Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 08 июля 2011 г.
Выпуск: 1951

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

ЕЩЕ ОДИН ПРАЗДНИК В GLOBAL POINT
Маркетинговая компания GLOBAL POINT Communication Agency поздравляет Яну Зяблину.
Дальше...

СТАТЬИ

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА УЙДЕТ В ИНТЕРНЕТ
Категория «Бытовая техника» - одна из наиболее конкурентных на рекламном рынке. Производители вынуждены инвестировать в рекламу, чтобы помочь потребителю сделать выбор в свою пользу.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ ДОГОНЯЕТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Интернет займет место печатной прессы и радио в бюджетах рекламодателей. К 2020 году в сети заработают 126 миллиардов рублей, следует из прогноза «Видео Интернешнл».
Дальше...

ВОЕННАЯ ТЕМА В РЕКЛАМЕ
Военный компонент в рекламе действует на молодежь, женщин и тех, кому за пятьдесят. Наиболее восприимчивой к военной тематике группой мужчин оказались преодолевшие пятидесятилетний рубеж.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ВОЙНЫ ВУЗОВ
В битве за абитуриента учебные заведения затрачивают миллионы только на рекламу.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

РЕКЛАМА ДЖЕДАЯ
На ролик Volkswagen с Дартом Вейдером сделали несколько пародий.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ЧЕМУ ДОВЕРЯЮТ ПОТРЕБИТЕЛИ ПРИ ВЫБОРЕ ТОВАРА В ИНТЕРНЕТЕ?
Компания Online Market Intelligence (OMI) исследовала вопрос потребительского доверия комментариям и обсуждениям товара, представленным в Интернете на различных ресурсах.
Дальше...

КРЕАТИВ

ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
Агенство Estudio и дизайнер Педро Гонсалесом разработали этикетку для вина The Barony of Turis Coop. V.
Дальше...

ДЕНЬГИ НА ВКУС
Незамысловатые мысли о надежности, мобильности, запасливости и рачительности помещены в столь чистый дизайн, что невольно задумаешься о рождении второго «Билайна»
Дальше...

КАТАСТРОФА ОТ "АРИЭЛЯ"
Помнится, на заре перестройки  «Тефаль» постоянно «думал о нас», щекоча обывателю остатки религиозных чувств. Порошок «Ариэль» решился на больше.
Дальше...

ЧТО ПОЛОЖИШЬ, ТО И ВЫНЕШЬ!
Идея клубка не раз приходила в голову любой домохозяйке, стирающей в машине. Приходила и уходила. Потому что не кухаркам управлять креативом!
Дальше...

"ALWAYS" – ТЕПЕРЬ В МОЗГАХ!
Долго мозговали дизайнеры над продвижением ультратонкой непроходимой прокладки и уперлись то ли в узор из извилин, то ли в древний лабиринт.
Дальше...

ТО, ЧТО ПЕЛЕВИН ПРОПИСАЛ
В бессмертном Пелевинском бестселлере "Generation P" есть пророчество (подтвержденное еще "Форрестом Гампом"), которое начинает сбываться прямо сейчас - это растущая озабоченность брендов монетизацией совести в рамках заботы о "качестве жизни" и поиска инсайтов среди вечных человеческих ценностей. И чем легкомысленнее и "ниже" товар, тем труднее удержаться от "высокого".
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

PR В ЛИЦАХ
Вероника Селега, PR-менеджер компании АвтоКапитал о продвижении продвинутого бренда Mercedes-Benz в Украине.
Дальше...

НОВОСТИ

В БЕЛАРУСИ ПЛАНИРУЕТСЯ ВВЕСТИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Стало известно, что белорусские власти готовят решение, согласно которому в стране будет лицензтроваться деятельность  субъектов хозяйствования в области интернет-рекламы. Соответствующие документы планируется принять в августе текущего года.
Дальше...

DIET MOUNTAIN DEW УСТРАИВАЕТ ГОНКИ НА ГАЗОНОКОСИЛКАХ
Принадлежащий PepsiCo бренд Diet Mountain Dew запускает в США новую рекламную кампанию, в которой будет пропагандировать низкокалорийный вариант любимого напитка многих американцев.
Дальше...

