КАК СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА ВЛИЯЮТ НА
ПОВЕДЕНИЕ С появлением социальных медиа имаркетинга в
социальных медиа многие вели споры о том, станет ли SMM полной заменой
SEO или какой-то альтернативой. Дальше...
ЦИФРОВОЙ ПАБЛИШИНГ НА СЛУЖБЕ У
БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ Конвергенция медиа идет полным ходом.
Жаль, что экономический кризис усугубил положение большинства
издателей и сейчас мало кто рискует экспериментировать с цифровым
паблишингом. Дальше...
КАК УДВОИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЛАЙКОВ НА FACEBOOK
6-летний бренд Pretzel Crisps от Snack Factory имел лишь
800 лайков на Facebook, когда в июне 2010 года к компании
присоединился Джейсон Харти, директор отраслевого и интерактивного
маркетинга. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА GOOGLE+ ПЕРЕД
FACEBOOK Google+ будет намного легче привлечь бренды на
свои страницы, если Google+ сможет решить самые большие проблемы, с
которым рекламодатели сталкиваются в Facebook. Дальше...
ВИДЕО-КВЕСТЫ НА YOUTUBE - НОВЫЙ
ТРЕНД? Считается, что первым интерактивным видео-квестом
стала серия роликов «Брось оружие!» (Drop The Weapons), запушённая
лондонской полиции в 2009 году... Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК ПРИВЛЕЧЬ ФАНАТОВ FACEBOOK НА ВЕБСАЙТ
БРЕНДА В то время как Facebook превратился в значительную
коммуникационную платформу для многих компаний и организаций их
вебсайт остается первостепенной точкой контакта с потребителями. Что
же делать, если вы хотите привлечь свою Facebook аудиторию на
вебсайт? Дальше...
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
АВТОДИЛЕРЫ НЕ СКУПЯТСЯ НА
РЕКЛАМУ Активные темпы роста продаж автомобилей в Украине
начиная с 2005-го года, а именно - не менее 65% ежегодного прироста
продаж в денежном выражении ежегодно, стимулировали рост инвестиций в
рекламу. Дальше...
СИБИРЯКИ БОЛЬШЕ ВСЕГО ИНТЕРЕСУЮТСЯ
НЕДВИЖИМОСТЬЮ Аналитический центр сервиса контекстной
рекламы «Бегун» исследовал активность рекламодателей и интересы
пользователей в сервисе контекстной рекламы по Сибирскому федеральному
округу (СФО) в первом полугодии 2011 года. Дальше...
ЦЕНА РЕШАЕТ ВСЁ Исследование Online
Market Intelligence о потребительском поведении при покупке
вина. Дальше...
ГОЛЛИВУД ДЛЯ ГИГИЕНЫ Американское
агентство The Richards Group не нашло ничего лучше, как продвинуть
средство для интимной женской гигиены с помощью голливудских
«блокбастеров». Дальше...
ЭНЕРГИЯ ЦВЕТА
Упаковка для энергетических напитков - одно из наиболее конкурентных
и динамично развивающихся направлений в дизайне. Обычно энергетики
отличает яркость, нагловатая броскость, вызов. Дальше...
РОДИТЕЛИ ПОДАЛИ В СУД ЗА ФОТО ИХ
ДОЧЕРИ Родители несовершеннолетней модели Хейли Клоусон
подали в суд на американский бренд одежды Urban Outfitters за
использование фотографии их дочери на новой серии футболок. Родители
модели сочли снимок "развратным". Дальше...
УИЛЛ ЛУДЛАМ ПЕРМЕСТИЛСЯ В EDELMAN В
международном независимом PR-агентстве Edelman на должность
исполнительного вице-президента и генерального директора офиса
компании в Сиэтле (США) назначен Уилл Лудлам. Дальше...
НР РЕЗКО МЕНЯЕТ СТРАТЕГИЮ Компания
Hewlett-Packard озвучила ошеломляющие новости: о намерении отделить
свой бизнес ПК в отдельную компанию, а также о прекращении выпуска
продукции на мобильной платформе WebOS и покупке крупной софтверной
компании. Дальше...
РУКОВОДИТЕЛЬ РЕКЛАМНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПОКИДАЕТ
YAHOO! Руководитель рекламного направления компании Yahoo!
Дев Пател (Dev Patel), покидает компанию. Пател присоединился к
команде Yahoo в 2005 году при покупке его стартапа Whereonearth,
локальной поисковой компании. Дальше...
НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В "БКС" Никита Гущин
назначен Директором департамента маркетинговых коммуникаций Финансовой
группы «БКС». Дальше...
BEAM ДЕМОНСТРИРУЕТ НОВЫЙ ЛОГОТИП Beam
Global Spirits & Wine, Inc., в преддверии превращения в независимую
публичную компанию-производителя крепких алкогольных напитков с новым
названием Beam Inc., представил свой новый корпоративный
логотип. Дальше...
NESTLЙ СОВЕРШЕНСТВУЕТ "ДИЕТИЧЕСКИЙ
КОМПАС" Nestlй усовершенствует свою маркировку продуктов
под названием «Диетический компас», которая позволяет потребителям
лучше ориентироваться в товарах компании и делать более осознанный
выбор. Дальше...
BBH LONDON ИНИЦИИРУЕТ ИНТЕРАКТИВНЫЕ
ОНЛАЙН-СОРЕВНОВАНИЯ BBH London для бренда Robinsons Fruit
Shoot создал площадку «Champion of the Playground», где самые
маленькие пользователи глобальной сети смогут устраивать онлайн
соревнования со сверстниками из разных уголков планеты. Дальше...
STARBUCKS ПООЩРЯЕТ БЕЗУМНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ
ЭКСПЕРИМЕНТЫ Когда Джонатан Старк разместил в интернете
копию своей карты Starbucks и пригласил любого человека использовать
ее, он вряд ли думал, что маркетологи отметят его инициативу как
интересный пример маркетингового хода. Дальше...
BUDWEISER ВПЕРВЫЕ ПОКАЖЕТ ФУТБОЛ НА
FACEBOOK Матч отборочного тура Кубка Англии, который обычно
привлекает около 90 зрителей, завтра сможет похвастаться потенциальной
глобальной аудиторией в 700 млн. человек. Дальше...
"КВЕСТ" ОКАЗАЛСЯ ТИЗЕРНОЙ КАМПАНИЕЙ KIA
RIO 17 августа в Москве прошла презентация созданного
специально для российского рынка нового автомобиля KIA Rio. В
интернете этому событию предшествовала необычная тизерная
кампания. Дальше...
В
РЕКЛАМЕ NIVEA НЕГРУ ОТОРВАЛИ ГОЛОВУ Новую рекламу мужской
пены для бритья Nivea, на которой голову афроамериканца выбрасывают за
неопрятный вид, многие покупатели обвинили в расизме. Дальше...
ПРАВИТЕЛЬСТВО БУДЕТ РАЗВИВАТЬ ТУРИЗМ ЗА 300 МЛРД
РУБ Россия должна стать одной самых привлекательных стран
для туристов, надеются в правительстве. Для этого оно предлагает
инвесторам потратить за восемь лет более 200 млрд руб., вклад
бюджета - почти вдвое ниже. Дальше...
APPLE И NOKIA ХОТЯТ КУПИТЬ
INTERDIGITAL Apple, Nokia и Qualcomm всерьез подумывают о
участии в торгах за патентный портфель компании InterDigital,
разработчика и лицензиата технологий, связанных с беспроводной
передачей данных. Дальше...
У
ПОСТАВЩИКОВ КОФЕ И ЧАЯ НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ С РИТЕЙЛЕРАМИ Как
стало известно, сеть гипермаркетов «Ашан» отказалась от продукции
Kraft Foods (кофейные марки Maxwell House, Carte Noire и Jacobs),
которая решила повысить цены из-за подорожания зеленого кофе на
мировом рынке. Дальше...
