СНАЧАЛА "ЦИФРА", ПОТОМ ИЗМЕРЕНИЯ? Что
сделала "цифра" с телевизором и телезрителем? Кому нужны и кому не
нужны сегодня цифровые медиаизмерения? Что делается на Западе и что -
у нас? Обо всем этом - доклады и дебаты прошедшей конференции
«Объективные измерения как важнейший фактор эффективного развития
рекламного рынка».
Дальше...
ОСВЕЖАЮЩИЙ ВИДЕОРОЛИК ОТ НОВОГО ПИВА ТМ
"СЛАВУТИЧ" 01 июля в разгар лета в украинском телеэфире
появился новый видеоролик от пива ТМ «Славутич» под названием «Яхта»,
в основу которого легла философия обновленного бренда о хорошем
отдыхе. Дальше...
НИКОЛАЙ ЕВДОКИМОВ О "ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ
РЫНКЕ" Руководитель SeoPult Николай Евдокимов о том, как
поисковая оптимизация из танцев с бубнами превратилась в простой
инструмент, как на самом деле продавать услуги SEO и во что она
превратится в ближайшие годы. Дальше...
ПОКЛОННАЯ ГОРА ПРИМЕТ ЛУЧШИХ
"ПЛЯЖНИКОВ" С 11-17 июля на Поклонной горе в Москве в
четвертый раз подряд пройдет этап Мирового тура SWATCH FIVB по
пляжному волейболу из серии «Большой Шлем». Дальше...
КУРСК ПЕРЕСЯДЕТ НА "ЦИФРУ" Торжественное
открытие цифрового вещания в Курской области состоится 6 июля. Сеть
цифрового вещания охватит 99% территории и домохозяйств области. Дальше...
СУД УЦЕНИЛ "ЧЕЛОВЕКА-АМФИБИЮ" Дело о
рекордной компенсации за нарушение авторских прав при издании книг
советского писателя-фантаста Александра Беляева рассмотрит президиум
Высшего арбитражного суда (ВАС). Дальше...
АУДИТОРИЯ RT В ЕВРОПЕ ВЫРОСЛА НА 16% По
итогам второй половины 2010 года ежедневная аудитория RT превысила
аудиторию ведущих европейских информационных телеканалов в ряде стран
Западной и Центральной Европы. Дальше...
К
ЧЕМУ ПРИЗЫВАЕТ ГОЛОВА Digital-агентство Spider Group
разработало фирменный стиль южно-российской конференции
"Интернет-маркетинг. Практически". Дальше...
ХОРОВОД ДЛЯ LIBERO Специально для Libero
агентство Carat разработало несколько уникальных проектов для
продвижения бренда. Дальше...
КНИГИ
НЕЙРОМАРКЕТИНГ. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЭМОЦИЙ
"В современном мире, когда рынки перенасыщены товарами, а
информационное пространство переполнено, решения часто принимаются "по
ощущению". И только постфактум человек может "рационально" объяснить,
почему ему захотелось купить тот или иной... Дальше...
РУКОВОДИТЕЛЬ И СЛОН. КАК СТАТЬ СВЕРХЛИДЕРОМ
Главы правительств и руководители корпораций управляют тысячами людей
и распоряжаются огромными ресурсами, но многие из них не имеют власти
над собой. Очень частолидеры знают о важности правильного действия, но
они обладают слабым... Дальше...
КЛЮЧИ К БОГАТСТВУ
В книге описывается методика достижения богатства и успеха,
основанная на опыте самых преуспевающих людей в мире. Для широкого
круга читателей.... Дальше...
КАЧЕСТВО ДЕЛАЕТ ДЕНЬГИ. КАК ВОВЛЕЧЬ ПЕРСОНАЛ В ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КАЧЕСТВА
Авторы предлагают комплексный процесс обеспечения качества (CQP) -
аналог уже известных на нашем рынке инструментов управления качеством
(TQM, кайдзен, ИСО, бережливоепроизводство, "Шесть сигм"). В отличие
от других методик, описываемый в книге подход... Дальше...