ГОА РАЗРЕКЛАМИРУЕТ СЕБЯ МОДЕЛЯМИ В БИКИНИ
Власти индийского штата Гоа запустят телевизионную рекламную кампанию для привлечения туристов на курорт.
Дальше...

ЭФФЕКТИВНЕЕ НЕКУДА
Лауреаты премии БРЭНД ГОДА-2010 вошли в первую десятку.
Дальше...

ПРОГНОЗ ПО РОСТУ РЕКЛАМНОГО РЫНКА ПОНИЖЕН
В текущем году глобальный рекламный рынок вырастет на 4,8 процента. С таким прогнозом выступила компания GroupM, которая ранее предсказывала рост на уровне 5,8 процента.
Дальше...

НАТАША ПОЛИ В ОСЕННЕЙ КАМПАНИИ ROBERTO CAVALLI
Три красавицы-чаровницы стали лицами новой рекламной кампании Roberto Cavalli.
Дальше...

ПЕРВЫЕ ПРОМО-ФОТО BVLGARI JASMIN NOIR
Не успели мы сообщить вам, что Рэйчел Уэйц, замечательная 41-летняя актриса, стала новым лицом парфюма Bvlgari Jasmin Noir, как появились первые снимки кампании.
Дальше...

ФРАНЦУЗСКИЕ ГАЗЕТЫ ЗАПУСКАЮТ ЦИФРОВОЙ КИОСК
Почти после года сотрудничества восемь французских издательств разработали и запускают приложение ePresse для чтения газет на iPhone и iPad.
Дальше...

ХЬЮ ГРАНТ ПРИЗВАЛ К БОЙКОТУ
Британский актер Хью Грант призвал читателей и рекламодателей бойкотировать издания корпорации News Corp. медиамагната Руперта Мердока.
Дальше...

LEVI’S ПРИЗЫВАЕТ МИР "ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД"
Levi`s расширяет кампанию Go Forth, запущенной в 2009 году, представляя ее одновременно на 24 рынках с теглайном «Now is our time» (Сейчас наше время).
Дальше...

МКАД "ЗАСЕЯЛИ" ФАЛЬШИВЫМИ ДЕНЬГАМИ
Фальшивые тысячерублевые купюры были разбросаны на МКАД после того, как в МВД России предложили запретить такую сувенирную продукцию.
Дальше...

ОБ ИТОГАХ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2011 ГОДА
По информации, полученной от членов АРПП, работающих на подписном рынке, можно подвести предварительные итоги прошедшей подписной кампании.
Дальше...

ПРЕЗИДЕНТ И ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОТИВ ПОПРАВОК В ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Поправки в закон "О рекламе", направленные против малого и среднего бизнеса в наружной рекламе, не нашли поддержки в правительстве и государственно-правовом управлении президента. Однако накануне, 4 июля, Госдума все же назначила рассмотрение законопроекта в первом чтении на 6 июля.
Дальше...

ЦИК НАЧИНАЕТ РАСКРУЧИВАТЬ ДУМСКИЕ ВЫБОРЫ
Российский центр обучения информационным технологиям (РЦОИТ) при Центризбиркоме запустит информационно-разъяснительную кампанию для привлечения граждан на декабрьские выборы в Государственную думу.
Дальше...

ЯНДЕКС ПОДКАРМЛИВАЕТ КЛИЕНТОВ
Одна из самых популярных поисковых систем рунета проводит политику лояльности к рекламодателям.
Дальше...

ДЕЛУ - ЧАС, "В КОНТАКТЕ" - ВРЕМЯ
Компания comScore опубликовала очередной отчет по активности европейских интернет-пользователей в мае 2011г.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЛЕТНЕ-ОСЕННЯЯ КАМПАНИЯ DISCREET
Discreet и агенство Convergent Media Group выпускает для "ВКонтакте" приложение с дополненной реальностью «Discreet Fashion Академия».
Дальше...

НАЧАЛО ГЛОБАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
В розничных сетях Украины стартовала рекламная кампания, реализуемая POS Media Ukraine для компании «Сандора», входящей в состав международного холдинга PepsiCo.
Дальше...

