ДИПЛОМИРОВАННАЯ ПРОГРАММА "БРЕНД - ДИРЕКТОР" ЗА 5
ДНЕЙ!
С 26 июля по 4 августа в Международной Школе Бренд Менеджмента
стартует курс "Бренд директор" с последующим получение
диплома.
Авторами мастер-классов выступают лучшие эксперты по управлению и
развитию брендов – из компаний Beeline, BrandLab,
MindShare, Альфа банк, Golder Electronics и др.
Здесь за бренды отвечают настоящие профи!
Подробнее: www.ihsbm.ru или по
тел.: +7(495)775-12-80
Специальное предложение только для подписчиков Advertology:
назовите кодовое слово "sovetnik" и можете участвовать вдвоем по цене
одного!
СЕТИ РЕКЛАМЫ Из-за растущей популярности
социальных сетей на рекламном онлайн-рынке начал формироваться новый
подсегмент - social media marketing (SMM). Дальше...
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ В магазине нам могут
повстречаться товары, к которым так и хочется обратиться на «Вы». И
дело совсем не в осторожности или недоверии - просто их названия
соответствуют фамилиям настоящих (или вымышленных) людей. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ГОЛОС КОРПОРАЦИИ Аудиостиль компании
работает в двух направлениях: с одной стороны, обеспечивает
узнаваемость бренда и положительное эмоциональное отношение клиентов,
с другой - сплачивает и мотивирует персонал. Дальше...
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ МОБИЛЬНОГО
РИТЕЙЛА Недавно компания МТС опубликовала весьма интересное
исследование рынка мобильного ритейла в России. В связи с этим хочется
поговорить о том, какие на нем складываются тенденции и каким он может
стать в ближайшем будущем. Дальше...
КРЕАТИВ
"СТРАНЫ ЧУДЕС МОЛОЧНЫХ" НЕ
БУДЕТ Contrapunto разработало новую рекламную кампанию для
бренда «Чудо». На смену «Стране чудес молочных» приходит новая
креативная платформа. Бренд-команда планирует сфокусироваться, в
первую очередь, на эмоциональном сообщении. Дальше...
РЕН ТВ. ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! В августе
телеканал РЕН ТВ предстанет перед зрителями в новом стиле и с новым
слоганом "РЕН ТВ. Ты с друзьями!". Изменение стиля направлено на
поддержание новой концепции канала. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
БЕЛЫЕ, КРАСНЫЕ И ДРУГИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ
ИНДУСТРИИ На VIII Маркетинговом Съезде было все - изгнание
рекламистов из Беларуси и собирание брендов на полке, мемуары старого
валютчика и исповедь юного цветочника, игры в «маркетолога-лжеца» и
молитва Стива Джобса... Дальше...
ДРЮ БЭРРИМОР ДЛЯ КАТАЛОГА NEIMAN
MARCUS Лицом осенней кампании универмагов Neiman Marcus
стала не очередная длинноногая красотка с подиума, а "соседская
девчонка" Дрю Бэрримор, пишет портал Сплетник.ру. Дальше...
БАШНЯ "ФЕДЕРАЦИЯ": ОТ ЗВОНКА ДО
ЗВОНКА Компания Nazvanie.net бизнесмена Полонского
возобновила строительство башни «Восток» делового комплекса Башня
«Федерация», отметив событие выпуском лимитированной серии iPhone
Federation Tower (всего 93 экземпляра). Дальше...
ДЕЙСТВЕННАЯ ТАКТИКА Zinio заманивает
читателей. Киоск выложил бесплатно более 1000 цифровых журналов, пишет
PlanetaSMI.RU. Дальше...
ПИВО БЕЗ "ЯЩИКА" Через год пивные
компании смогут размещать свою рекламу только в печатных СМИ и в сети,
а продвижение на ТВ и в наружной рекламе для них будет запрещено,
пишет Ведомости. Дальше...
200 ДНЕЙ КРЕДИТА БЕСПЛАТНО Рекламные
агентства «Нью-Тон» и «Бульварное Кольцо» запустили первую совместную
рекламную кампанию на общественном транспорте г. Москвы: рекламой
банка «Авангард» были оформлены 42 троллейбуса. Дальше...
"СЛАВУТИЧ" ВОЗВРАЩАЕТ УКРАИНЕ ПИВО
GUINNESS Компания «Славутич» (Carlsberg Group) и компания
Diageo подписали соглашение о дистрибьюции в Украине и Молдове
культовых ирландских брендов пива - Guinness, Kilkenny и Harp. Дальше...
ГАЗЕТА.RU ЗАПУСТИЛА СВОЙ КАНАЛ НА
YOUTUBE Читатели интернет-издания Газета.Ru теперь смогут
просматривать новостные видеоролики в удобной для них форме на канале
YouTube: http://www.youtube.com/user/gazetaru. Дальше...
ФАНКИ ИДЕИ. СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИЙ ВНЕ ЗОНЫ КОМФОРТА
Как вы думаете, ушная сера может быть вкусной? А есть ли шанс у
простенького непроизводительного компьютера на коммерческий успех?
Конечно, да. Если ушная сера - этомарципан в конфете в форме уха, а
компьютер - легкий компактный нетбук. В этой... Дальше...
МЕНЕДЖЕР И ОРГАНИЗАЦИЯ
О чем эта книга И компании и некоммерческие структуры должны
эффективно работать, живя в плохо предсказуемых и постоянно меняющихся
условиях. Поэтому им нужен не просто руководитель, а менеджер,
владеющий специфическими знаниями и... Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ПЛАН. ТОВАР. ГАЗЕТА. РЕЗУЛЬТАТ
Книга написана практикующим рекламистом, не понаслышке знакомым с
реалиями рекламного бизнеса. Материал насыщен конкретикой,
рекомендации основаны на `живых` примерах и могут быть использованы в
реальной практике. Безусловно, книгу стоит прочитать и тем,... Дальше...
АНАЛИЗ РЫНКА. НАСТОЛЬНАЯ КНИГА МАРКЕТОЛОГА
Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики анализа рынка.
Приведены способы определения рыночных характеристик: емкости рынка,
рыночной доли, насыщения, интеграции и способы исследования
конъюнктуры отраслевых рынков. Проведен комплексный анализ... Дальше...