ДРУЖБА В FACEBOOK НЕДОРОГОГО СТОИТ Кто
важнее: «френды» или клиенты? Как первых превратить во вторых? Об этом
расскажут немецкие знатоки современных коммуникационных технологий,
обсудившие в Мюнхене бизнес-перспективы социальных сетей. Дальше...
ДЕТСКАЯ АУДИТОРИЯ СТАНОВИТСЯ НЕ
ИНТЕРЕСНОЙ Доля программ на эфирных телеканалах,
рассчитанных на детей в возрасте от 4 до 12 лет, сократилась почти в
два раза. Благодаря этому каналы могут увеличивать дополнительные
рекламные объемы, считают эксперты. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
РАБОТАЮЩЕЕ НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ УШЛО В
СОЦСЕТИ У большинства работающих россиян есть аккаунты в
одной или нескольких соцсетях. При этом к деловым сообществам,
помогающим карьерному росту, пользователи относятся прохладнее, чем к
развлекательным ресурсам. Дальше...
КАК ВЫРАСТИТЬ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ
АУДИТОРИЮ? Продукты для детей и реклама этих продуктов
завоевывают маленьких клиентов. Став постоянным покупателем в детстве,
потребитель сохраняет верность продукту всю жизнь. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНЦИИ И
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Цена - это организующая сила, способная
суммировать и балансировать бесчисленные экономические решения.О ней
расскажет Вaлepий Ивaнoвич Ляcкo. Дальше...
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ПЛИТКА ШОКОЛАДА БУДЕТ СТОИТЬ 200
РУБ.? Маркетинговое агентство ROIF Expert опубликовало
исследование «Рынок какао и какао-продуктов в России», согласно
которому 2010 год для российского рынка какао-сырья характеризовался
существенным ростом как в натуральном, так и в стоимостном
выражениях. Дальше...
LBL ДЕМОНСТРИРУЕТ ВОЗМОЖНОСТИ MINI ЗИМОЙ И
ЛЕТОМ В июне 2011 завершилось размещение нестандартной
наружной рекламы люксового компактного кроссовера MINI Countryman,
который был впервые представлен на российском рынке осенью прошлого
года. Дальше...
"МЕГАФОН" ВЫЗЫВАЕТ "АКАДО" Уже в
ближайшее время «Мегафон» может стать крупнейшим оператором
широкополосного интернет-доступа в Москве, обогнав МТС. До конца июля
его совет директоров рассмотрит покупку группы операторов
«Акадо». Дальше...
ФАС УБРАЛА ЗВУК В РЕКЛАМЕ Московское
управление ФАС России признало звуковую рекламу в поездах
"АЭРОЭКСПРЕСС" нарушающей законодательство, сообщает пресс-служба
УФАС. Дальше...
РЕКЛАМА В МЕТРО ПОДОРОЖАЕТ Цены на
рекламу в московском метро вырастут минимум на 30%, выяснили
«Ведомости». В результате ее объем сократится, предупреждают агентства
и рекламодатели. Дальше...
ОРАНЖЕВАЯ ОСЕНЬ Середина лета -
прекрасное время. Осенние рекламные кампании - одна краше другой -
выходят каждый день. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
РЕМЕСЛУ ВЕЗДЕ ПОЧЁТ! 10 и 11 сентября
2011 года на территории Центра ремесел «Русское подворье»
(культурно-развлекательный комплекс «Кремль в Измайлово»)
состоится VIII московский международный фестиваль народных
художественных промыслов «ЯРМАРКА РЕМЕСЕЛ». Дальше...
НОВЫЙ ЖУРНАЛ ОТ "МЕДИА ИНФО
ГРУПП" Издательский дом «Медиа Инфо Групп» и Федерация
кикбоксинга России подписали договор о совместном производстве журнала
и календаря 2012. Дальше...
ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Рестораны,
бары и боулинги Новосибирска поддержат информационную кампанию МВД РФ
и Союза Российских Пивоваров. Дальше...
NOKIA ВЫЗВАЛА ДОЖДЬ Компания Nokia при
поддержке медийного агентства Carat продолжает вовлекать посетителей
Мультимедиа Арт Музея (МАММ) в собственные технологические
арт-проекты, реализуемые в пространстве МАММ. Дальше...
"БАБКИНЫ СЕМЕЧКИ" В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ С 1
июля 2011 года стартовала рекламная кампания бренда «Бабкины семечки»
по размещению нестандартных рекламных конструкций на московских
вокзалах: Казанском, Ленинградском, Павелецком и Курском. Дальше...
KETCHUM MASLOV ВЫШЕЛ НА АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ
РЫНОК Российское агентство Ketchum Maslov подписало
соглашение с азербайджанским RED Communications, что можно
рассматривать как очередной шаг первого к расширению географии своих
услуг. Дальше...
НОВЫЙ ДИРЕКТОР В DRAFTFCB MOSCOW C 1
июля на должность директора по стратегическому планированию Draftfcb
Moscow, входящего в холдинг Media Arts Group, назначен Драгорад Кнези
(Dragorad Knezi). Дальше...
"СОКОЛ" ОТКРЫВАЕТ СЕЗОН ВЕЧЕРИНОК Бренд
"Сокол" поддержит собственный светлый сорт пива и линейку пивных
коктейлей телевизионной рекламной кампанией под общим слоганом
"Стрелка отрыва". Дальше...
КНИГИ
АНТИКРИЗИС. ПРОДАЖИ И ПРОДВИЖЕНИЕ. КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ. ВЫПУСК
2
Если вы занимаетесь бизнесом и в кризисный период не желаете пассивно
ждать, что он вам принесет, - эта книга для вас. Известные в
бизнес-среде профессионалы готовы поделиться с вами своими знаниями,
опытом и размышлениями как преодолеть внутрифирменные... Дальше...
МОТИВАЦИЯ И ЛИЧНОСТЬ
Абрахам Гарольд Маслоу - основоположник гуманистической психологии -
по праву считается выдающимся мыслителем. Его называли "вторым
американским психологом, послеДжеймса". Мы представляем отечественному
читателю фундаментальное исследование человеческой... Дальше...
КРАТКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДЕКОРАТИВНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ
В альбоме представлено около 3000 изображений со старинных открыток,
декоративных рамок и т.д., с помощью которых можно украсить
самодельные открытки, рамки для фотографий, тарелки, чашки, прихватки,
цветочные горшки, разделочные доски, тексты,... Дальше...
ЭВОЛЮЦИЯ ДИЗАЙНА. ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но
только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции,
стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для
решения тех или иных проблем. В результате просмотра... Дальше...