POST-IT ВЫЯВИЛ "ЯРКИЕ ИДЕИ"
Подведены итоги II этапа конкурса «Яркие Идеи» бренда Post-it
Дальше...

"АРХЫЗ" ОБНОВИЛСЯ
Визуализация ключевой марки компании «Архыз» подверглась  ребрендингу.
Дальше...

ДРУЖЕЛЮБНОЕ ВИНО "SAN DENI" ПОМОЖЕТ "COSMO"
ТМ San Deni - friendly wine и журнал Cosmopolitan отправляются в тур по Украине в поиске настоящей девушки «Cosmo», достойной стать лицом журнала Cosmopolitan Ukraine.
Дальше...

"СОТВОРЕНИЕ МИРА" ПОДДЕРЖАЛ "СТАРЫЙ МЕЛЬНИК"
25 июня Международный фестиваль «Сотворение мира» прошел в Казани при поддержке «Старого Мельника».
Дальше...

"БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" ОТМЕТИЛ СВОЙ ЮБИЛЕЙ
24-25 июня 2011 года на улице Набережной в Уфе прошел развлекательно-музыкальный городской праздник, приуроченный к десятилетию пивного бренда «Белый медведь».
Дальше...

ДАРЬЯ КЛИШИНА ДОПРЫГНЕТ ДО СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
Маркетинговое агентство IMG объявило о подписании контракта с 20-летней российской прыгуньей в длину, зимней чемпионкой Европы 2011г. Дарьей Клишиной.
Дальше...

ФОТОСЕССИЯ В АШАНЕ
ТОРВЕАUTY и «Пресс-Логистик» организуют автограф-сессию популярной группы в гипермаркете «АШАН».
Дальше...

ПЛАТИТЬ БАНКУ? ЭТО АБСУРД!
ADVANCE GROUP создал креативную рекламную кампанию НОМОС-БАНКА.
Дальше...

ПЛАНШЕТНЫЕ ВЕРСИИ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
Планшетные версии глянцевых журналов: возможности для рекламодателей и издателей. Издатели наблюдают появление новой парадигмы распространения цифрового контента. Появление году планшетов - сочетающих легкий вес и портативность с большим дисплеем высокого разрешения - было стремительным.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (13.06.2011 - 19.06.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.06.2011 - 19.06.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (13.06.2011 - 19.06.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.06.2011 - 19.06.2011
Дальше...

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (13.06.2011 - 19.06.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.06.2011 - 19.06.2011
Дальше...

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (13.06.2011 - 19.06.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.06.2011 - 19.06.2011
Дальше...

КНИГИ
Мега-Бизнес

МЕГА-БИЗНЕС
Рассматривается применение методик и подходов так называемого "квантового обучения" в освоении секретов успешного бизнеса людьми любого возраста, характера и склада ума. Элементы программ и планов обучения скомбинированы исходя из предпосылки, что оно...
Дальше...

Маленькая книжка, которая принесет вам состояние

МАЛЕНЬКАЯ КНИЖКА, КОТОРАЯ ПРИНЕСЕТ ВАМ СОСТОЯНИЕ
Рассказывается о том, как и где искать конкурентоспособные компании для пополнения инвестиционного портфеля и, что еще важнее, как избегать инвестиций, которые, кроме разочарований, ничего не принесут. Для широкого круга читателей....
Дальше...

Менеджер
больше чем за минуту

МЕНЕДЖЕР БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗА МИНУТУ
Холли Грин предлагает вам новый взгляд на принципы эффективного руководства, раскрытые в классическом бестселлере "Менеджер за одну минуту". Здесь вы найдете новейшие стратегии и приемы, отвечающие требованиям ведения бизнеса в XXI веке. В отличие от...
Дальше...

За рулем
своей карьеры

ЗА РУЛЕМ СВОЕЙ КАРЬЕРЫ
Джон Гордон приглашает читателей в увлекательное путешествие, чтобы раскрыть им десять секретов, лежащих в основе личного и командного успеха. Для широкого круга читателей, желающих возродить в себе оптимизм, веру, энтузиазм, целеустремленность...
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное