RUSSIA TODAY И АМЕРИКАНСКИЕ СМИ В своей
недавней статье Вайгель подталкивает читателя к дерзкому и шокирующему
выводу, что то, что RT – “российский ответ Fox News и
MSNBC” – это действительно очень плохо, и что канал нужно
предать самой страшной судьбе, которая только может постигнуть СМИ в
Вашингтоне, округ Колумбия: назвать «несерьезным» и забыть. По
Вайгелю, RT заслуживает этого потому, что его финансирует российское
правительство, и еще потому, что в подаче новостей RT использует
неправильный, слишком нахальный тон. Дальше...
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ
РЕКЛАМОЙ Начать кампанию контекстной рекламы сейчас
предельно просто. Но кроме официальных руководств есть и
«незадокументированные» дельные советы - от организации труда
рекламодателя и до некоторых далеко не очевидных хитростей в ведении
кампании. Дальше...
КРЕАТИВ
ЖЕНЩИНА В СВЕТЕ Агентство Artcom WP
представляет новую работу - ролик интимного мыла «Красная
Линия». Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
КАК ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ И
ПОЧМУ ОН ТАК ПОПУЛЯРЕН? В привычную жизнь современного
общества стремительно входят интренет-магазины. Одними из наиболее
хорошо продаваемых товаров в интернете становится одежда. Многие
фирмы-гиганты уже создали электронные магазины, увеличивая свои
обороты. Как остаться в живых на этом рынке и почему он так
популярен? Дальше...
НОВОСТИ
ВЛАДЕЛЕЦ ЛИПЕЦКОГО СПОРТ-БАРА "КРУЖКА" ЗАПЛАТИТ
ШТРАФ ЗА РЕКЛАМУ ПИВА Как сообщили 29 июня в пресс-службе
Липецкого УФАС, в марте текущего года была размещена ненадлежащая
реклама пива на фасаде спорт-бара «Кружка» (ул. Терешковой 13а), на
столбах освещения, находящихся в непосредственной близости от
спорт-бара «Кружка». Дальше...
В
ОМСКЕ РАБОТАЮТ НАД БРЕНДОМ РЕГИОНА Названия основных
направлений программы яркие и амбициозные: "Омская область - рубеж
России", "Омск - евразийский транспортный узел", "Омск - культурный
центр всероссийского значения", "Лучшая практика территориального
маркетинга", "Омские товары высшего качества", "Омск - место встречи
атлетов мира". Дальше...
РЕКЛАМА ПИВА "TUBORG" ОКАЗАЛАСЬ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
ТУЛЬСКОГО УФАС РОССИИ Как сообщили 28 июня в пресс-службе
Тульского УФАС, реклама пива «Tuborg» была размещена на расстоянии
менее 100 метров от границы территории муниципального образовательного
учреждения «Болоховская общеобразовательная школа № 3». На лицо -
нарушение п. 1 ст. 22 ФЗ «О рекламе». Дальше...
GOOGLE В ОБНОВЛЕННОМ ДИЗАЙНЕ Google
снова экспериментирует с дизайном и интерфейсом. Изменения могут
затронуть большинство продуктов компании, включая Google Search,
Google Maps и Gmail. Дальше...
ЖЕРАР ДЕПАРДЬЕ ПОЯВИТСЯ В РЕКЛАМЕ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ
КУХНИ Французский актер Жерар Депардье примет участие в
рекламной кампании по продвижению азербайджанской национальной кухни.
Об этом сообщается на сайте азербайджанского информационного агентства
The First News. Дальше...
ТАЙГЕР ВУДС РАЗРЕКЛАМИРУЕТ ЯПОНСКИЕ
ЛЕКАРСТВА Американский гольфист Тайгер Вудс заключил
рекламный контракт с японской компанией Vantelin Kowa, которая
выпускает лекарства для обезболивания. Об этом 29 июня в своем блоге в
Twitter написал Дэррен Ровел (Darren Rovell), репортер CNBC. Дальше...
MYSPACE ПРОДАЛИ ЗА 35 МИЛЛИОНОВ Компания
Руперта Мердока News Corp, купившая в 2005-м преуспевавшую соцсеть за
580 миллионов долларов, теперь с трудом продала остатки былого величия
за 35 миллионов. Покупателями стали малоизвестная рекламная компания
Specific Media и примкнувший к ней певец Джастин Тимберлейк. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА ОСТАЛИСЬ ПРИ СВОИХ
БЮДЖЕТАХ Первая тройка крупнейших профессиональных
покупателей рекламы — ZenithOptimedia, Vizeum и Starcom —
по итогам 2010 года не изменилась, свидетельствует очередной рейтинг
медиаагентств. Но в следующем году перемены неизбежны: Vizeum уже
потерял несколько своих ключевых клиентов — "Эльдорадо" с
бюджетом 1,7 млрд руб. и Heineken с 709 млн руб. и не сможет
претендовать на лидирующие позиции. Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛЫ ТРАТЯТ ВСЕ БОЛЬШЕ БЮДЖЕТОВ НА РЕКЛАМУ
ПРОЕКТОВ Крупнейшие телеканалы переходят на новый этап
борьбы за зрителя, уделяя основное внимание рекламе конкретных
проектов. В прошлом году они более чем в 1,5 раза увеличили расходы на
продвижение в неэфирных медиа своих самых знаковых передач и фильмов и
на 20% сократили бюджет на промотирование брендов в целом (с 6,1 млн
до 5 млн долл.), подсчитало агентство Media First, проанализировав
рекламные бюджеты «Первого канала», «России 1», НТВ, СТС, ТНТ и РЕН
ТВ. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
КАДРОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В FINESTREET MEDIA
GROUP На должность исполнительного директора интерьерного
подразделения FineStreet Media Group, Санкт-Петербург (журналы «Жилая
среда», «Загородная резиденция» и газета «4room:/форум
профессионалов») приглашен Фридлендер Борис Савельевич. Дальше...
