Esprit ничего не было слышно, но,
похоже, марка возвращается. По словам ее представителей, муза новых
коллекций - женщина, которой "всегда 30". Дальше...
SAMSUNG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ СХЕМУ
НАИМЕНОВАНИЯ Samsung анонсировала партию новых
смартфонов Android, названных по новой схеме, которая должна позволить
потребителям узнавать о функциях телефона, просто глядя на его
название. Дальше...
MCDONALD`S ПРИГОТОВИТ БУРГЕРЫ ПО РЕЦЕПТУ 1955
ГОДА Сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s запустила
в Великобритании новую рекламную кампанию, в рамках которой будет
подавать в своих закусочных бургеры по рецепту 1955 года. Дальше...
FORD FOCUS РАЗУКРАСИЛИ ГРАФФИТИ На днях
парк машин, когда-либо превращенных в яркие арт-работы, пополнился и
моделью Ford Focus, которую 22 августа разрисовали 6
художников-граффитистов в Глазго. Дальше...
МГТС УХОДИТ В МТС МТС приобретает у АФК
"Системы" блокпакет акций МГТС. Сделка поможет МТС консолидировать 99%
голосующих акций столичного телефонного монополиста. Дальше...
APPLE СНИМАЕТ РЕКЛАМУ IPHONE 5 Стало
известно, что Apple наконец-то начала снимать рекламный ролик для
iPhone 5. Съемки ведутся в Лос-Анджелесе при участии рекламного
агентства TBWAChiatDay. Дальше...
МАГИЧЕСКАЯ ЦИФРА ТРИ В РОЛИКЕ
MCDONALD`S В своем новом ролике «Плыви по течению»,
созданном Leo Burnett Лондон, McDonald`s рекламирует новый сендвич с
беконом, курицей и луком, и воспевает цифру три. Дальше...
MCDONALD`S СНЯЛ РЕКЛАМУ О ШВЕДСКИХ ФЕРМЕРАХ В
ЧЕХИИ Рекламный ролик сети McDonald`s, в котором говорится,
что для приготовления еды компания использует продукцию тысяч шведских
фермеров, снимался на самом деле не в Швеции, а в Чехии. Дальше...
ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ СЕМЕЧКИ И
АРАХИС Футбольный клуб "Шахтер" начал выпуск семечек и
арахиса под собственным брендом - "Вперед, Шахтер!". В официальном
пресс-релизе клуба сообщается, что производится продукты будут
Дружковской пищевкусовой фабрикой. Дальше...
ABSOLUT TUNE: АБСОЛЮТНО РЕВОЛЮЦИОННЫЙ
НАПИТОК ABSOLUT представил австралийцам новаторский
алкогольный напиток: смесь высококачественной ABSOLUT VODKA с белым
вином от новозеландского производителя вин класса
премиум Brancott Estate. Дальше...
ФАС ВОЗБУДИЛА ДЕЛО НА "МЕГАФОН"
Московским управлении ФАС России возбуждено дело в
отношении сотового оператора "Мегафон" по признакам нарушения закона
"О рекламе". Дальше...
"ДОНТАБАК" ОБКУРИВАЕТ ДЕВОЧЕК Новый
дизайн линейки сигарет Sweet Dreams «Донского табака» вызвал
негодование даже у рекламщиков. На пачках изображены юные девушки на
фоне Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима.Оформление пачки склоняет
тинейджеров к курению, говорят эксперты. Табачники заявляют, что
нарушения нет. Дальше...
ГЛАВНЫМ ДИЗАЙНЕРОМ "АВТОВАЗА" СТАНЕТ СТИВ
МАТТИН Главным дизайнером «АвтоВАЗа» станет Стив Маттин,
ранее работавший в Mercedes-Benz и Volvo. Он поможет Lada стать
узнаваемой, надеется президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. Дальше...
У
БРЕНДА SAMSUNG В РОССИИ НАШЕЛСЯ ТЕЗКА Российская
«Симбирск-кроун», торгующая чайниками, телевизорами и другой бытовой
техникой под брендом Galaxy, хочет запретить корейской Samsung
продавать под этим брендом телефоны и планшетники. Дальше...
"МАГНИТ" ПОТЯНУЛО ВНИЗ Продуктовая сеть
"Магнит", последние два года показывавшая самую высокую рентабельность
в отрасли, второй квартал подряд ее снижает. Дальше...
GOOGLE ОШТРАФУЮТ НА $0,5 МЛРД ЗА
РЕКЛАМУ Корпорация жалуется на трудности регулирования
AdWords. Из-за сервиса Google выплатит американским властям $500 млн
за рекламу нелегальных онлайн-аптек. Дальше...
"ВОКРУГ СВЕТА" УДАРЯЕТСЯ В НАУКУ «Вокруг
Света» запускает ежемесячный журнал «Наука в фокусе» - новый продукт
издательства, который будет издаваться по лицензии Би-би-си. Дальше...
MАМА INCITY: ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В начале
июня 2011г. бренд модной женской одежды INCITY совместно с Центром
филантропии запустил программу поддержки молодых мам, находящихся в
трудной жизненной ситуации MAMA INCITY. Дальше...
БАНК "ТРАСТ" И QIWI ТЕРМИНАЛЫ
ВМЕСТЕ Неуклонно растет доля российских банков в общем
объеме рекламных кампаний, организуемых интерактивной системой QIWI
Реклама на платежных терминалах. Дальше...
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. КОМПАКТНЫЙ ТРЕНИНГ
В книге изложены основные теоретические данные, необходимые для
практикующего маркетолога. Материал систематизирован как для
самостоятельного "настольного" использования, так и для преподавания в
рамках коллективных занятий. В работе использован... Дальше...
РЕКЛАМА В СТАРЫЕ ДОБРЫЕ ВРЕМЕНА. КОНЕЦ XIX - НАЧАЛО XX ВЕКА
Книга-альбом содержит рекламу банков, акционерных обществ и компаний;
торговых домов и товариществ; заводов и фабрик; складов и контор;
специализированных магазинов и отдельных видов товаров; периодических
изданий, типографий и художественных заведений;... Дальше...
ВЕБ-АНАЛИТИКА. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ О ПОСЕТИТЕЛЯХ ВЕБ-САЙТОВ
Компании в веб-пространстве тратят колоссальные средства на
веб-аналитику и оптимизацию своих веб-сайтов, которые, в свою очередь,
приносят миллиарды долларов дохода. Если вы аналитик или работаете с
веб-данными, то эта книга ознакомит вас с новейшими... Дальше...
СЦЕНАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. СВЯЗЬ МЕЖДУ БУДУЩИМ И СТРАТЕГИЕЙ
События нового тысячелетия подтвердили необходимость подготовки к
самым непредвиденным изменениям условий деловой среды. Опасности,
связанные с неспособностью или неумением это делать, проявляются, в
частности, во взлетах и падениях мировых фондовых... Дальше...