ПЛАНШЕТЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ Производители
планшетных компьютеров, конкурирующих с iPad от Apple, вынуждены
снижать цены, чтобы продажи устройств не прекратились. Дальше...
КАК ПРОДАВАТЬ ДЕШЕВЫЙ IPHONE Apple уже в
сентябре может представить бюджетную модель iPhone для развивающихся
стран. Какие сложности поджидают компанию на новых рынках? Дальше...
СТАРТАП НА АВИАБИЛЕТАХ Петр Кутис, один
из создателей Anywayanyday.ru, объясняет, как намерен покорить рынок
онлайн-продаж авиабилетов со своим новым проектом. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
УРОКИ ОТ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦ ПРЕМИИ WOMEN TO
WATCH 10 августа в Нью-Йорке наградили женщин-лидеров в
области технологии и бизнеса в рамках программы Women to Watch.
Приводим ниже мудрые слова победительниц премии. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ТАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРИБЫЛЬНОГО
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Все тактические приемы ценообразования
могут быть разделены на две группы, первая из которых предполагает
реальное изменение цен (увеличение или снижение), а вторая -
воздействие на психологию покупателя без существенного изменения
цен. Дальше...
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ЧТО СЛУШАЮТ ЖИТЕЛИ ВОЛГОГРАДА? Агентство
«Премия PR», входящее в медиагруппу «ПРЕМИЯ», провело исследование на
тему: «Какие программы передач на радио наиболее интересны жителям
волгоградского региона». Дальше...
МНОГИЕ РОССИЯНЕ В ДУШЕ НЕ
ПИРАТЫ Выяснилось, что многие российские
интернет-пользователи готовы платить за потребление легальной
информации в интернете, и этого достаточно, чтобы создать масштабный
рынок платного контента в Сети. Дальше...
КРЕАТИВ
ВЕСЕЛЫЙ ДОДЖЕР НА ХЕНДАЕ Можно ругать
американцев за местечковость, но именно у них она может превратиться в
полноценную и весьма душевную идентичность. Как в новой рекламе Hundai
Sonata. Дальше...
ABSOLUTНЫЙ ЭЛЬ Крепкий красный эль Otro
Mundo решил, что называется, «не париться», а последовать примеру
ABSOLUT-арта и выпустить три аватары - а-ля Да Винчи, Лихтенштейна и
Миро. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
ЧТО ДАСТ ПИАРЩИКАМ ЦИФРОВОЙ ПАБЛИШИНГ О
том, какую пользу могут извлечь пиарщики из цифрового паблишинга
рассказал Александр Пестунов, директор ООО «МЕДИА СТ»
и проекта IZDAI24 - платформы для цифрового издательства, ричмедиа
маркетинга и аналитики. Дальше...
КИТАЙ ВЫПУСТИЛ IPHONE 5 РАНЬШЕ, ЧЕМ
APPLE Китайские умельцы создали клон сотового телефона
Apple iPhone 5, который еще даже не был анонсирован. Подделка уже
поступила в продажу на территории Поднебесной, и найти ее можно в
интернет-магазинах и обычных салонах связи. Дальше...
ВСЕ-ТАКИ ДОБРАЛИСЬ ДИЗАЙНЕРЫ ДО
БРАУЗЕРА Шведский дизайнер Хенрик Энарос, работающий в
компании Antrop, предлагает наконец что-нибудь сделать с интерфейсом
веб-браузеров. В конце концов, сейчас не 1998 год, и повсеместно
распространены большие широкоформатные мониторы. Дальше...
НОВЫЕ "ЛИЦА" REVLON Revlon объявил, что
новыми глобальными послами бренда выбраны популярные молодые
актрисы Оливия Уайлд (Olivia Wilde) и Эмма Стоун (Emma Stone ). Дальше...
ПРОВОКАЦИЯ ОТ ГЛАВЫ AMERICAN APPAREL Дов
Чарни, генеральный директор бренда American Apparel, выпустил целую
линию маек с провокационной надписью "Подростки делают это
лучше". Дальше...
