ВКУСНЫЙ ДЕНЬ КАЛЕНДАРЯ Фестивали
различных продовольственных продуктов, особенно популярные в Западной
Европе, а теперь прижившиеся и в России, обладают рядом весомых
преимуществ, что делает их весьма эффективным маркетинговым
инструментом. Дальше...
ОКУПАЮТСЯ ЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА? Повышают
ли лайки и твиты продажи? кто знает? И волнует ли это кого-то? У нас
тут медовый месяц с социальными медиа, золотой век
безответственности. Дальше...
БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ - БОЛЬШЕ
ЗАБАВЫ Креативное агентство Saatchi & Saatchi Belgrade
разработали коробку для Booster и заодно оживили энергетический
напиток. Дальше...
МАКАРОННАЯ ЛЮБОВЬ Во всех отношениях
удобные и любимые всей Америкой макарончики с сыром от Kraft- Macaroni
& Cheese, недавно обновившей бренд, решили согреть посетителей
Атриума, торгового центра при знаменитом стадионе Green Bay`s Lambeau
Field. Дальше...
NIKE - ТЕПЕРЬ РУИНА! Под лозунгом
«Renovation complete. Nike factory store Auburn» мировой бренд решил
довести собственный логотип до состояния полураспада. Бесстрашно, по
нашим-то меркам. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
ГЕНРИХ ТЕТЕРИН, НОВЫЙ ГЕНДИРЕКТОР
GREY-G2 В блиц-интервью Генрих рассказал о причине
карьерных метаний последнего года и о причинах «серости» и скованности
отечественных коммуникационных решений и целях. Дальше...
УМОЛЧАНИЕ И НАКАЗАНИЕ Комиссией УФАС по
Алтайскому краю реклама центра ДЭНС-терапии была признана
ненадлежащей. Пресс-служба УФАС по краю сообщает, что на владелицу
центра был наложен штраф. Дальше...
РЕКОМБИНИРОВАНИЕ SLUCHAY.RU Портал о
страховании sluchay.ru после редизайна 2010 года занял первое место на
Всероссийском открытом интернет-конкурсе «Золотой сайт» в номинации
«Консалтинг, страхование, лизинг». Дальше...
"МЕДИА СИНДИКАТ" ЗАЙМЕТСЯ РЕКЛАМОЙ
"СТОЛИЦЫ" С 1 июля 2011 года телеканал «Столица» в
преддверии ребрендинга заключило эксклюзивный договор на продажу
рекламных возможностей с компанией «Медиа Синдикат». Дальше...
ЧТО ОБСУДЯТ В ЭТОМ ГОДУ? Сформирована
предварительная программа одиннадцатой международной конференции The
Baltic PR Weekend, которая состоится в Санкт-Петербурге 22-23 сентября
2011 г. Дальше...
"СИСТЕМА-ГАЛС" СМЕНИЛА НАЗВАНИЕ Крупная
российская девелоперская компания «Система-Галс» в рамках работы по
ребрендингу меняет своё название на «Галс-Девелопмент»,
соответствующее решение было принято на собрании акционеров
компании. Дальше...
ЭПОХА ПОТРЕБИТЕЛЯ УПРАВЛЯЕТ БРЕНДОМ В
НЕДВИЖИМОСТИ Эпоха потребителя управляет брендом в
недвижимости - к таким выводам пришли участники мастер-класс компании
AHConferences «Маркетинг недвижимости: бренд проекта», который прошел
13 июля 2011 г. Дальше...
ЦЕЛЬ. ПРОЦЕСС НЕПРЕРЫВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо
проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно,
без авантюрно-истерическихперескоков и разрывов, должен иметь
способность видеть причинно-следственные связи между... Дальше...
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Целью настоящего издания является ознакомление студентов медицинского
вуза, особенно студентов факультетов ВСО, с основами маркетинговой
деятельности в здравоохранении. Перевод системы здравоохранения на
рельсы рыночных отношений, на медицинское... Дальше...
КОД УСПЕХА. САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРЕТВОРИТЬ В ЖИЗНЬ ВАШИ
МЕЧТЫ. КНИГА 2
Эта книга - полный курс личностного развития. С ее помощью вы найдете
ключи к успеху и счастливой жизни, поймете, как настроить свое
внимание на обретение внутреннейсилы, увидите, что четко
сформированный замысел способен творить чудеса, обнаружите, что... Дальше...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ!
Изучив эту книгу, вы научитесь делать великолепные презентации, с
помощью которых можно донести свои мысли и идеи до любой аудитории -
совета директоров, команды проекта, слушателей семинара. Вы поймете,
как и когда следует использовать PowerPoint, как... Дальше...