МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ НА СЛУЖБЕ У ТОРГОВЫХ
СЕТЕЙ 26 июля, на ежегодном форуме Trade Marketing Ukraine
2011, Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9
рассказал о наиболее эффективных промо-решениях для розничной торговли
с использованием мобильного маркетинга. Дальше...
ИГРЫ С ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ Даже после
вступления в силу в 2008 году четвертой части Гражданского кодекса
защита товарного знака остается одним из самых больных вопросов для
бизнеса. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КУРС НА ИННОВАЦИИ Новый век - новые
технологии - с таким девизом шагнули в новое тысячелетие рекламисты и
это решение вполне оправдано. Дальше...
КРЕАТИВ
ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ Оригинальная идея для
социальной рекламы: один и тот же палец может быть инструментом
социальной игры, но одного пальца и достаточно для короткого теста на
ВИЧ. Дальше...
СВЕРХМЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ КАК РЕКЛАМНЫЙ ХОД Реклама любит быть
простой и быстрой в восприятии - посмотрел-купил. Но с социалкой это
не проходит - здесь требуются серьезные размышления. А там, где
серьезно - не может быть быстро. Дальше...
3D-ВЕДРО! Интересный пример, когда
траектория коммуникации совпадает с траекторией движения потребителя и
покупателя. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
ДЕТИ ХУЖЕ МОНЕТИЗИРУЮТСЯ В 2011 году
телеканал СТС объявил о намерении изменить свою целевую аудиторию -
теперь акцент будет перенесен с телезрителей в возрасте от 6 до 54 лет
на тех, кому от 14 до 44 лет. Об этом и многом другом рассказывает
директор телеканала Вячеслав Муругов. Дальше...
КАВКАЗСКОЙ МОЛОДЕЖИ ПОДПРАВЯТ ИМИДЖ В
ближайшее время в правительство поступит проект концепции
государственной молодежной политики в Северо-Кавказском федеральном
округе (СКФО), рассчитанной до 2025 года. Дальше...
АГЕНТСТВО ПО СОЗДАНИЮ ИМИДЖА ДЛЯ
БИЗНЕСА Агентство стратегических инициатив (АСИ) в среду
обрело руководителей. Генеральным директором АСИ конкурсная комиссия
во главе с Владимиром Путиным избрала Андрея Никитина. Дальше...
ВЛАДИВОСТОК СНОВА ШОКИРОВАН РЕКЛАМОЙ
"ПОДРЯДА" Компания "Подряд" специализируется на
предоставлении услуг кабельного телевидения в Приморье, а в последнее
время она рьяно рекламирует эротический канал "BlueHastler". Дальше...
УФАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА РЕКЛАМА
НОВОСТРОЕК УФАС по Московской области заинтересовалось
рекламой одной из компаний группы ПИК, компании "МедиаСити" и
Сбербанка. ФАС сообщило, что в рекламе были допущены признаки
нарушений рекламного законодательства. Дальше...
ICON НЕ ДАСТ ПРОГОЛОДАТЬСЯ С RICH FRUIT
MIX Когда приятные моменты случаются с жителями большого
мегаполиса в пробке в самый час пик, и в качестве вечернего ланча
бренд преподносит возможность подкрепиться полезным снэком, возникает
ощущение, что о тебе кто-то позаботился. Дальше...
СЛИВАЕМСЯ! Благодаря соглашению,
подписанному 27 июля, агентство Smartica стало мажоритарным акционером
Skykillers, что приведет к ребрендингу Skykillers в августе 2011 года
и появлению на украинском рынке бренда Smartica/Skykillers. Дальше...
"БЕГУН" СНИЖАЕТ ЦЕНЫ НА БАННЕРЫ С 29
июля 2011 года «Бегун» снижает цены на медийно-контекстный баннер на
«Рамблере».Теперь минимальная стоимость 1000 показов баннера на
«Рамблере» составляет 700 рублей (ранее - 800 рублей). Дальше...
NOTAMEDIA ПРОВЕЛА РЕБРЕНДИНГ
"КОМПЬЮЛИНКА" Крупнейший игрок российского рынка в сфере
информационных технологий - «Компьюлинк»-получил новый логотип и
фирменный стиль. Ребрендингкомпании провело интерактивное агентство
Notamedia. Дальше...
1000УПАКОВОК
Упаковка - прекрасный продавец. Неважно, что привлекло ваше внимание
- коробка, рисунок или шрифт: товар магически превращается в деньги.
Этот сборник примеров превосходной упаковки является богатейшим
источником вдохновения и подходит для любого... Дальше...
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В пособии освещаются актуальные вопросы рекламно-информационной
деятельности библиотек, ее правовые, технологические,
психолого-педагогические, этические, организационно-технологические
аспекты. Даются рекомендации по использованию... Дальше...
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИЗАЙНА
Над чем бы вы ни работали – рекламной кампанией, произведением
искусства, видеоигрой или новой моделью техники – перед вами встают
задачи, актуальные в любом видедизайна. И хотя невозможно быть
экспертом во всех областях, качественный дизайн невозможен... Дальше...