В
УКРАИНЕ СОЗДАНО DIGITAL PRODUCTION КОМПАНИЮ THE FIX@RADIOAKTIVE
FILM Рынок digital услуг в Украине растет с каждым годом, и
эти тенденции особенно касаются рекламного бизнеса. Клиенты все чаще
требуют нестандартных подходов к продвижению своей продукции или
услуги on-line. Самым трендовым направлением в мире, специалисты
считают интерактивные промо-сайты, где каждый посетитель, с пассивного
наблюдателя, становится непосредственным участником процесса, будь то
игра или создание музыкальной композиции on-line. Дальше...
VITTEL ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ВИДЕОРОЛИКИ ИЗ ЖИЗНИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РОССИЙСКОЙ ВЕЛОКОМАНДЫ
"КАТЮША" Французская минеральная вода Vittel–
официальный партнер велогонки Тур де Франс и российской команды
«Катюша» – приглашаетвсех болельщиков команды поближе
познакомиться с буднями российских велогонщиков. Посмотреть на любимых
спортсменов можно на сайте www.vittel-tdf.ru в разделе «видео», а
также на Youtubeна официальном канале Vitteltdf. Дальше...
DEMIS GROUP - ЛИДЕР РЕЙТИНГА "КТОПРОДВИНУЛ.РУ" ПО
ИТОГАМ I ПОЛУГОДИЯ 2011 Став победителем интернет-рейтинга
«КтоПродвинул.ру» по итогам 2010 года, SEO-компания Demis Group
(demis.ru) сумела сохранить здесь лидерство и в течение I полугодия
2011 года, добившись промежуточной победы. В этом известном
специализированном SEO-рейтинге традиционно принимают участие
практически все крупные российские компании, студии и агентства по
продвижению и поисковой оптимизации сайтов (всего – более 350
корпоративных оптимизаторов). Рейтинг составляется на основании
расчета совокупной эффективной стоимости продвижения всех
результативных клиентских сайтов. Результаты рейтинга обновляются как
минимум 2-3 раза в неделю. Дальше...
У
ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ ПОЯВИЛСЯ АЛКОГОЛЬНЫЙ ПАРТНЕР Старейший
производитель игристых вин в России - компания «Абрау-Дюрсо» - стала
поставщиком Игр 2014 года в Сочи в категории «Игристые вина».
Соответствующее соглашение было подписано президентом Оргкомитета
«Сочи 2014» Дмитрием Чернышенко и главой дома «Абрау-Дюрсо» Борисом
Титовым. Дальше...
КОРПОРАЦИЯ "ОБОЛОНЬ" ВНЕДРЯЕТ ГЕНДЕРНЫЙ
ПЛАН Корпорация «Оболонь» стала одним из первых предприятий
в Украине, которые, следуя европейской практике, разработали
собственный гендерный план. Проект стал возможным благодаря помощи
Европейского Союза и Международного бюро труда в рамках Проекта
"Равенство женщин и мужчин в сфере труда". Дальше...
ЭКО-АТМОСФЕРА МАРКИ NORDLAND НА ДИКОЙ МЯТЕ
2011 18 и 19 июня 2011 в очередной раз марка NORDLAND стала
одним из главных спонсоров крупнейшего в России фестиваля «Дикая
МЯТА». В этом году фестиваль вырос из городского праздника в
двухдневный опенэйр с обширной эко-программой и эко-подарками для
посетителей. Праздник прошел в живописном парке Этномир. Дальше...
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
В рыночной экономике доминирующее место менеджмента обусловлено тем,
что именно управление должно обеспечить связанность, интеграцию
производственных и экономических процессов на предприятии с внутренней
и внешней средой, конкурентоспособность бизнеса,... Дальше...
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ И PR
В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные
находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические
ошибки менеджеров по рекламе и PR вобласти психологии; широко
представлены инновационные находки в современной... Дальше...
РУССКИЙ PR-ТЕКСТ. 100%-НОЕ ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
Издание посвящено вопросам, связанным с созданием эффективного текста
в сфере СМИ, связей с общественностью и рекламы. В первой главе
рассматриваются психолингвистические, этнолингвистические,
лингвокультурологические, юрислингвистические аспекты... Дальше...