МИР KITTY С БАНТИКОМ Когда в 1974 году
дизайнеры японской компании подарков и сувениров Sanrio придумали и
нарисовали для украшения очередного продукта белого котенка, никто и
не предполагал что произошло нечто особенное. Между тем оно явно
произошло. И до сих пор не до конца ясно, что именно. Почему вот уже
не одно поколение девочек, девушек и вполне зрелых женщин попадает под
обаяние рисованной киски? Дальше...
МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Обратимся к
зарубежному опыту. Согласно сентябрьскому исследованию
PewResearchCenter, больше половины (58%) взрослых американцев
использует Интернет для поиска информации о товарах и услугах, еще в
мае этого года их было 52%. Рост за 4 месяца на 6%. Впечатляет, не
правда ли? Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
КРУЖОК МИЧУРИНЦЕВ Агентство Firefly
Millward Brown обнародовало десять правил успешного поведения брендов
в социальных сетях. Несмотря на то, что, на первый взгляд, они
выглядят очевидными, для большинства компаний это очевидное может
показаться невероятным. Дальше...
КРЕАТИВ
CHEIL NETHERLANDS: ВСЕ ДЛЯ ЛЮБИМОЙ
СОБАКИ Данный плакат, разработанный агентством Cheil
Netherlands, наверняка понравится тем гражданам, которые прочим
домашним питомцам предпочитают собак. Действительно, что может быть
лучше ванночки для лап? Дальше...
SOUTHWEST AIRLINES: ОСВОБОЖДЕНИЕ
БАГАЖА Забавный ролик для рекламы Southwest Airlines
разработало агентство GSD&M Idea City. Путешествуйте с рекламируемыми
авиалиниями, настаивают авторы, и можете быть спокойны за свой багаж -
его обязательно освободят. Дальше...
ВОЗЬМИ С СОБОЙ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В
ДОРОГУ Данная серия роликов, разработанная агентством из
Македонии Newmoment, отлично демонстрирует, почему гражданам стоит
отдать предпочтение именно Boom TV. Ведь именно его можно спокойно
брать с собой в дорогу. Дальше...
СОБЕРИТЕ ВМЕСТЕ ВСЕ, ЧТО ВЫ
ЛЮБИТЕ Интересный плакат для Onkyo / Amber Technology
разработало агентство Blaze Advertising / Muscle Marketing. Чтобы
узнать, что значит слоган «Соберите вместе все, что вы любите», авторы
плаката советуют посетить ambertech.com.au. Дальше...
КАК НЕМЦЫ ЕДУ ОЧЕЛОВЕЧИВАЛИ Хотите
съесть гуся? А у него меж тем могут быть планы, и вообще своя точка
зрения на этот счет, уверяют создатели данного ролика из немецкого
агентства DraftFCB. Чтобы подробнее узнать об этой кампании, стоит
посетить сайт eslebediegans.de/en. Дальше...
СЛОЖНЫЙ ПЕРУАНСКИЙ КРЕАТИВ Иногда
создатели плакатов слишком увлекаются креативом и забывают о том, что
сообщение с разработанного плаката должно считываться за доли секунды,
иначе граждане мимо такого плаката просто пройдут. Впрочем, может в
Перу все не так. Дальше...
ART COM - WP ДЛЯ SANITELLE В рамках
контрактногообслуживания, агентство Art Com - WP разработало
креативную концепцию рекламной кампании антисептического геля для рук
Sanitelle. Дальше...
НОВОСТИ
НА APPLE ПОДАЛИ В СУД ЗА ПЕРЕДАЧУ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ На корпорацию Apple подали в суд в США,
сообщает Bloomberg. В иске, направленном в федеральный суд Сан-Хосе,
Калифорния, юридической фирмой KamberLaw от лица Джонатана Лало
(Jonathan Lalo), говорится, что при скачивании некоторых приложений к
iPhone и iPad личные данные пользователей без их разрешения
передавались рекламодателям. О конкретных требованиях истца не
сообщается. Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛ ОПРЫ УИНФРИ ЗАПУСТЯТ 1 ЯНВАРЯ 2011
ГОДА В январе 2011 года в США стартует телеканал Oprah
Winfrey Network (OWN), совместное предприятие знаменитой телеведущей
Опры Уинфри и Discovery Communications. Об этом сообщает The Wall
Street Journal. Дальше...
"ПЕРВЫЙ" ОТКАЗАЛСЯ ОТ РЕКЛАМЫ В НОВОГОДНЮЮ
НОЧЬ На "Первом" канале не будет рекламы ни 31 декабря 2010
года, ни 1 января 2011-го. Об этом заявили в дирекции общественных
связей телеканала, передает "Интерфакс". По словам представителей
"Первого", рекламы на телеканале в новогоднюю ночь и следующий день не
бывает с 2007 года. Дальше...
ВОДКА "СТОЛИЧНАЯ" ДОСТАЛАСЬ
"РОССПИРТПРОМУ" «Росспиртпром» сделал себе подарок к Новому
году. Как стало известно РБК daily, госкомпания близка к подписанию
договора с «Алкомиром» Игоря Кесаева о получении эксклюзивных прав на
дистрибьюцию знаменитого водочного бренда «Столичная», принадлежащего
государству в лице ФКП «Союзплодоимпорт». О желании пополнить свой
портфель «Столичной» руководители «Росспиртпрома» заявляли на
протяжении всего 2010 года. Дальше...
РОССИЯНЕ ТЯГОТЕЮТ В СТОРОНУ ДЕШЕВЫХ МОБИЛЬНИКОВ, НО
ДОРОГИХ ФОТОКАМЕР Специалисты системы потребительского
портала SmartUs.ru проанализировали статистику покупок в российских
интернет-магазинах через этот сервис. В результате были определены
самые продаваемые модели мобильных устройств среди телефонов,
фотокамер, плееров и GPS-навигаторов по итогам уходящего года. Дальше...
MAIL.RU GROUP МОЖЕТ ЗАКЛЮЧИТЬ АЛЬЯНС С
YAHOO! О том, что Mail.ru ведет переговоры о сотрудничестве
с Yahoo! РБК daily сообщили участники рынка, близкие к одной из сторон
переговоров. По словам источников, «переговоры находятся в самой
начальной стадии, основная их часть запланирована на март 2011 года. А
в Mail.ru уже набирают штат программистов, которые, судя по всему, и
будут заниматься адаптацией движка для поисковика». Дальше...
FACEBOOK СТАЛ ТРЕТЬИМ КРУПНЕЙШИМ САЙТОМ В
МИРЕ Социальная сеть Facebook, стоимость которой на прошлой
неделе оценили в 56 млрд долларов, заняла место третьего крупнейшего
сайта в мире. Согласно докладу исследовательской группы comScore, в
ноябре текущего года на Facebook зашли 648 миллионов уникальных
посетителей. С этой позиции соцсеть вытеснила сервисы
интернет-корпорации Yahoo, которые теперь занимают четвертое место и
насчитывают 630 миллионов уникальных пользователей. Дальше...
БРИТАНСКАЯ МЕДИАОТРАСЛЬ ОПОЛЧИЛАСЬ ПРОТИВ
МЕРДОКА Соцопрос, выполненный компанией ICM по заказу
оппонентов сделки между News Corp Руперта Мердока и британской
телесетью BSkyB, выявил активное сопротивление планируемому поглощению
сети. Дальше...
YOTA ДЛЯ ЧЕМПИОНА Совладельцы «Скартела»
консультируются о вхождении в его капитал c «Ростелекомом», на базе
которого государственный «Связьинвест» создает объединенного оператора
- «национального чемпиона». Об этом «Ведомостям» рассказали менеджеры,
близкие к обеим сторонам. По словам одного из них, инициатива исходила
от «Ростехнологий» (25% «Скартела»). Это было предложение
«Ростелекома», уверяет другой. Дальше...
НЕУДОБНЫЕ БАННЕРЫ Самая популярная в
России социальная сеть «В контакте» готова отказаться от баннерной
рекламы, приносящей ей миллионы долларов, и продавать только
контекстную. Дальше...
WALMART ВЛОЖИЛСЯ В ОНЛАЙН-ПРОДАВЦА ЭЛЕКТРОНИКИ В
КНР Американская компания WalMart, крупнейшая в мире сеть
супермаркетов (бренд Wal-Mart Stores), вложила средства в китайский
онлайн-магазин электроники 360buy.com. Об этом пишет The Financial
Times. Дальше...
БАНК "ТРАСТ" ОШТРАФОВАЛИ ЗА РЕКЛАМУ С ОБНАЖЕННЫМИ
ДЕВУШКАМИ Управление Федеральной антимонопольной службы
(УФАС) по Москве постановило, что Национальный банк "Траст",
нарушивший летом этого года федеральный закон "О рекламе", должен
заплатить штраф в размере 300 тысяч рублей. Об этом сообщается на
официальном сайте ведомства. Дальше...
МИЛЛИАРД ЧЕМПИОНУ «Газпром» никогда не
раскрывал, сколько тратит на чемпиона России по футболу - питерский
«Зенит». Как стало известно «Ведомостям», одна лишь «дочка» концерна -
«Газпром нефть» должна была заплатить клубу в этом году более 1 млрд
руб. Дальше...
КНИГИ
ТЕЛЕФОННЫЙ МАРКЕТИНГ, ИЛИ ПРОДАЖИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ОФИСА
Телефонный маркетинг - действенная система продвижения товаров и
услуг на рынке. В данной книге понятно, доступно и увлекательно авторы
проводят читателя сквозь "дебри" телефонного маркетинга не прибегая к
использованию терминов. Совершенно не... Дальше...
ПУТЬ ШЕСТИ СИГМ: ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ КОМАНДЫ
ВНЕДРЕНИЯ
"Шесть сигм" на сегодняшний день является наиболее известной и
успешной методикой совершенствования бизнес процессов. "Путь Шести
сигм - практическое руководство для команд внедрения" от теории
переходит к непосредственному описанию инструментов и... Дальше...
ИСКУССТВО ЭКРАНА. ОТ СИНЕМАТОГРАФА ДО ИНТЕРНЕТА
Книга посвящена становлению и развитию различных форм экранного
творчества с конца XIX века по настоящее время. Автор рассматривает
теоретические и практические проблемы кинематографа, телевидения,
мультимедиа и Интернета как основ для новых... Дальше...
ВСЕ КРАСКИ МИРА (КОМПЛЕКТ ИЗ 5 КНИГ)
Цвет окружает нас повсюду. С его помощью мы воспринимаем мир,
общаемся, занимаемся творчеством и проявляем себя в повседневной
жизни. Цвет одежды и аксессуаров, мебели и предметов интерьера, машины
и растений в саду... Дальше...