Специальное предложение
от IHSBM для подписчиков Advertology С 26 июля по 4
августа в Международной Школе Бренд Менеджмента стартует летняя сессия
мастер-классов по брендингу. Авторами мастер-классов выступают
лучшие эксперты по управлению и развитию брендов – из компаний
Beeline, BrandLab, MindShare, Альфа банк,
Golder Electronics и др. Здесь за бренды отвечают настоящие
профи! Подробнее: www.ihsbm.ru
или по тел.: +7(495)775-12-80
Специальное предложение только для подписчиков Advertology:
назовите кодовое слово "sovetnik" и можете участвовать вдвоем по цене
одного!
КАНАЛ ИМЕНИ ПОКУПАТЕЛЯ Специалисты
рекламного агентства Leo Burnett и компании Arc Worldwide выяснили,
что 86% россиян покупают товары, используя в среднем 5 каналов, и
тратят на шопинг в два раза больше времени, чем европейцы или
американцы. Дальше...
ЗАЧЕМ CRM ВРАСТАЮТ В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ? По
данными Gartner, "социальность" станет одним из основных факторов
роста рынка CRM в течение ближайших пяти лет. Чтобы не потерять лицо и
держать клиентов под контролем, бизнесу необходимо держать руку на
пульсе. Дальше...
КАННСКИЕ ЗАМЕТКИ ПИАРЩИКА: Юлия
Гуменяк, руководитель направления B2C коммуникаций о рurpose-driven
business и коммуникационных реалиях. Дальше...
РЕКЛАМА САЛОНОВ КРАСОТЫ ПРИНОСИТ
УБЫТКИ Всё чаще и чаще появляются сообщения на рынке
рекламы в индустрии красоты не об эффективности рекламы, а о
неприятностях, которые она доставляет. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ХОРОШО НЕ ЗНАЧИТ ДОРОГО Известно 49%
покупателей получают информацию о модных трендах, рассматривая витрины
магазинов. Натали Кирпа собрала малобюджетные способы оформления
витрин. Дальше...
FIVE ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ Необычный
продукт - жевательная резинка FIVE React с изначально неопределенным
вкусом продвигается с помощью полной свободы творчества. Редкая удача
и для креаторов, и для продукта. Дальше...
НОВОСТИ
ПОТАНЦУЙ СО МНОЙ Мобильный оператор МТС
запустил интерактивную рекламную кампанию в поддержку тарифа "Супер
ноль" с участием гендиректора розничной сети Сергея Румянцева. Дальше...
APPLE ВЫНУЖДЕНА СНИЖАТЬ ЦЕНЫ Корпорация
Apple вынуждена снижать цены на онлайн-рекламу в приложениях из-за
низкого спроса, сообщило в пятницу агентство Bloomberg. Дальше...
"PNK GROUP" ВЫБРАЛО АГЕНТСТВО "ПОЛЕЗНЫЕ СВЯЗИ"
Коммуникационное агентство «Полезные связи» заключило
соглашение о сотрудничестве с девелоперской компанией полного цикла
«PNK Group» - одним из лидеров российского рынка складской
логистики. Дальше...
"GLAMOUR. ЗАБЕГ НА ШПИЛЬКАХ" 9 июля 2011
года на аллея Цветного бульвара в Москве журнал Glamour в пятый раз
провел для своих читательниц самое грандиозное
развлекательно-спортивное состязание - «Glamour. Забег на
шпильках». Дальше...
NESTLЙ РАСШИРЯЕТ ГРАНИЦЫ В июле на
прилавках супермаркетов появятся конфеты под международными брендами
LION, NUTS и Nesquik в новом формате. Дальше...
ИТОГИ МЕДИАСТРАТЕГИИ LAY`S FritoLay и
интегрированная команда агентств BBDO Moscow, OMD Media Direction и
Digital BBDO подводят итоги кампании по запуску нового вкуса Lay`s
«Малосольные огурчики с укропом». Дальше...
ПИВО "ОБОЛОНЬ ПРЕМИУМ" ИЗМЕНИЛО
ДИЗАЙН Корпорация «Оболонь» начала выпуск обновленного пива
"Оболонь Премиум". Премиальный саббренд ТМ "Оболонь" обновился
полностью - радикальные изменения претерпел дизайн и вкус. Дальше...
КНИГИ
АТЛАНТ РАСПРАВИЛ ПЛЕЧИ. ТРИ ТОМА В ОДНОЙ КНИГЕ
Цитата "Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду
жить для кого-то другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для
меня". Айн Рэнд О чем книга К власти в США приходят социалисты
и... Дальше...
ВЫДАЮЩИЕСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ. ТАЛАНТ НИ ПРИ ЧЕМ!
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер":Только в мае у
Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Что отличает
людей, достигающих великолепных... Дальше...
ВЕЛИЧАЙШИЙ СЕКРЕТ КАК ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ
Желая делать деньги быстро и немалые, надо руководствоваться теми же
принципами, которыми богатейшие люди на планете Земля пользовались во
все времена. Для широкого круга читателей.... Дальше...
БИЗНЕС-ПЛАН. РАСЧЕТЫ ПО ШАГАМ
Представлена система расчетов финплана бизнес-плана в виде гибкой
адаптивной модели, позволяющей рассчитать доходы и расходы, а также
притоки и оттоки денежных средств по годам периода планирования,
составить прогнозный бухгалтерский баланс и оценить... Дальше...