НЕСМОТРЯ НА ЗАДЕРЖКИ, БРЕНДЫ СТРЕМЯТСЯ В
GOOGLE+ Брендированные страницы Google+. Для того, что в
природе не существует, они вызвали уж слишком много споров. Непонятно,
почему огромный спрос со стороны брендов и компаний на страницы
Google+ застал Google врасплох - ведь, в конце концов, брендированные
страницы на Facebook и брендированные аккаунты в Twitter существуют
далеко не первый год. Дальше...
МИФЫ О ПРОДВИЖЕНИЯХ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В
последнее время о маркетинге в социальных сетях не говорит только
ленивый. Каждый теперь знает, что для того чтобы продвинуть свой
бизнес и привлечь лояльную аудиторию просто необходимо присутствовать
в социальных сетях. Но мало кто на самом деле имеет представление о
том, что это такое. Дальше...
КИТАЙ ПЕРЕШЕЛ НА КОПИРОВАНИЕ
МАГАЗИНОВ Жители КНР зарабатывают на копиях мировых брендов
по-крупному. Рынок пиратских товаров в Китае вышел за рамки
традиционных подделок брендовой одежды и аксессуаров. Дальше...
ИСТОРИЯ УСПЕХА: КАК КАСПЕРСКИЙ ЗАВОЕВАЛ
АМЕРИКУ В начале 1980-х дети по всей Америке от Калифорнии
до штата Мэн учились прятаться под парты в случае военного вторжения
Советского Союза. Сейчас десятки тысяч школьников в Арканзасе и Техасе
сидят за компьютерами, на которых установлены антивирусные программы
российской компании «Лаборатория Касперского». Дальше...
ФАКТЫ О СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В РОССИИ
Руководитель интернет-направления компании Panasonic
Россия Николай Белоусов озвучил несколько фактов о социальных медиа
в российском сегменте интернета, продвижению в них бизнеса, рынке
труда и эффективности инструментов. Дальше...
ВИРУС БРЕНДА "У вас может не быть
Дженнифер Энистон, но должен быть хороший контент", - Джефф Розенблюм,
партнер -учредитель рекламного агентства Questus Дальше...
ЧТО ТАКОЕ РЕЛЕВАНТНОСТЬ? Когда мы ищем
что-то в поисковых системах, то само собой ждем от них релевантной
выдачи. Не всегда наши ожидания совпадают с тем, что мы в итоге имеем,
но речь сегодня не об этом. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ОРИЕНТИР НА КЛАССИКА – ДОМИНИК
ГЕТТИНС Доминик Геттинс, ведущий копирайтер агентства RSCG
Wnek Gosper, определяет правила, по которым должен создаваться
эффективный и оригинальный рекламный текст, побуждающий потребителя
приобрести рекламируемый товар. Дальше...
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ В ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПРЕССЕ
Специалисты «ИФ «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе
Санкт-Петербурга за первое полугодие 2011 года. Анализ проводился по
46-и петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем
регулярного ежемесячного мониторингового исследования. Дальше...
КРЕАТИВ
"РОЗОВЫЕ" ОЧКИ Немецкое агентство Scholz
& Friends Hamburg устроило для производителя обоев Alpina
замечательную рекламную провокацию: вряд ли теперь кто-то устоит перед
соблазном увидеть свое жилище в «розовых очках» любого цвета. Дальше...
КРЕАТИВНАЯ ПРИМАНКА Два принципа, на
которых строится множество рекламных кампаний - гипербола и приманка.
Иногда они применяются буквально. В результате получается визуально
интересно, но не всегда логично. Но кто сказал, что реклама должна
быть логичной? Дальше...
ЭВОЛЮЦИЯ ЙОГУРТА ГЛАЗАМИ PSYOP Для
рекламы нет неинтересных продуктов, даже самый банальный товар можно
представить оригинально, придав новые эмоциональные качества обычному
йогурту или кефиру. Дальше...
МЭРИЯ СУДАКА ПРИДУМАЛА ГОРОДУ
ЛОГОТИП Городской совет Судака самостоятельно разработал
туристический логотип города. Изображение нового символа украинского
города опубликовано на официальном сайте мэрии. Дальше...
TIME БУДЕТ ДОСТУПЕН НА ПЛАНШЕТАХ К КОНЦУ
ГОДА Издательство Time Inc. - подразделение медиакомпании
Time Warner, выпускающее, среди прочих, журналы Sports Illustrated и
Fortune - запустит планшетные приложения для всех своих изданий до
конца текущего года. Дальше...
СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЕР КАНН В КАТЕГОРИИ
OUTDOOR Casa do Zezinho, общественная организация,
занимающаяся проблемой малообеспеченных районов, собрала финансовую
помощь в Бразилии с помощью кампании «Половина для счастья»,
проведенной в сотрудничестве с двумя сетями супермаркетов. Дальше...
ИРИНА ШЕЙК ПРИМЕРИЛА МУЖСКОЕ
БЕЛЬЕ Привыкли видеть рекламные кампании Ирины Шейк, где
она позирует в шелках да кружеве? Оказывается, и в мужском белье она
выглядит ничуть не менее привлекательно. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ БЮДЖЕТЫ УЙДУТ С УЛИЦ В
ИНТЕРНЕТ К осенней сессии депутаты Мосгордумы обещают
рассмотреть проект поправок в "Закон о рекламе", который отодвинет
сроки проведения аукционов по распределению мест для наружной рекламы
на год. Дальше...
В
СОЦСЕТЯХ ТЕПЕРЬ МОЖНО УПРАВЛЯТЬ ПУТИНЫМ Поуправлять
российским премьером Владимиром Путиным может теперь любой
пользователь интернета, зайдя на сайт Like Putin (Как Путин). Это
компьютерная игра, герой которой - нарисованный человечек, похожий
на Владимира Владимировича. Дальше...
В
АРСЕНЬЕВЕ ПОЯВИЛАСЬ ИМИДЖЕВАЯ 3D-РЕКЛАМА В Арсеньеве
городские художники разрисовали асфальт рисунками 3D. Объемная иллюзия
на улицах Приморья появилась впервые и уже стала
достопримечательностью среди местных жителей. Дальше...
"ЯНДЕКС" ОБОЙДЕТ ТВ ПО РЕКЛАМНОЙ
АУДИТОРИИ Выручка «Яндекса» и Mail.ru Group вырастет
в ближайшие годы на фоне бурного развития рынка российской
онлайн-рекламы, что делает привлекательной покупку акций этих
компаний, говорится в исследовании JPMorgan, которое цитирует
Bloomberg. Дальше...
MICROSOFT ОТКАЗАЛАСЬ ОТ УСЛУГ
EDELMAN Корпорация Microsoft объявила тендер на свой
сингапурский PR-аккаунт, оцениваемый в шестизначную цифру.
Обслуживающее в течение 6 лет компанию агентство Edelman в питче
принимать участие не будет. Дальше...
ТЮМЕНСКИЕ ПИАРЩИКИ
"ПОСКАНДАЛИЛИ" Недавно в Тюмени прошла очередная встреча
участников коммуникативного клуба, организованного группой компаний
"Маркетинг-Консультант". Дальше...
НОВАЯ ИМИДЖЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ОТ "ЛЬВОВСКОЕ
1715" В июле 2011 года в украинском телеэфире появилась
новая имиджевая коммуникация «Львовского 1715» - флагмана линейки
первого украинского пива. Видео было создано командой рекламного
агентства JWT. Дальше...
VESTEL РАЗВЛЕКАЕТ ОТДЫХАЮЩИХ В ПАРКАХ МОСКВЫ
В выходные 30-31 июля 2011 года компания Vestel, один из
ведущих производителей бытовой техники и электроники в Европе,
устроила праздник для отдыхающих на пляже в Серебряном Бору, в парках
«Коломенское» и «Останкино». Дальше...
МТС ЗАКОДИРУЕТ ЦЕННИКИ В САЛОНАХ МТС,
ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ,
объявляет о запуске проекта по использованию QR-кодов в салонах
Розничной сети МТС. Дальше...
ОПЫТНЫЕ "ОЛЕНЕВОДЫ" РЕКОМЕНДУЮТ "МТС
КОННЕКТ" МТС запускает федеральную рекламную кампанию по
продвижению мобильного Интернета. При покупке комплекта «МТС Коннект»
пользователи получают безлимитный мобильный Интернет бесплатно в
течение двух месяцев. Дальше...
ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ДЕНЬГИ
Вы держите в руках книгу-талисман. Это не просто информация - это
реальная книга-воздействие. Она поможет вам изменить вашу жизнь и
стать богаче в прямом и переносном смысле слова. Цель данной книги -
показать, что финансовый успех каждого человека... Дальше...
БРЕНДЫ И ИМИДЖИ
В книге основное внимание уделено созданию положительных имиджей
товаров и услуг, предприятий и отраслей, регионов и страны в целом.
Проведены примеры из зарубежной и отечественной практики. Значительное
место занимает анализ опыта и проблем формирования... Дальше...
КЛАССИКИ СОЦИОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА. Ф. ТЕЙЛОР. А. ГАСТЕВ
Любая перестройка общественного производства, если она ставит перед
собой серьезные, исторически перспективные цели, должна начинаться с
изучения фундаментальных принципов управления, законов рациональной
организации работы. В этой книге... Дальше...