ВАС МНОГО, Я ОДНА Как учитывать влияние
рекламного клаттера при планировании рекламных кампаний. Дальше...
КАССИР НЕ НУЖЕН "Ашан" запускает
в России новые форматы: гипермаркеты без касс и магазины, где
заказанные покупки сразу же загружают в машину. Задача - не только
снизить издержки и удешевить товар, но и уменьшить время
покупки. Дальше...
ОБУВНОЙ СЕКСИЗМ Указав некоторым
клиентам на дверь, можно увеличить продажи и повысить лояльность
ключевой аудитории. К такому выводу пришли в компании "Эконика", когда
отказались от продаж мужской обуви. Дальше...
ПЕРЕТЯГИВАНИЕ ДИСКОНТА Московские
супермаркеты устроили карточную войну: предлагают покупателям обменять
скидочный пластик конкурентов на собственный. Дисконтные и
накопительные программы, похоже, перестают быть скучными, уже и до
приложений для смартфонов и планшетов недалеко. Дальше...
БРЕНДИНГ В ЭРУ ЦИФРОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ Интернет в корне изменил всю систему
коммуникаций между потребителями и брендами. В маркетинге происходят
экономические сдвиги и многие из прежних приемов и методов уходят
в небытие. Работать по-старому маркетологи уже не смогут. Дальше...
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ПОКУПАТЕЛИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ЛЕКАРСТВА ПО НИЗКИМ
ЦЕНАМ Переформатирование части аптек «Ригла» в дискаунтеры
«Будь здоров!» помогло поднять продажи розничного подразделения -
единственного бизнеса «Протека», показавшего в первом полугодии
существенный рост выручки. Дальше...
КРЕАТИВ
БОЖЬИ ТВАРИ В РОЗЫСКЕ Для того, чтобы
вдохновить жителей Калгари на посещение островного города Виктории в
Британской Колумбии, креаторы придумали три смешные истории о трех
жителях океана, будто бы убежавших с Виктории: дельфина Орланда,
тюленя Соло и лосося Саймона. Дальше...
ВЛЯПАЛИСЬ Увещевая граждан убирать за
своими собачками, Panhellenic Animal Welfare Federation силами
греческого Bold Ogilvy обратилась к духовным практикам. Дальше...
ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ ЙОГУРТОВ THE
COLLECTIVE Всего несколько месяцев прошло, как молодая
компания The Collective вошла на высококонкурентный новозеландский
рынок молочных продуктов. Ее продукция сразу завоевала первое место в
категории изысканных йогуртов. Дальше...
НА ШИРОКИХ ПЛОЩАДЯХ О наружной рекламе,
которая украшает город, формирует его лицо и стиль. 10 лучших идей с
использованием LDE на Таймс-Сквер. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ПРАВИЛЬНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ
ДВИЖЕНИЕ Завершился 8 Международный Маркетинговый Съезд,
EAST-WEST MARKETING SUMMIT, который стартовал в Москве 21 июля, и
финишировал в Киеве с 22 по 24 июля 2011г. Большинство участников были
из России и, возможно, поэтому колорит контента значительно отличался
от схожих по тематике украинских бизнес-форумов. Дальше...
ТЕКУЧАЯ АЙДЕНТИКА Австралийская
дизайн-студия СIP Creative по заказу Филиппа Моучела создала фирменный
стиль для французского ресторана PM24. Дальше...
FIAT ВОЗРОЖДАЕТ КИНОТЕАТРЫ ДЛЯ
АВТОМОБИЛИСТОВ 1 августа FIAT® объявил о запуске новой
национальной рекламной кампании, первой со времени своего возвращения
на рынок Северной Америке, продвигающей 2012 Fiat 500. Дальше...
250 КВ. М КИТАЯ НА ТАЙМС-СКВЕР Главное
новостное агентство КНР "Синьхуа", являющееся государственным
предприятием, взяло в аренду одно из самых известных рекламных мест в
мире - на торце дома в северном углу знаменитой Таймс-сквер в
Нью-Йорке. Дальше...
ВЕРА БРЕЖНЕВА ПЕРЕСЕЛА НА
МЕТРО Рекламное агентство «Нью-Тон» совместно с агентством
«Юниверсал Медиа Уорлдвайд» запустили кобрендинговую кампанию торговой
сети «Связной» и системы денежных переводов «Золотая корона». Дальше...
МТС ОБЪЕДИНИНЯЕТ СОЦСЕТИ В СВОЕМ
СЕРВИСЕ МТС первым среди российских операторов запускает
сервис, позволяющий объединить в рамках одного простого и удобного
интерфейса настройки SMS-уведомлений и публикации статусов из
Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и LiveJournal. Дальше...
MAIL.RU ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ
ДИЗАЙН Крупнейший почтовый сервис Mail.Ru предложил своим
пользователям новый - современный и удобный - дизайн. Одновременно
аудитории стали доступны дополнительные функции и возможности. На
новый интерфейс уже перешло более 30% посетителей сервиса. Дальше...
ПЕРВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ МЕДИКОВ
РУНЕТА Дизайн-студия «Бюро Пирогова» завершила разработку
дизайна страниц для проекта MedPublika.ru. «МедПублика» - это первое
профессиональное медицинское сообщество в Рунете. Дальше...
ДТВ БУДЕТ РАЗВЛЕКАТЬ ПО-НОВОМУ В
ближайшем сезоне ДТВ ожидает кардинальная смена сетки вещания - сейчас
канал активно работает над тем, чтобы подготовить и запустить ряд
проектов, многие из которых будут в принципиально новых для
отечественного телевизионного рынка форматах. Дальше...
БАНК ТИНЬКОФФ В QIWI РЕКЛАМА С 1 по 7
августа 2011 года пользователи смогут оставлять заявки на получение
кредитов от банка Тинькофф Кредитные Системы через 20 000 терминалов
QIWI, расположенных Москве. Дальше...
ВКУСННЫЙ ДИЗАЙН К ЛЕТНЕМУ РАЦИОНУ Летом,
когда вокруг столько свежих овощей и зелени, очень хочется сделать
повседневный рацион легким. Это учел майонез «Ряба Легкий Провансаль»
и «оделся» в обновленную большую упаковку. Дальше...
РЕКЛАМА ДЛЯ ЖУРНАЛА В августе портал
Woman.ru проводит рекламную кампанию на сайте LiveJournal.com, в
рамках которой на самом популярном блог-сервисе размещаются баннеры с
анонсом лучших материалов Woman.ru. Дальше...
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие
теоретические аспекты информационного маркетинга - экономической
дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление
информационными ресурсами компании в целях... Дальше...
КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до
невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его
книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а
попутно и по организации работы... Дальше...