ГОСТЕПРИИМНАЯ АЗС "БЕРЕЗКА" Брендинговое
и консалтинговое агентство Plenum взяло за основу чистый образ русской
березы и разработало стиль автозаправочного комплекса для компании
Тоталойл под названием «Березка». Дальше...
НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ ИЗБАВИТСЯ ОТ РЕКЛАМЫ
Невский проспект попрощается со значительной частью
наружной рекламы. Дело в том, что она не соответствует
архитектурно-художественному регламенту, который был специально
разработан. Дальше...
I-FREE-УКРАИНА РЕАЛИЗОВАЛА ПРОМО-АКЦИЮ
Компания i-Free обеспечила проведение промо-акции
«Выбирай и покупай - в Доминикану направляйся!» для сети украинских
супермаркетов «Велика Кишеня». Дальше...
КОНКУРС "ЗНАК" ОТКРЫТ ДЛЯ ВСЕХ Набирает
обороты 7-й международный конкурс наружной рекламы «ЗНАК». До
окончания приема работ осталось меньше 7 дней. Дальше...
ТЕПЕРЬ RECKITT BENCKISER ПОНИМАЕТ
ПО-РУССКИ Компания Reckitt Benckiser, произвдитель товаров
для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиены, объявляет о
запуске русской страницы корпоративного сайта. Дальше...
"ЛИНИЯ СУДЬБЫ". ВОЗРОЖДЕНИЕ 10 августа
2011 года в ресторане "Бристоль" состоялся бизнес-завтрак и
презентация концептуально нового формата журнала "Линия судьбы". Дальше...
"АМСТОР" ПРОВОДИТ АКЦИЮ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ
"Амстор" (Донецк) проводит акцию для журналистов "Примерь
на себя" с целью популяризации сети. В рамках акции журналистов
обучают и им предоставляется возможность поработать сотрудником
супермаркета. Дальше...
ПРОЕКТ СТРАХОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОСВЕЩАЕТСЯ
ПО-КРУПНОМУ Впервые в России компания People Consulting
совместно с компанией Qiwi, при информационной поддержке телеканала
«Авто Плюс», запустили один из самых масштабных проектов по
страхованию имущества физических лиц в России под названием
Ppcon.ru. Дальше...
"ЮЖНЫЕ НОВОСТИ" GLOBAL POINT Агентство
GLOBAL POINT продолжает сотрудничество с международной компанией Jones
Lang LaSalle, предоставляющей финансовые и комплексные
профессиональные услуги в области коммерческой недвижимости. Дальше...
МК НА КОНЦЕРТЕ ХОРА ТУРЕЦКОГО Газета
«Московский Комсомолец» выступила информационным спонсором концерта
Хора Турецкого, который впервые состоялся в Зеленом театре ЦПКиО им.
Горького 12 августа. Дальше...
КНИГИ
PR-ПРОЕКТИРОВАНИЕ. ОТ ИДЕИ ДО ВОПЛОЩЕНИЯ В РЕАЛЬНОСТЬ
Как пропиарить фирму? Как заработать фирме положительную репутацию?
Как повысить объемы продаж? Как вести себя в ситуации, когда в фирме
все рушится? На все эти и многие другие вопросы отвечает эта книга. В
данном издании рассмотрены суть... Дальше...
МАРКЕТИНГОВЫЕ МИФЫ. О ЧЕМ НЕ РАССКАЖУТ В БИЗНЕС-ШКОЛЕ
В этой книге автор обобщает свой опыт, накопленный им за 12 лет на
пути от рядового sales-менеджера до генерального директора. Он не
теоретик и главное его умение - увеличивать объем продаж. Основная
идея автора достаточно смела и состоит в том,... Дальше...
ИНТЕРНЕТ-САЙТ. КНИГА ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА
Это руководство, обращенное "к заказчикам сайта", поможет сделать
интернет-ресурс эффективным и быстро окупить вложенные в него
средства. В книге систематизированапрактическая, апробированная
автором информация по методам разработки и оптимизации... Дальше...