КАК ВЛИЯТЬ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ
МЕДИА? Тысячи специалистов бьются в поисках креативных
идей, корпят над кейсами конкурентов, читают специализированные книги.
Все хотят научиться влиять через социальные сети. А, между тем, дело,
оказывается, проще паренной репы. Дальше...
КАК ОКУПИТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА? Повышают
ли лайки и твиты продажи? Кто знает? И волнует ли это кого-то? У нас
тут медовый месяц с социальными медиа, золотой век
безответственности. Дальше...
КОНЪЮНКТУРА РЫНКА: МЕТОДИКА АНАЛИЗА И
ПРОГНОЗА Ни одна фирма, занимающаяся куплей-продажей
товаров, крупная или малая, не сумеет успешно функционировать без
оценки положения на рынке. Любое долгосрочное или оперативное решение
в бизнесе принимается на базе конъюнктурных оценок. Дальше...
ПЯТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ СОВЕТОВ ОТ MTV В
прошлом году MTV был самым быстрорастущим брендом на Facebook.
Испытывая этот головокружительный взлет в социальных медиа, мы также с
безумным запалом изучали нашу аудиторию, пытаясь понять психологию их
поведения в социальном пространстве, которое мы окрестили
digilife. Дальше...
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РЫНОК РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ ПО
ТРУДОУСТРОЙСТВУ Отчет о рынке рекламы вакансий в печатных
job-изданиях,выходящих в Москве и Московской области. Данные собраны и
подготовлены на основе статистики информационно-аналитической системы
«Рекламный Метр». Дальше...
КРЕАТИВ
КРУТЫЕ АЗИАТЫ Ничего не может быть
круче большого количества и высокого качества. Именно таким
становится, по мнению рекламиство, азиатский рынок. Серия принтов об
азиатской крутизне от сингапурского BBH Дальше...
АДЫН, САВСЭМ АДЫН! Что общего между
жвачкой и влюбленными? Долгоиграющее чувство, разумеется. Реклама
жвачки Stride решила проблему продвижение в два счета по 30 секунд
каждый. Дальше...
ВАШ МЕРСЕДЕС "БЕНЦ"? НОУ
ПРОБЛЕМ! Веселый пример рекламного буквализма: физиономия
рассерженного потребителя в рекламе сервисной службы Mercedes-Benz
SmallRepai. Дальше...
ПРО
ДИЗАЙН
О
ТОМ, КАК МУСОРНАЯ КОРЗИНА СТАЛА ПЫЛЕСОСОМ Часто кажется,
что промодизайном занимаются несостоявшиеся писатели-фантасты. На сей
раз концепт не только реализуем, но и пользу приносит, точнее, сор
выносит. Дальше...
NOTAMEDIA ПРОВЕЛА РЕБРЕНДИНГ
"КОМПЬЮЛИНКА" Крупнейший игрок российского рынка в сфере
информационных технологий - «Компьюлинк» получил новый логотип и
фирменный стиль. Ребрендингкомпании провело интерактивное агентство
Notamedia. Дальше...
УКРТЕЛЕКОМ ЗАПАТЕНТОВАЛ
"ІНТЕРНЕТ" Патентный суд решает многие вопросы. Именно этим
успешно пользуется компания Apple, запоздало регистрируя все, что еще
не успели запатентовать. Укртелеком решил не отставать и
зарегистрировал торговый знак «інтернет». Дальше...
РЕКЛАМА В РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕССЕ ВЫРОСЛА НА
12% По данным мониторинга рекламы в прессе компании
Adinpress, объем местных рекламных бюджетов за второй квартал 2011
года, по сравнению с прошлым годом, в Челябинске увеличился на 11%, в
Екатеринбурге - на 5%, а в Самаре - на 20%. Дальше...
FACEBOOK ЗАПРЕТИЛ ОБЛОЖКУ
NIRVANA Администрация крупнейшей в мире социальной сети
Facebook заблокировала загруженное на официальный аккаунт группы
Nirvana изображение обложки классического альбома «Nevermind». Дальше...
"ГАЗЕТЕ.RU" ОКОНЧАТЕЛЬНО ОТКАЗАЛИ В
БРЕНДЕ Арбитражный суд Москвы отклонил иск ЗАО «Газета.ру»,
учредителя одноименного электронного СМИ, об отмене решения
Роспатента, отказавшего в регистрации товарного знака
«газета.ru». Дальше...
ОБОРОТ "QIWI КОШЕЛЕК" БЬЕТ РЕКОРДЫ Во
втором квартале 2011 года оборот сервиса «Qiwi кошелек» составил
примерно 14 млрд руб., говорится в квартальном отчете компании. Дальше...
CHARISMA ВМЕСТЕ С ЭДДИ
СИБРИАНА Обаятельный актер Эдди Сибриан стал лицом бренда
Charisma. Теперь Эдди рекламирует постельные принадлежности, которые в
основном покупают женщины. Дальше...
ТЕРМИНАЛЫ QIWI ПРОДАЮТ КУПОНЫ С 26 июля
2011 года система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама внедрила на
московских своих терминалах новый сервис «Скидки Вокруг», который
поможет пользователям совершать максимально выгодные покупки. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ТРОЙНАЯ ПОБЕДА Джинсовый бренд WRANGLER
третий год подряд получает награду на международном фестивале рекламы
"Каннские львы". Дальше...
УДОБНЫЙ МАГАЗИН ОТКРЫЛ СВОИ
ДВЕРИ Компания "Экспресс Ритейл", дочерняя компания X5
Retail Group N.V., открыла магазин «Перекресток Экспресс» в формате
Сonvenient Store (Удобный магазин). Дальше...
ПРЕКРАСНЫЙ ПОДАРОК НА ДЕНЬ
PR-СПЕЦИАЛИСТА 28 июля 2003 года Министром труда и
социального развития РФ было подписано постановление о внесении
квалификационных характеристик специалистов по связям с
общественностью. Дальше...
TELE2 ОТКРЫВАЕТ СУПЕРМАРКЕТЫ СВЯЗИ В ИНТЕРНЕТЕ
Tele2, европейский оператор мобильной связи, представляет
новую концепцию корпоративных веб-сайтов, позволяющую перенести
представленный ранее формат «супермаркета связи» в онлайн-среду. Дальше...
НЕВАЛЯШКА ДЛЯ ОТЧЕТА Агентство Design to
Business (студия Александра Овчинникова) разработало дизайн годового
отчета ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" за 2010 год. Дальше...
ОНИ В ЭФИРЕ. КАК ДЕЛАЕТСЯ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Людей, которые ежедневно появляются на экранах телевизоров, принято
считать небожителями. Им даже завидуют, не подозревая, что их обычная
работа лишь на одну пятую состоит из позирования перед камерой и на
четыре пятых - из подготовительной... Дальше...
TV: МЕЖДУ ИЛЛЮЗИЕЙ И ПРАВДОЙ ЖИЗНИ: РУКОВОДСТВО ДЛЯ
ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Пособие состоит из двух частей: из лекций Шеремета о том, как делать
телевизионные новости, публицистические программы и фильмы, и
интервью со звездами российскоготелевидения. 26безусловных
профессионалов рассказали не столько о своей жизни,... Дальше...