Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 19 августа 2011 г.
Выпуск: 1981

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ОВИКА САРКИСЯНА
Сегодня свой День рождения отмечает исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.
Дальше...

СТАТЬИ

ИССЛЕДОВАНИЕ АКЦИИ "БЛОГЕР ПРОТИВ МУСОРА"
Совсем недавно прошла громкая акция "Блогер против мусора". Сергею Доля удалось собрать огромное количество откликов всего за пару недель. Компания Wobot провела исследование упоминаний акции и выяснила причину успеха.
Дальше...

НЕ ОШИБАЙТЕСЬ В SMM
Влияние телевидения падает, рекламодатели вынуждены устремляться вслед за целевой аудиторией в места обитания последней, т.е. в социальные сети. Для большинства компаний это ещё в новинку. 
Дальше...

КЛАССИЧЕСКАЯ РАССТАНОВКА КАДРОВ. МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
В рекламе и PR уже успела сложиться своя классическая кадровая теория. Согласно ей, на ответственные посты и проекты, а также под задачи развития существующих и новых направлений следует искать опытных кандидатов. Но всегда ли работает классический подход?..
Дальше...

НАВИГАТОР В СУПЕРМАРКЕТЕ: КОМПАНЬОН ИЛИ ПОМЕХА?
Есть шутка о космической ручке и карандаше. Поводом для нее стала правдивая история о том, как американцы в конце 60 х гг. потратили миллион долларов и несколько лет на создание ручки, которая могла бы писать в невесомости. А чем ответили русские? А русские просто использовали карандаш...
Дальше...

КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ЗАВИСТИ В FACEBOOK
Среди людей, для которых процесс общения переместился в Интернет, наметился любопытный процесс. Заманчивые фотографии пляжей, пальм и бунгало, статус о приобретении нового планшета или смартфона - все это побуждает к действиям. К покупкам, на которые людей подталкивает зависть.
Дальше...

ПОПУЛЯРНОСТЬ QR-КОДА СРЕДИ ЧИТАТЕЛЕЙ ГЛЯНЦА
Последнее время QR-коды стали все чаще появляться на страницах глянцевых журналов. Не верите? Возьмите сентябрьский выпуск Glamour, и вы увидите насколько много их там.
Дальше...

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ В ОБМЕН НА СКИДОЧНЫЕ КУПОНЫ
Рекламщики и продавцы охотятся за персональными данными потенциальных клиентов, в частности, следят за их перемещением. Однако далеко не всем хочется менять информацию о своей персоне на скидочный купон в ресторан, магазин, SPA.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

АРОМАРЕКЛАМА КАК ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ
Основной секрет воздействия прост как все гениальное - ароматизация помещений создает благоприятную атмосферу, в которой покупателю удобно и приятно находится. 
Дальше...

ИЗМЕНЯТ ЛИ МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ 3-D БАННЕРЫ?
Недавно компания Atombee запустила новую инициативу, в которой используется технология, разработанная AdJitsu - подразделением Cooliris, занимающимся созданием 3D-рекламы.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

5 ШАГОВ К ВНЕДРЕНИЮ КРАУДСОРСИНГА
Те, кто вырос во времена социальной революции, в порядке вещей воспринимают обращение производителей к ним с просьбой принять участие в разработке рекламной кампании их любимой марки. Но так было не всегда.
Дальше...

КАК ЗАЩИТИТЬ СВОЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Конкуренты начали использовать товарный знак Вашего поставщика. Как защитить его и Ваши права?
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

РЫНОК ТРУДА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Коммуникационная группа iMARS и портал Superjob.ru провели исследование рынка труда в области маркетинговых коммуникаций.
Дальше...

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОМО-АКЦИЙ
Количество пивных промо-кампаний и промо-бюджеты на рынке пива растут, эффективность промо-акций падает.
Дальше...

КРЕАТИВ

КАТАСТРОФА КАК ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
В одном рекламном ролике мужской черно-белой спортивной одежды Umbro соединились легендарное зловещее 13 июля 1977 и счастливый приезд в Нью-Йорк знаменитого футболиста Карлоса Альберто Торреса.
Дальше...

ИДЕТ СЛОВАК, КАЧАЕТСЯ
Простой и оригинальный путь к сердцу потребителя проложил пивной бренд Zlaty Bazant - давний партнер Festival Bazant Phoda - крупнейшего словацкого оупен-эйра.
Дальше...

ЧЕГО БЫ СЪЕСТЬ?
"Восход" нашел панацею от синдрома ЧБС, которым страдает почти всё человечество.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"В ПОРНО РАБОТАЮТ ЛУЧШИЕ ГОЛОВЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ"
Почему реклама в социальных медиа может оказаться очередным пузырем, как продавать видеорекламу в интернете, рассказывает руководитель интернет-агентства i-guru Сергей Спивак. 
Дальше...

НОВОСТИ

В ПИТЕРЕ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ 10 ПАМЯТНИКОВ ИНТЕРНЕТУ
В Комитет по градостроительству Санкт-Петербурга направлено заявление об установке в центре города скульптурной композиции в виде аббревиатуры WWW с функцией бесплатного W-Fi доступа.
Дальше...

ВИСКИ ВЫПУСКАЕТ ФИЛЬМ "ИЗ ТОКИО"
В сентябре 2011 широкой публике будет представлен совместный проект Chivas Regal и режиссера Алексея Германа-младшего «Из Токио».
Дальше...

NIKE ПРИНИМАЕТ ВЫЗОВ GREENPEACE
Nike официально объявил о своем включении в программу Greenpeace Detox, в рамках которой бренд обязуется к 2020 году исключить из своего производства все опасные химикаты.
Дальше...

ОТКАЗАЛИСЬ ОТ РЕКЛАМЫ С ПРИЗЫВОМ ВОЗДЕРЖАНИЯ
Telecom, главный спонсор сборной Новой Зеландии по регби (All Blacks), отказалась от рекламной кампании со слоганом "Воздержись от секса ради игры" (Abstain for the game).
Дальше...

МОСКВА ПОТРАТИТСЯ НА ПУТЕВОДИТЕЛИ С QR-КОДАМИ
Более 32 млн рублей власти Москвы потратят на полиграфию для туристов. Соответствующий заказ был размещен на аукционной площадке комитетом по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы.
Дальше...

"ОБУВЬ РОССИИ" ТОПЧЕТСЯ В ПОДМОСКОВЬЕ
Новосибирская группа компаний «Обувь России» (ОР, развивает сеть «Вестфалика») пытается войти на столичный рынок. ОР уже открыла первый магазин в Подмосковье, а до конца 2012 года планируется еще 10. 
Дальше...

НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В АЭРОФЛОТЕ
В скором времени на должность директора департамента по маркетингу ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» придет Инна Походня, которая в настоящий момент работает в московском офисе международной пивоваренной компании SUN InBev.
Дальше...

BAIDU СТАЛА ЖЕРТВОЙ "ЧЕРНОЙ" PR-КАМПАНИИ
Крупнейшая вещательная компания Китая выступила с критикой в адрес поисковика Baidu, поднимая ряд вопросов, связанных с иностранными инвесторами, управляющими крупнейшим ресурсом китайского Интернет-пространства.
Дальше...

"АЛЬТ ТЕЛЕКОМ" НЕ СМОГ ЗАЩИТИТЬ СВОЮ ДЕЛОВУЮ РЕПУТАЦИЮ
Арбитражный суд города Москвы вынес решение об отказе в удовлетворении иска компании «Альт Телеком» к Обществу защиты прав потребителей, а также постановил взыскать в пользу общества 15 тыс. руб. на оплату услуг юристов.
Дальше...

PLANET LUNCH В НОВОЙ УПАКОВКЕ
PepsiCo обновил дизайн упаковки своего бренда снеков Planet Lunch. Новую айдентику бренда разработало агентство Bloom.
Дальше...

МАДОННА "ВЛИЛАСЬ" В ПРОЕКТ SMIRNOFF
В рамках своей интернациональной кампании Nightlife Exchange Project, уникальной инициативы по «обмену опытом» проведения вечеринок, Smirnoff объявляет о сотрудничестве с Мадонной (Madonna), поп-певицей №1 в мире. 
Дальше...

"СОЦИАЛЬНАЯ АПТЕКА" ОБМАНЫВАЛА ПЕНСИОНЕРОВ
В период первомайских праздников в г.Ставрополе активно транслировалась реклама, сообщающая о том, что впервые в Ставрополе открыты социальные аптеки, предлагающие льготные (по низким ценам) лекарства.
Дальше...

БРЕНДЫ НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ ЗВЕЗД В СВОЕЙ ОДЕЖДЕ
Вот она, цена дурной славы! Американский производитель модной одежды Abercrombie and Fitch предложил участникам реалити-шоу "Пляж" деньги, лишь бы те не носили его продукцию.
Дальше...

WATSONS ОБЪЯВИЛ ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕБРЕНДИНГА
В марте 2011 года торговая сеть сегмента «дрогери» Watsons начала масштабный ребрендинг, с целью согласовать сеть с глобальным брендом красоты и здоровья Watsons, и привнести в Украину новые стандарты качества продукции и обслуживания. 
Дальше...

