ЦЕНА НЕСТАНДАРТА Как привлечь внимание
городских жителей, уставших от стандартных щитов 3x6? Какой
должна быть уличная реклама, чтобы добиться того самого максимального
эффекта, которого ждут все рекламодатели? Дальше...
НА ГОЛУБОМ СЧЕТУ Гей-такси, глянцевый
журнал, единственное агентство недвижимости. Товары и услуги,
рассчитанные на российских гомосексуалистов,- это исключительно их
собственный малый бизнес, в то время как, скажем, иллюстрированный
путеводитель по гей-Лондону насчитывает сотни страниц. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
ГОЛЛИВУД ОТВЕРНУЛСЯ ОТ
APPLE В кинофильмах, если, конечно, это не фильмы о
дотехнологических временах, я ищу знакомые бренды мировых
производителей. Недавно мне довелось посмотреть третью часть
"Трансформеров", и картина меня озадачила: в фильме хорошие парни
пользовались не американскими компьютерами. Дальше...
СПОНСОР ЛЮБИТ ТИШИНУ Первого июля в
Тверской области стартовал «Селигер-2011», лишившийся почти половины
зарубежных спонсоров. Корреспондент «Власти» Олеся Герасименко не
перестает удивляться результатам своей журналистской работы. Дальше...
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РОССИЯНЕ НА РАБОТЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ ДОМАШНЮЮ
ЕДУ Большинство россиян в обеденный перерыв питаются тем,
что приносят из дома. Об этом свидетельствует опрос, проведенный
исследовательским центром портала Superjob по заказу BFM.ru. Дальше...
ЛОЖКА САХАРА В БОЧКЕ ДИЗАЙНА В этой
коробке - не элитный шоколад, редкий чай или дорогой крем - там просто
сахар. Одна ложка. В одноразовой упаковке. Для богатых? - Скорее, для
истинных эстетов. Дальше...
РОЖКИ ДА НОЖКИ Общество внимательно
следит за цифровыми инновациями, и в качестве дополненной реальности
на экране смартфона может возникнуть реальная трагедия. Дальше...
НА, ДЕРЖИ СВОЙ ПАЛЕЦ! Компания скорой
помощи решила предупредить неосторожных участников ежегодного
бразильского фестиваля фейерверков Сяо-Яо, вложив фитиль в игрушечную
ладонь. Дальше...
НЕ ПОРТЬ МУЗЫКУ! Гонконгское агентство
Grey решило пойти старым, проверенным путем - показать не блестящее
решение, то есть, товар в божественном нимбе, а ужасную ситуацию
отсутствия этого товара. Дальше...
БИБЛЕЙСКИЙ ИНСАЙТ В РАБОТЕ
SAATCHI&SAATCHI Наш мир делится на тех, кто создает мусор и
тех, кто это добро затем собирает, вывозит и перерабатывает. Успех
процесса зависит от использования надежной коммунальной техники. Она
должна справляться с любым мусором, независимо от того, что попадает в
мусорный бак. Дальше...
ДАЙТЕ ДВЕ! 11 июля ГК «Связной» начинает
рекламную кампанию по продвижению в поддержку продаж телефона Nokia
X1-01. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
ВЯЧЕСЛАВ МОРДАЧЕВ: ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ НАС
БЫЛА БЫ САМОУБИЙСТВЕННОЙ В конце 2010 года российский
оператор спутникового ТВ «Национальная спутниковая компания»
(«Триколор ТВ») вошел в топ-10 крупнейших мировых операторов платного
телевидения. Набрать 8 млн абонентов компания смогла, позиционируя
себя как дискаунтер. О том, как при такой бизнес-модели можно
оставаться прибыльным, рассказывает генеральный директор «Триколор
ТВ». Дальше...
БРЕНДИНГ
СТАРАЯ ПРИВЫЧКА БЫТЬ ПЕРВЫМ Главная идея
Mercedes-Benz Diesel Tour - «Быть первым» - создать настоящий
«мужской» мир, где любой может быть самим собой. Сочетание «старая
привычка» обыгрывалось площадками, отсылающими к истории дизельных
автомобилей, и историческому новаторству компании Mercedes-Benz в этом
направлении. Дальше...
СОСТАВЛЕН РЕЙТИНГ 1000 КРУПНЕЙШИХ БРЕНДОВ
АЗИИ Рейтинг составлен журналом Campaign Asia-Pacific и
опубликован 4 июля. Полный список разместится в июльском выпуске
журнала, который выйдет до конца текущей недели. Дальше...
HEINEKEN LIGHT СТАЛ "ИДЕАЛЬНЫМ ДЛЯ ОСОБЫХ
СЛУЧАЕВ" Пивной бренд Heineken, который с декабря прошлого
года помогает «открывать свой мир» в рамках кампании «Open Your World»
агентства Wieden+Kennedy Amsterdam, запускает рекламное продвижение
для Heineken Light - в такой же динамичной стилистике, но с другим
теглайном «Occasionally Perfect» (Идеальный для особых случаев). Дальше...
ГОСДУМА ОТПРАВИЛА ЗАКОНЫ В
ИНТЕРНЕТ Госдума приняла в первом чтении законопроект,
предусматривающий официальное опубликование правовых актов в Интернет.
Теперь размещение нормативных документов
на специальном интернет-портале будет приравнено к официальному их
опубликованию в "Российской газете". Дальше...
БЛОГЕРЫ ОБРАТИЛИСЬ К ПРЕЗИДЕНТУ ЧЕРЕЗ МИНИСТРА
СВЯЗИ В открытом письме топ-блогеры попросили Дмитрия
Медведева посодействовать в решении проблемы с запретами на фотосъемку
в местах, где она разрешена законом. Щеголев пообещал передать письмо
президенту. Дальше...
SAMSUNG ОТЗЫВАЕТ ИСК К APPLE В
США Компания Samsung решила отозвать исковое заявление в
адрес Apple, поданное в федеральный суд Калифорнии (США) в апреле
этого года. Отказ Samsung от ранее выдвинутых претензий мотивирован
желанием «упростить судебный процесс». Дальше...
ПРОМО-ПРОГРАММА LEX ULTRA SET ОТ
NEMIROFF Дуэт благородной икры и граната от LEX Ultra. В
июле в лучших ресторанах Москвы стартовала on-trade промо-программа
Lex Ultra Set от международного бренда Nemiroff. Дальше...
КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ В ЕВРОПУ Агентство
Practica разработало коммуникационную концепцию для нового совместного
продукта ЮниКредит Банка и авиакомпании S7 Airlines. Дальше...
"ИНГОССТРАХ" НАШЕЛ ПАРТНЕРА Москва, 04
июля 2011 г. - В результате тендера, состоявшего из нескольких туров,
была выбрана креативная концепция агентства Instinct. Дальше...
PROMO INTERACTIVE ПРИГНАЛО В "ДЕТСКИЙ МИР"
ТАЧКИ «Заруливай за призами!» - в рамках сотрудничества
крупнейшего интернет-магазина товаров для детей www.detmir.ru и «Уолт
Дисней Компани СНГ» агентство Promo Interactive сделало брендированную
промо-страницу по анимационному фильму «Тачки 2». Дальше...
РЕЙТИНГ RECMA ПРИЗНАЛ СЕТЬ STARCOM MEDIAVEST GROUP
WORLDWIDE КРУПНЕЙШЕЙ В МИРЕ Мировым лидером среди
медиакоммуникационных сетей нового глобального рейтинга RECMA названа
Starcom MediaVest Group Worldwide (SMG). Сеть ZenithOptimedia
Worldwide, также входящая в VivaKi (объединяет медийные и «цифровые»
активы французского холдинга Publicis Groupe) - на третьем
месте. Дальше...
НЕ ЗАСОРЯЙТЕ НАШИ ЯЩИКИ! "Деловой Мир
Онлайн", один из крупнейших классифайдных игроков рунета (тематические
сервисы объявлений), проводит нестандартную BTL-акцию «Не засоряйте
наши ящики!». Дальше...
МАШИНКА 36,6 НАШЛА ХОЗЯЙКУ! Появились
итоги одной из самых крупных акций аптечной сети "36,6".
Обладательницей крупнейшего приза, автомобиля Nissan Note, стала
жительница Нижнего Новгорода Алена Чернова. Дальше...
"ОБОЛОНЬ" РАЗВИВАЕТ КУЛЬТУРУ ПОТРЕБЛЕНИЯ
ПИВА 2 июля 2011 в рамках проекта «Відривайся нереально -
споживай відповідально!» команда опытных экспертов и ярких молодых
личностей создала первый в Украине журнал комиксов об ответственном
потреблении пива. Инициатор проекта - корпорация «Оболонь». Дальше...
КЛИЕНТСКИЙ КОМИТЕТ РАМУ ОБСУЖДАЕТ СТАНДАРТЫ
ОТРАСЛИ Cостоялось заседание клиентского комитета
Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). В заседании приняли
участие представители крупных компаний-рекламодателей, таких как Kraft
Foods, Beeline, Unilever, BAT Russia, Kimberly-Clark, Microsoft Rus и
другие, а также представители исполнительных дирекций АКАР, РАМУ и
Русбренд. Дальше...
КНИГИ
ИСТОЧНИК. ДВА ТОМА В ОДНОЙ КНИГЕ
Цитата "В абсолютном смысле эгоист отнюдь не человек, жертвующий
другими. Это человек, стоящий выше необходимости использовать других.
Он обходится без них. Он не имеет к ним отношения ни в своих целях, ни
в мотивах действий, ни в... Дальше...
МЕНЕДЖМЕНТ
Учебник Ричарда Дафта - одна из самых признанных работ по менеджменту
в мире. Современная реальность требует нового стиля управления, и
концепция автора полностьюсоответствует изменившейся ситуации. Подход,
ориентированный на раскрытие творческого... Дальше...
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН И РЕКЛАМА
Книга рассказывает обо всем, что необходимо знать начинающему
дизайнеру, решившему попробовать свои силы в сфере информационной
технологии. Основное внимание уделяется тому, как проектировать и
создавать визуальные сообщения, распространяемые с помощью... Дальше...
FACEBOOK. КАК НАЙТИ 100 000 ДРУЗЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
БЕСПЛАТНО
О чем эта книга Очень мало людей в России, да и в мире вообще,
понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса
(Vkontakte, Facebook и др.). Руководителей пугают странными бюджетами
на рекламу и непонятным эффектом.... Дальше...