"КВАС ТАРАС" РАСКРЫЛ СЕКРЕТЫ СВОЕЙ РЕЦЕПТУРЫ
«Квас Тарас» приятно удивила поклонников, показав в своей
рекламной кампании разнообразие злаковых, на основании которых
производится квас. Именно такой нестандартный подход был использован в
создании новых «злаковых» ситилайтов бренда. Дальше...
УПАКОВКА ДЛЯ ДЕНЕГ Ничего особенного в
этом минималистичном и экономном дизайне упаковки для обуви нет. Ну
сумочка с раскладушкой внутри вместо обычной коробки и пакета... Но
... читайте дальше! Дальше...
МЕЙНСТРИМ ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ Выйдя на
хороший профессиональный уровень, московский Медиафорум стал
предметом живого интереса для рекламистов, но перестал быть оппозицией
«голливуду» Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ПОЛ УОКЕР - НОВОЕ ЛИЦО АРОМАТА DAVIDOFF COOL
WATER Стартовала новая рекламная кампания мужского аромата
Davidoff Cool Water, лицом которой стал американский актер Пол Уокер,
известный по фильмам «Форсаж» и фильмам Клинта Иствуда «Флаги наших
отцов», «Белый плен», «Радостная поездка» и «Мальчики-налетчики».
Весной 2011 года его можно было увидеть в роли напарника Вин Дизеля в
фильме «Форсаж 5». Дальше...
АГЕНТСТВО "PENZANEWS" ПРОВЕЛО
РЕБРЕНДИНГ Информационное агентство «PenzaNews» провело
ребрендинг, включающий в себя запуск обновленной версии сайта и
изменение визуального оформления логотипа. Дальше...
"СКВОРЦОВО" В КИЕВЕ Nirvana Media
успешно закончило кампанию по запуску торговой марки «Скворцово» в
Киеве Дальше...
МОТИВАЦИЯ В СТИЛЕ ЭКШН. ВОСТОРГ ЗАРАЗИТЕЛЕН
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное
планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи
предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно
Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной... Дальше...
ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРИМИТИВА. АНТИИНДУСТРИАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Цитата "Каждый, кому больше 30 лет сегодня, должен вознести
молчаливую благодарность ближайшей, самой мрачной и коптящей заводской
трубе, которую увидит". Айн Рэнд О чем книга Кого выпускает
современная... Дальше...
ИМИТАТОРЫ. КАК КОМПАНИИ ЗАИМСТВУЮТ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮТ ЧУЖИЕ ИДЕИ
Имитация в бизнесе нередко пользуется дурной славой. Считается, что
лидеры не должны повторять чужие идеи, их дело - творить и изобретать.
Исследовав опыт многих известных компаний, включая Apple, Wal-Mart,
General Electric и Nintendo, Одед Шенкар... Дальше...