SAINSBURY’S ВСУПАЕТ В ЦЕНОВЫЕ ВОЙНЫ С КОНКУРЕНТАМИ
Британский ритейлер Sainsbury`s вступает в ценовые войны между крупнейшими компаниями британского рынка. Sainsbury`s предлагает клиентам возместить разницу в цене, если они найдут аналогичный товар дешевле в супермаркетах Tesco или Asda.
Дальше...

БУДУЩЕЕ НАЧАЛОСЬ. 2050 ГОД
10 августа на youtube появился ролик под названием «Будущее началось», никакого масштабного пиара, судя по количеству просмотров (80+) на момент публикации топика он не получил, а ролик-то весьма достойный.
Дальше...

"СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ" УПАКОВКА ДЛЯ МУЖСКОЙ КОСМЕТИКИ
Австралийская семейная компания выпустила косметический бренд Uppercut Deluxe. В линейку вошли исключительно мужские средства по уходу за волосами.
Дальше...

НАШЕСТВИЕ МОНСТРОВ В РЕКЛАМЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
DDB Chicago сняло рекламный ролик в духе пародии на «Звездные войны» для State Farm, американской группы компаний, занимающихся предоставлением финансовых и страховых услуг.
Дальше...

РОССИЯ ЛИДИРУЕТ ПО ЦЕНЕ РЕКЛАМЫ НА FACEBOOK
Япония, Россия и Нигерия лидируют по показателям средней стоимости рекламного клика и средней цены за тысячу показов рекламы в Facebook, свидетельствуют данные исследовательской компании SocialBakers.
Дальше...

ТАЙНАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ GOOGLE + И FACEBOOK
С недавнего времени мы можем наблюдать в социальной сети «Facebook» ссылки, которые находятся в новостных каналах ресурса и предлагают пользователям посетить новую социальную сеть «Google +».
Дальше...

РЕЗУЛЬТАТЫ "МЕГАФОНА" О МНОГОМ ГОВОРЯТ
Взгляд аналитиков: Результаты «МегаФона» говорят о замедлении роста выручки и давлении на рентабельность.
Дальше...

PETA ЗАЩИТИТ ЖИВОТНЫХ ПОРНОСАЙТОМ
Организация PETA ("Люди за этичное отношение с животными") решила открыть порносайт peta.xxx, "привлекающий внимание общества к его обязательствам перед животными".
Дальше...

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ЗАВОЗ СОХРАНИТСЯ
Правительство перенесло принятие окончательного решения по поводу параллельного импорта в Россию.
Дальше...

ПЕРСПЕКТИВЫ БЕСПЛАТНЫХ ИЗДАНИЙ
Итоги опроса «Как Вы относитесь к перспективам издания бесплатных изданий в России?».
Дальше...

DELL ВСПОМНИЛА О РОССИИ
Старейший производитель компьютеров Dell, чьи продажи в мире стремительно падают, вспомнил о российском рынке. Он пытается активизировать продажи в рознице.
Дальше...

ПРЕДВЫБОРНЫЕ КАМПАНИИ ПЕРЕМЕСТЯТСЯ В ИНТЕРНЕТ
Ближайшие кампании - президентская и думская - могут оказаться последними, когда телевидение будет играть главную пропагандистскую роль. Вслед за молодежью от телеэкранов к Интернет перемещаются и люди среднего возраста.
Дальше...

ПИВНОЙ СПОНСОР ПОКАЖЕТ МАТЧ В FACEBOOK
Компания - производитель пива Budweiser проведет онлайн-показ первого матча Кубка Англии по футболу 2011 на своей странице в сети Facebook.
Дальше...

ЖУРНАЛ MAX ЗАКРЫЛСЯ
Известный в Италии мужской журнал Max, выпускаемый в России издательским домом Global Media Group, закрылся. Об этом рассказали несколько топ-менеджеров печатных СМИ.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

"СТАРЫЙ МЕЛЬНИК" LIMITED EDITION
С лета 2011 года в продаже появилось пиво «Старый Мельник Светлое» в алюминиевой банке с уникальным коллекционным дизайном, разработанным в брендинговом агентстве Getbrand.
Дальше...

РОССИЙСКИЙ КОФЕЙНЫЙ ВЕНДИНГ НА ПОДЪЕМЕ
Сегодня компания «Профессиональные и Торговые автоматы» (ПТА) - эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия), объявляет основные результаты работы за первые три квартала 2011 года.
Дальше...

УКРАИНА ОПРЕДЕЛИЛА БАРМЕНОВ-ОЛИМПИЙЦЕВ
В рамках подготовительных работ к Чемпионату Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм во Львове, Донецке, Харькове и Киеве состоялись образовательные турниры «Пивная Олимпиада».
Дальше...

RED APPLE И "ЭХО МОСКВЫ" ВМЕСТЕ!
29 и 30 сентября в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы пройдут Второй фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX и Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple.
Дальше...

"ИДАЛЬГО ИМИДЖ" ПРОВОДИТ РЕБРЕНДИНГ "ОТКРЫТИЯ"
Рекламный синдикат «Идальго Имидж» начинает проведение ребрендинга финансовой корпорации «Открытие».
Дальше...

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСЛОЛЬЗОВАНИЯ М-ВИДЕО МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Благодаря мобильным приложениям посещаемость сайта «М.Видео» через приложения для смартфонов и социальных сетей выросла в 2 раза за полгода.
Дальше...

GLOBAL POINT ЗАПУСТИЛ SOUTHPOLE USA
В конце августа Агентство GLOBAL POINT разработало новый сайт международной компании Southpole USA, которая  более 20 лет производит одежду и обувь для активных и нестандартных людей.
Дальше...

СЕТЬ "МАРС" ПРОВЕДЕТ РЕБРЕНДИНГ
Ориентируясь на тенденции рынка, компания «Марс» приняла решение произвести ребрендинг существующих супермаркетов и представить их для покупателей в совершенно новом формате «Марс Дели».
Дальше...

ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ВМЕСТЕ С ГРИНПИС
Гринпис объявляет о старте уникальной городской игры - GreenQuest. Задача GreenQuest,как и всего проекта «Вторая жизнь вещей», - привлечь внимание людей к необходимости раздельно собирать и перерабатывать городской мусор.
Дальше...

КАРТОШКА ДЛЯ ВАРКИ И ЖАРКИ
Компания «Вегетория» старается снабжать москвичей свежими и качественными овощами. Они ухитрились создать линию стерилизованных продуктов. Правда, с дизайном упаковки у них оказалось не все гладко. 
Дальше...

БАНКАВСКОЕ ДЕЛО PERRIER
В этом году Perrierзапускает в продажу минеральную воду в упаковке нового формата. Теперь минеральную водуможно приобрести в удобной алюминиевой банке объемом 0,33 л.
Дальше...

ВИСКИ СРЕДИ КОНЬЯКОВ
SAHAR выиграл тендер на разработку позиционирования, стратегию коммуникации  и на креативное сопровождение бренда JATONE от Дома марочных коньяков «Таврия».
Дальше...

МЕЧТАЙ О ПУТЕШЕСТВИЯХ
В конце июля «Донской табак» выпустил сигареты SWEET DREAMS в новом дизайне.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (25.07.2011 - 31.07.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.07.2011 - 31.07.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (25.07.2011 - 31.07.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.07.2011 - 31.07.2011
Дальше...

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (25.07.2011 - 31.07.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.07.2011 - 31.07.2011
Дальше...

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (25.07.2011 - 31.07.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.07.2011 - 31.07.2011
Дальше...

КНИГИ
PR на
100%. Как стать хорошим менеджером по PR

PR НА 100%. КАК СТАТЬ ХОРОШИМ МЕНЕДЖЕРОМ ПО PR
Это четвертое издание книги "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных...
Дальше...

Жить,
используя 7 навыков. Истории мужества и вдохновения

ЖИТЬ, ИСПОЛЬЗУЯ 7 НАВЫКОВ. ИСТОРИИ МУЖЕСТВА И ВДОХНОВЕНИЯ
Все мы сталкиваемся в жизни с испытаниями и хотим найти путь к их преодолению. Подходы, изложенные Стивеном Кови в супербестселлере "Семь навыков высокоэффективныхлюдей", помогли огромному количеству людей изменить свою жизнь к лучшему. Эта книга о тех,...
Дальше...

Путь к
величию - 2

ПУТЬ К ВЕЛИЧИЮ - 2
Кто-то, прочитав эту книгу, отправится сегодня по своим делам - и вдруг совершит нечто такое, что поднимет его на новый уровень величия. Другой в ближайшие часы примет решение стать более требовательным к себе - и приблизится к раскрытию своего...
Дальше...

Думай и
побеждай. 1000 стратегий и тактик

ДУМАЙ И ПОБЕЖДАЙ. 1000 СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК
Как открыть в себе источники творчества? Как резко повысить эффективность своего физического состояния? Где найти скрытые резервы? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответ в данной книге. Бизнес-тренер Игорь Добротворский проводит тренинги,...
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное