"Я БУДУ РИСКОВАТЬ" Гендиректор компании
Ralf Ringer Андрей Бережной о том, как невозможное делать возможным -
выпускать обувь в России. Дальше...
ВЫБОР БАНКА – ДЕЛО ТОНКОЕ Опыт работы
банка, его масштаб и профессионализм сотрудников - тройка факторов,
оказывающих наибольшее влияние на выбор кредитной организации среди
Интернет-пользователей. Дальше...
SKYPE: ОТЧАЯННАЯ МОНЕТИЗАЦИЯ НА
WI-FI? Проект Skype Wi-Fi, предполагающий оплату
беспроводного доступа в Сеть со счета Skype в режиме поминутной
оплаты, расширяется. В феврале 2011 года произошло глобальное
расширение партнеров-операторов: теперь Skype Wi-Fi стал доступен и
для пользователей iOS. Дальше...
КАК ЗАРАБОТАТЬ МИЛЛИОНЫ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
ПОЛУФАБРИКАТОВ В юности житель южноафриканской страны
Малави Мони Варма даже и представить себе не мог, что в 60 лет станет
миллионером, а его фабрики будут выпускать продукт, который одинаково
понравится потребителям по обе стороны Атлантического океана. Дальше...
ВКУС, ЗНАКОМЫЙ С ДЕТСТВА «Советское -
значит, качественное» - эта некогда политическая установка сегодня
активно используется многими российскими производителями как
маркетинговый инструмент. Рекламные ролики и плакаты с советской
символикой обещают «то самое качество» и «давно забытый вкус
детства». Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
ЖЕНЩИНЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ БРЕНДЫ С
ПОЖЕРТВОВАНИЯМИ По результатам исследования, проведенного
M/A/R/C Research и The Integer Group, выявлено, что женщины выбирают
компании, которые отчисляют пожертвования с каждой покупки. Дальше...
5
РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ "КРАСИВЫХ" БРЕНДОВ Среди предметов роскоши
и товаров личной гигиены, бренды из индустрии красоты являются
наиболее «подкованными» в цифровом пространстве. «Они имеют
значительный опыт работы в электронной коммерции», -говорит Морин
Маллен,главный научный сотрудник компании L2. Дальше...
10 МИФОВ О СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Вокруг
социальных медиа сейчас много шума, по большей части бесполезного.
Существует масса мифов, как и зачем использовать эти сети, - их
распространяют с одинаковым успехом новички нетворкинга и так
называемые эксперты (как я). Почему существуют мифы и что с ними
делать? Дальше...
ТАМ ТЕПЛО, ТАМ ЯБЛОКИ! Решив угодить
клиенту - туристической фирме островов Фиджи новозеландская креативная
группа Barnes, Catmur & Friends жестоко шутит над земляками. Дальше...
АЭРОПОРТ – ОН И В АЗИИ
АЭРОПОРТ! Всего-то и требовалось от художников выставки в
гонконгском международном аэропорту , что написать как-нибудь хитро
слово «Аэропорт». Дальше...
ПОХОРОННЫЙ КРЕАТИВ Кажется, чуть-чуть не
дотянули креаторы из бразильского до кладбищенской темы, использовав
ударную деталь ДТП - номерную табличку автомобиля. И правильно
сделали: речь идет о сохранении жизни. Дальше...
ПЛОХОЙ КОНЕЦ – ХОРОШАЯ РЕКЛАМА В июне
вся Голландия зачитывается ужастиками и кровавыми детективами. И
усиленно поддерживает их выпуск. Активно используя рекламу. На эту
тему - красивый принт. Дальше...
АЛСУ В НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ОРИФЛЭЙМ В августе компания Орифлэйм продолжила успешное
сотрудничество с иконой стиля и звездой российского шоу-бизнеса -
певицей Алсу, запустив новую рекламную кампанию в поддержку
инновационного продукта туши-дизайнера объема для ресниц
«Максимум». Дальше...
НОВОСТИ
ИНДИЙСКИЕ КИСЛОМОЛОЧНЫЕ
ПРОДУКТЫ Arla Foods выпустил серию традиционных
кисломолочных индийских продуктов, дизайн для которых разработало
брендинговое агентство Dragon Rouge. Дальше...
NISSAN ПРОВОДИТ МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
СЕДАНА Nissan запускает в Северной Америке
мультиплатформенную маркетинговую кампанию Most _____ per dollar
(«Максимум _____ за доллар») в поддержку нового седана 2012 Versa
Sedan, который поступает в продажу по всем США. Дальше...
ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ КУЗОВ В РЕКЛАМЕ
NISSAN Агентство TBWAChiatDay Лос-Анджелес создало два
рекламных ролика для Nissan Versa, в которых рассказывает о таких
банальных вещах, как внутренняя высота кузова, с помощью серии,
казалось бы, случайных снимков. Дальше...
НА СВОЙ PR УКРАИНА ТРАТИТ МЕНЬШЕ, ЧЕМ
"ГАЗПРОМ" В 2010 году на имидж Укарины было потрачено 8
миллионов долларов - для сравнения, российская компания «Газпром» на
свой пиар ежегодно выделяет 140 миллионов долларов. Дальше...
РЯЗАНСКАЯ ЕПАРХИЯ ЗАРЕГИСТРИРУЕТ СОБОР КАК БРЕНД
Русская православная церковь (РПЦ) все активнее защищает
свои бренды. На днях Рязанская епархия подала заявку на товарный знак
- изображение Успенского собора и стоящей рядом колокольни. Дальше...
ИД CREATIVE MEDIA ЗАКРЫВАЕТСЯ И РАСПРОДАЕТ
ПРОЕКТЫ «Закрытие ИД и продажа его издательских активов,
обусловлены в большей степени изменением стратегических планов
акционеров, чем слабостью самого издательства или не успешностью его
проектов. Дальше...
SAMSUNG НЕ ИСПУГАЛАСЬ ПОБЕДЫ APPLE В
компании намерены сделать все возможное, чтобы единичное нарушение
патента Apple не повлияло на продажи устройств в Нидерландах. Дальше...
BMW СПОНСИРУЕТ КИНОФЕСТИВАЛЬ ORIGINS В
рамках рекламной кампании BMW 1 Series, названной «one origin, two
originals» («одно происхождение - два оригинала»), немецкий
автопроизводитель станет эксклюзивным спонсором 4-недельного
кинофестиваля Origins Film Season. Дальше...
NOKIA НЕ СОБИРАЕТСЯ ОТДАВАТЬ
ЛИДЕРСТВО Крупнейший производитель сотовых
телефонов Nokia уже уступил Apple лидерство на рынке смартфонов, но
сдавать без боя самый массовый в мире сегмент недорогих телефонов
компания явно не собирается. Дальше...
"ЕДИНАЯ РОССИЯ" АКТИВИЗИРУЕТ
ИНТЕРНЕТ-"ТРОЛЛЕЙ" В ЦИК партии «Единая Россия» 25 августа
прошло закрытое селекторное совещание с представителями региональных
отделений, посвященное предвыборной стратегии партии в
интернете. Дальше...
ФРАНЦУЗСКИЕ КНИГОИЗДАТЕЛИ ПОМИРИЛИСЬ С
GOOGLE Французское издательство La Martiniere
разрешило Google сканировать вышедшие из тиража книги, защищенные
авторским правом. La Martiniere, в свою очередь, получило возможность
продавать свои книги через сервис Google Books. Дальше...
МТТ ХОЧЕТ СОЗДАТЬ РОССИЙСКИЙ АНАЛОГ
SKYPE Российская телефонная компания МТТ получила шанс
стать глобальным IP-оператором. Международный союз электросвязи
выделил ей миллиард номеров, которые можно использовать в любой стране
мира. Дальше...
РЕКЛАМА ПЕРЕХОДИТ В "ЦИФРУ" Фонд
частных инвестиций iTech Capital под управлением Глеба Давидюка
заключил опцион на покупку доли в компании Sotal, специализирующейся
на цифровой рекламе. Предполагается выкупить 30% компании за 2 млн
долл. Дальше...
ЧАСТОТЫ ДЛЯ LTE ДОСТАНУТСЯ НЕ ВСЕМ Как
стало известно, Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) готовится провести
тендер на четыре комплекта частот для LTE до 1 декабря 2011
года. Дальше...
Х5 ПОКАТИЛАСЬ ЗА "МАГНИТОМ" Вслед за
"Магнитом" за второй квартал отчитался Х5 Retail Group: компания также
не оправдала ожиданий инвесторов по росту чистой прибыли и
рентабельности по EBITDA, которая снизилась до 7,1% против 8,3% год
назад. Дальше...
"ВЕДОМОСТИ" ЗАПУСТИЛИ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Газета "Ведомости" совместно с системой
электронной торговли Eqvilibria запустили интернет-магазин iMall. Пока
там можно купить только авиабилеты и забронировать отели. Дальше...
ПРЕМИАЛЬНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ
СПЕЦИЙ Компания Pfeffersack & Soehne расположена в немецком
городе Кобленце. «Мы начали производство с нуля с целью выпускать
высококачественные специи». Дальше...
В
АВСТРАЛИИ ОБЕЗЛИЧИЛИ ТАБАЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ В Австралии
утвержден законопроект о так называемом обезличивании табачной
продукции. Начиная с 1 июля 2012 года, все упаковки сигарет будут
лишены товарных знаков и обретут непривлекательный оливково-
коричневый цвет. Дальше...
ТУРЦИЯ ПОТРАТИТ $5 МЛН НА РЕКЛАМУ В
РОССИИ Турция потратит пять миллионов долларов на рекламу
своих курортов и достопримечательностей в России. Министерство
культуры и туризма объявило тендер на рекламную кампанию за рубежом,
всего - 45 млн долларов. Дальше...
НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА СОБИРАЕТ
ЖАЛОБЫ Жительница Песчанки обратилась в Забайкальское
управление Федеральной антимонопольной службы с заявлением о том, что
телеканал ТНТ-Чита размещает неэтичную рекламу, чем нарушает
законодательство РФ. Дальше...
"ОХОТА И РЫБАЛКА XXI ВЕК" АБСОЛЮТНЫЙ
ЛИДЕР По последним данным TNS Russia*, ежемесячный журнал
«Охота и рыбалка XXI век» стал абсолютным лидером по размеру аудитории
не только среди изданий о хобби, но и среди всего сегмента мужского
«глянца». Дальше...
ЭКО-КОНЦЕПЦИЯ ИВ РОШЕ Эко-концепция
является одним из главных принципов деятельности марки, которого
придерживается и российский филиал Ив Роше. Дальше...
ЭТО ИСКУССТВО, РАЗ ТУТ ТАК НАПИСАНО В
сентябре 2011 года журнал «Артхроника» выходит в новом формате. В
апреле 2011 года главным редактором журнала стала Мария Рогулёва, и
сентябрьский номер станет долгожданным результатом работы новой
редакции. Дальше...
ГК "ГАЛАКТИКА" УПАКОВАЛА МЯТУ И
ЛИМОН Группа компаний «Галактика» - один из крупнейших
производителей молочных продуктов в России - выпустила cыворотку с
соком Мята&Лимон «Большая Кружка». Дальше...
ТУЛЬСКИЕ "МОСТЫ" – ПРАЗДНИК ДЛЯ ВСЕЙ
СЕМЬИ 3 сентября, в субботу, с 14-00 до 22-00 часов на
площади Ленина для жителей и гостей Тулы состоится фестиваль «Мосты»,
который проводит пивоваренная компания «Балтика». Дальше...
РЕН ТВ ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ
ПОРТАЛ В ночь с 26 на 27 августа официальное
представительство РЕН ТВ в Интернете (www.ren-tv.com) кардинально
обновится - зрители канала увидят новый мультимедийный проект
телекомпании. Дальше...
БУМ НА РАДИО "МАЛИБУМБУМ" В прошлом году
телевизионные ролики Malibu Rum рассказывали историю о вымышленной
радиостанции, которая вещает из хижины на одном из пляжей
Барбадоса. Дальше...
ТМ "СЛАВУТИЧ" В ЧИСЛЕ ПРИЗЕРОВ 18
августа 2011 года в помещении Запорожской областной администрации
состоялось награждение финалистов и победителей регионального этапа
ежегодного конкурса «100 лучших товаров Украины». Дальше...
VERNEL ПРОВОДИТ "АРОМАТЕРАПИЮ" «Хенкель»
перезапускает линейку «Ароматерапия» кондиционеров для белья Vernel,
источником вдохновения для создания которой стали путешествия в
далекие страны, отдых, SPA, релаксация и экзотические ароматы. Дальше...
ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД, STARBUCKS! Долгожданное
событие свершилось: книга Говарда Шульца «Полный вперед! Как Говард
Шульц вернул Starbucks душу» переведена на русский язык! Дальше...
ОБОРОТ "БАСКИН РОББИНС" ВЫРОС НА 20%
Товарооборот компании "Баскин Роббинс" в России и странах
СНГ за первое полугодие 2011 вырос на 20 % по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года и составил 378 млн. 415 тыс. руб. Дальше...
ORTMANN - ЗДОРОВЬЕ В КАЖДОМ
ШАГЕ Брендинговое агентство Wellhead разработало
позиционирование, нейминг и логотип марки немецкой ортопедической
обуви для Rehard Technologies GmbH. Дальше...
FUN2B РАСКРЫЛО ПАРУСА РЕГАТЫ В августе
сотрудники event-компании Fun2B, входящей в группу компаний Ace Target
Communications Group, организовали парусную регату. Дальше...
"КАРУСЕЛЬ" ПОЗДРАВИЛ ПЕРВОКЛАШЕК ИЗ МНОГОДЕТНЫХ
СЕМЕЙ Перед началом учебного года ребята из многодетных
семей получили рюкзаки и наборы школьных принадлежностей в рамках
акции «Портфель в подарок», партнером которой выступил
детско-юношеский телеканал «Карусель». Дальше...
ВЗЛЕТЫ И ПАДЕНИЯ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА В
общероссийском рейтинге розничных сетей INFOLine Retailer Russia
TOP-100, составленном агентством INFOLine совместно с Retailer
magazine, за 2010 год произошел ряд серьезных перестановок. Дальше...
КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА. 1990-2010
Эта книга посвящена дизайну как виду творческой деятельности и тому,
что с ним происходило на рубеже второго и третьего тысячелетий. В ней
рассказывается о ведущих концепциях, основных событиях и этапах
развития дизайна, вошедшего именно в это... Дальше...
КАК СТАТЬ БИЗНЕСМЕНОМ
Олег Тиньков – легенда российского бизнеса, настоящий человек-бренд и
яркий, харизматичный лидер. Он построил уже пять успешных компаний в
самых разных отраслях ипоэтому знает все о том, как начать свое дело с
нуля и раскрутить его до бизнеса с... Дальше...
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Предлагаем Вашему вниманию первое издание, детально освещающее
вопросы интернет-рекламы в России. Книга является ценным практическим
руководством по развитию и продвижению проектов в среде российского
Интернета, содержащим большое количество фактического... Дальше...
ПОДНИМИТЕ СВОЙ ФИНАНСОВЫЙ IQ
Эта книга не дает финансовых рекомендаций и магических формул. Это не
пособие по быстрому обогащению. Роберт не подскажет вам, что именно вы
должны делать. Его цель — дать каждому читателю финансовые знания,
которые позволят вам найти свой путь к... Дальше...