ОСОБЕННОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО
PR Глубочайшей ошибкой отечественных технологов, политиков
и PR-щиков, является простодушная убеждённость, что с помощью
информационных и политических технологий можно сделать из дерьма
конфету или избрать на свободных выборах абсолютно неизбираемый
объект. Дальше...
ПРИЗНАНИЕ ЩИТОВ АЗС РЕКЛАМОЙ БУДЕТ
НЕЛОГИЧНЫМ В управлении наружной рекламы администрации
Красноярска считают, что признавать щиты с информацией о ценах на
бензин на АЗС рекламными было бы не совсем правильно. Дальше...
ТУРИСТЫ ДОВЕРЯЮТ СОЦСЕТЯМ Социальные
сервисы играют все большую роль при планировании путешествий Две трети
путешественников пользуются социальными сервисами при планировании и
организации поездок, свидетельствуют результаты нового опроса системы
поиска авиабилетов Skyscanner. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ – САМАЯ ТРУДНАЯ ЧАСТЬ
SEO Уже не одна книга была написана о том, как правильно
следует продвигать сайты. В сети можно найти сотни статей, посвященных
различным советам по SEO. Однако в действительности все ли компании
следуют написанному? Дальше...
ПРАКТИКА АНАЛИЗА KPI
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Сразу хочу сказать, что придерживаюсь
мнения, что надо не бизнес учить понимать отчеты Google Analytics и
сегментировать трафик, а надо (тем, кто работает с бизнесом) - учиться
считать деньги бизнеса. Дальше...
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РЫНОК КОНКУРЕНТОВ IPAD ВЫРАСТЁТ В 2012 ГОДУ НА
134% Несмотря на то, что рост поставок Apple iPad, как
ожидается, достигнет в следующем году отличного показателя в 55%,
отгрузки планшетов других компаний за следующий год, как предполагают
рыночные наблюдатели, увеличатся ещё более значительно - на
134%. Дальше...
КРЕАТИВ
ЗООТЕРАПИЯ Агентство из Richter7 из Солт
Лейк Сити озаботилось привлечением посетителей в местный Hogle Zoo. И
пошло на обман. Дальше...
ОВЦЫ И ОСТАЛЬНЫЕ Почти что колыбельные
песенки в принтах о счастливых евреях, летающих самолетами родной ELAL
Israel Airlines заставляют задуматься о путешествии в Россию. Дальше...
Я
– ЗА ДРЕЛЬЮ! В магазинах «220 Вольт» на Новочеркасской и
Балтийской в Санкт-Петербурге появился новый персонаж - хозяйственный
мужчина, лезущий за дрелью прямо через размещенный на окне
баннер. Дальше...
НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА МАЛЫШАМ В июле 2011 года
«Нестле Россия» запустила новую рекламную кампанию в поддержку
детского питания NAN 3 для детей от 12 месяцев. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ТАЛЛИННСКАЯ РЕКЛАМА: ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО
"НЕЛЬЗЯ" Ввозможно исторические центры наших городов будут
избавлены от рекламных конструкций - щитов, перетяжек, неоновых
громадин на крышах и фасадах. Кажется - страшно, а посмотришь на
Таллин - классно! Дальше...
НЕУДАЧНАЯ РЕКЛАМА МАВРОДИ Сергей Мавроди
готов расплатиться по долгам всех финансовых пирамид. Но воплотить
желание в жизнь мешают хакерские атаки на его сайт, а рекламная
компания, развернутая по Москве, сразу привлекла внимание
вандалов. Дальше...
WWF ЗАЩИЩАЕТ ЛЕСА В ИНДИИ WWF-India 30
июля запустило кампанию Cities for Forests («Города для лесов»), целью
которой является привлечение внимания общества к проблеме сокращения
лесных насаждений и поиск путей ее разрешения. Дальше...
GOOGLE УДЕРЖИВАЕТ 65% ПОИСКОВОГО
РЫНКА Абсолютным лидером в сфере поисковых
интернет-сервисов продолжает оставаться компания Google. Она
значительно опережает своих основных конкурентов, компании Microsoft и
Yahoo. Дальше...
LEVI`S ИЗ-ЗА ПОГРОМОВ ПРИОСТАНОВИЛА
КАМПАНИЮ Компания - производитель джинсов Levi`s была
вынуждена отложить выход в Великобритании новой рекламной кампании
Legacy с агрессивными сценами демонстраций в Берлине из-за беспорядков
в Лондоне и других городах страны. Дальше...
МЕРДОК ПОЛУЧИЛ ОТ NEWS OUTDOOR $360
МЛН. Корпорация Руперта Мердока News Corp. выручила от
продажи крупнейшего российского оператора наружной рекламы News
Outdoor 360 миллионов долларов. Дальше...
ЧУЛКИ С ДЕНЬГАМИ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ
ФАС Антимонопольное ведомство Красноярска признали
ненадлежащей рекламу интернет-магазина Celler.ru, распространяемую на
городских рекламных щитах в июле 2011 года. Дальше...
ВИРУСНАЯ АТАКА НА NESTLE На минувшей
неделе на сайтах Facebook, "ВКонтакте", Twitter и LiveJournal,
появилась информация о том, что в детском питании Nestle обнаружено
стекло. Дальше...
TWITTER УКОРАЧИВАЕТСЯ Социальный сервис
Twitter приступил к предварительному тестированию сервиса
автоматического сокращения ссылок t.co. В тестовом режиме ссылки будут
сокращаться у ограниченного числа твитов, соответствующих требуемой
длине. Дальше...
GREENPEACE "ОБНАЖАЕТ ТЕМНУЮ СТОРОНУ
VW" Greenpeace предлагает кинематографистам - как
профессионалам, так и начинающим - принять участие в своей новой
масштабной кампании «Темная сторона VW», призванной образумить одного
из самых крупных автопроизводителей мира. Дальше...
APPLE ПОДОЗРЕВАЕТСЯ В ЦЕНОВОМ СГОВОРЕ С
КНИГОИЗДАТЕЛЯМИ Компания Apple и ряд популярных книжных
издательств США подозреваются в сговоре о фиксации цен на электронные
книги с целью "увеличить прибыль и вынудить конкурента Amazon
отказаться от скидок", следует из иска, поданного в окружной суд
Калифорнии. Дальше...
LENOVO НЕ СКРЫВАЕТ АМБИЦИЙ В августе
2011 г. компания Lenovo запустила новую брендинговую стратегию под
названием «Не мечтай, действуй» (достаточно свободный перевод
оригинального For Those Who Do). Дальше...
"МЕГАФОН" СКУПАЕТ РЕГИОНАЛЬНЫЕ
АКТИВЫ «МегаФон», который не так давно приобрел московского
оператора NetByNet, собирается в ближайшие несколько месяцев
развернуть экспансию на региональном рынке интернет-доступа. Как стало
известно РБК daily, компания начинает подыскивать подходящие
активы. Дальше...
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГИ СБЕРБАНКА ИДЕТ
УДАЧНО Вице-президент по продажам Сбербанка России Анатолий
Попов провел брифинг на тему «Новые технологии в организации
розничного обслуживания клиентов». Велась речь о развитии
дистанционных каналов обслуживания. Дальше...
"РЕЙТИНГ РУНЕТА - 2010" ПРОЙДЕТ 16 АВГУСТА
Объявлены дата и место проведения торжественной церемонии
награждения победителей ежегодной премии «Рейтинг Рунета - 2010» за
лучшие сайты. Она состоится 16 августа 2011 года в стенах клуба
«Высоцкий». Дальше...
"ЛИЗА" РЕКЛАМИРУЕТ "ВЫПЕЧКУ С
ЯБЛОКАМИ" 20 августа в продажу поступит 34-й номер журнала
«Лиза» со специальным приложением «Выпечка с яблоками». В поддержку
номера пройдет рекламная кампания на телевидении, радио и в
Интернете. Дальше...
ЕСТЬ ПОБЕДИТЕЛЬ ПРОМО-КАМПАНИИ COCA-COLA
Этим летом в рамках промо-кампании Coca-Cola объявила
творческий фотоконкурс на тему «Все лето на взлете». Самую яркую
работу прислал Артем Разумейко из Петрозаводска. Дальше...
В
САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ "СЕЗОН ОХОТЫ" Shopping Guide
«Я Покупаю» совместно с лучшими бутиками, ресторанами, салонами
красоты и клиниками подводит промежуточные итоги акции за второй
летний месяц и продолжает следить за активностью участников. Дальше...
В
СЕТИ TELE2 - 20 МЛН. АБОНЕНТОВ Tele2 объявляет о том, что
чистый прирост абонентской базы в России в июле 2011 года составил 267
000 пользователей. Совокупная абонентская база «Tele2 Россия»
составила 20 миллионов абонентов. Дальше...
"ВЕЩНЫЕ ЦЕННОСТИ" - НА САЙТЕ ИКЕА "ВСЁ В
ДОМ" 8 августа в Москве стартовала кампания, задача которой
- анонсировать мероприятие, посвященное выходу нового каталога ИКЕА
2012. Оно будет проходить 26, 27 и 28 августа на площади перед входом
в ЦПКиО им. Горького. Дальше...
"МАРТИН ИДЕН" ПОЛУЧИЛО
АЭРОПОРТ Рекламное агентство «Мартин Иден» выиграло тендер
на право эксклюзивного размещения рекламы на всей территории аэропорта
Хабаровска, в том числе на территории привокзальной площади. Дальше...
EQUIFAX СТАВИТ НА DIGITAS Equifax,
мировой лидер рынка кредитных историй и решений для защиты информации,
объявил цифровое агентство Digitas (входит в группу VivaKi и
принадлежит Publicis Groupe) ведущим креативным агентством и
AOR-агентством своего потребительского подразделения Equifax Personal
Information Solutions. Дальше...
АКМР ВЫБЕРЕТ ЛУЧШУЮ ПЯТЕРКУ
EVENT-КОМПАНИЙ 8 сентября 2011 года в Центральном доме
художника (ЦДХ, Москва, Крымский вал, 10) Ассоциация директоров по
коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) выберет Топ-5
event-агентств - победителей конкурса «Event-Агентство,
сертифицированное АКМР». Дальше...
КНИГИ
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ. ИГРА ПО СОБСТВЕННОМУ СЦЕНАРИЮ
Профессионалы в области PR знают, как с блеском провести
пресс-конференцию, которая принесет максимум выгод всем участникам
мероприятия. При этом у каждого есть свои формулы успеха. Данная книга
содержит в себе обобщенный практический опыт... Дальше...
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
В учебном пособии рассмотрены вопросы правового обеспечения рекламной
деятельности. Представлены правовые аспекты понятия "реклама" в
контексте авторского и патентного права. Показана роль
государственного антимонопольного контроля в сфере рекламной... Дальше...
VISUAL БРЕНД. ПРИТЯГИВАЯ ВЗГЛЯДЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Бренд — важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный
инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий
запоминающийся визуальный образ бренда. Какими принципами при этом
руководствоваться? Что нужно держать в поле... Дальше...
РАДИ РАДИО. КАК СТАТЬ ПОПУЛЯРНЫМ ВЕДУЩИМ
Стать радиоведущим или диджеем на радиостанции мечтает даже тот, кто
говорит, что не слушает радио вообще. Еще бы, голос "короля микрофона"
слышен от Москвы до самых до окраин, а телефоны во время его эфиров
разрываются от звонков поклонниц и... Дальше...