АКМР ПОМОЖЕТ РОССИЙСКИМ АГЕНТСТВАМ И
МЕДИА Ассоциация директоров по коммуникациям и
корпоративным медиа России (АКМР) приступила к комплексному
исследованию российского рынка корпоративных коммуникаций. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
САЙТ KITDIRECT.RU ПРИЗНАН ЛУЧШИМ Сайт
компании КИТ Финанс Страхование kitdirect.ru стал победителем конкурса
сайтов «Рейтинг Рунета - 2010» в номинации «Финансы, инвестиции,
банки». Дальше...
"RED APPLE": ПРИЕМ РАБОТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ По
многочисленным просьбам, Оргкомитет и Дирекция 21 Московского
Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Red Apple» продливает
прием работ в конкурсную программу до 1 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА. Дальше...
"ЕВРОПА ПЛЮС" ЛИДИРУЕТ СРЕДИ РОССИЙСКИХ
РАДИОСТАНЦИЙ По последним данным TNS в середине августа
2011 года, Европа Плюс сохраняет за собой первое место в списке
российских радиостанций, увеличив при этом отрыв от станции,
занимающей вторую строчку рейтинга. Дальше...
20 ЛЕТ НЕЗАВИСИМОСТИ – 20 ЧАСОВ БЕЗ
РЕКЛАМЫ К 20-летнему юбилею Независимости Украины компания
«Хайтеч Эдвертайсмент» выступила с необычной социальной инициативой -
провести праздничные 20 часов без рекламы. Дальше...
ПЕРВЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ГОЛЬФ-ТУРНИР В
ТАТАРСТАНЕ 19-21 августа на поле Клуба «Гольф - Казань» при
поддержке Министерства по делам молодежи, спорту и туризму пройдет
Первый Благотворительный гольф- турнир на Кубок Президента республики
Татарстан. Дальше...
ADMIXER НАЧАЛ ПРОДАЖИ ЧЕМПИОНАТ.COM C
августа рекламная сеть - sales house «Admixer» - открыла продажи
украинской версии крупнейшего российского ресурса в категории «Спорт»,
- www.championat.com. Дальше...
ИТОГИ ПЕРВОГО ЭТАПА АКЦИИ "СЕЗОН
ОХОТЫ" Завершился первый этап «Сезона Охоты»,
организованного журналом Shopping Guide «Я Покупаю» в рамках Shopping
Festival совместно с лучшими бутиками, салонами, клиниками и
ресторанами 5 крупнейших городов России. Дальше...
7НАВЫКОВ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ. МОЩНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ
ЛИЧНОСТИ
Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни,
звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться
выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или
естественный закон, определяющий результаты,... Дальше...
ПОДАРОК В ПРИДАЧУ! ОЧЕРЕДНАЯ БЛЕСТЯЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ИДЕЯ
Очередная блестящая маркетинговая идея? Возможно, что нет - отвечает
сам автор. Но, пожалуй, он скромничает. Внимательный читатель найдет в
новой книге Сета Година не одну, а десяток оригинальных идей о том,
как из товара заурядного создать товар... Дальше...
ВСЕ О РЕКЛАМЕ И ПРОДВИЖЕНИИ В ИНТЕРНЕТЕ
Интернет уже давно стал ведущим медиапространством для продвижения
самых разных продуктов. Все больше компаний, особенно в период
финансового кризиса, предпочитают его другим медианосителям, поскольку
реклама в Сети недорога и эффективна. В своей книге... Дальше...
МОБИЛИЗАЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Экономико-политическое исследование видного петербургского историка
Олега Николаевича Кена рассматривает некоторые аспекты экономики и
власти в СССР 20-х - 30-х годов прошлого века, связанные с сложившейся
в то время системой планирования. Изложение... Дальше...